All comments to the photos of ТЭП70БС-018

Show all comments

Link
Плотников П · D-V · 08.05.2024 18:54 MSK
Photos: 23
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 08.05.2024):

> Невольно хочется спросить: «И что же Украину не осчастливили?…»
> Но - как я читал, на них был очень твёрдый опцион, турки очень хотели получить их как чермет.

Если бы Вы прочли комментарии выше, не задавали бы вопрос.
–1
+2 / –3
Link
Тролль · EVR · 08.05.2024 18:12 MSK
Photos: 1
Бред. В Украине все пути готовы к осевой нагрузке 30 тонн? А туркам есть разница,чем был шрот до измельчения?
+5
+6 / –1
Link
CDS-Sovenok-2017 · 08.05.2024 11:06 MSK
No photos
Цитата (Михаил Иванов, 07.05.2024):
> А вы посмотрите сколько порезали в том и этом году.

Невольно хочется спросить: «И что же Украину не осчастливили?…»
Но - как я читал, на них был очень твёрдый опцион, турки очень хотели получить их как чермет.
0
+2 / –2
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 08.05.2024 06:46 MSK
Photos: 175
Цитата (Muller, 08.05.2024):
> Так а ТрансОйл разве не сам возил до портов?

Илья, мало того, что они сами возили свои маршруты до Мууги, так и колокола никто не отключал (кнопочка на пульте до сих пор работает).
+4
+5 / –1
Link
Muller · BR · 08.05.2024 00:04 MSK
Photos: 283
Так а ТрансОйл разве не сам возил до портов?
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 07.05.2024 23:11 MSK
Photos: 2347
Почему амереканцам запретили колокольчима пользоватся? в 2004м впервые рядом был с ним, как школьник за него дернул))))

Кстати трансойловские 5600 он один не мог тянуть, а простые до 5200 грузы тащил.
систем было много.
+3
+4 / –1
Link
M.Ivanov · Okt · 07.05.2024 21:50 MSK
Photos: 3
И коэффициент сцепления поднять хотя бы до "электровозных" 0,25.
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 07.05.2024 21:47 MSK
Photos: 107
Цитата (M.Ivanov, 07.05.2024):
> 2ТЭ121 получалось только 30 тс.
если сцепную массу у 121 довести массы американца, то тоже самое и получится
+5
+6 / –1
Link
M.Ivanov · Okt · 07.05.2024 21:43 MSK
Photos: 3
У половинки 2ТЭ121 получалось только 30 тс. У C36 после установки BrigthStar-а заявлено 43,6 тс, в принципе, "динамометристы" около 43 тс в среднем и намеряли.
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 07.05.2024 21:34 MSK
Photos: 107
Цитата (Воздух Свободы, 07.05.2024):
> большем тяговом усилии.

в википедии врут про 91 тысячи фунтов силы (40 тонн), как у 2М62. Видать С36 есть аналог половинки 2ТЭ121
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 07.05.2024 20:39 MSK
Photos: 5981 · Managing editor
Эстонская инфраструктура тоже не годилась, пришлось вложиться в усиление
+5
+5 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 07.05.2024 20:34 MSK
Photos: 175
Цитата (Машинист пивного крана, 07.05.2024):
> Только непонятно, почему глупые венгры и поляки выкупили часть эстонских М62, вместо того чтобы ездить на гораздо более экономичных и дешевых в обслуживании американских б/ушках.

Венгры до сих пор глупые и отсталые. К тому же их инфраструктура не годится под такие нагрузки на ось.
–8
+6 / –14
Link
Михаил Иванов · 07.05.2024 20:14 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.05.2024):
> А почему по «американцев» в Эстонии все комментарии у всех в прошедшем времени? Уже не работают что-ли?

А вы посмотрите сколько порезали в том и этом году. https://railgallery.ru/list.php?did=555 А 116-е, казалось бы ушедшие из Эстонии навсегда, опять вернулись, пусть хоть и Латвийские, да и свой частный вместе с двумя ТЭП-70 грузовые таскают.
+5
+5 / –0
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 07.05.2024 20:07 MSK
Photos: 8961 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (Машинист пивного крана, 07.05.2024):
> Только непонятно, почему глупые венгры и поляки выкупили часть эстонских М62, вместо того чтобы ездить на гораздо более экономичных и дешевых в обслуживании американских б/ушках.

Стоит добавить, что на часть этих машек быстро поставили всякие СуперСкиды и Кошки. Вероятно, американская б/ушка не проходила по осевой нагрузке.

Цитата (Дмитрий Закутный, 07.05.2024):
>А почему по «американцев» в Эстонии все комментарии у всех в прошедшем времени?

Так транзита нету больше (кроме казахского), возить особо нечего. Вот и режут.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 07.05.2024 20:00 MSK
Photos: 2733
А почему по «американцев» в Эстонии все комментарии у всех в прошедшем времени? Уже не работают что-ли?
+2
+2 / –0
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 07.05.2024 19:38 MSK
Photos: 8961 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Это частные истории все же
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 07.05.2024 19:28 MSK
Photos: 5981 · Managing editor
Только непонятно, почему глупые венгры и поляки выкупили часть эстонских М62, вместо того чтобы ездить на гораздо более экономичных и дешевых в обслуживании американских б/ушках.
+13
+15 / –2
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 07.05.2024 19:12 MSK
Photos: 8961 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
2М62 C36-7i заменял и превосходил, т.к. у него полная мощность дизеля на наши стандарты получалась около 3950 л.с., при ощутимо меньшем расходе топлива и большем тяговом усилии. 2ТЭ116 выходил с подъёмов с большей скоростью, но и топлива больше расходовал. Но торопиться некуда было, поэтому C36 вполне удовлетворял требованиям EVR. И вроде как затрат на ремонт меньше требовал.
+5
+5 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 07.05.2024 18:33 MSK
Photos: 175
Цитата (Андрей Никольский, 07.05.2024):

> Интересно, насколько американцы успупали
> в работе тем же 2ТЭ116?
А почему они уступали? Наоборот, сильно превосходят по многим показателям!
+8
+10 / –2
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 07.05.2024 18:32 MSK
Photos: 2733
А почему вы решили, что американские тепловозы уступали советским? Насколько я помню публикации двадцатилетней давности они как минимум объективно не уступали, а сами эстонцы в публикациях пытались представить дело так, что и превосходили. Это мы сравниваем один односекционный американский тепловоз и двухсекционный 2ТЭ116. С 2М62 с родным дизелем и сравнивать нечего, это и без эстонцев понятно. Они от них (и от односекционных М62) окончательно и бесповоротно избавились полностью как «американцев» купили.
+9
+9 / –0