All comments to the photos of Д1-802

Show all comments

Link
Ammendorf · 06.08.2014 02:46 MSK
Кто сказал что принято сцеплять из 4 вагонов? Хоть 1 вагон под 3ТЭ10М :)

P.S Ирина, если эксиф не врет, поезд да, пригородный...
0
Link
Ирина · 05.08.2014 23:19 MSK
Кто сказал, что пригородный поезд?
0
Link
Stanislav Savitskiy · 05.08.2014 23:02 MSK
Одно разбитое окно фанерой закрыто, зачем, если итак списывать......
0
Link
Stanislav Savitskiy · 05.08.2014 22:56 MSK
Любые пригородные поезда, как правило принято сцеплять из 4-х вагонов (за исключением рельсовых автобусов), а тут только 2 головы.....
–2
Link
Анатолий Нагорнов · 13.09.2013 18:50 MSK
Тогда странно, что в Москве 087 и 088 а не 077 и 099 :)
0
Link
Sherman · 13.09.2013 07:09 MSK
Членовоз с таким номером поднимал бы ЧСВ начальства в Орле.)
0
Link
Сергей Анфимов · 13.09.2013 06:45 MSK
Теперь там окромя членовоза ничего интересного и нету:(
0
Link
Сергей Анфимов · 18.03.2013 20:48 MSK
Супер!
+3
Link
Сергей Анфимов · 18.03.2013 12:26 MSK
Ты уверен? На прицепах Д1-548 четко написано - 497-4 и 648-4 - следов других надписей нету:) В качестве доказательство могу показать фотографии.
0
Link
Ammendorf · 18.03.2013 12:24 MSK
Когда мы в депо были перед новым годом, 647-х прицепов было по 2 пары, соотв-но пара синих и пара красных...
0
Link
Сергей Анфимов · 18.03.2013 12:09 MSK
В депо вот всего было 6 прицепов не жмеринских - т.е. прицепы от 647, 497или 569 и 548. На 647 были номера 647-2 и -4, на 497 - 497-2 и 648-2, на 548 были номера 487-4 и 648-4. На жмеринских безобразие было только на сгоревшей башке что на фото.
0
Link
Сергей Анфимов · 18.03.2013 12:05 MSK
Цитата (Ammendorf, 18.03.2013):
> Например 647-2 и 4 было по 2 штуки...

А вот тут ты похоже гонишь:) Ну не было там таких дублей, я все облазил.
0
Link
Ammendorf · 18.03.2013 12:03 MSK
Да, причем там даже дубли появились. Например 647-2 и 4 было по 2 штуки...
0
Link
Сергей Анфимов · 18.03.2013 12:02 MSK
Если смотреть на эти цифры, то в депо в январе был прицеп 648, 3 вагона от 497, 1 вагон от 548, 2 прицепа от 647 ну и т.д. Я так понимаю, перед снитием с балансе в депо провели инвентаризацию, вот и намалевали от балды на половину вагонов левые номера.
0
Link
danilashpika2003 · 18.03.2013 11:58 MSK
А что за цифры на борту 497-1 не в курсе?
0
Link
danilashpika2003 · 18.03.2013 11:54 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 18.03.2013):
> Экшен - http://cs11001.vk.me/u5355594/135392695/z_746053d5.jpg

Вот это БЕДА
0
Link
Сергей Анфимов · 18.03.2013 11:44 MSK
+2
Link
Andrews · 12.03.2013 09:22 MSK
Цитата (Максим Наумов, 11.03.2013):
> P.S. Путь от Теткино до Локтя еще не разобрали?

Слышал про консервацию (временную), эксплуатацию прекратили из-за частого пересечения госграницы.
0
Link
Максим Наумов · 11.03.2013 20:38 MSK
Цитата (Andrews, 11.03.2013):
> до Курска под 2ТЭ10М (когда целиком, когда половиной)

Может, под половинками ездили поезда Курск - Льгов и Льгов - Готня, тогда как Курск - Льгов - Глушково следовали под полноценными 2ТЭ10М, т.к. в Глушково не было возможности развернуть половинку?
Встречался еще и такой вариант - http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture - однако подобный "дизель-поезд" сообщением Льгов - Локоть я видел только на фотографиях :)
P.S. Путь от Теткино до Локтя еще не разобрали?
0
Link
Andrews · 11.03.2013 12:48 MSK
Да, дела давно минувших дней...(с). Д1 пришли в депо после того, как отстранили от работы, а потом списали все ТЭП60. По началу всё было хорошо, шло гладко, текущая эксплуатация, ремонт... подкинули еще Д1. Обслуживали: Льгов-Курбакинская, Льгов-Готня, Рыдьск-Курск (Локоть-Курск). После развала СССР связи начали стремительно рваться, запчасти перестали поставляться, из-за чего Д1 начали гибридить, кого на запчасти, кого ещё куда... К 1998 году все Д1 ушли, вместо них вернулись обычные вагоны, до Курбакинской и Готни под ЧМЭ3, до Курска под 2ТЭ10М (когда целиком, когда половиной). В 2002 депо из эксплуатации перевели в ремонт (вместе с Курбакинской). Вот такая печальная история...
+2