All comments to the photos of 2ТЭ116-638

Show all comments

««123»»
Link
supermax · 01.05.2014 22:33 MSK
Цитата (iRogov, 01.05.2014):
> хотя оба рабочие по виду.
Но в тоже время 2ТЭ116-638, 703 исключены из инвентаря. Либо подменят на 2 каких-то убитых 2ТЭ116.
0
Link
Машинист пивного крана · 01.05.2014 22:25 MSK
Спасибо ТЭП70-0238 давно списан, 1496Б тоже списали, 1547А в ожидании исключения по дефекту рамы.
0
Link
iRogov · 01.05.2014 22:12 MSK
2ТЭ116: 265, 1496 (Б), 071, 1664, 703, 1361, 1220, 1180, 1417, 1666, 1339, 1547 (А), 653, 1696, 1447, 1361,
2ТЭ116У: 0005.
ТЭП70: 0558, 0569, 0328, 0139, 0525, 0342, 0343, 0334, 0576, 0090, 0572, 0450, 0238.
ТЭП70БС: 033.
ТЭМ1М: 1018, 0848, 0963.

От 2ТЭ116-1496 (А), ТЭП70-0238 и ТЭМ1М-0963 остались одни пустые кузова, без тележек, лежат на земле. Секция 2ТЭ116-1547 (А) тоже разобрана, ржавая и гнилая, видимо стоит не один год, но стоит на чужих убитых тележках; используется как мусорная свалка, восстановливаться, думаю, точно не будет.

Вместе с этим 2ТЭ116-638 на заводе находится 2ТЭ116-703, тоже прошедший КР в 2012 г. Почему остались на заводе - неизвестно, хотя оба рабочие по виду.
0
Link
Машинист пивного крана · 01.05.2014 21:26 MSK
Цитата (iRogov, 01.05.2014):
> что было замечено на заводе, записал

Огласите весь список, пожалуйста.
0
Link
iRogov · 01.05.2014 20:45 MSK
Скорее всего, да. На кузове надписи о КР датированы 2012 г. Вторую секцию не видел. Все, что было замечено на заводе, записал.
0
Link
Машинист пивного крана · 01.05.2014 20:38 MSK
Та после ремонта и застрял на заводе?
0
««123»»