All comments to the photos of 2ТЭ10У-0054

Show all comments

««123»»
Link
Typhoon · 20.06.2016 15:46 MSK
Цитата (Yaroslav98GZD, 04.05.2016):
> о данный тепловоз горел,

https://www.youtube.com/watch?v=9YXtktwN0BQ
0
Link
Schischckov.M · 20.06.2016 12:13 MSK
Цитата (Yaroslav98GZD, 04.05.2016):
> Говорят, что данный тепловоз горел, если это так, то в каком году?

Году в 13-ом в роде. Восстанавливали в депо своими силами, после чего был в отвратном состоянии. Сейчас состояние машины намного лучше. Эта секция перекрашена в зелёный
0
Link
Yaroslav98GZD · 03.05.2016 22:40 MSK
Говорят, что данный тепловоз горел, если это так, то в каком году?
0
Link
Typhoon · 27.04.2016 16:00 MSK
Гибрид!054А/055Б
0
Link
Schischckov.M · 19.03.2015 05:36 MSK
Состав был короткий, и шёл очень медленно. Сделав фото, я пошёл в сторону Электростанции, и ещё долго наблюдал его хвост.
0
Link
Typhoon · 18.03.2015 23:27 MSK
Хорошо, Митяй! а поезда здесь определенно держат график :)
13:52 http://trainpix.org/photo/127138/
0
Link
Эдвард · 20.02.2015 22:48 MSK
Цитата (Metro_man, 21.02.2015):
> Скорее живая иллюстрация "до \ после покраски"

Можно и так сказать. Ведь челябинские "десятки" – это вечные хамелеоны, перекрашивающиеся то в красное, то в зелёное. :)
+2
Link
Metro_man · 20.02.2015 22:21 MSK
Скорее живая иллюстрация "до \ после покраски" =)
+2
Link
Typhoon · 20.02.2015 00:09 MSK
Фото, пособие, для тех, кто мало знает, что такое серия тепловозов 2ТЭ10 :)
–5
Link
Эдвард · 19.03.2013 16:57 MSK
Цитата (2ЭС6-159, 19.03.2013):
> Недавно фотографировал

Сюда можно загрузить: http://trpx.org
0
Link
2ЭС6-159 · 19.03.2013 16:38 MSK
Цитата (Эдвард, 19.03.2013):
> Цитата (2ЭС6-159, 19.03.2013):
> > редко бывают целыми
>
> Фотодоказательства в студию!

Недавно фотографировал,но т.к. недавно начал этим увлекатся,то фотография некудышная.


Цитата (Эдвард, 19.03.2013):
> Цитата (2ЭС6-159, 19.03.2013):
> > Керамик - Екатеринбург
>
> ЭД2Т, ЭТ2, ЭТ2М, ЭД4М
Чаще всего ЭД4М,ну или что назначат.
0
Link
Эдвард · 19.03.2013 12:34 MSK
Цитата (2ЭС6-159, 19.03.2013):
> А сейчас 2ТЭ116 половинки

Устаревшая информация. Половинки давно уже не работают с пригородными.

Цитата (2ЭС6-159, 19.03.2013):
> редко бывают целыми

Фотодоказательства в студию!

Цитата (2ЭС6-159, 19.03.2013):
> иногда и ТЭП70

Практически всегда. Иногда - это про 2ТЭМ18ДМ.

Цитата (2ЭС6-159, 19.03.2013):
> Керамик - Екатеринбург

ЭД2Т, ЭТ2, ЭТ2М, ЭД4М
0
Link
2ЭС6-159 · 19.03.2013 12:20 MSK
Цитата (Эдвард, 19.03.2013):
>
> Цитата (Typhoon, 19.03.2013):
> > не пойму, что за поезд он тянет
>
> Пригородный Свердловск - Верхний Уфалей. До июня 2009 г. в качестве тяги использовались «десятки».
>
> Цитата (Typhoon, 19.03.2013):
> > КЕРАМИК - ЕКАТЕРИНБУРГ
>
> На этом маршруте работают электропоезда.
А сейчас 2ТЭ116 половинки,редко бывают целыми,а иногда и ТЭП70.Керамик - Екатеринбург-Пассажирский - Екатеринбург-Сортировочный обслуживают ЭД4М или что-нибудь другое,но всё же в основном ЭД4М.
0
Link
Эдвард · 19.03.2013 11:21 MSK
Цитата (Typhoon, 19.03.2013):
> не пойму, что за поезд он тянет

Пригородный Свердловск - Верхний Уфалей. До июня 2009 г. в качестве тяги использовались «десятки».

Цитата (Typhoon, 19.03.2013):
> КЕРАМИК - ЕКАТЕРИНБУРГ

На этом маршруте работают электропоезда.
0
Link
Typhoon · 19.03.2013 10:45 MSK
не пойму, что за поезд он тянет?по логике КЕРАМИК - ЕКАТЕРИНБУРГ но по exif время не совпадает :)
0
Link
Diesel1672 · 19.03.2013 01:09 MSK
Цитата (Санчес, 18.03.2013):
> можно сало каптить

Лучше уж при помпаже в глушаке...
0
Link
Санчес · 19.03.2013 01:06 MSK
прям можно сало каптить!
0
Link
Алексей Задонский · 18.03.2013 20:19 MSK
Хороший момент!
0
Link
Айдаров Д · 18.03.2013 20:02 MSK
Интересно! Что-то редко этот 0054 на фотографиях появляется
+1
««123»»