All comments to the photos of ТЭ3-2255

Show all comments

Link
Danandr · S-KAV · 18.12.2022 23:19 MSK
Photos: 548 · Editor — S-KAV, Priv, Y-V
У меня такой вопрос-это станция или депо?
На других его фотках подписанно как станция Краснодар-1, а мой друг сказал, что этот путь относится к депо.
+3
+3 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 18.12.2022 23:14 MSK
Photos: 65
Куда редкий пассажирский вагон дели?
+4
+4 / –0
Link
Jaroslav_CS8 · 20.11.2022 15:47 MSK
No photos
Что с ТЭ3? До сих пор не отремонтировали?
+1
+1 / –0
Link
STAR LINE · S-KAV · 11.04.2022 20:23 MSK
Photos: 409
Жаль вагон порезали

Цитата (, 11.01.2021):
> Последний раз ездил в Краснодар в ноябре 2019 года. Там на этом месте я ничего не видел, хотя я не помню. Может ещё вагон остался, но я сомневаюсь

На его место поставили паровоз Л-1177
0
+0 / –0
Link
iva-savickii · 17.03.2021 17:58 MSK
Мда....замяли дельце то!
0
Link
Tumanov Ilia · 13.01.2021 18:21 MSK
Стоял он у нас как памятник, в депо Краснодар 1. Потом куда то убрали. Говорили, что на реставрацию. Только его и след простыл, а на его место, зачем то, поставили паровоз. Хотя этот ТЭ 3 для Краснодара имеет очень большую историческую ценность - первый тепловоз в депо.Не порезали ли этого красавца?
0
Link
ЭП1М и ЧС4Т · 11.01.2021 21:02 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 03.01.2021):
> А что сейчас на его месте?

Последний раз ездил в Краснодар в ноябре 2019 года. Там на этом месте я ничего не видел, хотя я не помню. Может ещё вагон остался, но я сомневаюсь
0
Link
Виталий Кравченко · 03.01.2021 19:41 MSK
А что сейчас на его месте?
0
Link
iva-savickii · 08.11.2020 18:04 MSK
На дворе конец 2020 года...тишина.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 17.08.2020 08:24 MSK
Нет по обоим. Федя от диабета, Дима попал в ДТП
0
Link
Виталий Кравченко · 16.08.2020 23:01 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.05.2020):
> Умер Фёдор :(

А в чем причина смерти? Царство небесное человеку. Тут вот еще один из уважаемых мной авторов и комментаторов умер- Дима_Чех. Тоже царство небесное. Как раз в период карантина.

Не от Ковид-19 ли?
0
Link
Ammendorf · 12.05.2020 22:55 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 12.05.2020):
> Но хочу спросить, а что стало с автором Violator?

Умер Фёдор :(
0
Link
Виталий Кравченко · 12.05.2020 22:51 MSK
Извиняюсь конечно. Не мое собачье дело.. Но хочу спросить, а что стало с автором Violator? Он ведь не только на trainpix публиковался, на СТТС его фото тоже есть.
0
Link
МИХАЛЫЧЬ · 21.03.2020 14:30 MSK
Будет восстановлен до рабочего состояния?
0
Link
iva-savickii · 25.09.2019 00:13 MSK
А кто-нибудь подскажет мне, восстановление будет до какого состояния?
–5
Link
iva-savickii · 25.09.2019 00:05 MSK
А кто-нибудь подскажет мне, восстановление будет до какого состояния?
–4
Link
iva-savickii · 25.09.2019 00:04 MSK
А кто-нибудь подскажет мне, восстановление будет до какого состояния?
–4
Link
Typhoon · 28.08.2019 08:56 MSK
Отличный сюжет!
+4
Link
Денис82 · 27.08.2019 22:07 MSK
Как новый! Отличный цвет, машина смотрится
+5
Link
Кошакур · 27.08.2019 21:04 MSK
Продолжаю. А в мае 1980 г. был вызван в поездку на "чужой" тепловоз ТЭ3-2916 с "чужим" помощником и через 9 минут после отправления со станции Тында остановил поезд на перегоне из-за возгорания задней секции. Секция эта в результате сгорела дотла и это сильно повлияло на мою дальнейшую жизнь (например, начал седеть в 24 года). Сняли в помощники, попал в пригородное движения на ТЭМ2. Затем ТЧ "нашел" мне работу дежурным по депо, где пришлось "застрять" на полгода. Затем продолжил работу в грузовом движении на ТЭ3 снова машинистом.
После выхода жены из декрета на работу ДСП понадобилась графиковая работа и попал на маневровые ТЭМ2 в подмены, потом работал какое-то время на пригородных (тоже на ТЭМ2). Где-то года через два в депо "образовался" вывозной тепловоз ТЭ3 и я попал туда на постоянное место. Работал на ТЭ3-5496 и на ТЭ3-5945. Причем ТЭ3-5945 был получен с депо Унеча в рабочем состоянии после КР. Машина неплохая, но мне больше нравился ТЭ3-5496 из-за офигенного генераторного пуска дизеля. При работающем дизеле одной из секций этого тепловоза надо было нажать дополнительную кнопку на пульте и набрать на х.х. несколько позиций КМ для получения желаемого уровня напряжения, подаваемого на пусковую обмотку ГГ запускаемой секции - дизель в любых условиях пускался "с пол-оборота". Жаль, что такой схемой не оборудовались двух-, трех- и четырехсекционные тепловозы серии ТЭ10 в/и с заводов постройки.
В декабре 1986 г. был переведен в ТЧМИ и больше на ТЭ3 работать не приходилось, хотя тепловозы этой серии еще были в депо до середины 90-х (работая в основном на хоз. работах).
+3