All comments to the photos of ЭД9Т-0027

Show all comments

Link
Юрик · 21.03.2014 11:09 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.03.2014):
> Станислав, не надоело еще тут всякую ерунду писать?

А так и вспоминается фраза из к/ф:
"Кто его сюда впустил?!"

Человек тупо не хочет пользоваться поиском в интернете!
Хотя информации предостаточно и расписана местами так что 12-ти летние поймут!
0
Link
Ammendorf · 20.03.2014 21:55 MSK
Станислав, не надоело еще тут всякую ерунду писать? Почитайте сначала что нибудь, общий курс железных дорог например.

И да, ТЭД от ЭР2 с ЭР9 не совместим никак вообще (Ни по геометрическим, ни по электротехническим параметрам).
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 20.03.2014 21:02 MSK
Электропоезда переменного тока, движки оказывается постоянного тока, работающие, через выпрямители.
Значит к ЭР9 подойдет движок от ЭР2? И зачем ЖД эликтрифицировали разыми тогда токами, как говорится скупой платит дважды (с), иметь ЖД с разными токами, неудобно, как и колею шире международной.
–1
Link
Ammendorf · 18.03.2014 20:28 MSK
ЭР9 выпускались одной серией со сквозной нумерацией и кроме того - до ЭР9т, с обратной совместимостью внутри состава.
ЭР1/ЭР2 нумерация сквозная, отдельный список из-за смены индекса серии. Принципиальная схема в основном идентичная, вагоны совместимы.
ЭР2Р/Т отдельная серия со сквозной нумерацией и незначительными отличиями в электрической схеме.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 18.03.2014 19:33 MSK
На сайте Российские электропоезда, ЭР9, а так же ЭР9(П,Е,М,Т), один список, получается одна модель, а модификации разные?
ЭР2, ЭР2(Р,Т), для каждой отдельные списки, получается разные модели?
0
Link
Ammendorf · 16.03.2014 19:36 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.03.2014):
> обслуживающих Узуново - Павелец, и как же они ходят от депо до вышеуказанного участка и обратно?

Бывает что и с графиковым электропоездом в холодном состоянии :)
0
Link
Алексей Степанович · 15.03.2014 22:44 MSK
Мне кажется их расталкивают под горочку,а там накатом))))
0
Link
Stanislav Savitskiy · 15.03.2014 22:41 MSK
Оказывается в депо Домодедово, по мимо семейства ЭР2, есть несколько поездов семейства ЭР9, обслуживающих Узуново - Павелец, и как же они ходят от депо до вышеуказанного участка и обратно?
0
Link
Юрик · 13.03.2014 15:07 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.03.2014):
> К тому же электричек семейства ЭР2, было выпущено больше, чем семейства ЭР9?

Потому что на постоянном токе были электрифицированы практически все крупнейшие узлы имеющие огромный пригородный пассажиропоток, поэтому и требовалось такое количество электропоездов серии ЭР2 и их "родственников".
0
Link
Stanislav Savitskiy · 13.03.2014 13:44 MSK
Причитал в Википедии, в статье Железнодорожный транспорт России, черным по белому написано, что 19 000 км, электрифицировано постоянным током, а переменным током где-то 41 000 км, про не электрифицированные ни чего не сказано?

А в статья электрификация Железных дорог, есть карта, где каждый тип ЖД, имеет свой цвет, и на карте обозначено, что как будто все ЖД России, на постояном токе (желтый цвет на карте), а под картой написано, что эликтрификация ЖД России переменным током, второстипенная часть?

Вот и вопрос, почему такая не стыковка?

К тому же электричек семейства ЭР2, было выпущено больше, чем семейства ЭР9?
0
Link
koira · 09.03.2014 22:09 MSK
«Нейтральная вставка — короткий изолированный участок контактного провода; при электр. тяге устраивается под искусственными сооружениями, габарит к-рых не допускает пропуска провода под напряжением, и в пунктах секционирования контактной сети, разделяющих участки с разным напряжением. Перед Н. в. устанавливают предупредительные знаки для машинистов о включении и выключении тока на Н. в.».

Технический железнодорожный словарь. - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 09.03.2014 22:08 MSK
Цитата (Megafon GSM, 04.03.2014):
> дальше нейтральная вставка

Что из себя представляет нейтральная вставка?
0
Link
Ammendorf · 05.03.2014 23:10 MSK
Да, тепловозная солярка для а/м с дизелем пойдет (Но за что его так не любить то надо) :)
0
Link
Stanislav Savitskiy · 05.03.2014 20:41 MSK
Цитата (2ТЭ116-1046, 05.03.2014):
> Ток постоянный,а эта штука называется ДТ1.
Если, электрифицирован ЖД участок, вот именно, зачем тогда расходавать топливо?
И не совсем в тему, гибридный ЖД транспорт, например электровозы ВЛ, давно делали, а вот гибридные автомобили недавно.....
А дизельное топливо из ЖД транспорта, подойдет для заправки автомобиля с дизельным двигателем?
0
Link
2ТЭ116-1046 · 05.03.2014 15:17 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.03.2014):
> А на каком токе ездит Сапсан?
Есть постояннотоковые Сапсаны (ЭВС1) и двухсистемные (ЭВС2).


Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.03.2014):
> есть гибридные пригородные поезда дизель - электричество, только не знаю, какой ток?
Ток постоянный,а эта штука называется ДТ1.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 05.03.2014 13:58 MSK
Большое всем спасибо, что помогли разобраться, в Википедии, я прочел, по тепловозы ВЛ, и такие и такие есть, так же есть модель, которая может работать на обоих видах тока (кажется ВЛ82) - это примерно, как и гибридный автомобиль(газ - бензин), (электродвигатель - двигатель внутреннего сгорания), почему не сделать гибридные электропоезда и электровозы для поездов дальнего гибридными (переменный ток - постоянный ток)? А на каком токе ездит Сапсан? Еще вспомнил, помоему есть гибридные пригородные поезда дизель - электричество, только не знаю, какой ток?
0
Link
danilashpika2003 · 04.03.2014 22:16 MSK
Цитата (Igore4eg, 04.03.2014):
> Stanislav Savitskiy сказал полную фигню

Он вроде как задавал вопрос
0
Link
Stef · 04.03.2014 22:09 MSK
Цитата (Igore4eg, 04.03.2014):
> Но факт остаётся фактом - Stanislav Savitskiy сказал полную фигню, нигде локомотив поезду не разменивают при помощи тепловоза.

Вы уверены? http://trainpix.org/photo/72850/ в этом случае использовался тепловоз
0
Link
Igore4eg · 04.03.2014 21:56 MSK
Но факт остаётся фактом - Stanislav Savitskiy сказал полную фигню, нигде локомотив поезду не разменивают при помощи тепловоза.
0
Link
Vivan755 · 04.03.2014 21:15 MSK
Не сеть, а каждый путь может переключаться на нужный род тока. А на вставках сейчас работают станции Граково, Святогорск, Огульцы на Южной дороге, но для таких мест пригодны только двухсистемники — в Минводах работали ВЛ82, на Южной работают ВЛ82М. Вообще-то об этом рассказано в паровозных вопросах http://www.parovoz.com/1520mm/FAQ.php
0