All comments to the photos of ЧМЭ3-001

Show all comments

Link
Serg_ads · 12.10.2017 14:37 MSK
Цитата (Макс Анисимов, 12.10.2017):
> Музей уже работает?БЖРК будет?

По инсайдерской информации открытие запланировано на 30.10.2017
+1
Link
Макс Анисимов · 12.10.2017 13:53 MSK
Цитата (Typhoon, 12.10.2017):

> Нет!Скоро http://railway-museum.ru/gallery/8.html
>
> https://youtu.be/WfD-JlgZfF4

Спасибо)А БЖРК?
0
Link
Typhoon · 12.10.2017 11:23 MSK
Цитата (Макс Анисимов, 12.10.2017):
> Музей уже работает?

Нет!Скоро http://railway-museum.ru/gallery/8.html

https://youtu.be/WfD-JlgZfF4
+2
Link
Макс Анисимов · 12.10.2017 10:04 MSK
Музей уже работает?БЖРК будет?
0
Link
АК-63 · 12.10.2017 07:41 MSK
А почему у пассажирского торцевой проход выглядит так некошерно?
0
Link
Vito · 11.10.2017 21:39 MSK
как игрушки )
+8
Link
Алексей Дзюба · 10.10.2017 02:29 MSK
Цитата (Устинов, 09.10.2017):
> Развязка какая.У нас ТЧМ и ТЧМП деньги,ценности.Так вот почему он резко в Брянск уехал.

Да уж.Слышал,ребята ездили в его искать в депо Брянск-1 и не нашли))
+2
Link
AlexandrI · 10.10.2017 00:01 MSK
Здравствуйте, коллеги!
Только зарегистрировался на сайте, а уже успел узнать много удивительного.
1. Казалось бы, заводская табличка на локомотиве - самая незначительная деталь! Однако вокруг этой детали разворачиваются такие ожесточенные дискуссии! Видимо, обладание табличками открывает перед их владельцами самые сокровенные тайны мироздания!
2. Историю с фотографиями, которые мне возвращал Халимов через Быковского, действительно припоминаю. Эта история, на самом деле, несколько подзатянулась (лет на 18), Халимов тогда уехал в родной Брянск, я тогда все пытался выйти на Быковского, а их было два брата, но все как-то не получалось. Авось когда-нибудь получится. Быковские, если Вы меня вспоминаете, то откликнитесь!
3. Никак не могу взять в толк, какая связь между многострадальным тепловозом 2ТЭ136-0001, построенным в многострадальном 1992 году в славном городе к тому времени Луганске и судьбоносным ЧМЭ3-001, построенным в благословенном 1963 году в не менее славном городе Праге!
4. Странные судьбы складываются не только у людей, но, как оказывается, у табличек. Помните, как в кинофильме "Подкидыш": "Какая странная девочка, пропала одновременно из четырех мест!" Также и табличка с тепловоза 2ТЭ136-0001. Табличку с этого тепловоза В. Халимов получил из моих рук. Признаться, мне было жалко ее отдавать, все-таки память о локомотиве, который с таким трудом, в том числе и мне, пришлось готовить к отправке в Хабаровск. Но раз человеку это жизненно важно, что ж поделать! Но каким образом эту же табличку тот же Халимов умудрился украсть у так называемого "A. Ioffe" - вот это загадка для философов всего мира!
Зря "A Ioffe" покинул ВНИИЖТ! Эта тема тянет не то, что на кандидатскую - на докторскую диссертацию!
5. Но и судьбы людей делают удивительные повороты! Еще совсем недавно, 5 октября "A Ioffe" в графе "Откуда" позиционировался так: ВНИИЖТ. Как истинный обладатель этих данных, я сделал запрос, на что "A Ioffe" ответил, что он Аркадий Францевич Йоффэ. Однако во ВНИИЖТ и близко таких нет и не было. Прошло совсем немного времени, и уже 9 октября выясняется, что у данный глубокоуважаемый пользователь, оказывается именуется так: Андрей Йоффэ Евгеньевич, дата рождения 21 марта 1901 года. Кстати, успев за такое короткое время сменить имя и отчество, он в то же самое время постарел сразу на 44 года. На вопрос "Откуда" он отвечает: "Прочее". Правда, по некоторым сведениям он уже за это время успел поработать в МГИМО. Не с этим ли связано некоторое обострение международной обстановки?
Вот так: подобными высоконравственными методами "A Ioffe" вершит справедливость, правда, скрываясь под чужим именем.
Но в любом случае поздравим нашего юного любителя табличек со знаменательным юбилеем! Сегодня ему исполняется ровно 115 лет, 6 месяцев и 18 дней по лунному календарю.
+1
Link
Устинов · 09.10.2017 21:02 MSK
Цитата (A Ioffe, 08.10.2017):
> в 1998 году,негативы,фоторграфии,таблички у любителей обманным способом заполучил.В том числе у меня выкрал табличку,негативы,редки фотографии.

Развязка какая.У нас ТЧМ и ТЧМП деньги,ценности.Так вот почему он резко в Брянск уехал.
+2
Link
Халимов · 09.10.2017 16:40 MSK
ты лучше Быковский Дима, он же атаман, он же Смирнов, он же Иоффе, не пиши чушь. у Дзюбы я лично ничего не брал и в руки мне он ничего не давал. я же написал, буду в Москве, созвонимся и всё решим при встрече.
–2
Link
A Ioffe · 08.10.2017 17:02 MSK
Цитата (Халимов, 08.10.2017):
> вот пишет настоящий Александр Иоффе. а не тот, который под его именем зарегистрировался на сайте.

Освежу память Халимову.Пускай люди сообщат о тебе,что в 1998 году,негативы,фоторграфии,таблички у любителей обманным способом заполучил.В том числе у меня выкрал табличку,негативы,редки фотографии.
Расскажи как ты в Локотранс чужие фото 70-х годов публиковал под своим именем,т.к. ты ещё не родился тогда.
+3
Link
Алексей Дзюба · 08.10.2017 17:02 MSK
Цитата (A Ioffe, 08.10.2017):
> У меня увёл табличку 2ТЭ136,негативы,фотографии для книги.....

В ноябре 1998 года Халимов у меня обманным путём взял негативы и до сих пор не возвращает.
+3
Link
АК-63 · 08.10.2017 13:24 MSK
Цитата (AlexandrI, 05.10.2017):
> На мое предложение познакомиться с ним как с собственным двойником он ответил мягко говоря невежливо.

Еще парочка двойников:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%...0%B8%D1%87
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%...0%B8%D1%87
+1
Link
Халимов · 08.10.2017 12:47 MSK
Цитата (AlexandrI, 05.10.2017):
> Цитата (A Ioffe, 01.10.2017):
> > Тут ты признался.Сколько у любителей отжал табички?А?
>
> Оказывается, на тепловозах есть таблички, а у любителей - табички. И, коль скоро их отжимают, видимо они крепятся к любителям какими-то пружинками. В таком случае, наверно, следовало бы спросить: "Сколько у любителей отжал табичков". Не знаю, чем кому насолил Халимов, но так называемый A Ioffe - совершенно не тот, за кого он себя выдает. На мое предложение познакомиться с ним как с собственным двойником он ответил мягко говоря невежливо. Поэтому прошу не путать A Ioffe с настоящим носителем этой фамилии, работающего в АО "ВНИИЖТ", что, кстати, данный гражданин указал в своих данных. Но в АО "ВНИИЖТ" такого сотрудника нет.

вот пишет настоящий Александр Иоффе. а не тот, который под его именем зарегистрировался на сайте.
–2
Link
Халимов · 08.10.2017 12:12 MSK
Цитата (А Смирнов, 08.10.2017):
> Цитата (Халимов, 07.10.2017):
> > Смирнову я паровозную табличку подарил Брянского завода и всё. никаких конфликтов со Смирновым не было.
>
> Халимов ты пытался меня обмануть на таблички.Тебя из квартиры выгонял со скандалом в 1999 году,забыл наверно.

это наверно тоже Быковский пишет. у меня с памятью всё нормально. ни кто меня не выгонял, да я и сам не позволил бы этого. я Смирнову отдал табл паровоза Л Брянского завода, а он мне отдал табличку от поворотного круга. вот и всё.
–2
Link
Халимов · 08.10.2017 12:09 MSK
Цитата (A Ioffe, 08.10.2017):
> Цитата (А Смирнов, 06.10.2017):
> > Тезка,порядочно "отжал" "гастролёр" Халимов у любителей табличек и всего прочего....
> > Таких надо придавать огласке.В Питере у Халимова тоже негативная репутация по табличкам.Совпадение?Не думаю...у меня все...
>
> У меня увёл табличку 2ТЭ136,негативы,фотографии для книги.....

Ребята, это пишет посторонний человек под именем Иоффе Александр. это однозначно Быковский Дима, он же атаман. сам Иоффе недавно только зарегистрировался на сайте под именем Александр 1. он выше написал и мне на личку тоже. этот ... пишет от его имени. я отвечаю за разговор, что все фото Иоффе я отдал давно Быковскому. негативов у Иоффе я вообще не брал. а вот почему он не отдал Александру, вот вопрос. не важно на что я обменивался с Александром, это лишь моё и его дело. плохо то, что я давно предлагал этому атаману встретится, а он только в виртуальном общении гадости пишет. 15 лет мои фото выкладывал за свои под именем атаман.
–2
Link
А Смирнов · 08.10.2017 10:49 MSK
Цитата (Халимов, 07.10.2017):
> Смирнову я паровозную табличку подарил Брянского завода и всё. никаких конфликтов со Смирновым не было.

Халимов ты пытался меня обмануть на таблички.Тебя из квартиры выгонял со скандалом в 1999 году,забыл наверно.
+3
Link
A Ioffe · 08.10.2017 10:49 MSK
Цитата (А Смирнов, 06.10.2017):
> Тезка,порядочно "отжал" "гастролёр" Халимов у любителей табличек и всего прочего....
> Таких надо придавать огласке.В Питере у Халимова тоже негативная репутация по табличкам.Совпадение?Не думаю...у меня все...

У меня увёл табличку 2ТЭ136,негативы,фотографии для книги.....
+3
Link
Халимов · 07.10.2017 21:55 MSK
какие негативы, о чём разговор, Быковский давно всё уже получил от меня и моих кучу чёрно-белых
и цветных фото выкладывал более 10 лет под своим именем атаман. когда я ему всё отправил, он доволен был, 15 лет молчал, а как прояснилось, что он не свои фото публикует под своим именем, так сразу заявился писать, а вот то что он скорее всего от имени Иоффе Александра мне писал и зарегистрировался, вот это да. я вообще не уверен, что это настоящий Смирнов пишет. Смирнову я паровозную табличку подарил Брянского завода и всё. никаких конфликтов со Смирновым не было.
–2
Link
А Смирнов · 06.10.2017 11:43 MSK
Цитата (AlexandrI, 05.10.2017):
> В таком случае, наверно, следовало бы спросить: "Сколько у любителей отжал табичков". Не знаю, чем кому насолил Халимов

Тезка,порядочно "отжал" "гастролёр" Халимов у любителей табличек и всего прочего....
Таких надо придавать огласке.В Питере у Халимова тоже негативная репутация по табличкам.Совпадение?Не думаю...у меня все...
0