All comments to the photos of ЭР2-1239![]()
Link
Bestoloch
· 14.11.2021 14:05 MSK
+1
ЭР2-1239 , Moscow Railway
Link
Stanislav Savitskiy
· 14.11.2021 02:11 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 12.11.2021):
> Примерно в промежутке 1996-2000 годов электропоезда ТЧ-4 из Фрязево делали оборот на Москву-Ярославскую и оттуда обратно до Фрязево и снова на Москву-Курскую. Чем-то напоминает МЦД, в наши дни. 0
Link
Регион 33 РФ
· 13.11.2021 18:33 MSK
По приведённой ссылке 7200 в январе 2002 года с заводским Рижским шрифтом номеров, то есть пришла в Апрелевку на ТР-2. Я же снимал её http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7200/3-0-1494 спустя больше чем год 02 марта 2003 года на Ярославке в Мытищах. А передана она в Апрелевку лишь в декабре 2003 года. Так что в течение 2003 года все ЭР2Т ТЧ-10 были в работе именно в ТЧ-10, а под конец года их раскидали по другим депо. А братская помощь пришла в ТЧ-10 за год до передачи ЭР2Т из ТЧ-10 в другие депо.
0
Link
Jen109
· 13.11.2021 15:07 MSK
все ЭР2Т приписки ТЧ-10 были в работе:
Уже не все, 7200 сам паспорта относил. https://trainpix.org/photo/273784/?vid=6671 0
Link
Дмитрий Закутный
· 12.11.2021 23:03 MSK
> Речь уже об этом шла:
> Цитата (Jen109, 12.11.2021): > > ... ТЧ-4 только Фрязево ... > Примерно в промежутке 1996-2000 годов электропоезда ТЧ-4 из Фрязево делали оборот на Москву-Ярославскую и оттуда обратно до Фрязево и снова на Москву-Курскую. Никуда больше ни по главному Ярославскому ходу ни по Монинской ветке они не оборачивались. И опять-же - был у «железки» один год маршрут на Ярославке при котором ТЧ-4 ехало с Фрязево на Москву-Ярославскую, оттуда в Болшево, обратно в Москву-Ярославскую и «домой» во Фрязево. 0
Link
Регион 33 РФ
· 12.11.2021 21:29 MSK
Цитата (Jen109, 12.11.2021):
> В 2003-2004 начался массовый исход машин ЭР2Т ... Та братская помощь не была связана с массовым исходом ЭР2Т из ТЧ-10. В то время, когда ТЧ-10 эксплуатировало ту помощь, все ЭР2Т приписки ТЧ-10 были в работе: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7192/3-0-1422 (кстати, нашёлся пример оборота машины Второй Москвы по Софрино!); http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7200/3-0-1494 (а здесь Москва-2 до Красноармейска); http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7201/3-0-1504; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7202/3-0-1513; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7203/3-0-1522 (рано утром Москва-2 из Сергиев Посада); http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7212/3-0-1612 (ещё одна дневная Москва-2 из Сергиев Посада); http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7214/3-0-1630; за исключением одной машины, которая проходила подъёмку в ЖелДоре http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7213/3-0-1621. Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.11.2021): > ... в 90-е по Ярику ходили подержанные ЭР2Р, в сторону: Монино, Фрезево, Фрязино, а в сторону: Пушкино, Сергиево Посада, Александрова они не ходили? Речь уже об этом шла: Цитата (Jen109, 12.11.2021): > ... ТЧ-4 только Фрязево ... Примерно в промежутке 1996-2000 годов электропоезда ТЧ-4 из Фрязево делали оборот на Москву-Ярославскую и оттуда обратно до Фрязево и снова на Москву-Курскую. Никуда больше ни по главному Ярославскому ходу ни по Монинской ветке они не оборачивались. 0
Link
Stanislav Savitskiy
· 12.11.2021 20:33 MSK
Ещё вспомнил, в 90-е по Ярику ходили подержанные ЭР2Р, в сторону: Монино, Фрезево, Фрязино, а в сторону: Пушкино, Сергиево Посада, Александрова они не ходили?
0
Link
Круг из Ростокино
· 12.11.2021 20:28 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.11.2021):
> Вот в упор не помню пяти оборотов. Может по окнам? Дмитрий, график 2005/06 гг. 1 пара Зел.Борских 6824 под 6829 по рабочим + 2 штуки 0,5 пар до Детской в виде 6862 и 6864(они шли засылами на Зелёный Бор и утором оттуда уходили на Фрязино также засылами) 0
Link
Jen109
· 12.11.2021 17:36 MSK
На этой машине, https://trainpix.org/photo/247461/ ЭМ2-014 (ЭР2-1103) были с завода наклеены буквы, когда они отвалились, то меня попросили красиво намалевать прям на канаве при приеме с ТО-3, как раз это московская голова.
+1
Link
Дмитрий Закутный
· 12.11.2021 17:18 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 12.11.2021):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 12.11.2021): > > ... а дневной оборот по будням по Зелёному Бору ... > > А, ну да, одну пару по будням я и не учёл :-)) . Раньше по Зелёному Бору не меньше пяти оборотов было, а теперь - один в поле не воин :-) Вот в упор не помню пяти оборотов. Может по окнам? Такое да, было периодически, но временно. Я и дневной-то оборот в детстве не помню, да и когда работал в М-2 не помню был-ли он. Точно помню поздневечерний поезд до Зелёного Бора. Вот только не помню утром он с Зелёного Бора на Москву уходил или до Фрязино-Пассажирского засылом шёл. Но точно помню, что этот маршрут был разрывной и под эту бригаду на Зелёном Бору в здании поста ЭЦ была организована комната отдыха для бригады. Причём комнат было две, на последнем и предпоследнем этаже одна прямо над другой. Но вторая комната больше простаивала - у маршрута который должен был там спать приезжая засылом с Фрязино ночь сделали сплошной и они даже приезжая в Зелёный Бор время проводили на машине. Да и с первого упомянутого разрывного маршрута бригада не всегда спать приходила - многие предпочитали забежать отметится и на машине спать. Горничные там у нас были, по графику две ночи через две работали. Я эти комнаты отдыха закрывал осенью 2007 года когда больше месяца исполнял обязанности мастера РСУ ТЧ-10 к которому в депо относились в т.ч. дома отдыха бригад. Начальник станции помню был очень доволен, т.к. пост ЭЦ официально здание не жилое и размещать там комнаты отдыха легально нельзя. А нам горничные на Москву-Ярославскую нужны были вместо уходящих на пенсию. > Зато запечатлён редчайший случай следования Москва-Вторинской машины до Пушкино http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1521. Уж до Пушкино Вторая Москва ездила реже чем до Софрино. Был маршрут у М-2 до Пушкино. Посмотрите моё фото к примеру https://trainpix.org/photo/247461/. 0
Link
Jen109
· 12.11.2021 16:50 MSK
В 2003-2004 начался массовый исход машин ЭР2Т которые уже не могли ездить и чинить их было некому и нечем, их всех в холодном состоянии и передавали по разным депо, в разном состоянии, от убитых через МЛРЗ до еще годных. Вот и стали к в ТЧ-10 ЭР2 приходить, 1141 и 1186 первые ласточки, далее не помню, уволился в 2004. В Балакирево ТЧ-10 ездили, только в том случае когда Мамоны не выезжали с ТО-3 или ТР-1 из ТЧ-10, я сам туда помощником ездил почти каждый месяц, так как жил рядом с депо и меня дергали на эту явку постоянно. Туда с поездом 63.., отправление было где то 17-00, обратно резервом, дома где то в 2 ночи пешком, усталый но счастливый, так как на Мамоновских девушек Москвич посмотрел). Эх были времена...
+1
Link
Регион 33 РФ
· 12.11.2021 15:32 MSK
Цитата (Jen109, 12.11.2021):
> ... ТЧ-4 только Фрязево ... В 2004-ом машины ТЧ-4 на Ярославку из Фрязево уже года три как не оборачивались. А в данном случае Цитата (Регион 33 РФ, 12.11.2021): > ... сразу два Москва-Вторинских электропоезда http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7066/3-0-836 ... 7066 непродолжительное время была прикомандирована к ТЧ-10 в виде братской помощи. Тогда у ТЧ-10 был какой-то аут с машинами, и им от разных депо была выслана подмога по одной машине. Вот ещё один пример той помощи http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1798. Цитата (Jen109, 12.11.2021): > ... ТЧ-9 везде кроме Балакирево и Фрязево ... Ну в Балакирево однозначно ездили только мамоны. А вот касаемо машин ТЧ-9 во Фрязево - http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1723. Цитата (Jen109, 12.11.2021): > ... ТЧ-12 только главный ход без Красноармейска ... Что главный то да, но до расформирования ТЧ-9 машины ТЧ-12 оборачивались исключительно по Москве-Ярославской и по Александрову Первому. После расформирования ТЧ-9 на главном ходу они стали ходить от Москвы-Ярославской по обороту до Пушкино, Софрино и Сергиев Посада, а также на Монинскую ветку до Монино, правда, надо отметить, что Пушкино и Софрино - это по паре, ну может по две в сутки, а вот Сергиев Посад и Монино - не меньше четырёх пар в сутки. 0
Link
Jen109
· 12.11.2021 13:59 MSK
Могу сказать про времена с 1996 по 2004, ТЧ-10 везде, ТЧ-9 везде кроме Балакирево и Фрязево. ТЧ-12 только главный ход без Красноармейска. ТЧ-4 только Фрязево. Год от года могло что то меняться, но не кардинально.
0
Link
Регион 33 РФ
· 12.11.2021 13:11 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.11.2021):
> ... а дневной оборот по будням по Зелёному Бору ... А, ну да, одну пару по будням я и не учёл :-)) . Раньше по Зелёному Бору не меньше пяти оборотов было, а теперь - один в поле не воин :-) . А если копнуть ещё глубже, так были когда-то обороты по станциям Бужаниново по Ярославскому направлению и Коллонтаево на Монинской ветке, а также ходили электрички по ответвлению от Мытищ до Пирогово. А теперь Приговскую ветку уже лет 20 как разобрали, Бужаниново тоже лет 20 как стала исключительно промежуточной станцией для электропоездов 6*** нумерации, а по Коллонтаево обернуться не получится при всём желании, ибо там давно нет никакого путевого развития, теперь это цельный перегон Монино - Фрязево. Цитата (Дмитрий Закутный, 12.11.2021): > ... В 2007-2008 гг. Москва-2 ... не ездила ... Возможно. Я часто зависал на Ярославке чуть раньше. Но однозначно на Сергиев Посад у Второй Москвы оборотов было гораздо больше двух-трёх. Вот такой интересный кадр: в Сергиев Посаде около пяти вечера у платформы сразу два Москва-Вторинских электропоезда http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7066/3-0-836 и ни одного Пушкинского; а вот Москва-Вторинская 1126 около двух часов дня чешет тоже из Сергиев Посада http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1937; а вот ещё Москва-Вторинская 1176 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1641 примерно в час дня чешет в Сергиев Посад; вот Москва-Вторинская 0234 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0234/6-0-1955 около 9 утра отправляется в Сергиев Посад. К сожалению, из всего парка МВПС ТЧ-9 и ТЧ-10 как-то машины, следующие до Софрино, в объектив моего фотика не попадали, кроме одного единственного раза, и машина при этом Пушкинская http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1515. Зато запечатлён редчайший случай следования Москва-Вторинской машины до Пушкино http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1521. Уж до Пушкино Вторая Москва ездила реже чем до Софрино. 0
Link
Дмитрий Закутный
· 12.11.2021 11:43 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 12.11.2021):
> Софрино - Пушкино 3/4; Москва-2 1/4; В 2007-2008 гг. Москва-2 конкретно до Софрино точно не ездила. > Сергиев Посад - примерно 50/50, но всё же больше было Пушкинских; В 2007-2008 гг. было три пары на Сергиев Посад у Москвы-2, не считая экспрессов, всё остальное Пушкино, поэтому 50/50 это вы преувеличили. > Александров - Александров почти весь трафик; одна или две ежедневные пары были Пушкинские и одну точно катала Москва-2, и то дополнительную дневную по выходным и праздникам, которая по будням была СергиевПосадская. В 2007-2008 гг. у Москвы-2 точно не было никаких александровских 6000-х поездов - повторюсь, туда тупо не были обкатаны 95% бригад. > После закрытия ТЧ-9 Пушкино для мамонов оборот стал малька веселее: > только Москва-2 ездит до Фрязино (в том числе ездили до Зелёного Бора, пока лет пять назад его не исключили из пунктов оборота), Здрасьте-приехали - а дневной оборот по будням по Зелёному Бору. Регулярно им пользуюсь, т.к. от моего дома почти одинаково что до платформы Ивантеевка-2, что до станции Зелёный Бор, только на Бору машину всегда приткнуть можно у станции. 0
Link
Регион 33 РФ
· 12.11.2021 09:16 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.11.2021):
> ... ТЧ-9 Пушкино на Фрязино ездили ... минимум треть фрязинских маршрутов ... Москва-2 с 6000-ми поездами в Александров перестала ездить года 2003 или раньше. Только у Пушкино была пара ... Скажем так: по поездам 6*** нумерации до закрытия ТЧ-9 Пушкино распределение их со Второй Москвой по движению до конечных пунктов было примерно таким: Монино - 50/50; Фрязево - Москва-2 2/3; Пушкино 1/3; Фрязино - Москва-2 2/3; Пушкино 1/3; Пушкино - Пушкино львиная доля; Москва-2 пар пять в сутки, и то как бы не дополнительные по выходным и праздникам; Софрино - Пушкино 3/4; Москва-2 1/4; Красноармейск - Пушкино; Москва-2 если и была пара, то скорее дополнительная по выходным и праздникам; Сергиев Посад - примерно 50/50, но всё же больше было Пушкинских; Александров - Александров почти весь трафик; одна или две ежедневные пары были Пушкинские и одну точно катала Москва-2, и то дополнительную дневную по выходным и праздникам, которая по будням была СергиевПосадская. Ещё до ввода "Спутников" были обороты по Мытищам, 50/50 между Второй Москвой и Пушкино. А ещё пунктами оборота были Болшево, Зелёный Бор и Щёлково (оно и сейчас есть), туда крутилась Москва-Вторая. Самый унылый оборот был у мамонов: Александров - Москва - Александров - Москва - Александров - Москва... Как на городском автобусе по определённому маршруту весь день только между этими двумя пунктами, ни шагу в сторону. После закрытия ТЧ-9 Пушкино для мамонов оборот стал малька веселее: только Москва-2 ездит до Фрязино (в том числе ездили до Зелёного Бора, пока лет пять назад его не исключили из пунктов оборота), Щёлково, Фрязево и Красноармейска; до остальных пунктов оборота, кроме Александрова, основной трафик у Москвы Второй, но и мамонам перепало по несколько пар от Москвы до Пушкино, Софрино и Сергиева Посада, и даже в Монино мамоны тоже начали ездить. Однако, в сообщении между Москвой и Александровом ездят исключительно мамоны, Вторая Москва здесь не участвует никак, даже по выходным и праздникам. 0
Link
Дмитрий Закутный
· 11.11.2021 20:14 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.11.2021):
> Ни в коем случае. Те же мамоны например никогда не ездили на Монинскую ветку. Началось это только в 10-х, с закрытием Пушкино или даже позже. На Фрязино они по-моему не ездили вообще никогда. Тот же вопрос и про Пушкино кстати. Не помню, ездили ли они на Фрязино. Цитата (Круг из Ростокино, 11.11.2021): > Цитата (Ammendorf, 11.11.2021): > > Началось это только в 10-х, с закрытием Пушкино или даже позже. На Фрязино они по-моему не ездили вообще никогда > > Артур, почти сразу на Монино Александров поехал. А на Фрязино никогда(и, скорее всего, насовсем). Пушкино на Фрязино ездило, но настолько гомеопатическом количестве, что "подработка" Раменского на черустинском ходу массовой покажется. > Ещё интересный факт - в случае ввода вариантного графика вся александровская ведробратия вышвыривалась к себе в депо, поезда по ГХ обслуживало Пушкино, на Фрязево/Фрязино - Москва-2(красноармейские же выпиливались нафиг вместе с софринскими и балакиревскими) Ребята, короткая у вас память - ТЧ-9 Пушкино на Фрязино ездили вплоть до последних своих маршрутов. В стабильные года (2000-2008) минимум треть фрязинских маршрутов обслуживало Пушкино. Повторю - минимум треть. Точнее нужно служебки и оборотки за те года поднимать. Говорю также как очевидец и пассажир, т.к. с рождения и по сию пору живу в Ивантеевке и с 2002 года учился в Королёве, а с 2003 сначала подрабатывал, а потом и стал полноценно работать в Москве (в т.ч. в 2007-2009 годах в депо Москва-2), что делаю и сейчас, т.е. пользовался в описываемые года и пользуюсь сейчас буквально каждый день. Это вот во Фрязево депо Пушкино ездило не весь этот период и буквально одну пару в сутки. Поправьте, если не прав. Пушкино также несколько пар крутило по Монино. Короче не Москвой-2 единой. Цитата (Регион 33 РФ, 11.11.2021): > Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.11.2021): > > ... на Ярике из любого депо, поезда ходили по разным маршрутам: Пушкино, Александров, Фрязино, Монино ... > Цитата (Ammendorf, 11.11.2021): > > ... Те же мамоны например никогда не ездили на Монинскую ветку ... На Фрязино они по-моему не ездили вообще никогда. Тот же вопрос и про Пушкино кстати ... > > В бытность действующего ТЧ-9 Пушкино ТЧ-9 и ТЧ-10 ездили везде, в том числе было и по паре оборотов у каждого в Александров. ТЧ-12 ездило исключительно по линии Балакирево - Александров - Москва-Ярославская с парой оборотов Москва-Ярославская - Сергиев Посад - Москва-Ярославская. После закрытия ТЧ-9 и перераспределения маршрутов между ТЧ-10 и ТЧ-12 мамонам досталась львиная доля маршрутов чисто Ярославского направления. Они сейчас в основном ездят от Москвы-Ярославской оборотами до Пушкино, Софрино и Сергиева Посада и уходят обратно домой. Но!.. Никогда раньше они не ездили на Монинскую ветку и в Красноармейск (если кому не известно, то это ответвление от Софрино). В бытность действующего ТЧ-9 только оно в Красноармейск и ездило, а теперь туда ездит исключительно ТЧ-10. Мамонам после закрытия ТЧ-9 и перераспределения маршрутов пришлось обкататься и в Монино, правда оборачиваются они туда раза 3-4 за сутки, остальное в Монино и полностью до Фрязево и на Фрязинскую ветку - Москва-Вторая. Москва-2 с 6000-ми поездами в Александров перестала ездить года 2003 или раньше. Только у Пушкино была пара. Ездил через Александров экспресс Москва - Ярославль, но бригады на нём были в выделенном графике работы, поэтому подавляющее большинство бригад депо Москва-2 были обкатаны только до Сергиева Посада. После продления сергиево-посадского экспресса (тот самый «Фёдор Чижов») до Александрова в 2008 году снова поехали, только опять-же с 7000-й нумерацией и ездили пока этот маршрут не отдали в Александров, кои и водят сейчас «Фёдора Чижова» на машинах депо Москва-2. 6000-и на Александров как не ездили с того самого года 2003 или раньше, так и не ездят. В Красноармейск Москва-2 ездила в начале 2000-х, была у них одна пара туда. 0
Link
Круг из Ростокино
· 11.11.2021 17:12 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.11.2021):
> Началось это только в 10-х, с закрытием Пушкино или даже позже. На Фрязино они по-моему не ездили вообще никогда Артур, почти сразу на Монино Александров поехал. А на Фрязино никогда(и, скорее всего, насовсем). Пушкино на Фрязино ездило, но настолько гомеопатическом количестве, что "подработка" Раменского на черустинском ходу массовой покажется. Ещё интересный факт - в случае ввода вариантного графика вся александровская ведробратия вышвыривалась к себе в депо, поезда по ГХ обслуживало Пушкино, на Фрязево/Фрязино - Москва-2(красноармейские же выпиливались нафиг вместе с софринскими и балакиревскими) 0
Link
Регион 33 РФ
· 11.11.2021 16:14 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.11.2021):
> ... на Ярике из любого депо, поезда ходили по разным маршрутам: Пушкино, Александров, Фрязино, Монино ... Цитата (Ammendorf, 11.11.2021): > ... Те же мамоны например никогда не ездили на Монинскую ветку ... На Фрязино они по-моему не ездили вообще никогда. Тот же вопрос и про Пушкино кстати ... В бытность действующего ТЧ-9 Пушкино ТЧ-9 и ТЧ-10 ездили везде, в том числе было и по паре оборотов у каждого в Александров. ТЧ-12 ездило исключительно по линии Балакирево - Александров - Москва-Ярославская с парой оборотов Москва-Ярославская - Сергиев Посад - Москва-Ярославская. После закрытия ТЧ-9 и перераспределения маршрутов между ТЧ-10 и ТЧ-12 мамонам досталась львиная доля маршрутов чисто Ярославского направления. Они сейчас в основном ездят от Москвы-Ярославской оборотами до Пушкино, Софрино и Сергиева Посада и уходят обратно домой. Но!.. Никогда раньше они не ездили на Монинскую ветку и в Красноармейск (если кому не известно, то это ответвление от Софрино). В бытность действующего ТЧ-9 только оно в Красноармейск и ездило, а теперь туда ездит исключительно ТЧ-10. Мамонам после закрытия ТЧ-9 и перераспределения маршрутов пришлось обкататься и в Монино, правда оборачиваются они туда раза 3-4 за сутки, остальное в Монино и полностью до Фрязево и на Фрязинскую ветку - Москва-Вторая. 0
Link
Ammendorf
· 11.11.2021 15:12 MSK
Ни в коем случае. Те же мамоны например никогда не ездили на Монинскую ветку. Началось это только в 10-х, с закрытием Пушкино или даже позже. На Фрязино они по-моему не ездили вообще никогда. Тот же вопрос и про Пушкино кстати. Не помню, ездили ли они на Фрязино.
0
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |