All comments to the photos of ЧС4Т-517

Show all comments

Link
Sklep · 18.10.2018 16:28 MSK
Хватит стругать шедевры))
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 18.10.2018 16:05 MSK
Чудненько
+1
Link
RocketRush · 18.10.2018 15:27 MSK
Красота!
+1
Link
Lonza · 18.10.2018 15:02 MSK
Очень понравилось!
+1
Link
Сергей Фролов · 13.10.2017 22:04 MSK
Спасибо, Серега и Денис!
+2
Link
Серёга 059 · 13.10.2017 21:43 MSK
Серёга, от всей души поздравляю с Днем рождения! Самое главное здоровья, а остальное будет!
+3
Link
Denzel Washington · 13.10.2017 21:28 MSK
Сергей, от всей души поздравляю с Днем Рождения! Всех благ тебе, здоровья, благополучия!
+3
Link
Сергей Фролов · 13.10.2017 20:19 MSK
Спасибо всем за поздравления!Буду стараться радовать интересными снимками.
+2
Link
PAShA2894 · 13.10.2017 18:39 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 13.10.2017):
> Контрольное слово "досталось". Что мешало потом их купить?

Не желание приобретать Б/У технику одних или жадность (попытка сорвать с машин доведенных до состояня металлолома цену как минимум рабочей или отремонтированной) других... Или оба фактора.
+2
Link
Сазонов · 13.10.2017 18:32 MSK
25 "годов" сотрудничества)))
+1
Link
Дима_Чех · 13.10.2017 18:29 MSK
Серёга, от всей моей семьи, от меня, моих котов и моей бороды, поздравляю тебя с Днём рождения! Ну там, всего самого отличного, пива и вискаря тебе бочками, удачи тачками ну и денег вагонами :)
+3
Link
Дима_Чех · 13.10.2017 18:24 MSK
Цитата (PAShA2894, 13.10.2017):
> Эх... Этим машинам еще бегать и бегать, а не стоять и массово в подворотнях РЖД или становится гвоздями, замененными не пойми на что... Лучше бы их больше БЧ и УЗ досталось в свое время, целей бы были.

МПС распределяло машины по потребностям. Ну и конечно же, без блата не обходилось. Вспоминается история с ВЛ15, которые ребята со Львовской активно клянчили у МПС вплоть до распада СССР да и ЧС8, появись третья серия, попали бы и на МСК, помимо ЮЗАП.
+3
Link
Дима_Чех · 13.10.2017 18:22 MSK
Цитата (wolf92, 13.10.2017):
> А ЧС4Т же не поступали на Украину. Только ЧС4 чистые, без индекса Т.

В УССР поступали с завода ЧС4Т в феврале (4 машины), марте (13 машин) и апреле (3 машины) 1985 года.
Всего 20 машин - 655, 657 - 670, 672, 675, 678 - 680.
Переданы на МСК (5 машин) - 23.05.1987 г., ГРК (5 машин) - 23.05.1987 г., КРС (5 машин) - 19.06.1987 г., ПРИВ (1 машина) - 23.05.1987 г. и ЮВОС (4 машины) - 11.07.1987 г.
+3
Link
odessa · 13.10.2017 17:47 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.10.2017):
> Столик стоит, наверно пьянка была, обмывали 2000-й электровоз?

А вам бы только выпить, да закусить!
–1
Link
Анатолий Нагорнов · 13.10.2017 17:03 MSK
С Днём Рождения!
+1
Link
wolf92 · 13.10.2017 16:19 MSK
Цитата (Плотников П, 13.10.2017):
> Это не так, но отвечать лень. В двух словах, те ЧС4Т которые работали в Красноярске, из пригнали из Киева.

Там совсем немного было машин. Да и возвращены были не в Киев, следовательно на территории Украины они либо не нужны были, либо отказались
+2
Link
Сергей Фролов · 13.10.2017 15:56 MSK
Спасибо друзья!
+1
Link
Mehanik75 · 13.10.2017 15:35 MSK
Сережа,от всей души поздравляю Тебя! Всех благ желаю и добра!
0
Link
FIL · 13.10.2017 15:33 MSK
Серёга поздравляю с днем рождения всего тебе самого наилучшего дружище!!!!
0
Link
Полесские Забулдоны · 13.10.2017 14:35 MSK
Цитата (PAShA2894, 13.10.2017):
> . Лучше бы их больше БЧ и УЗ досталось в свое время, целей бы были.

Контрольное слово "досталось". Что мешало потом их купить?
+1