All comments to the photos of РА2-067

Show all comments

Link
Sklep · 30.03.2019 16:46 MSK
Аа действительно, не подумал сразу
0
Link
Lasselan · 30.03.2019 16:21 MSK
Цитата (Sklep, 30.03.2019):
> Что за хомячки минусуют?)

Видать фанаты РА2 и минусуют :D
+2
Link
Sklep · 30.03.2019 15:03 MSK
Что за хомячки минусуют?)
0
Link
Lasselan · 30.03.2019 11:25 MSK
Цитата (Халимов, 29.03.2019):
> обыкновенный пригородный поезд. теперь всем рулит ЦППК. они регламентируют составность поезда и маршрут движения. если до Злынки не покупаются билеты, то ЦППК вносит требование об сокращении движения поезда. впоследствии это и может привести к отмене движения на этом участке.

Так регион же заказывает количество поездов и маршрут следования, а ЦППК всего навсего исполнитель
+2
Link
Sklep · 30.03.2019 09:51 MSK
Спасибо за ответ, печально, что вот это теперь и там ездит(
0
Link
Халимов · 29.03.2019 22:18 MSK
обыкновенный пригородный поезд. теперь всем рулит ЦППК. они регламентируют составность поезда и маршрут движения. если до Злынки не покупаются билеты, то ЦППК вносит требование об сокращении движения поезда. впоследствии это и может привести к отмене движения на этом участке.
+1
Link
Lasselan · 29.03.2019 14:13 MSK
Цитата (Sklep, 29.03.2019):
> Это экспресс какой-то или дефолтный поезд?

Обычный поезд
+2
Link
Sklep · 29.03.2019 08:28 MSK
Это экспресс какой-то или дефолтный поезд?
–3
Link
Lasselan · 29.03.2019 01:56 MSK
Интересно, почему до Злынки отменили пригородное движение.. от Новозыбкова всего один перегон же
+2
Link
Чока · 03.10.2017 16:25 MSK
Цитата (Ammendorf, 03.10.2017):
> В шифровках этих увы не разбираюсь,

В них всё просто: Калужско-Рижская, Кольцевая и Серпуховско-Тимирязевская.

Цитата (Ammendorf, 03.10.2017):
> Я подобные заявления с тем же успехом могу назвать явной ложью.

Не можешь, потому что можешь в следующем году летом запастись комнатной метеостанцией и сравнить показания в разных вагонах на разных линиях. Непредвзятая техника всё тебе покажет.

Цитата (Ammendorf, 03.10.2017):
> На серой пока был гибридный парк - старался выцепить номерной, потому что в них гораздо больше есть чем дышать. Ну там пассажиропотоки совершенно другие, да.

Не буду врать про гибридный парк, потому что в то время по ней не ездил, но сейчас, когда на ней оковский парк дышать там есть гораздо больше, чем на рыжей линии с номерными. Кстати, пассажиропотоки сравнимы (на глаз).

Цитата (Ammendorf, 03.10.2017):
> Которые у описанных сараев сравнимые.

Сравнимые - не значит одинаковые. Это же касается и тележек, которые хоть и считаются крайне близкими, но не факт, что вообще идентичные. По крайней мере, кузов Оки ощутимо меньше вздрагивает на стыках, чем того же РА2.
0
Link
Ammendorf · 03.10.2017 14:19 MSK
Цитата (Чока, 03.10.2017):
> Есть ложь, наглая ложь и статистика. Вот твоё заявление ко второму относится. По сравнению с принудиловкой в Оке, в номерном духота неимоверная. Может это от линии зависит, но я езжу по маршруту КРЛ-КЛ-СТЛ, а потом обратно. И худшие условия микроклимата однозначно на КРЛ, на КЛ средней паршивости, а на СТЛ даже при неработающем кондее можно жить, но такое встречается редко.

Я подобные заявления с тем же успехом могу назвать явной ложью. В шифровках этих увы не разбираюсь, на желтой линии на хорошо исправную вентиляцию попадал лишь однажды, к слову в начале ноября, оч актуально. На серой пока был гибридный парк - старался выцепить номерной, потому что в них гораздо больше есть чем дышать. Ну там пассажиропотоки совершенно другие, да.


Цитата (Чока, 03.10.2017):
> На Москве это не исправили?
>

Нет, скорее всего просто и не подозревают что такая проблема имеет место быть.


Цитата (Чока, 03.10.2017):
> Возможно дело в массогабаритных характеристиках вагонов.

Которые у описанных сараев сравнимые.
0
Link
Чока · 03.10.2017 10:36 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2017):
> Либо у вас такое интересное восприятие, либо мне попадаются "опасные рокеры" постоянно - уезжают и оттормаживаются почти как в Формуле

Это восприятие при необходимости может быть подтверждено инструментально. На Оках два раза в день езжу, всяко приятнее старых поездов.

Цитата (Ammendorf, 29.09.2017):
> Не знаю, что в той "кАкЕ" зовется принудительной вентиляцией, но до Е, номерных ей в этом вопросе далеко.

Есть ложь, наглая ложь и статистика. Вот твоё заявление ко второму относится. По сравнению с принудиловкой в Оке, в номерном духота неимоверная. Может это от линии зависит, но я езжу по маршруту КРЛ-КЛ-СТЛ, а потом обратно. И худшие условия микроклимата однозначно на КРЛ, на КЛ средней паршивости, а на СТЛ даже при неработающем кондее можно жить, но такое встречается редко.

Цитата (Ammendorf, 29.09.2017):
> Кожух привода дверей как был огромный и низкий, так и остался. И вот это вот прискорбно.

На Москве это не исправили?

Цитата (Денис Доронин, 29.09.2017):
> Да, полностью согласен, сиденья в обычном ЭС1 неудобные, но в ней хотя бы тихо и «ход плавный».

Так в ЦМВ под локомотивом тоже ход вполне плавный и не так чтобы шумно. А если ТЭП70 тянет, то и плавность разгона изумительная)

Цитата (Mars-tm, 29.09.2017):
> Что характерно механика тележек РА, русичей и Ок абсолютно одинакова

Возможно дело в массогабаритных характеристиках вагонов.
0
Link
Халимов · 29.09.2017 22:05 MSK
кто вам сказал, что на ра2 в салоне тише, где дизель, чем в ач2. в кабине тише, а в салоне где дизельная установка не соглашусь. я работаю и на ач2 и на ра2. экипажная часть ра2 это просто жуть, едешь как на колу. пневматическая схема зимой просто жуть, кто вообще придумал в пневмооборудовании в самую нижнюю часть ставить тормозные цилиндры, где скапливается влага и зимой они промерзают и дуют. утечки плюс не отпуск тормозов. а скорость, всего 100 км-час. ач2 88-90 годов выпуска хорошо и мягко идёт 110-120 км-час. в ра2 хорош только внутри салон. а летом, эти полуоткрывающиеся форточки в салоне ничего не продувают, духота стоит. боковые окна в кабинах машиниста в ра1,2 все уже давно сломаны, а в ач2 всё работает. всё начальство например на Мск жд катается на ач2. сейчас от нас будет уходить для начальства очередная ач2-010. кажется в Сочи или Крым. уже готова и салон внутри переделан под руководителей.
0
Link
Сергей Фролов · 29.09.2017 21:24 MSK
А раньше здесь была сидячка под ТЭП60.
0
Link
Mars-tm · 29.09.2017 16:34 MSK
> У Оки тележки уже нормальные, плавность хода, разгонов и торможений выше

Что характерно механика тележек РА, русичей и Ок абсолютно одинакова
0
Link
Денис Доронин · 29.09.2017 16:19 MSK
Цитата (Чока, 29.09.2017):
> Хуже, но Ласточка с обычными салоном от ЭС1 тоже хуже.

Да, полностью согласен, сиденья в обычном ЭС1 неудобные, но в ней хотя бы тихо и «ход плавный».

Лично я ехал на 110 или на 103 (не помню), в общем из Выборга через Приморск. Звуки и толчки отэкипажа были очень заметные.
0
Link
Ammendorf · 29.09.2017 15:38 MSK
Цитата (Чока, 29.09.2017):
> есть принудительная вентиляция и шумоизоляция

Не знаю, что в той "кАкЕ" зовется принудительной вентиляцией, но до Е, номерных ей в этом вопросе далеко. В целом, это поделие безусловно лучше скифов, но с основной претензией ничего сделано так и не было. Кожух привода дверей как был огромный и низкий, так и остался. И вот это вот прискорбно.

Цитата (Зрачок правды, 29.09.2017):
> Но поздние (103, 109, 110) номера вполне комфортны

Ну честно скажу, с такими номерами мне сталкиваться не доводилось, т.к в пик моих поездок, "новые" номера колебались в пределах 035... Но признаться, верю в позитивные изменения слабовато. Телега то та же осталась.
А пластиковые ароматы были, особо неповторимые в ранних номерах типа 006-010, в прочем ранние скифы воняли тоже порядком сильнее, за что собственно прозвище биотуалет и получили.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 29.09.2017 15:27 MSK
> У Оки тележки уже нормальные, плавность хода, разгонов и торможений выше

Либо у вас такое интересное восприятие, либо мне попадаются "опасные рокеры" постоянно - уезжают и оттормаживаются почти как в Формуле

> Единственный минус - всё же ощутимый запах пластика (на ранних номерах либо его не было, либо уже выветрился.

Был, как и в Скифах
0
Link
Зрачок правды · 29.09.2017 15:26 MSK
По личному опыту поездок в РА2 скажу так: в ранних номерах (019, 024, 056) действительно есть проблема со слишком жёсткой подвеской и громким чиханием компрессора. Но поздние (103, 109, 110) номера вполне комфортны, а если ехать в прицепном вагоне, так и вовсе наслаждаешься поездкой. Единственный минус - всё же ощутимый запах пластика (на ранних номерах либо его не было, либо уже выветрился.
0
Link
Чока · 29.09.2017 15:11 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.09.2017):
> Если речь вести например о каноничном Е с мягкими пружинными диванами - готов очень сильно поспорить. Да и ходовка у них существенно приятнее дубовой русичеобразной тележки.

Да, диваны в старые Е были волшебные, но это всё, что у них было. У Оки тележки уже нормальные, плавность хода, разгонов и торможений выше, есть принудительная вентиляция и шумоизоляция. Для города в основном достаточно. Но если бы в Оке были диваны от Е - это была бы просто бомба)
0