All comments to the photos of 3ЭС4К-072
Link
Владик
· 13.01.2020 11:26 MSK
–1
3ЭС4К-072, October Railway
Link
Губин Александр
· 13.01.2020 09:33 MSK
Болашенко круглый год вот уж 20 лет катается в гораздо худших условиях, чем машинисты разово перегоняющие локомотивы в холодном состоянии. И ничего, вполне себе жив.
+1
Link
Плотников П
· 12.01.2020 20:56 MSK
Я все понял. Реакция была услышана. Я правда ожидал большей поддержки, кроме двоих друзей меня никто не поддержал, ну да ладно. Вывод очевиден. На РЖД творится бардак, а денег нет.
+2
Link
Саша Белый
· 12.01.2020 15:24 MSK
Свердловские на Восток до Мариинска и Междуреченска работают. На полигоне трех дорог ЗСИБ; ЮУР; СВЕРД; любую машину где угодно можно увидеть.
+5
Link
Rezec
· 11.01.2020 23:33 MSK
Цитата (Кошакур, 11.01.2020):
> А полигоны обращения локомотивов там давно уже в одну сторону больше 2000 км Живой пример с просторов сети: https://sun9-50.userapi.com/c858524/v858...CXY.jpg Если еще не отдали кому-то, то Свердловская машина в Новокузнецке. 0
Link
Кошакур
· 11.01.2020 21:04 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.01.2020):
> > Особенно за Уралом на восток, где тяговые плечи в грузовых поездах удлиняют чуть ли не до 700 км> > Кандалакшинские Ермаки бродят от Кандалакши до Балезино,а это поболе 700 км...> Уважаемый Анатолий Нагорнов, так за Уралом чуть ли до 700 км удлиняют тяговые плечи уже у локомотивных бригад (в т.ч. в грузовом движении). А полигоны обращения локомотивов там давно уже в одну сторону больше 2000 км с грузовыми поездами без отцепки (например, Свердловск-Сорт.-Междуреченск и т.п.). Ну, а полигон обращения ЭП2К депо Барабинск с пассажирскими поездами от Мариинска до Пензы вообще длиной больше 3000 км. 0
Link
Анатолий Нагорнов
· 11.01.2020 19:04 MSK
> Особенно за Уралом на восток, где тяговые плечи в грузовых поездах удлиняют чуть ли не до 700 км
Кандалакшинские Ермаки бродят от Кандалакши до Балезино, а это поболе 700 км... –3
Link
Губин Александр
· 11.01.2020 18:50 MSK
Цитата (Кошакур, 11.01.2020):
> т.е. на основании какого нормативного документа идут эти "пляски на костях" применительно к пересылке недействующих локомотивов? А прочитать в документе не судьба? Стр. 7 раздел документация. Цитирую: Услуги оказываются в соответствии с нормативными документами: - распоряжение ОАО «РЖД» от 26 августа 2011 г. № 1873 р «Об утверждении и введении в действие положения о порядке пересылки локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» (с изменениями); - распоряжение ОАО «РЖД» от 13 января 2012 г. № 22р «Об установлении контроля за комплектностью локомотивов направляемых в ремонт на локомотиворемонтные заводы» (с изменениями); - приказ Минтранса от 18 декабря 2014 г. № 344 «Об утверждении положения о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта» (ред. от 01.06.2018); - Постановление правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 (с изменениями и дополнениями) «О противопожарном режиме» (вместе с «Правилами противопожарного режима в РФ»); - Распоряжение от 23 ноября 2009 г. № 2373р «Об установлении технологии пересылки локомотивов на заводские виды ремонта, а так же новых локомотивов следующих с завода-изготовителя в локомотивные депо железных дорог»; - Правила технической эксплуатации железных дорог российской Федерации, утв. приказом Минтранса России 21.12.2010 № 286 (редакция от 25.12.2018). Указанные нормативные документы находятся в открытом доступе в сети Интернет. Цитата (Кошакур, 11.01.2020): > Например, обратить внимание на то, что своим распоряжением № 1873 от 26 августа 2011 г. бывший первый вице-президент ОАО "РЖД" В.Н. Морозов превысил свои полномочия и отменил действующую Инструкцию ЦТ-310 о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава. А эта инструкция была утверждена зам. министром МПС России А.Н. Кондратенко 06.02.1995г. и отменять нормативный документ федерального министерства России топ-менеджер ОАО "РЖД" ну никак не вправе. Министерство упразднено в 2003 году. Согласно правоприменительной практики: https://sudact.ru/regular/doc/32CpnLdho1Q4/ ОАО «РЖД» является правопреемником МПС как получившее весь его капитал –2
Link
Кошакур
· 11.01.2020 18:28 MSK
Цитата (Губин Александр, 11.01.2020):
> Депо, как подразделение РЖД, не имеет право заниматься деятельностью по сопровождению составов на ремонт и с заводов. Это нарушение антимонопольного законодательства. Этим должны заниматься субъекты малого и среднего предпринимательства.> Это где Вы такое "выкопали"? ОАО "РЖД" как хозяйствующий субъект и балансодержатель парка локомотивов, вправе делегировать соответствующие полномочия своему структурному подразделению в виде депо. Которое и организует соответствующим образом подготовку и отправку недействующих локомотивов. И никакие "рыбки-прилипалы" в виде этих "пиявок" (субъектов малого и среднего предпринимательства) ему в этом деле без надобности. Мало того, все эти "пиявки" подвергают угрозе безопасность движения, так как в случае чего с них взятки гладки, а крайними останутся проводники локомотивов. И Ространснадзору желательно бы заниматься своими функциями и не лезть в антимонопольное законодательство. Например, обратить внимание на то, что своим распоряжением № 1873 от 26 августа 2011 г. бывший первый вице-президент ОАО "РЖД" В.Н. Морозов превысил свои полномочия и отменил действующую Инструкцию ЦТ-310 о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава. А эта инструкция была утверждена зам. министром МПС России А.Н. Кондратенко 06.02.1995г. и отменять нормативный документ федерального министерства России топ-менеджер ОАО "РЖД" ну никак не вправе. Цитата (Губин Александр, 11.01.2020): > Я вот сейчас посмотрел - я оказался прав: все перегонки в стране делает частник.> Аукционы закупок можно объявлять какие угодно - "лохотрон" во всей красе. А за чей счет банкет - т.е. на основании какого нормативного документа идут эти "пляски на костях" применительно к пересылке недействующих локомотивов? Нет его? Тогда пора привлекать транспортную прокуратуру, пока "пиявки" не наворотили делов. +2
Link
Губин Александр
· 11.01.2020 17:28 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2020):
> По своему опыту скажу, что частникам перегонять лучше так как, они как правило платят за всё и на перед и за бельё, воду, всякую мелочь. Я вот сейчас посмотрел - я оказался прав: все перегонки в стране делает частник. Например, Калининградская железная дорога 128000 км выставляла за 7 047 794,40 ₽ (документация, Часть 1 и 2): https://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ...8428239 Причем, это открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства и сюда ни одна государственная структура заявиться не может. По факту: https://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ...de=view цену сбили до 4 933 456,08 и выиграла "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ КОМПАНИЯ" из Кирова. Т.е. за 128000 км заплатят около 5 млн. рублей. Экономия тут, конечно, огромная. –2
Link
SHOMAS4416
· 11.01.2020 17:14 MSK
По своему опыту скажу, что частникам перегонять лучше так как, они как правило платят за всё и на перед и за бельё, воду, всякую мелочь.
В депо что дали то и бери и как ты будешь ехать до лампочки. Буржуйка согласен лучше ничего нет, проблема только с топливом, т.к. почти все мало мальские здания ржд у которых имелся запас угля переведены на паровое, газовое или электрическое отопление. Както забирал с Людиново новую ТЭМ7 для частника, так нам сделали только одни нары, под предлогом что один спит другой за печкой смотрит, и дров дали на 2 растопки, это в декабре, хорошо на станцию когда вытащили так все месные свалки оббежали, набрали, до Мурманска с запасом хватило. (перегонял 2ТЭ116, М62, ТЭМы разные, ТГМ4, ТГМ6, ТЭМ7, ТГМ23Б,В, ТГК2 на своих осях) Экипаж ТГМ23Б во время перегонки на расстояние в 900км, только шприцевать успевал... https://www.youtube.com/watch?v=_9mpGbawHPA +2
Link
Губин Александр
· 11.01.2020 16:41 MSK
Цитата (Кошакур, 11.01.2020):
> Но в масштабах конкретного депо это - далеко не пыль, когда ТЧ даже "лишнюю" пачку бумаги А4 не может купить без разрешения вышестоящего руководства. Руководителям депо своих работников, по большому счету, беречь хочется - они ведь не звери какие. Однако возможности у них для этого сильно ограничены. Депо, как подразделение РЖД, не имеет право заниматься деятельностью по сопровождению составов на ремонт и с заводов. Это нарушение антимонопольного законодательства. Этим должны заниматься субъекты малого и среднего предпринимательства. Машинисты может и из депо, но у них явно договор субподряда с частниками. –4
Link
Кошакур
· 11.01.2020 16:00 MSK
Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
> Я говорил новые локомотивы, с завода. А Ваш пример опять рассказывает про полную ущербность деповоского ремонта и нищету РЖД.> Это не ущербность деповского ремонта, а ущербность экономии всего и вся на деповском ремонте со стороны вышестоящих инстанций (без учета реальных условий эксплуатации локомотивов - от Калининграда до Южно-Сахалинска и от Мурманска до Туапсе всем поровну). Со времен СССР изменения в этом плане если и произошли, то исключительно в худшую сторону. Цитата (Плотников П, 10.01.2020): > Вы наверное считаете что я идиот? Но много лет в задней кабине с нефтью и бензином ездит охрана. И на станциях она тоже есть, даже на самых глухих толпы ходят. > Нет никаких технических проблем, охранять сплотку локомотивов охранниками, а не машинистами.> На базах запаса локомотивы тоже охраняют охранники и даже круглосуточно. И видеонаблюдение на многих БЗ есть, не говоря уже про караульных собак. Но тем не менее медь (вот ведь собака серая!) с локомотивов, стоящих на БЗ, тащут едва ли не больше, чем в депо. Так что и тут мимо, Плотников П. Цитата (Плотников П, 10.01.2020): > Вы же пишите каждый день хрень, Вам можно, а мне нельзя?> Если Вам кажется, что пишу хрень каждый день, то я опираюсь на факты и требования нормативных документов. А на что в своей хрени опираетесь Вы? Цитата (Плотников П, 10.01.2020): > > Во-первых, вагон (крытый) иногда выделяют.> > А почему нельзя ехать в купейном вагоне? А не в крытом?> Проблем потому что много. Во-первых, с каких шишей найти средства на оплату длительной аренды вагона и его транспортировки (вагон надо сгонять туда и обратно с двумя проводниками, его обслуживающими) - нет такой статьи в бюджете расходов ОАО "РЖД", во-вторых, вагон в пути следования надо снабжать теми же водой и углем (хотя бы зимой) в гораздо больших количествах, чем для "буржуйки", варки еды и умывания в перегоняемом локомотиве - где Вы их найдете на грузовых и сортировочных станциях (а по пассажирским станциям грузовые поезда с "холодными" локомотивами идут в основном мимо или "напроход"), в-третьих, где собственно взять "лишний" исправный вагон, особенно купейный, если их даже для турных локомотивных бригад и обслуживающего персонала, работающих с путевыми машинами ПМС, остро не хватает. Цитата (Плотников П, 10.01.2020): > > Во-вторых, возить локомотивы большими партиями не получится - по условиям прочности мостов на многих дорогах их число в сплотке ограничивается не более пяти двухсекционных в горячем состоянии и не более девяти секций в холодном состоянии.> > В данном случае спокойно тащили 12 секций в холодном состоянии.> Цитирую п.7 Приложения к ИДП (которая сама является приложением № 8 к ПТЭ): "...Электровозы и тепловозы, отправляемые в недействующем состоянии, ставятся в грузовом поезде вслед за ведущим локомотивом не более двух односекционных или одного трехсекционного или одного двухсекционного локомотива. Пересылка большего количества локомотивов разрешается владельцем инфраструктуры ... при условии отправления локомотивов с нагрузкой не более 8,1 т на погонный метр сплотками в количестве от 3 до 10 двухсекционных, 7 трехсекционных или 20 односекционных локомотивов (не считая ведущего локомотива), при этом ведущим локомотивом может быть один из локомотивов в сплотке. ..." Найдите из технических характеристик длину и массу для каждой серии локомотива, затем посчитайте нагрузку на погонный метр. Далее возможны два варианта (при 12 секциях в холодном состоянии): 1. Нагрузка менее 8,1 т/пог. м - можно без проблем ехать дальше. 2. Нагрузка более 8,1 т/пог. м - едут проводниками в сплотке - и это самое печальное в современных реалиях - "камикадзе", которых вышестоящие "самураи" отправили в дорогу при большой вероятности не вернуться обратно живыми и здоровыми (в случае какого-либо ЧП по причине перегруза слабого моста этой сплоткой где - нибудь в "узком месте" сети все причастные пойдут по этапу в места не столь отдаленные или в лучшем случае на вольные хлеба "с волчьим билетом" - включая грузоотправителя, приемосдатчика, товарного кассира, ДСа станции отправления, проводников сплотки, локомотивную бригаду ведущего локомотива, ДНЦ участка и ДГП дороги по локомотивам, где все это может случиться, ибо ПТЭ и соответствующие приложения пока еще никто не отменял). > В данном случае все ехали в одно депо.> Такое бывает достаточно редко. Цитата (Плотников П, 10.01.2020): > Да какая разница сколько суток будет формироваться большая партия локомотивов? Что в Депо Иланская или Лянгасово вдруг образовалась острая нехватка электровозов? Месяц не могу подождать?> Слишком "жирно" живете. Локомотивы, как всякие дорогостоющие изделия, должны привозить прибыль в депо приписки и окупать немалые затраты на свое содержание - а не подпирать месяцами заборы на заводах постройки в ожидании отправки (да и ж.д. путей лишних на заводах, как правило, для этого нет). Цитата (Плотников П, 10.01.2020): > Сплотка может ночь и весь день простоять в каком нибудь депо, в той же Пензе 3. Простоят только на ТО-2 или при устранении какой-либо неисправности (плюс ожидание постановки в цех), писал уже об этом. А так сплотки (и грузовые поезда с "холодными" локомотивами) в основном идут ходом. Особенно за Уралом на восток, где тяговые плечи в грузовых поездах удлиняют чуть ли не до 700 км. Цитата (Плотников П, 10.01.2020): > Я вообще считаю, что передвигаться в течении многих суток, жить и делать прочее бела, не безопасно для людей. Электровоз, тем более холодный. для этого не предназначен.> С этим отчасти можно согласиться. Но, к сожалению, в настоящее время реальность такова, что приходится искать компромиссы. Цитата (v_gildenberg, 11.01.2020): > ПО поводу автономных установок для отопления. Все-таки, да тяжело, да сложно организовать подвоз топлива, да сама установка - дорогая, но это должно быть. Ни одна организация не обеднеет если закупит портативные обогреватели или что-то наподобие этого. В масштабах сети - это вообще пыль. Погрешность. Но и людей надо беречь.> В масштабах сети - это, может быть, и пыль (да и рядовые работники линейных предприятий, судя по нравам, царящим сейчас в ОАО "РЖД", тоже пыль). Но в масштабах конкретного депо это - далеко не пыль, когда ТЧ даже "лишнюю" пачку бумаги А4 не может купить без разрешения вышестоящего руководства. Руководителям депо своих работников, по большому счету, беречь хочется - они ведь не звери какие. Однако возможности у них для этого сильно ограничены. +2
Link
Полесские Забулдоны
· 11.01.2020 11:36 MSK
В кои-то веки Петр П. прав. Какого буя бригады мучаются при перегонке локомотивов в депо своё? Если локомотив ВЫДАН с завода на пути сдачи, то все вопросы о его неисправностях в пути следования должны быть к заводу. К той тётке, что штамп ОТК (С) последней ставила. А охраны у нынешнего ПИД-а итак овер до фига.
ЗЫ Канал Мищи Бруера на ТыТрубе одобряем. +4
Link
v_gildenberg
· 11.01.2020 10:20 MSK
Позволю себе высказаться. Считаю, что Плотников П. прав.
Во-вторых, тоже не понимаю причины - зачем локомотивным бригадам гнать с завода локомотивы? Кроме, к примеру, отремонтированных и пересылаемых во временный парк другого Т. Я тоже не владею все информацией по полноте всей "кухни" пересылок, но, разумеется, пересылка если таковая осуществляется - то должна быть с максимальными удобствами комфортом для сопровождающих. Насколько это возможно. Неважно - кто они, охранники, машинисты, инженеры или другие. Уж если на то пошло - то не мешало бы эстафетным способом организовать сопровождение (хотя это малореально, ибо любой "сторонний" машинист подразумевается как расхититель имущества). ПО поводу автономных установок для отопления. Все-таки, да тяжело, да сложно организовать подвоз топлива, да сама установка - дорогая, но это должно быть. Ни одна организация не обеднеет если закупит портативные обогреватели или что-то наподобие этого. В масштабах сети - это вообще пыль. Погрешность. Но и людей надо беречь. +2
Link
Игорь Казачек
· 10.01.2020 21:14 MSK
> В очереди стоят в командировку в другое депо. Очередей на перегонку локомотивов я ни разу не видел.
У нас проблематично попасть в эту секту. Сегодня в депо на канаве уже видел этот электровоз 0
Link
Плотников П
· 10.01.2020 17:47 MSK
Оставляю ссылку на канал, смотрите сами.
https://www.youtube.com/playlist?list=PL...1idGkns Мне кажется что так быть не должно, я все сказал. +1
Link
Плотников П
· 10.01.2020 17:46 MSK
Цитата (Кошакур, 10.01.2020):
> Особенно с локомотивом, который идет в завод на КР из какой-нибудь Тьмуьтаракани. На таких локомотивах подменяют практически все исправное оборудование на неисправное (лишь бы в комплекте было) - надо как-то обеспечивать "живучесть" оставшихся в депо локомотивов. Я говорил новые локомотивы, с завода. А Ваш пример опять рассказывает про полную ущербность деповоского ремонта и нищету РЖД. > А еще "холодные" локомотивы в дороге надо охранять, так как встречаются любители поживиться с них чем-нибудь "вкусненьким", особенно с нового или отремонтированного на заводе локомотива. И их бывает достаточно много - иногда чуть ли не дубьем приходится отбиваться. Так что если послушать Плотникова П. (весьма далекого от повседневной жизни локомотивного хозяйства) и отменить сопровождение "холодных" локомотивов проводниками, то в депо будут приходить чуть ли не пустые главные рамы на колесах вместо комплектных новых локомотивов. Вы наверное считаете что я идиот? Но много лет в задней кабине с нефтью и бензином ездит охрана. И на станциях она тоже есть, даже на самых глухих толпы ходят. Нет никаких технических проблем, охранять сплотку локомотивов охранниками, а не машинистами. Причем я может и далеко от повседневной жизни локомотивного хозяйства, но даже я знаю, что перегоняемые локомотивы регулярно загоняют по пути в депо, где тоже полно охраны и видеонаблюдения. По Вашей логике так, если фотографируешь на станции тебя мигом сдадут, и прибежит ВОХРА, а если разбираться локомотив до рамы, то это спокойно можно сделать? Кажется бредом попахивает. Почему РЖД не может обеспечить сохранность перевозимых грузов? Значит проблема в РЖД. > Плотников П., ну не пишите Вы хрень в интернет, не посоветовавшись со специалистами -смешно выглядите, ей-богу. Вы же пишите каждый день хрень, Вам можно, а мне нельзя? > Во-первых, вагон (крытый) иногда выделяют. А почему нельзя ехать в купейном вагоне? А не в крытом? > Во-вторых, возить локомотивы большими партиями не получится - по условиям прочности мостов на многих дорогах их число в сплотке ограничивается не более пяти двухсекционных в горячем состоянии и не более девяти секций в холодном состоянии. В данном случае спокойно тащили 12 секций в холодном состоянии. > В-третьих, локомотивы с завода одной сплоткой могут идти в несколько адресов (а иногда возможны и переадресовки отдельных локомотивов из этой сплотки). В данном случае все ехали в одно депо. В-четвертых, производительность локомотивостроительных заводов такова, что формировать большие партии локомотивов к отправке не представляется возможным - даже в лучшие годы тот же ЛТЗ изготавливал максимум пять секций в день (которые могли быть предназначены к отправке в разные депо, иногда на диаметрально расположенных дорогах),! И сколько суток могла бы при этом формироваться большая партия локомотивов? Да какая разница сколько суток будет формироваться большая партия локомотивов? Что в Депо Иланская или Лянгасово вдруг образовалась острая нехватка электровозов? Месяц не могу подождать? > Невозможно - поезд ждать не будет, а догонять его потом накладно будет и не совсем удобно. Сплотка может ночь и весь день простоять в каком нибудь депо, в той же Пензе 3. Но ладно это не главное. Я вообще считаю, что передвигаться в течении многих суток, жить и делать прочее бела, не безопасно для людей. Электровоз, тем более холодный. для этого не предназначен. 0
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |