All comments to the photos of ЧС4Т-410

Show all comments

Link
Владик · 30.04.2019 06:59 MSK
Нравится.
+1
Link
Molokanov · 19.12.2018 23:15 MSK
Замученный уже
0
Link
Ваня 543 · 06.10.2018 13:07 MSK
Ту вы совсем не попали - нормальные дворники только кроме 410 у 397, 412, 528 и 473(с одной 1-й кабины) у другой половины 329, 340, 341, 345, 409 и 498 дворники обычные. Зеркала самые нормальные и в полном комплекте (не это убожество, что на фото) у всех Вяземских и Минских машин.
+1
Link
Parom · 06.10.2018 12:13 MSK
Наверно автор первого комментария не ожидал увидеть ЧС4Т с хозяйственным поездом.
Чем радуют снимки с ЧС4Т ЮВЖД, так это тем, что у них нормальные дворники и полный комплект зеркал на электровозе. Непозволительная роскошь :)
+1
Link
Сергей Анфимов · 06.10.2018 10:46 MSK
Автор первого коммента просто ошибся сайтом.
+6
Link
Andrey58 · 06.10.2018 10:44 MSK
Я один наверно ничего не понял)
+3
Link
Sklep · 05.10.2018 23:50 MSK
Коммент года
+24
Link
Markrzd · 05.10.2018 23:12 MSK
Чёё?!
–28
Link
Андрейко А.В · 29.09.2018 20:54 MSK
Утащила на заставку мобильного :)
0
Link
lord_VL80 · 29.09.2018 09:54 MSK
О, живой ещё)
0
Link
Дима_Чех · 06.06.2018 14:52 MSK
Уклоны на железнодорожном транспорте указываются в промилле ‰ что и есть та самая "пер милле" - тысячная.
Жаль нет возможности указать ссылку на словарь технических терминов, но даже чёрт с ней, в википедии, написано
> ...В связи с тем, что уклон железно­дорож­но­го пути сравнительно невелик, его также принято исчислять в промилле, однако при этом употребляют термин «тысячная» (например: «уклон 10 тысячных»)
В инженерии тоже http://genplanproekt.ru/?p=1258

Пусть это и не абсолютное утверждение, есть уклоны указывают и в процентах, но, что промилле, что тысячные по сути тождественны. Потому спорить о том что правильно - бестолковое занятие. Лично мне всю жизнь удобней было именно "промилле", многим удобней промилле, кому-то же - тысячные и все понимают друг друга.
+1
Link
Vivan755 · 06.06.2018 14:44 MSK
Проценты тоже, видимо, нигде не используются в инженерии?
–2
Link
Ваня 543 · 06.06.2018 13:58 MSK
Я говорю конкретно в чём измеряется уклон на ж.д. и применение термина промилле к ж.д.. Что промилле больше ни где не используется, в инженирии, я не писал. С запятыми как - нормально?
0
Link
Дима_Чех · 06.06.2018 13:29 MSK
Ошибаешься. Термин "промилле" используется и в инженерии, а не только в медицине.
0
Link
Ваня 543 · 06.06.2018 13:22 MSK
Цитата (LevM_34, 06.06.2018):
> Машинисту такие ошибки недопустимы, тем более, если говорим в рамках ЖД-терминов и цифр. "Подумаешь, ошибся", можно трактовать по-разному и в разных ключах. Уклоны измеряются тысячными, промилле - это тысячная доля, в чем неосведомленность проявляется? Или синонимы у нас запрещены?

Речь шла только о том, что термин промилле, на ж.д. употребляется только у медиков, на их определённое число настроенна труба, а уклон измеряется исключительно в тысячных.
0
Link
Дима_Чех · 06.06.2018 12:23 MSK
Да, Ванька я гляжу с запятыми как-то не подружился :)
0
Link
Vivan755 · 06.06.2018 08:31 MSK
С запятыми разобраться непросто, а в дробях и процентах любому работающему с цифрами путаться чревато. Даже в работе машиниста полно таких моментов — заполнение бумаг, работа с КЛУБ-У, когда приходится в уме или на калькуляторе переводить из единицы в единицу, чем может закончиться постановка запятой не в том месте — можно только гадать.
+2
Link
Губин Александр · 06.06.2018 06:11 MSK
В мою юность где-то до середины 90-х, на участках Лиски - Бодеево, Лиски - Пухово, Сагуны - Евдаково, Россошь - Райновская, Кантемировка - Пасеково, Кантемировка - Гартмашевка и Бобров - Битюг часть грузовых шли с подталкиванием. Потом как-то это резко отменили с началом перевода пассажирских с харьковского на воронежский ход. Причем подъем на ст. Пасеково был самым крутым на ЮВ, а станция существовала только для отцепки-прицепки толкачей. Ее, видимо, поэтому и закрыли в 90-х, причем единственную на ГХ ЮВ в период с 80-х по 00-е годы, больше не пострадала ни одна станция от Ряжска до Чертково. До последнего времени работали с толкачами на перегонах Ст. Оскол - Роговое и Дон - Патриаршая, но, по-моему, и там перестали работать с подталкиванием, перешли на трехсекционное обслуживание. На ЮВ по сути остался один тепловозный участок - Бутурлиновка - Терехов с работой с подталкиванием.
+4
Link
Poison Creosote · 06.06.2018 00:30 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.06.2018):
> Подумаешь ошибся Серёга в постановке 0,0016, вместо 0,016 - ни чего страшного, бывает! А вам бы не мешало осведомиться - в чём уклон на ж.д. измеряется...

Сегодня перепутал запятые, завтра – забыл потребное количество башмаков, а потом вот и ловят составы чмухами:) И да, Ваня 543, раз уж Вы встряли, не могу не отметить, что Ваши комментарии мне, как грамматическому нацисту, иногда просто вырвиглазно читать. Я уж не говорю о расстановке запятых, но хотя бы уж отрицательное местоимение "ничего" пишите, пожалуйста, слитно – как полагаеццо:) И насчёт уклонов – просветите, если не сложно, а то я не в курсе...
+5
Link
tsyganenko82 · 06.06.2018 00:10 MSK
Я то думал из-за каких там запятых волна пошла. 16 тысячных так пойдёт?
0