All comments to the photos of ЭР2К-938

Show all comments

Link
SHOMAS4416 · 18.08.2021 09:22 MSK
Цитата (Zafhus, 03.08.2021):
> Цитата (Zafhus, 03.08.2021):
> > были приписаны к Новгороду.
>
> Покопался в старых записях. Вот список новгородских тачек:
> 659, 660, 669, 675, 700, 901, 902, 929, 938, 977, 981, 1043 (теплоэлектричка Новолисино - Новгород), 1044 (в 1998 году отправлена на КР в Даугавпилс, на обратном пути застряла на границе на 4 года, вернулась только в 2002, уже в ТЧ-15), 1059, 1071, 1090, 1122. Ещё, говорят, там была 386, но я её на маршрутах не видел. У всех составов постоянными были только головные вагоны, а промежутки были сборной солянкой от других составов, и постоянно менялись.

Всё верно, все эти машины кроме 1044 в 2000 году были переданы в депо Металлострой, с 2000-2003 отслеживал повагонно весь парк Металлостроя, на момент открытия депо 87 вагонов было с двойными номерами, тогда их ещё писали на кузове, новый и рядом в скобках настоящий.
0
Link
Zafhus · 16.08.2021 09:57 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 14.08.2021):
> Вполне для инвентаря одиннадцать, но семнадцать инвентарь для такого оборота - слишком много.

1044, как я писал выше, долгое время отсутствовала, 660, 902 и 981 на линии долгое время попадались лишь в виде промежутков в других составах, скорее всего, были расформированы, плюс ещё на крупные виды ремонта составы ездили.
0
Link
Zafhus · 14.08.2021 09:44 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 13.08.2021):
> По моим данным в Новгороде не были: 901, 929 и 977 (все с завода в ТЧ-8, и далее в ТЧ-10 до 2003 года); 981 (из Москвы-Октябрьской ушла на Финбан, а оттуда в ТЧ-8, и далее в ТЧ-10); 1059 и 1090 (из Кандалакши сразу укатили в ТЧ-8, а после в ТЧ-10). Итого: шестеро в Новгороде не были.

И тем не менее, все перечисленные машины ходили по участкам обслуживания Новгорода с 1997 по 2000 год, и продолжили там ходить после объединения с ТЧ-10. В ТЧ-8/10 в то время оставалось всего 2,5 кругляка: 933 (весной 1999 передан в ТЧ-15), 957 и 963.
0
Link
SHOMAS4416 · 14.08.2021 09:06 MSK
Согласен.
Нужно тоже свои талмуты переварить.
0
Link
Регион 33 РФ · 14.08.2021 08:59 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 14.08.2021):
> ... на Бологое было 5-7 пар пригородных ...

Три машины в суточном обороте хватит вполне.

Цитата (SHOMAS4416, 14.08.2021):
> ... Новгород-Волховстрой, Малая Вишера-Будогощь ...

Ещё две машины. По одной паре было Волховстроевских Волховстрой - Новгород и Волховстрой - Малая Вишера.

Цитата (SHOMAS4416, 14.08.2021):
> Новгород -Новолисино ... плюс на Вяжище ...

В одну сторону. Максимум ещё две машины.
Цитата (SHOMAS4416, 14.08.2021):
> ... Новгород Спб ...

Сколько пар было до ввода экспресса? Две? Если две, то плюс ещё две машины. Итого получается: девять. Вполне для инвентаря одиннадцать, но семнадцать инвентарь для такого оборота - слишком много.
0
Link
SHOMAS4416 · 14.08.2021 07:19 MSK
Цитата (А.Тимохин, 13.08.2021):
> Цитата (Zafhus, 03.08.2021):
> > Покопался в старых записях. Вот список новгородских тачек:
>
> 17 (семнадцать!) машин в Новгороде? Что они там делали интересно? Я, со временем, систематизирую имеющуюся информацию и отпишусь по этому поводу. Сейчас извините - лето, дача, начинающийся отпуск...))) Но, вопрос очень интересный.

Саня ты как графист сам прикинь в 90х на Бологое было 5-7 пар пригородных, Новгород-Волховстрой, Малая Вишера-Будогощь, Новгород -Новолисино, Новгород Спб как пример https://trainpix.org/photo/114161/?vid=50610 , а то народ не верит что Новгородцы его изначально крутили. Вот и прикинь сколько н,ужно поездов, плюс на Вяжище они какоето время ездили.
0
Link
Регион 33 РФ · 13.08.2021 21:41 MSK
Цитата (Zafhus, 03.08.2021):
> Покопался в старых записях. Вот список новгородских тачек:
> 659, 660, 669, 675, 700, 901, 902, 929, 938, 977, 981, 1043 (теплоэлектричка Новолисино - Новгород), 1044 (в 1998 году отправлена на КР в Даугавпилс, на обратном пути застряла на границе на 4 года, вернулась только в 2002, уже в ТЧ-15), 1059, 1071, 1090, 1122 ...
Цитата (А.Тимохин, 13.08.2021):
> 17 (семнадцать!) машин в Новгороде? Что они там делали интересно? ...

По моим данным в Новгороде не были: 901, 929 и 977 (все с завода в ТЧ-8, и далее в ТЧ-10 до 2003 года); 981 (из Москвы-Октябрьской ушла на Финбан, а оттуда в ТЧ-8, и далее в ТЧ-10); 1059 и 1090 (из Кандалакши сразу укатили в ТЧ-8, а после в ТЧ-10). Итого: шестеро в Новгороде не были. Остальные были. Вот 11 для Новгорода с учётом, что Новгородские машины работали до Бологое, Волховстроя и до Новолисино на теплотяге, как раз подходит.
0
Link
А.Тимохин · 13.08.2021 20:24 MSK
Цитата (Zafhus, 03.08.2021):
> Покопался в старых записях. Вот список новгородских тачек:

17 (семнадцать!) машин в Новгороде? Что они там делали интересно? Я, со временем, систематизирую имеющуюся информацию и отпишусь по этому поводу. Сейчас извините - лето, дача, начинающийся отпуск...))) Но, вопрос очень интересный.
0
Link
Zafhus · 03.08.2021 22:24 MSK
Цитата (Zafhus, 03.08.2021):
> были приписаны к Новгороду.

Покопался в старых записях. Вот список новгородских тачек:
659, 660, 669, 675, 700, 901, 902, 929, 938, 977, 981, 1043 (теплоэлектричка Новолисино - Новгород), 1044 (в 1998 году отправлена на КР в Даугавпилс, на обратном пути застряла на границе на 4 года, вернулась только в 2002, уже в ТЧ-15), 1059, 1071, 1090, 1122. Ещё, говорят, там была 386, но я её на маршрутах не видел. У всех составов постоянными были только головные вагоны, а промежутки были сборной солянкой от других составов, и постоянно менялись.
0
Link
Zafhus · 03.08.2021 21:47 MSK
Цитата (А.Тимохин, 03.08.2021):
> И причём тут новгородские трамваи? Тут глянул - в базе какая-то ересь с Новгородской припиской.

Притом, что составы, обслуживавшие направления на Лодейное Поле, Пикалево, а также участки Волховстрой - Кириши - Чудово - Новгород, Новгород - Чудово - Малая Вишера - Окуловка, с 1996 (или 1997, точную дату вроде не вспомнили) года были приписаны к Новгороду. В Металлострой они переехали только в 2000, после объединения трех депо. А в базе, действительно, ересь.
0
Link
SHOMAS4416 · 03.08.2021 19:27 MSK
Саня, нужно пересечься, наши тазики московские поминуть и заодно по номерам пробежаться, чтобы сюда нормальные данные предоставить для базы.

в начале 2000х к примеру в ТЧ-10 Металлострой было 37 вагонов с двойными номерами, и в течении года, вагон мог несколько раз новый номер менять, при сохранении старого.
+2
Link
А.Тимохин · 03.08.2021 18:55 MSK
Я 977 не привязывал.

Цитата (Zafhus, 02.08.2021):
> для "новгородских" слишком ухоженный глобус.

И причём тут новгородские трамваи? Тут глянул - в базе какая-то ересь с Новгородской припиской.
0
Link
Zafhus · 03.08.2021 09:17 MSK
Цитата (А.Тимохин, 02.08.2021):
> Если не ошибаюсь - 938 (потом постараюсь посмотреть соседние кадры).

938 - вполне возможно, она тогда ещё с "птичкой" была. Но не 977 точно.
0
Link
А.Тимохин · 02.08.2021 20:06 MSK
Что делать "главноходовскому" составу на 1 пути у низкой платформы? Это какой-то местный "огрызок". Если не ошибаюсь - 938 (потом постараюсь посмотреть соседние кадры).
0
Link
Zafhus · 02.08.2021 19:01 MSK
Глобус на заднем плане - вряд ли 977. Она в 1999 году уже была без "птички":
https://trainpix.org/photo/266366
И вообще для "новгородских" слишком ухоженный глобус. И вагонов вроде больше 6. Мне кажется, это главноходовский состав, а там в 1999 году было всего два глобуса: 957 и 963. 963 как раз подходит по окраске "птички":
https://trainpix.org/photo/235208
0
Link
SHOMAS4416 · 02.08.2021 15:57 MSK
Тч-10 уже было в 1998году, в Комсомольском парке располагалось, переехало в Металлострой в середине 2000года
0
Link
MrBoykus · 01.08.2021 23:03 MSK
Тут то же самое. 1999 год, скорее всего ещё в ТЧ-8.
0
Link
Николай Некрасов · 18.12.2020 08:41 MSK
Цитата (cgCCCP, 18.12.2020):
> Надо перезагрузить фото,заметны следы обработки.

Да, надо, поворачивал и не обрезал.
0
Link
cgCCCP · 18.12.2020 03:22 MSK
Надо перезагрузить фото,заметны следы обработки.
+1
Link
Ignatiy · 24.11.2020 23:33 MSK
Замечательно!
+1