All comments to the photos of ЭР2Т-7182

Show all comments

Link
Lasselan · 27.04.2017 21:30 MSK
Цитата (Sklep, 27.04.2017):
> объясните мне глупому смысл этих передач?!

Нахабино обновляют полностью на ЭП2Д, нам отдают Нахабинские ЭД4М ЦППК, а наши ЭР2Т отдают в Лобню, где списывают активно машины, которые должны были списать еще в 2016 году
0
Link
Sklep · 27.04.2017 14:52 MSK
объясните мне глупому смысл этих передач?!
0
Link
Lasselan · 27.04.2017 11:13 MSK
А куда вся информация из профиля пропала?
0
Link
Александр из ТЧ-15 · 04.12.2016 16:26 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 03.12.2016):
> на переменниках - это был более-менее привычный окрас, а на постоянниках совсем непривычный.

Причём здесь род тока и окрас?
–1
Link
Stanislav Savitskiy · 03.12.2016 15:32 MSK
Цитата (SMATRON, 01.12.2016):
> Те кто в глаза не видел ЭР2Р/ЭР2Т но зато ежедневно видел ЭР9Е и ЭР9Т к такому окрасу были вполне себе привычные...


Цитата (Антон Недовиченко, 01.12.2016):
> Хороший окрас, мне очень нравился на постоянках.

Действительно, на переменниках - это был более-менее привычный окрас, а на постоянниках совсем непривычный.
0
Link
Artemio · 02.12.2016 02:48 MSK
Цитата (Sklep, 01.12.2016):
>
> щас ЭДТ для Апрелевки это экзотика... :(

Встречается действительно редко, к сожалению, но метко: летом попал на жужжащую 2213/3060, например
0
Link
Антон Недовиченко · 01.12.2016 21:11 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 01.12.2016):
> Цитата (Wowan, 01.12.2016):
> > А в каких годах это была заводская окраска для ЭР2Т?
>
> 7168, 7169, 7170, 7171, 7175, 7180-7189 - это то, что мне известно из ЭР2Т. 7075 из ЭР2Р.

ЭР2Р-7081-7084 бело-голубые были, а по ЭР2Т с номера 7165 по 7184
0
Link
Регион 33 РФ · 01.12.2016 18:26 MSK
Цитата (Wowan, 01.12.2016):
> А в каких годах это была заводская окраска для ЭР2Т?

7168, 7169, 7170, 7171, 7175, 7180-7189 - это то, что мне известно из ЭР2Т. 7075 из ЭР2Р.
+1
Link
Konstanz · 01.12.2016 16:41 MSK
Классный снимок!
+1
Link
Sklep · 01.12.2016 15:45 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 01.12.2016):
> А вообще частенько этот аппарат на эдт попадался.

щас ЭДТ для Апрелевки это экзотика... :( 7144 только достойно жужжит, всё остальное дрова полнейшие, а те жужжалки что передавалось типа 7192,7202,7203 ломались наездниками в очень короткое время :(
+3
Link
SMATRON · 01.12.2016 15:08 MSK
Цитата (Wowan, 01.12.2016):
>
> А в каких годах это была заводская окраска для ЭР2Т?

Таких составов было очень немного и шли они в разнобой (были кстати и ЭР2 такого-же цвета и несколько ЭР2Р), поэтому окраска конечно заводская - тут ничего не скажешь, но, так сказать, не серийная.
0
Link
Wowan · 01.12.2016 14:31 MSK
А в каких годах это была заводская окраска для ЭР2Т?
+1
Link
Eto · 01.12.2016 14:10 MSK
Мне показалось, именно об этом я и написал. Но причина его ликвидации вовсе не потому, что он был старый и обязательно бы развалился.
+1
Link
dymon.z · 01.12.2016 13:03 MSK
Eto: здесь пешеходный мост ненужен совсем. Селятино и Бекасово-станции, там путей больше, на которых встают проходящие составы и отстаиваются вагоны, и переход понизу будет невозможен. В Рассудово переход остался со времен когда еще была станция. На о.п. совершенно не нужен, всего 2 пути.
+1
Link
Eto · 01.12.2016 12:52 MSK
Цитата (Александр из ТЧ-15, 30.11.2016):
> Эх, ностальгия! Вместо непонятного сколково было Востряково

Переименование - чисто политическое и недальновидное решение. Его вынуждены будут пересмотреть, если окажутся реализованы планы по сооружению ветки и строительству станции в самом Сколоково - значительно менее географически удалённой, чем бывшая платформа Востряково.

Цитата (Ваня 543, 30.11.2016):
> Отлично Женя, великолепно и заводская покраска и количество вагонов! Хорошо видно как разбит 2-й путь и выплески в районе переезда.

Выплески и просадки были и вдоль самой платформы, Вань. Там постоянно крутились путейцы и их деятельность редко приводила к долговременному положительному результату.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.11.2016):
> Потому что старый был, иначе бы развалился, как в Пушкино, в 1977 г.

А тогда как объяснить существование и по сей день таких же мостов, сооружённых примерно в одно и то же время, в соседних Селятино и Бекасово-1, да и вообще по большинству станций киевского направления? Думаю, причина в банальной экономии на обслуживании и содержании моста, ведь с тех пор, как Рассудово перестало быть станцией, надобность в нём отпала.
+2
Link
Антон Недовиченко · 01.12.2016 09:05 MSK
Хороший окрас, мне очень нравился на постоянках. Козыри жалко буферные уже спёрли. А вообще частенько этот аппарат на эдт попадался.
Евгений Вячеславович, большое тебе спасибо за фото!
0
Link
Антон Недовиченко · 01.12.2016 09:05 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.11.2016):

> А я с отцом за грибами ездили в Лесной городок,

Действуют до сих пор...
+4
Link
SMATRON · 01.12.2016 08:45 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.11.2016):
>
> Цитата (Eto, 30.11.2016):
> >
> > Электропоезд в заводских окрасе.
>
> Непривычный по тем временам был окрас, т.к. народ в те времена привык к зеленому окрасу, и за колбасой ездил.

Те кто в глаза не видел ЭР2Р/ЭР2Т но зато ежедневно видел ЭР9Е и ЭР9Т к такому окрасу были вполне себе привычные...
0
Link
Анатолий Нагорнов · 01.12.2016 07:20 MSK
"Длинная, зелёная, колбасой пахнет" :)
+2
Link
Александр из ТЧ-15 · 01.12.2016 06:34 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.11.2016):
>
> народ в те времена привык к зеленому окрасу, и за колбасой ездил.

Какая связь между зелёным окрасом и поездками за колбасой?
0