All comments to the photos of ЭД4МК-0022

Show all comments

Link
Анатолий Нагорнов · 06.12.2019 08:10 MSK
О, Есенин с монобровью)
0
Link
Stanislav Savitskiy · 26.09.2018 22:43 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.09.2018):
> Соглашусь с Савицким. Деревянные рамы это полный звиздец, создателю по рукам бы дать. Линейкой. Стальной :)

А насчет сидений, какое у вас мнение?




Цитата (Ammendorf, 25.09.2018):
> На линии все быстро заменялось обычным не закаленным по мере разбивания...


Цитата (Ammendorf, 26.09.2018):
> За дальнее следование не подскажу, а вот пригородные эл-ки закаленных стекол в рамах за межремонтный интервал по КР-1 (6-7 лет) лишались почти полностью.

Да все так же, сначала закаленные, а потом после разбивания, заменяли на простые.
Так же и метровагонах, от А до Е, были простые стекла, а начиная с Ежей, ЕМ-508, номерных, и.т.д., вплоть до Москвы уже закаленные.
0
Link
Ammendorf · 26.09.2018 03:17 MSK
За дальнее следование не подскажу, а вот пригородные эл-ки закаленных стекол в рамах за межремонтный интервал по КР-1 (6-7 лет) лишались почти полностью.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 25.09.2018 22:42 MSK
Цитата (Ammendorf, 25.09.2018):
> На линии все быстро заменялось обычным не закаленным по мере разбивания...

Так же и дальнего следования? В лихие 90-е полно было таких поездов, причем чаще всего в тех, которые шли на Кавказ, на запад реже, в частности мне даже довелось видеть поезд с несколькими битыми окнами Гродно - Москва, но стекла были разбиты, только наружные.
0
Link
Дима_Чех · 25.09.2018 17:53 MSK
Соглашусь с Савицким. Деревянные рамы это полный звиздец, создателю по рукам бы дать. Линейкой. Стальной :)
+2
Link
Ammendorf · 25.09.2018 17:46 MSK
Только вот закаленное стекло в алюмишках - только после похода машины на завод было. На линии все быстро заменялось обычным не закаленным по мере разбивания...
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 25.09.2018 17:45 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.09.2018):
> А рядом ещё и деревяшка едет...

А мне деревянные рамы, никогда не нравились, потому что в них одно стекло, и незакаленное, а в алюминиевых рамах два стекла (по сути стеклопакеты), и оба стекла закаленные, и это гораздо безопаснее, для пассажиров, т.к. в окна хулиганы бросали камни, а редко бывали крушения.
+1
Link
Тень · 25.09.2018 01:02 MSK
Тогда бочек хватало.
0
Link
Aragorn · 24.09.2018 22:21 MSK
Класс! А справа что?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 24.09.2018 14:24 MSK
Отлично. А рядом ещё и деревяшка едет...
+1
Link
MAZ 107. · 27.03.2017 01:20 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.03.2017):
> Салон 3-го класса уже

2 Вагона Только
0
Link
Анатолий Нагорнов · 26.03.2017 13:52 MSK
Значит перепутал
0
Link
Сергей Анфимов · 26.03.2017 11:17 MSK
Неделю назад Я на ней во втором классе ехал, когда успели переделать?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 26.03.2017 11:05 MSK
Салон 3-го класса уже
0
Link
Artemio · 25.03.2017 17:03 MSK
Обычный шеститысячный маршрут
0
Link
Владимир Алексеевич · 25.03.2017 16:12 MSK
Экспрессный маршрут или на зеленом графике(обычный пригородный)?
+1
Link
ЭД4М-0395 · 15.03.2017 07:36 MSK
Москве-2 что-нибудь взамен отдадут? Или это безвозмездная передача?
0
Link
Nyanvan · 11.03.2017 23:22 MSK
Был сегодня (11.03) замечен в Домодедово рейсом 6071. Все 10 вагонов.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 21.02.2017 19:11 MSK
Пусть остаётся, машина эксплуатации понравилась :)
0
Link
Shkuratov7128 · 21.02.2017 16:57 MSK
Цитата (Artem3456, 08.02.2017):
> Передан в депо Домодедово
>
> Возможно, на замену, временную или постоянную, вместо ЭР2К-1120. http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/to...__st__3060

ЭР2К-1120 на ТР-3 В ТЧ-15 видимо подменяет
0