All comments to the photos of ЧС4Т-455

Show all comments

Link
ТУ6Б · 19.04.2020 18:39 MSK
С поездом 009/010 Архангельск-Санкт-Петербург и обратно от Обозерской до Бабаево (12 часов ведения поезда) смены нет.
0
Link
BLOG · 19.04.2020 15:33 MSK
Касаемо 15/16 -
Мск-Данилов (смена тока)-Вологда-Няндома-Обозерская (смена тяги)-Арх
+1
Link
Mehanik75 · 19.04.2020 14:59 MSK
По Вологде точно смена есть
0
Link
ТУ6Б · 19.04.2020 00:47 MSK
На пути от Обозерской до Данилова локомотивные бригады меняются?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 01.08.2019 10:41 MSK
Если уж Москва - Питер с Киевского запускали...
0
Link
Плотников П · 01.08.2019 09:53 MSK
Ну дальше он уходит на Елец и потом как обычно.
0
Link
Юрик · 01.08.2019 08:43 MSK
Москва-Адлер, в Брянске?
0
Link
Ваня 543 · 23.07.2019 13:56 MSK
В Брянске не то, что ремонта - там даже краски нет. Хорошо, что не прогнулись и не свозили его в Унечу на перекраску под корпоратив, как многие ЧС8...
+1
Link
Sergejs Pikljonoks · 23.07.2019 00:58 MSK
Цитата (Star lord, 22.07.2019):
> Странно, что ещё козырёк красный

Судя по фоткам он давненько в Брянске, может поэтому никак не перекрасят. Те что в Вязьме после Кирова почти в первую же неделю перекрасили козырьки в серый и нанесли надпись на борту "Вязьма-Сорт"
+2
Link
NekKrios58 · 22.07.2019 18:10 MSK
Цитата (URAGAN, 22.07.2019):
> 2 вагона?

Это вагоны-лаборатории
+2
Link
URAGAN · 22.07.2019 17:56 MSK
2 вагона? Что за поезд? прицепка от чего-либо?
0
Link
Star lord · 22.07.2019 17:40 MSK
Странно, что ещё козырёк красный
0
Link
AlLeZaN · 06.03.2019 19:22 MSK
Цитата (Boguslav, 06.03.2019):
> Какой номер у ЧС4Т?

455
0
Link
Boguslav · 06.03.2019 18:38 MSK
Какой номер у ЧС4Т?
+1
Link
Ваня 543 · 11.04.2017 23:05 MSK
Не все вагоны влезли - всего 18 было, да ценообразование делает с поездами очень печальную составность, сейчас даже вместе с 77-м такого количества вагонов в нём не насчитаешь!
+2
Link
Luxurious · 11.04.2017 10:27 MSK
Стало не выгодно цеплять длинные 24-ех вагонные составы, я тоже помню зеленые вагоны Одесса-Уфа в котором до 25 вагонов было точно! Сейчас появились надежные авиа-перевозчики, появилась какая та взаимо-выручка (не знаю как это обозвать), когда билет на поезд продают и в стоимость билета добавляют невидимый налог, который компенсирует самолет и наоборот.
+3
Link
SMATRON · 11.04.2017 09:11 MSK
Длинна состава по нынешним меркам просто поражает. Прошло всего 10 лет... и куда, что подевалось?!
+3
Link
SMATRON · 24.09.2016 12:56 MSK
Это что ещё за сказки?! 1 вагон там всегда ходил! Не более. Отменён где-то на рубеже 83-84 годов и больше в расписании не появлялся. Даже из Москвы в Париж больше 2-3 вагонов (и то по лету) никогда не было. А так тоже в основном 1 вагон. Ещё в 80-х были вагоны Ленинград - Дрезден и Ленинград - Кёльн. Тоже с 25-м ходили. Всё остальное, включая РИЦы (в т.ч. польские), это были Берлинская и Варшавская группы.
0
Link
Виктор Орлов · 22.08.2016 09:10 MSK
Цитата (SMATRON, 19.08.2016):
> На самом деле не так уж и много. По сути регулярных поездов было всего три: 25/26 Ленинград - Берлин, 109/110 - 57/58 Ленинград - Варшава и 33/34 Ленинград - Хельсинки + в какой-то 90-лохматый год назначался поезд 53/54 Санкт-Петербург - София. Зато была целая куча прицепок через Львов - Чоп.

но сколько было прицепок. На тот же Париж прицепляли к Берлинскому чуть не половину состава.
0
Link
Ваня 543 · 19.08.2016 15:08 MSK
ну да никакого, согласен!
+1