All comments to the photos of 2ТЭ116-1441

Show all comments

««123»»
Link
Айдаров Д · 17.03.2014 15:23 MSK
Нет, только то что с завода приходит наверное. Очень мало грузовых тепловозов в пиде, электровозов побольше, но гораздо меньше чем зеленых
0
Link
NIKO_Rus · 17.03.2014 14:41 MSK
На приволжской опять за старое взялись и начали перекрашивать в корпоративный цвет? На юго-восточной даже бросили это занятие особо не начав, а тут "свято" дело процветать снова начало
+1
Link
Pugachov-2 · 16.03.2014 20:37 MSK
Фото класс конечно. На днях, на станции Балаково был замечен стартующий на Сенную грузовой под двойной тягой: 2ТЭ116У-0176 и за ним 2ТЭ116-1461, в хвосте толкача не было, значит по весу примерно 4-тысячник. Интереснее тягающие его локомотивы - оба в ПИДе, при том 0176-я Ушка, как указано здесь, ещё приписана к М. Горького, по видимому передали в Ершов (куда Максимка "спихивает" все свои несвежие Ушки) либо в Сенную (В Сенной уже передавали несколько Ушек для обучения, так что опыт работы на них имеется; да и Ершов редко работает до Сенной, в основном до Юльевки-Балакова, а штурмовать подъёмы с Балакова до Сенной хорошо научены сенновцы, даже под тройной тягой составы научились водить к концу прошлого года). Второй лок, 1461-й 116, тоже непрост - один из первых перекрашенных в ПИД 116-х на Саратовском отделении ПРИВ, чудной гибрид из секций относительно позднего и очень раннего номеров. С 2011 года периодически появляется в Пугачёве, иногда с редкими транзитными поездами на направлении Новоперелюбская - Сенная
+1
Link
Айдаров Д · 16.03.2014 20:18 MSK
Вдалеке видны опоры перехода ЛЭП-500 кВ через Волгу и верхушки кранов Саратовской ГЭС, в г.Балаково
+1
Link
Diesel1672 · 20.02.2014 19:27 MSK
Легко просматривается рука ВТРЗ. Все подписи стираются и отцветают меньше чем через год:(
0
««123»»