All comments to the photos of ЧС4Т-404

Show all comments

Link
MMG · 31.08.2017 06:19 MSK
Цитата (Губин Александр, 30.08.2017):
> у ФПК как контрагента на РЖД

Куда ж они уходят? У нас по сравнению с соседями самые конские тарифы. УЗ, БЧ, КТЖ - по сравнению с РЖД возят за копейки.

14.08.17 ездили на поезде №673 Павлодар - Астана. Расстояние 447 км - один в один как расстояние Новокузнецк - Новосибирск. За поездку по Казахстану в купе отдали 2731 тенге, что было равно по курсу на день покупки 427 рублям. Поездка на нижней полке купе по РЖД на это же расстояние стоит около 2100 рублей. Разница в 4,5 раза. При этом ещё и оказалось, что в поезде №673 были почти все вагоны (что купе, что плацкарты) новые ТВЗ. А у ВЧД-Новокузнецк отборные 54-ки калины.

Касательно межгоса. Почему до сих пор не пересмотрели ценообразование по франкам? Почему не договариваются о скидках. Вон УЗ и ПКП (Польша) договорились о скидке в 90%. Про УЗ и РЖД я, конечно, не говорю. А вот с БЧ и КТЖ что мешает.

Поезд Минск - Адлер рентабелен для БЧ, наверняка, только из-за российских пассажиров. Сомневаюсь, что через границу заполнен больше чем на 20%. Купе 12 000 руб, плацкарт 5600. Открывал для интереса стоимость проезда на поезде Барановичи - Караганда. Купе 18 500 руб, плацкарт 10 500. Ха-ха-ха. А да, проще ж всё отменить.
0
Link
wolf92 · 30.08.2017 19:40 MSK
Народ с такими отменами точно пересядет на самолеты, а где возможно на автобус. Вернуть будет сложно назад. Убивают пассажирское движение, а потом говорят, что нет пассажиров и денег
0
Link
Анатолий Нагорнов · 30.08.2017 18:31 MSK
Куды ж деньги-то вдруг подевались?
0
Link
Губин Александр · 30.08.2017 18:23 MSK
Есть вероятность, что 43/44 хабаровский грохнут. Пока думают и просчитывают. Минск - Новосибирск, Брест - Новосибирск и Брест - Саратов будут снова рекомендовать на отмену в графике 2018/19, у ФПК как контрагента на РЖД нет денег платить за их проводку.
0
Link
wolf92 · 30.08.2017 16:29 MSK
92 сейчас сарайный
0
Link
Чока · 30.08.2017 14:43 MSK
Цитата (Victor, 30.08.2017):
> Только 44 иили 100 это вообще конкретные сараи ездят, а не поезда.

Я когда вокруг Байкала ездил на поездах, самым сарайным оказался 76-ой Москва-Нерюнгри. Там нет новых вагонов. Другие поезда вполне приличные, ходя в поезде 7/8 Владивосток-Новосибирск даже в купейном вагоне-трансформере не оказалось биотуалета.
0
Link
wolf92 · 30.08.2017 12:15 MSK
С 100-й не согласен. Там и новые плацкарты есть.
0
Link
Victor · 30.08.2017 12:13 MSK
Только 44 иили 100 это вообще конкретные сараи ездят, а не поезда.
0
Link
wolf92 · 30.08.2017 12:08 MSK
Можно 44 или 100-м. Дольше, чем на 2, но зато сразу до некоторых малых станций
0
Link
Чока · 30.08.2017 12:06 MSK
Цитата (wolf92, 30.08.2017):
> Но увы, Чока, не везде можно удачно с пересадкой.

Да я-то идею пересадочности в принципе удачной не считаю.

Цитата (wolf92, 30.08.2017):
> Где-то только автобус остался,

Это не смущает РЖД, они называют это мультимодальными перевозками и серьёзно предлагают проехать на поезде до большой станции, а потом ехать на автобусе вместо пригорода или местного поезда.

Цитата (wolf92, 30.08.2017):
> Забайкалье без пригородного движения почти. Не забывайте. Особенно после Читы

Да я в курсе, просто там же всё равно остаются поезда с большим количеством остановок, чем 1/2 или 7/8, поэтому предлагается ехать типа до Улан-Удэ на 1/2, а потом дальше на другом дальнем поезде, но с большим количеством промежуточных остановок. Неудобно, дорого, но зато эффективно для РЖД...
0
Link
wolf92 · 30.08.2017 11:00 MSK
Цитата (Чока, 30.08.2017):
> Предлагают ездить с пересадкой, это уже не первый такой опыт у РЖД.

Забайкалье без пригородного движения почти. Не забывайте. Особенно после Читы
0
Link
wolf92 · 30.08.2017 11:00 MSK
91/92 плохо, что через день, но не самое страшное. Направление на саму Москву страхует 75/76, а вот в Нижний и Владимир можно с пересадкой, что предлагается. Но увы, Чока, не везде можно удачно с пересадкой. Где-то только автобус остался, как например в Кия-Шалтырь в Кемеровской области.
0
Link
Чока · 30.08.2017 10:56 MSK
Цитата (wolf92, 30.08.2017):
> Там дело не в самой Чите. Посмотрите сколько остановок до Читы. 1/2 не стоит, 19/20 тоже, в основном 69/70, 77/78 и 11/12 стоят.

Предлагают ездить с пересадкой, это уже не первый такой опыт у РЖД.
0
Link
Victor · 30.08.2017 10:52 MSK
Если только так. Похожее ситуация с 091 Северобайкальск — Москва сделали один только поезд, если кому надо доехать до Владимира и Нижнего Новгорода или рядом там и многие люди не довольны . Но он летом ходил каждый день, а с сентября будет через день.
0
Link
wolf92 · 30.08.2017 10:37 MSK
Там дело не в самой Чите. Посмотрите сколько остановок до Читы. 1/2 не стоит, 19/20 тоже, в основном 69/70, 77/78 и 11/12 стоят. Причем на 11/12 добраться с Челябинска до Байкала можно (Слюдянка и Байкальск)
0
Link
Victor · 30.08.2017 10:33 MSK
Да смысла нет гонят 12 до Читы, когда многие поезда там останавливаются. И вообще по мне спорное направление этого поезда и его назначение, плюс там еще новых плацкартных вагонов нет в отличий от 78-где один по крайней мере есть новый вагон.
0
Link
wolf92 · 30.08.2017 10:26 MSK
Хотя, если 78-й сделать ежедневно, тогда ещё нормально, но даже вариант до Новосибирска тогда все равно не нужен. Кого там возить? Народу до Новосибирска не так много от Челябинска, которому нужен отдельный поезд
0
Link
Victor · 30.08.2017 10:24 MSK
Цитата (MMG, 30.08.2017):
> Изменить сообщение поездам:
> нр.11/12 Челябинск - Чита на Челябинск-Новосибирск.
Интересно с чего это сделали, наверно не выгодно ездить стало этому поезду раз обрубают. Ну ничего можно на 078 Новосибирск — Нерюнгри ездить, они в одно время едут.
0
Link
wolf92 · 30.08.2017 10:21 MSK
Забавно с 11/12, который имеет неплохую наполняемость за Новосибирском. До Новосибирска от Челябинска и так море поездов
0
Link
MMG · 30.08.2017 10:09 MSK
Цитата (wolf92, 30.08.2017):
> Кто же из Читы такую прелесть уберет, как поезд двух букв Ч?

ОАО «РЖД» ТЕЛЕГРАММА
Всем Л, Д, ФПКФ, РДЖВ дорог России
Копия: ЦД, ЦЛ, ЦТ, ДЖВ, АО «ФПК», ГВЦ
(направлено по ЕАСД)
В соответствии с принятыми решениями на совещаниях рабочей группы по разработке графика движения поездов и уполномоченных представителей ж.д. администраций предусмотрите с 10.12.2017 следующие изменения в графике движения пассажирских поездов до 09.12.2018:

3. Изменить сообщение поездам:
нр.11/12 Челябинск - Чита на Челябинск-Новосибирск нр.64/63 Минск - Киров на Минск - Новосибирск нр.64/63 Москва - Димитровград на Москва - Ульяновск нр.104/103 Брест - Киров на Брест - Новосибирск
0