All comments to the photos of ДР1А-327

Show all comments

Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 14.10.2023 14:19 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Т-64БВ, 12.10.2023):
> Накой черт им это старье? Могли бы и вагоны от элетичек использовать

Так-то начальство могло бы и РА использовать взамен АЧ2, "зачем им это старьё?")))) Но есть нюанс...
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 13.10.2023 20:39 MSK
Photos: 107
Цитата (Ikarus280, 13.10.2023):
> Ух ты. А что же там за такие решения полувековой давности? Может дисковые тормоза, которыми даже РА3 так и не оборудовали? Или просторные комфортные салоны? А может мягкая подвеска? А дизель спокойно можно поменять. Кабина тоже проблемой не является

Дисковые тормоза которые не эффективны, зря что ли в Таджикии ДР не зашли. Где ж салон просторный, уже чем у электрички на один ряд, да ещё и длинный (к вопросу о длине платформ и затрат на капитальное строительство), узкий тамбур. Мягкая подвеска есть и в электричке, на обычных тележках. Дизель поменять)) ну ну, где он движок на 800 квт и массой 2 тонны? Кабина? Ну если только нестандартная из-за узости ДР по сравнению с ЭР и ЭД.


Цитата (Leha, 13.10.2023):

> М756Б может судовой?

Авиационный: ПЕ-8, ЕР-2.

Краса и гордость отечественных моторостроителей 30-40-х. Нонешним копипастерам до тех конструкторов как до Китая пешком

https://moluch.ru/archive/238/55271/

https://military.wikireading.ru/53060

https://military.wikireading.ru/86034
0
+1 / –1
Link
youhur · Gor · 13.10.2023 19:07 MSK
Photos: 1
интересно же, чем руководствовались при покраске состава в окрас пасс вагонов...
+1
+1 / –0
Link
Leha · Klg · 13.10.2023 17:12 MSK
Photos: 596 · Editor — Klg
Цитата (Т-64БВ, 13.10.2023):
> 90 летний самолетный дизель

М756Б может судовой?
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.10.2023 17:09 MSK
Photos: 3
Ух ты. А что же там за такие решения полувековой давности? Может дисковые тормоза, которыми даже РА3 так и не оборудовали? Или просторные комфортные салоны? А может мягкая подвеска? А дизель спокойно можно поменять. Кабина тоже проблемой не является. Белорусские ДР1Б это хорошо показали. Да и всякими климат-контролями и прислонно-сдвижными дверьми всё оборудуется очень легко. Это можно сделать даже на действующих машинах, что наглядно продемонстрировал опыт латышей.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 13.10.2023 16:22 MSK
Photos: 107
Дизель состоящий из прицепных вагонов электричек, а головные-моторные надо придумывать заново, а не применять решения полувековой давности, а то и куда старее: 90 летний самолетный дизель, древняя передача 60 лет отроду, кабина не отвечающая современным требованиям.
Может еще и начать выпуск паровозов?
+1
+2 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.10.2023 12:57 MSK
Photos: 3
Цитата (Т-64БВ, 12.10.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.10.2023):
> > Жалко, что в своё время ДМЗ не забрал документацию на дизеля.
>
> Накой черт им это старье? Могли бы и вагоны от элетичек использовать

Кто Вам сказал, что это старьё? Или РА1 и РА2 прям такое новьё, что лучше ДРов? Думаю, что вряд ли. А вагоны от электричек мы уже проходили. Их есть смысл использовать только если на сети тяжёлое финансовое положение или вообще отсутствуют предприятия по выпуску МВПС.
+1
+1 / –0
Link
Vyacheslav29RUS · Sev · 12.10.2023 21:31 MSK
Photos: 1
Помню снимал его в Архангельске))
+2
+2 / –0
Link
Карлсон · 12.10.2023 20:56 MSK
No photos
Цитата (ZORRO, 12.10.2023):
> Ух ты, прикольно!) Он теперь всегда тут работает?

Служебная дрезина начальника дороги
+5
+5 / –0
Link
RiV · Строкино · 12.10.2023 20:21 MSK
Photos: 458
Нет. Объезд начальника был.
+1
+1 / –0
Link
ZORRO · Msk · 12.10.2023 19:32 MSK
Photos: 3
Ух ты, прикольно!) Он теперь всегда тут работает?
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 12.10.2023 18:50 MSK
Photos: 107
Цитата (Ikarus280, 12.10.2023):
> Жалко, что в своё время ДМЗ не забрал документацию на дизеля.

Накой черт им это старье? Могли бы и вагоны от элетичек использовать
0
+3 / –3
Link
Селивановский Николай · Ярославль · 12.10.2023 17:37 MSK
Photos: 163
Прошел сегодня днем из Ярославля на север.
+3
+3 / –0
Link
Человек из Батайска · Don · 12.10.2023 16:36 MSK
Photos: 2
Цитата (milrood, 12.10.2023):
> Ну ооочень странно смотрится окрас)))

Да-да, на пасс вагоны похож, точнее, это он и есть)
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.10.2023 11:41 MSK
Photos: 3
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 12.10.2023):
> Ему бы на Переславль ездить!...

Ему бы обычных пассажиров возить в место всяких РА1 и РА2. Жалко, что в своё время ДМЗ не забрал документацию на дизеля. Сложись всё по-другому, сейчас бы на ДМЗшных дизелях ездили б.
+12
+12 / –0
Link
AlexxDrozD · Иваново-Сортировочное · 12.10.2023 10:39 MSK
Photos: 201
Редкий аппарат, вторая бригада сидит чтоб не тратить время на переход
+6
+6 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 12.10.2023 07:51 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (milrood, 12.10.2023):
> Ну ооочень странно смотрится окрас)))

Но симпатичен, такой дизайн даже пидом не испортить
+18
+18 / –0
Link
Smavs · Renfe · 12.10.2023 07:37 MSK
Photos: 87
По сути как некогда международный экспресс на дизеле от СПБ до Таллина:
https://railgallery.ru/photo/220955/?vid=53906
+7
+7 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 12.10.2023 00:44 MSK
No photos
Ему бы на Переславль ездить!...
+22
+22 / –0
Link
milrood · Уфа · 12.10.2023 00:33 MSK
Photos: 278 · Managing editor / Editor — Kbs
Ну ооочень странно смотрится окрас)))
+25
+26 / –1