All comments to the photos of ЭС2Г-085
Link
Плотников П · D-V · 10.11.2024 17:16 MSK
Photos: 23
–3
+4 / –7 ЭС2Г-085, Moscow Railway
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.11.2024 17:06 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Людвиг ван Бетховен, симфония № 5 до минор, соч. 67, часть первая, Allegro con brio
–3
+0 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.11.2024 12:37 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (v_gildenberg, 10.11.2024):
> Marat Elektrichka , ну вы действительно не понимаете, как строится современный бизнес грузовых перевозок в России? Да если вы путаете понятие "выплата дивидендов" и "прибыль" (которая бывает разных видов к тому же) - то о чем с вами говорить?! Это не одно и то же. Чистая прибыль не означает выплату дивидендов, вы где это нашли? Об этом любой школьник, торгующий на рынке акций, знает. Зачем нужно вычленять грузовые перевозки в отдельный бизнес - чтоб больше зарабатывать. <...> Доступно разжевал? Вы в очередной раз ничего не разжевали: вы сами сами придумали тезис, приписали его мне — и принялись его опровергать. Я ни в одном своём комментарии не говорил о том, что прибыль и выплата дивидендов — это одно и то же. И вы снова вместо того, чтобы дать ответ на вопрос «что мешает больше зарабатывать в составе РЖД» придумываете совершенно другой вопрос и отвечаете на него Цитата (v_gildenberg, 10.11.2024): > Да что вы вцепились в эти дивиденды! Да не обязаны ПАО выплачивать дивиденды! Будь у них трижды чистая прибыль! Даже АО РЖД их может не выплачивать. Даже если оно их выплатит - их получит государство как 100% держатель акций! Дивиденды получает не только держатель акций, но и члены совета директоров, которые их и распределяют, о чём прямо говорит закон об акционерных обществах № 208-ФЗ от 26.12.1995 года, который вы с таким упрямством не хотите читать. А членами совета директоров РЖД являются физические лица, и они эти самые дивиденды выплачивают, если не врёт отчётность самой РЖД. Так что поздравляю вас, господин соврамши: если вы не знаете основополагающих законов, то и всем вашим лекциям — грош цена Цитата (v_gildenberg, 10.11.2024): > Жаловаться побежите на меня? Вперед! Судя по тенденциям, мне даже вставать не придётся — не то, что куда-то бегать: вы сами прекрасно справитесь, и без меня –2
+1 / –3
Link
v_gildenberg · 10.11.2024 11:05 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 09.11.2024):
> Того или этого — судить явно не вам, когда вам и самому фильтр гораздо нужнее. Если вы будете позволять себе такой же стиль в отношении модератора комментариев — он с вами церемониться не станет, и будет решительно прав Жаловаться побежите на меня? Вперед! 0
+2 / –2
Link
v_gildenberg · 10.11.2024 11:05 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 09.11.2024):
> Для справки: выплату дивидендов обозначает форма собственности в виде акционерного общества Да что вы вцепились в эти дивиденды! Да не обязаны ПАО выплачивать дивиденды! Будь у них трижды чистая прибыль! Даже АО РЖД их может не выплачивать. Даже если оно их выплатит - их получит государство как 100% держатель акций! +1
+3 / –2
Link
v_gildenberg · 10.11.2024 10:58 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 09.11.2024):
> Для справки: выплату дивидендов обозначает форма собственности в виде акционерного общества. Ещё раз: почитайте уже в четвёртый раз озвучиваемый мной Закон об акционерных обществах № 208-ФЗ от 26.12.1995 года, и перестаньте на одно отвечать совершенно другим. Вы так и не поняли, что аргументация из совершенно другой плоскости не прокатывает? Причём тут держатели акций и то, на какой бирже они торгуются, когда речь идёт о распределении прибыли, а не акций? Прекращайте разводить демагогию на публику, чтобы за красивыми словами увести разговор от его сути в совершенно другую сторону Marat Elektrichka , ну вы действительно не понимаете, как строится современный бизнес грузовых перевозок в России? Да если вы путаете понятие "выплата дивидендов" и "прибыль" (которая бывает разных видов к тому же) - то о чем с вами говорить?! Это не одно и то же. Чистая прибыль не означает выплату дивидендов, вы где это нашли? Об этом любой школьник, торгующий на рынке акций, знает. Зачем нужно вычленять грузовые перевозки в отдельный бизнес - чтоб больше зарабатывать. Пример. Я - владелец карьера с со строительным песком. До РЖД мне приходилось выбивать у МПС вагоны для перевозки строительного песка. Потом - разрешили всем, кто хочет, покупать грузовые вагоны в собственность и самим возить. Я иду и покупаю вагоны в свою собственность на "Алтай-Вагоне". Чтобы мне было удобнее оформлять документы, получить лицензию на перевозку, платить налоги - я оформляю отдельное юрлицо на эти вагоны. И заключаю договор на поставку песка между карьером и собственным перевозчиком. Все! У меня свой бизнес - по добыче песка, по перевозке песка. Когда спрос на песок падает (например, закончился строительный сезон) - то я могу кому-то сдавать вагоны в аренду. Например, под уголь, под перевозку лома, под контейнера даже. За счет сдачи вагонов в аренду я также получаю прибыль. Это называется диверсификация бизнеса. И так далее. И так делают все. Угольщики, рудовозы, агрохолдинги. Они возят в интересах своих нужд, а если надо - то могут и другим оказывать услуги. ПГК вообще выросла из интересов НЛМК. СФАТ Мишеля Лютвака. Уголь-Транс - объяснять не стоит. Кто-то как ФГК полностью сконцентрировался на всех видах перевозках без материнской компании. Это нормальный внятный бизнес, со своими правилами и своей маржой. Это понятно даже последнему оператору ЭВМ в структуре РЖД - но неясно вам. Зачем нужно отдавать все взад-решительно неясно? Это вполне нормально работает по нормальным ставкам. Да, есть проблемы со сроками поставки - но тут вина точно не операторов. Доступно разжевал? 0
+3 / –3
Link
Сергей_Н · 09.11.2024 11:56 MSK
No photos
Цитата (Xeon, 09.11.2024):
> Мы, по сути, субсидировали чужой Лугансктепловоз в ущерб свим коломенскому и брянскому заводам. Сейчас всё на своих местах. > Лугансктепловоз принадлежит ТМХ с 2007 года, так что где тут субсидирование? Другое дело, что после 2014 производство тепловозов с лтз перенесли на бмз, который до этого не занимался магистральными грузовиками. А Коломна специализировал на пассажирских тепловозах и дизелях. 0
+2 / –2
Link
Xeon · 09.11.2024 10:47 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 08.11.2024):
> на ржавых Аммендорфах и калининцах Я просто напомню, что сейчас мы полностью перешли на отечественный ТПС. До этого закупались чешские электровозы серии ЧС и украинские тепловозы 2ТЭ10/2ТЭ116. Мы, по сути, субсидировали чужой Лугансктепловоз в ущерб свим коломенскому и брянскому заводам. Сейчас всё на своих местах. Уже за поддержку наших, а не чешских или украинских предприятий, можно хвалить РЖД. За полное импортозамещение локомотивного парка. –1
+3 / –4
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.11.2024 08:12 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (v_gildenberg, 09.11.2024):
> А зачем Вы мне жалуетесь на него? Выходит так: что у вас одни пользователи плохие, один общий редактор хороший. Плохая позиция если что. Гениально: вы спросили, почему я позволяю его так называть, я дал чёткий и развёрнутый ответ — а теперь вы спрашиваете, почему я вам жалуюсь на него. То, что мои комментарии вы не читаете, продолжая на публику валять дурака — я понял уже давно, но вы свои-то, что, тоже не читаете? И плохая не позиция — а ваши выводы: лично я нигде такого не говорил, и никаким образом к такой мысли не подводил. Продолжаете на публику играть? Цитата (v_gildenberg, 09.11.2024): > Ну вы совсем, батенька, того. Упоминать П.Плотникова в одном абзаце с маньяком - убийцем - это явный перебор. Особенно для редактора. Вы хоть фильтруйте то, что пишите. Того или этого — судить явно не вам, когда вам и самому фильтр гораздо нужнее. Если вы будете позволять себе такой же стиль в отношении модератора комментариев — он с вами церемониться не станет, и будет решительно прав 0
+2 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.11.2024 08:08 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Для справки: выплату дивидендов обозначает форма собственности в виде акционерного общества. Ещё раз: почитайте уже в четвёртый раз озвучиваемый мной Закон об акционерных обществах № 208-ФЗ от 26.12.1995 года, и перестаньте на одно отвечать совершенно другим. Вы так и не поняли, что аргументация из совершенно другой плоскости не прокатывает? Причём тут держатели акций и то, на какой бирже они торгуются, когда речь идёт о распределении прибыли, а не акций? Прекращайте разводить демагогию на публику, чтобы за красивыми словами увести разговор от его сути в совершенно другую сторону
0
+3 / –3
Link
v_gildenberg · 09.11.2024 08:08 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 08.11.2024):
> Ну что ж, по пунктам. Я этого чел... кхм, пользователя прекрасно знаю уже давно, и вся его деятельность в комментариях заключается исключительно в троллинге и разжигании срачей. А потом он с наигранной наивностью делает обижульку, и спрашивает, а почему его обижают. Наивные ведутся — вот, даже сейчас, уже пятеро клюнули на его приём. Но я, знаете ли, прекрасно вижу плохую актёрскую игру и очень её не люблю, тем более, что этот персонаж мне известен уже давно, ещё со времён Паровоза (мир праху его), и я знаю его стиль. И, безусловно, он в этом весьма последователен и внятен, но... на этом всё. И мне как-то плевать на то, каким он там был проводником — хорошим или плохим: его деятельность в комментариях это никак не оправдывает. А зачем Вы мне жалуетесь на него? Выходит так: что у вас одни пользователи плохие, один общий редактор хороший. Плохая позиция если что. > Чикатило, знаете ли, тоже на доске почёта НЭВЗа висел, однако это никак не отменяет того, что он был серийным маньяком-убийцей. Ну вы совсем, батенька, того. Упоминать П.Плотникова в одном абзаце с маньяком - убийцем - это явный перебор. Особенно для редактора. Вы хоть фильтруйте то, что пишите. –2
+3 / –5
Link
v_gildenberg · 09.11.2024 07:51 MSK
No photos
Marat Elektrichka, пожалуйста, остановитесь. Еще раз. Ответьте на мой четкий вопрос. Сначала привожу ваши цитату.
> Вы реально не понимаете, что такое акционерное общество, и как распределяется прибыль в нём? С госучастием, без госучастия — закон это не регламентирует. Это не унитарное или казённое предприятие, вся прибыль которого исключительно оседает на счету самого предприятия и уходит обратно государству, которое и регулирует, что оставить, а что забрать себе. Это акционерное общество, и хоть всё оно будет состоять из членов правительства — дивиденды с прибыли будет получать не государство, а физические лица. Всё. Ни больше, ни меньше, деревянный вы мой. И да: _все_ акционерные общества — хоть с госучастием, хоть без него — обязаны соблюдать все директивы правительства, поскольку они существуют в законодательном поле страны. То, что РЖД получает свои, индивидуальные директивы, ничуть не отличает её от АО «Лабеан», которое точно так же в любой момент может получить такую ж Я задаю понятный и конкретный вопрос. А каким образом физические лица смогут получить дивиденды с прибыли ОАО РЖД (они, кстати, могут и не выплачиваться с прибыли), если единственным акционером общества (ОАО РЖД) (100%) является Российская Федерация? Еше раз - каким образом физические лица могут получить дивиденды в случае с РЖД? Вы в курсе, что акции РЖД не торгуются на Московской бирже, компания никогда не проводила IPO? На Мосбирже можно купить только облигации РЖД (как кстати и ФПК). А вот "Глобалтранс" акции купить можно всем желающим. Еще раз - каким образом физические лица могут получить дивиденды в случае с ОАО РЖД? Тем более, вы пишите >Кто состоит в совете директоров? Кем и как, согласно закон об акционерных обществах № 208-ФЗ от 26.12.1995 года, распределяются дивиденды от прибыли? Я-то всё прекрасно понимаю — а вот вы, по всей видимости, действительно, с самого начала не понимаете, о чём идёт речь. Для справки: прибыль компании вовсе не означает выплату дивидендов. Более того, компании вообще могут существовать хоть в публичной сфере (торгуясь на бирже), хоть в непубличной сфере - и ни разу не платить дивиденды. Если вы прекрасно понимаете, как утверждаете, ответьте пожалуйста на мой вопрос. –2
+2 / –4
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.11.2024 22:59 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (v_gildenberg, 08.11.2024):
> Нет, не доказали. Уровень ваших обоснований крайне низок, фактически это декларация заявления "а вот МПС - лучше". Чем оно лучше, почему надо возвращаться к нему..? вразумительных или хотя бы каких-то аргументов я не услышал. Вы больше работаете на публику, эффект эдакого "глас народа"... Признайтесь: вы от меня только сегодня узнали, что тариф для ГО делится на 2 составляющие? Если вы вместо доказательств увидели лишь «а вот МПС лучше», чего я вообще ни разу не написал — задавайте вопросы самому себе. А уж обвинять меня в работе на публику — явно не вам, деревянный вы мой: какой концерт вы устроили — редко кто такие перформансы делает Цитата (v_gildenberg, 08.11.2024): > Лечить подобное подобным - опасно, сударь мой. Разве у нас врачи при ангине прописывают пациенту наоборот есть как можно больше мороженое, а при геморрое - наседать на жирное и острое? Чтоб вылечиться? Это метаирония - и только в словах персонажа. Истасканные цитаты Булгакова (а равно и Ильфа&Петрова) к месту и не к месту есть дурной тон. Как раз мои аргументы имеет самое прямое отношение к сути. Плохо что вы их не видите ( а скорее всего не поняли) Трудно понять и увидеть то, чего нет. Ваши аргументы — это постоянная попытка подменить одно понятие совершенно другим. Вы так и не ответили ни на один из моих вопросов, постоянно придумывая всё новые и новые «аргументы» из совершенно других категорий. Ну а что до лечения подобного подобным: судя по тому, как вы читаете, и какие выражения в мой адрес позволяете себе — у вас не ангина и, уж тем более, не геморрой, а именно то, от чего Воланд лечил несчастного Стёпу Лиходеева Цитата (v_gildenberg, 08.11.2024): > Мне будет непросто.... очень непросто.... Но я попробую объяснить. Чтоб зарабатывать и привлекать больше денег. В качестве отдельного юридического лица. Их еще, кстати, называют бизнес-активы. Петр Иванов, кстати, не создавал компанию, первым гендиром был Акулов М.П. А теперь скажите - зачем все собирать в одну кучу под одним юридическим лицом? Вы даже не пытались. Я, честно говоря, сбился со счёта, сколько раз я просил вас объяснить, что мешает им столько же зарабатывать и привлекать настолько же больше денег не в качестве отдельного юридического лица, а в качестве дирекции в составе РЖД. Быть может, вы, наконец, перестанете ломать комедию и играть на публику, а ответите, наконец, на этот вопрос? Цитата (v_gildenberg, 08.11.2024): > Ответ еще прост и банален - чтоб каждое юрлицо в отдельности и в совокупности зарабатывало и привлекало больше денег. Больше денег -это хорошо Но это не ответ на главный вопрос: что мешает им столько же зарабатывать и привлекать настолько же больше денег не в качестве отдельного юридического лица, а в качестве дирекции в составе РЖД? Цитата (v_gildenberg, 08.11.2024): > А каким образом физические лица смогут получить дивиденды с прибыли ОАО РЖД (они, кстати, могут и не выплачиваться с прибыли), если единственным акционером общества (ОАО РЖД) (100%) является Российская Федерация? Просто дивиденды выплачиваются собственно как раз и держателям акций, вернее, они имеют право на получение дивидендов. Вам не кажется, уважаемый, что у вас в голове каша и абсурд? А вам не кажется, уважаемый, что вам надо взять и прочитать, наконец, уже названный мной закон об акционерных обществах № 208-ФЗ от 26.12.1995 года и не задавать глупых вопросов? Или у вас в голове каша и абсурд, которые не позволяют вам это сделать? Цитата (v_gildenberg, 08.11.2024): > Так, вопрос к вам ,35 рублей за купе Москва - Сочи при МПС СССР и 4500 при РЖД в 2019 это как к средней медианной зарплате инженера? 3 Не знал, что в самолётах есть купе. Впрочем, дам вам ещё один шанс: за какой год данные? А заодно спрошу вдогонку: 4500 — это с учётом динамического ценообразования, или вы просто взяли удобную вам сумму, напрочь забыв о том, что за 4500 билет нужно ещё успеть поймать? Цитата (v_gildenberg, 08.11.2024): > Нет, не знал! Милейший! Да вы мне глаза раскрыли!!! Как я жил без этого? Срочно пишу в Росстат! Лучше сразу в «Пусть говорят» — там очень любят таких персонажей. По доброте душевной готов лично передать ваше письмо в редакцию Цитата (v_gildenberg, 08.11.2024): > А строившись при общественной собственности - это как? Строило как раз государство, строило за деньги бюджета. Который также заполнялся за счет дохода предприятий. Удивительно, но и в СССР прибыль также шла на уровень выше. Точно также строились квартиры простым гражданам (не кооперативные), которые в 90-е года многие из граждан спокойно приватизировали, практически ничего не отдав в бюджет. Тем более, речь ведем про вокзал который был построен при Николае 2 и отдан МПС. Задаром его получили, спасибо большевикам. А в СССР какая собственность была, не подскажете? Только не говорите, что государственная — получите, как говорил ваш учитель ОБЖ, два банана сразу. Тем более, что речь ведём про вокзал, который ещё при Николае 2 был отдан в собственность государства, безо всяких большевиков — загуглите, чтоль, про процесс национализации железных дорог до революции Цитата (v_gildenberg, 08.11.2024): > Несите мне бензопилу...еще раз Marat Elektrichka, где и как аккумулируется прибыль с продаж активов? Не может чистый доход с продаж не поступить в бюджет РЖД , на его расчетные счета. Кто является акционером РЖД? Ну вы что реально не понимаете = о чем речь? Довольно экстравагантный способ вы решили выбрать для того, чтобы сделать себе харакири. Кто состоит в совете директоров? Кем и как, согласно закону об акционерных обществах № 208-ФЗ от 26.12.1995 года, распределяются дивиденды от прибыли? Я-то всё прекрасно понимаю — а вот вы, по всей видимости, действительно, с самого начала не понимаете, о чём идёт речь. Быть может, именно поэтому вы даёте ответы на вопросы, которые я не задавал, и не даёте ответов на вопросы, которые я задавал, не видя при этом аргументов с моей стороны, но видя то, чего я в принципе не писал? Цитата (v_gildenberg, 08.11.2024): > А почему Вы его позволяет так называть. А ну да...погоны общего редактора жмут. Мы же можем называть одних так, а когда к вам обращается "золотой мой" - ну так сразу обида как у красны девушки. Между прочим, хоть "Плотников П" говорит вещи отрицательные по модулю, но достаточно последователен и внятен в своей позиции. Тут, как говорится, соглашаться есть дело вкуса. Более того, Плотников П был достаточно неплохим проводником студ отряда в нулевые года в одном из волжских городов. Уж он-то видел каково это работать в почти что МПС РЖД - ОАО РЖД: взятки, коррупция и старые вагоны. Не уверен даже что ему форму выдавали, ибо считалось что проводники студенты должны ее сами покупать. Да-да, ФПД или ДОП - было такое. Хотим мы туда вернуться - безусловно нет. Ути, как мы заговорили. Ну что ж, по пунктам. Я этого чел... кхм, пользователя прекрасно знаю уже давно, и вся его деятельность в комментариях заключается исключительно в троллинге и разжигании срачей. А потом он с наигранной наивностью делает обижульку, и спрашивает, а почему его обижают. Наивные ведутся — вот, даже сейчас, уже пятеро клюнули на его приём. Но я, знаете ли, прекрасно вижу плохую актёрскую игру и очень её не люблю, тем более, что этот персонаж мне известен уже давно, ещё со времён Паровоза (мир праху его), и я знаю его стиль. И, безусловно, он в этом весьма последователен и внятен, но... на этом всё. И мне как-то плевать на то, каким он там был проводником — хорошим или плохим: его деятельность в комментариях это никак не оправдывает. Чикатило, знаете ли, тоже на доске почёта НЭВЗа висел, однако это никак не отменяет того, что он был серийным маньяком-убийцей. И он точно так же не сможет мне ответить — в чём сакральный смысл создавать фирмы-прокладки, когда искоренить взятки, коррупцию и старые вагоны точно так же можно было бы и при единой системе. Далее: если, по-вашему, мне якобы «жмут» некие «погоны» общего редактора — даже не могу себе представить, что же жмёт вам, раз вы позволяете себе такое обращение с незнакомым вам человеком. И наконец, очень смешно читать обвинения в «обидах как у красны девушки» в ответ на «золотой мой» от человека, который сам устроил истерику после того, как с ним всего лишь начали разговаривать в его же манере. Надо ли говорить о том, что вы уже второй раз апеллируете к моему участию в редколлегии, даже не понимая, в чём заключается моя должность? Вас ещё в прошлую попытку подняли с этим насмех — вы так и не поняли, что это не самый лучший ход, когда проигрываешь спор? Цитата (v_gildenberg, 08.11.2024): > Я думаю, что у Marat Elektrichka есть шанс исправиться и поразмыслить о многом. Красоты слога ему не отнять, по крайней мере. Не вам раздавать мне какие-либо шансы, и уж тем более, говорить о каком-то исправлении в отношении меня — вы не в том положении, чтобы давать мне такую оценку, и какие-то «погоны» здесь ни при чём. Попридержите свою манию величия и последите лучше за своим слогом 0
+3 / –3
Link
v_gildenberg · 08.11.2024 21:47 MSK
No photos
Цитата (xxil, 08.11.2024):
> Тут дело не общей редакции, к сожалению, это общая проблема для всего поколения ЕГЭ, с этим сложно что-то сделать - поезд ушёл Я думаю, что у Marat Elektrichka есть шанс исправиться и поразмыслить о многом. Красоты слога ему не отнять, по крайней мере. –2
+3 / –5
Link
v_gildenberg · 08.11.2024 21:45 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 08.11.2024):
> Почему нейросеть «Плотников П» встревает там, где её не спрашивают? И почему вопросы о контроле эмоций у неё возникают только по отношению к членам редколлегии? Для того, чтобы задавать те же вопросы по отношению к рядовым пользователям, ей нужно обновление? А почему Вы его позволяет так называть. А ну да...погоны общего редактора жмут. Мы же можем называть одних так, а когда к вам обращается "золотой мой" - ну так сразу обида как у красны девушки. Между прочим, хоть "Плотников П" говорит вещи отрицательные по модулю, но достаточно последователен и внятен в своей позиции. Тут, как говорится, соглашаться есть дело вкуса. Более того, Плотников П был достаточно неплохим проводником студ отряда в нулевые года в одном из волжских городов. Уж он-то видел каково это работать в почти что МПС РЖД - ОАО РЖД: взятки, коррупция и старые вагоны. Не уверен даже что ему форму выдавали, ибо считалось что проводники студенты должны ее сами покупать. Да-да, ФПД или ДОП - было такое. Хотим мы туда вернуться - безусловно нет. 0
+4 / –4
Link
v_gildenberg · 08.11.2024 21:38 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 08.11.2024):
> Вы читать умеете или нет? Я вам 9 (девять!) раз доказал обратное, а вы всё ещё видите лишь один исторический факт, который никак не связан ни с формой собственности, ни с системой хозяйствования, тем самым, не имеющий отношения к обсуждаемому вопросу в принципе Нет, не доказали. Уровень ваших обоснований крайне низок, фактически это декларация заявления "а вот МПС - лучше". Чем оно лучше, почему надо возвращаться к нему..? вразумительных или хотя бы каких-то аргументов я не услышал. Вы больше работаете на публику, эффект эдакого "глас народа"... Признайтесь: вы от меня только сегодня узнали, что тариф для ГО делится на 2 составляющие? Цитата (Marat Elektrichka, 08.11.2024): > Ну поскольку вы занимаетесь обезьянничанием в части комментирования и аргументации — то панибратски обращаясь ко мне «золотой мой», хотя лично я с вами брудершафта не пил, то приводя в пример вещи, которые к сути вопроса не имеют ни малейшего отношения, и упорно уходя от ответа на вопрос, как они с искомым в принципе связаны, и что мешает им существовать при иных обстоятельствах — то, хотя бы из уважения к читателю, завязывайте писать ересь. Или вы думали, что я этого не замечу или что со мной это прокатит? Ну что ж, надеюсь, Штирлиц понял, что это провал, а подобное я всегда лечу подобным, как завещал мессир Воланд Лечить подобное подобным - опасно, сударь мой. Разве у нас врачи при ангине прописывают пациенту наоборот есть как можно больше мороженое, а при геморрое - наседать на жирное и острое? Чтоб вылечиться? Это метаирония - и только в словах персонажа. Истасканные цитаты Булгакова (а равно и Ильфа&Петрова) к месту и не к месту есть дурной тон. Как раз мои аргументы имеет самое прямое отношение к сути. Плохо что вы их не видите ( а скорее всего не поняли) Цитата (Marat Elektrichka, 08.11.2024): > Пётр Иванов, Иван Петров, Василий Пупкин — зачем всем этим людям нужно было создавать отдельное акционерное общество, требующее для своего существования положительный баланс, если они могли заниматься всем тем же самым, с пониманием межанизма привлечения инвестиций и его работы, в специально созданной дирекции РЖД, безо всяких бизнес-планов? Вы ответите когда-нибудь на этот вопрос или нет? Мне будет непросто.... очень непросто.... Но я попробую объяснить. Чтоб зарабатывать и привлекать больше денег. В качестве отдельного юридического лица. Их еще, кстати, называют бизнес-активы. Петр Иванов, кстати, не создавал компанию, первым гендиром был Акулов М.П. А теперь скажите - зачем все собирать в одну кучу под одним юридическим лицом? Цитата (Marat Elektrichka, 08.11.2024): > Мне непонятна, на кой хрен вообще приведена такая аналогия в разговоре, в котором, в принципе, с самого начала критикуется подобный подход к корпоративному подходу. Впрочем, если такая мысль вам непонятна — не расстраивайтесь: откройте старый советский учебник по логике и научитесь ей, ещё не поздно Ответ еще прост и банален - чтоб каждое юрлицо в отдельности и в совокупности зарабатывало и привлекало больше денег. Больше денег -это хорошо Прошу прощения, уважаемый Marat Elektrichka. Подскажите, пожалуйста. Тут Вы пишите: >Это акционерное общество, и хоть всё оно будет состоять из членов правительства — дивиденды с прибыли будет получать не государство, а физические лица А каким образом физические лица смогут получить дивиденды с прибыли ОАО РЖД (они, кстати, могут и не выплачиваться с прибыли), если единственным акционером общества (ОАО РЖД) (100%) является Российская Федерация? Просто дивиденды выплачиваются собственно как раз и держателям акций, вернее, они имеют право на получение дивидендов. Вам не кажется, уважаемый, что у вас в голове каша и абсурд? >Вы снова сочиняете аргументацию прямо на ходу. Во-первых, я нигде не говорил, что они стоили дёшево — я говорил, что они стоили _дешевле_: Так, вопрос к вам ,35 рублей за купе Москва - Сочи при МПС СССР и 4500 при РЖД в 2019 это как к средней медианной зарплате инженера? >А то, знаете ли, у нас два человека будут получать по миллиону, а 98 человек — по 30 тысяч, а в среднем выйдет — 970к. Знаем мы этот финт ушами — с нами он не прокатит. Нет, не знал! Милейший! Да вы мне глаза раскрыли!!! Как я жил без этого? Срочно пишу в Росстат! >на строительство и реконструкцию путей, обновление подвижного состава и строительство жилья и социальных объектов для работников — тех самых, которые, строившись при общественной собственности и доставшиеся РЖД бесплатно А строившись при общественной собственности - это как? Строило как раз государство, строило за деньги бюджета. Который также заполнялся за счет дохода предприятий. Удивительно, но и в СССР прибыль также шла на уровень выше. Точно также строились квартиры простым гражданам (не кооперативные), которые в 90-е года многие из граждан спокойно приватизировали, практически ничего не отдав в бюджет. Тем более, речь ведем про вокзал который был построен при Николае 2 и отдан МПС. Задаром его получили, спасибо большевикам. >эта самая РЖД продаёт с молотка, не отдавая всю прибыль от продаж обратно государству — ровно то, с чего весь разговор и начался. Круг замкнулся! Несите мне бензопилу...еще раз Marat Elektrichka, где и как аккумулируется прибыль с продаж активов? Не может чистый доход с продаж не поступить в бюджет РЖД , на его расчетные счета. Кто является акционером РЖД? Ну вы что реально не понимаете = о чем речь? –3
+2 / –5
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.11.2024 16:14 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Почему нейросеть «Плотников П» встревает там, где её не спрашивают? И почему вопросы о контроле эмоций у неё возникают только по отношению к членам редколлегии? Для того, чтобы задавать те же вопросы по отношению к рядовым пользователям, ей нужно обновление?
–1
+5 / –6
Link
Плотников П · D-V · 08.11.2024 16:08 MSK
Photos: 23
Почему Общий редактор не может вести дискуссию, контролирая свои эмоции?
0
+6 / –6 |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |