All comments to the photos of ТЭМ18ДМ-2137

Show all comments

««123»»
Link
Amtime · Klg · 24.04.2024 20:30 MSK
Photos: 3
В Калининграде в свое время поступили с завода ТЭМ18ДМ с КПД. Обменяли с ЗСиб на бывшие в эксплуатации ТЭМ18ДМ с КЛУБ-У 251-329.
+5
+5 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 24.04.2024 20:02 MSK
Photos: 141
Цитата (Кошакур, 24.04.2024):
> Цитата (2ТЭ10У-0419, 24.04.2024):
> > На 3хх номерах перестали КЛУБ устанавливать. 39х шли уже с КПД.>
> Ну, не знаю. На Зап.-Сибе 400-е номера были еще с КЛУБом с завода, а 600-е уже с КПД. 500-х номеров не попадалось.

Получали новые в 2009 году 396-405, в 2010г. 435-447, все с завода с КПД были. 585-587 с КПД. С КЛУБом передавали с Калининграда 319,320 и 356. Но их, практически сразу переделали на КПД.
+6
+6 / –0
Link
Кошакур · 24.04.2024 17:29 MSK
No photos
Цитата (2ТЭ10У-0419, 24.04.2024):
> На 3хх номерах перестали КЛУБ устанавливать. 39х шли уже с КПД.>
Ну, не знаю. На Зап.-Сибе 400-е номера были еще с КЛУБом с завода, а 600-е уже с КПД. 500-х номеров не попадалось.
+5
+5 / –0
Link
Владимир1988 · 24.04.2024 17:17 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 24.04.2024):
> Увы, ЧМЭ3 - это не вечные двигатели, их всех все равно спишут по сроку службы

При желании из них можно сделать конфетку, как пример эта Чешская чмуха после крп https://i.postimg.cc/fyF7Wj85/DSC02618.jpg
+6
+6 / –0
Link
Leha · Klg · 24.04.2024 16:27 MSK
Photos: 568 · Editor — Klg
Цитата (Воздух Свободы, 24.04.2024):
> При росте 192

большинство машинистов как и людей в целом, среднего роста около 175-180.
+6
+8 / –2
Link
Leha · Klg · 24.04.2024 15:22 MSK
Photos: 568 · Editor — Klg
Из минусов новых и не очень ДМов навскидку, это высоковатые кресла, как в баре (на более старых выходили частично из положения путём тупого подкладывания кусков шпал под ноги) далее форточки надоедливо вибрируют гремят во время работы ДГУ (применимо частично и к более старым ТЭМам и другому ТПС) избавляются от этого куски бумаги подсовывая в них.. далее, дверцы доступ к дизелю и оборудованию закрываются на кнопки как их правильно назвать хз, открывать с помощью надавливания пальцев, чем обычные ручки не угодили не понятно)
+11
+11 / –0
Link
Кошакур · 24.04.2024 14:56 MSK
No photos
Цитата (Stef, 24.04.2024):
> ... И лучше буду работать на старом ЧМЭ3 с 3СЛ2м или КПД3ПА, чем на этом новом - с КЛУБом.>
Увы, ЧМЭ3 - это не вечные двигатели, их всех все равно спишут по сроку службы, ждать этого не очень долго осталось. Обидно, конечно - ТЭМ18ДМ с ЧМЗ3 (особенно с ЧМЭ3Т) и "рядом не стоял" по своим характеристикам. КЛУБы с завода ставили на ТЭМ18ДМ где-то до 2007 - 2008 гг. (примерно по 600-е номера), потом по многочисленным жалобам линии - так как КЛУБ-У абсолютно непригоден для маневров - стали ставить уже КПД-3П, которые на маневрах гораздо удобнее (а еще сильно дешевле в производстве и проще в эксплуатации/ТО/ремонте).
+24
+24 / –0
Link
Stef · S-KAV · 24.04.2024 14:06 MSK
Photos: 282
Цитата (KaVe, 24.04.2024):
> в основном против обновления ПС выступают неадекватные дети.

Я давно вышел из детского возраста. И лучше буду работать на старом ЧМЭ3 с 3СЛ2м или КПД3ПА, чем на этом новом - с КЛУБом
+16
+19 / –3
Link
KaVe · Перевлес · 24.04.2024 12:43 MSK
Photos: 66
Я написал стандартную ситуацию, я видел профиль человека выше, в основном против обновления ПС выступают неадекватные дети.
+14
+19 / –5
Link
skzhd · Priv · 24.04.2024 12:41 MSK
Photos: 154 · Managing editor / Editor — S-KAV, Priv, Y-V
Цитата (KaVe, 24.04.2024):
> Маленькие дети не смогут снять зеленый чмэ3 на телефон

Пусть я и не совсем согласен с мнением первого комментатора, но этот человек будет намного старше и опытнее вас, поэтому советую подобными фразами не разбрасываться :)
+15
+17 / –2
Link
skzhd · Priv · 24.04.2024 11:50 MSK
Photos: 154 · Managing editor / Editor — S-KAV, Priv, Y-V
Цитата (Ваня 543, 24.04.2024):
> Надеюсь что не в Рязань, а просто мимо везут?

Собственно, в чем опять причина негодования к новому подвижному составу?
+24
+27 / –3
««123»»