All comments to the photos of 2ТЭ116-1563

Show all comments

Link
Scobaru · Okt · 19.09.2023 15:36 MSK
Photos: 11
Цитата (Андрей Ш., 19.09.2023):
> в таких поездах есть отцепка или прицепка маневровым, либо вообще бросают состав, а тепловоз уезжает резервом. Особенно это наблюдается если поезд пришёл под БЧшным тепловозом, до Невеля и домой в Витебск.

Но это ж БЫЛО (до 2014 г. вкл.), когда поездов было/стало/оставалось мало, и именно из-за этой самодеятельности ст. Невель сначала перешли к паритетке с БЧ, а затем "отжали" у них плечо (писали даже в ОМ, только под др. углом - БЧ якобы нарушала требования по перевозке https://pskovrail.ru/novosti/ugolinye_ma...li.html - только если у "визави"-ДС ст. Невель-2 аж 14 пар пасс., т.е. он путал рейсы с нитками, которых м.б. 2-3 на одну, да ещё с лета 2012 г. отменили №47 Львов и №347 Мариуполь, то что говорить о "систематическом нарушении" со стороны БЧ, у которых таким "учиться-учиться-учиться"?).

А вот отцепка - уже интересно: есть ли товары и вагоны, которые в Невеле отцепляют, чтоб либо там разгрузить, либо др. рейсом повезти - через В.Луки? Уверен, что если с Невеля груз был бы, то либо вывозом в Нск или Луки увезли, а там к др. поезду, либо подержали бы до формирования отдельного поезда, т.к. вряд ли с БЧ погнали бы поезд, чтоб по пути захватить "вывозняк"!

Цитата (Андрей Ш., 19.09.2023):
> Знакомая в НСК работает, говорит зашиваются, а ещё с Рижского направления со стороны В.Лук поезда в НСК на Дно поворачивают, соответственно всё в одну кучу на участке НСК-Дно. Поэтому некоторые нечётные поезда из Дно идут до В.Лук, так как в НСК битком забито, и из В.Лук, меняя направление движения уже до Невеля напрямую ( через Опухлики, Невель-1 ).

Как бы понятно и верно, но:
1) с Рижского напр-я - понятно, что речь о неч. со стороны Мск, т.к. с противоположного уже давно потоки упали (с середины 2010-х гг.: "Ушки перестали ходить - одно старьё (2ТЭ116 - А.Л./Scobaru)), и по наблюдениям от опытных людей 2:1 стало на Дно и Резекне, а на Резекне стало так, что часами ни одного не встретить),
2) но из Дно на В.Луки тоже через Нск надо ехать, т.к. иначе невозможно, потому НАДО выяснить: зашиваются только по грузовой и маневровой работе или же по транзитной тоже, а то там ещё мифический подъём на Воробецкой, который на деле вдвое меньше (тыс. 5! - не 10! https://youtu.be/VIq-jgd8JmA) и короче, но из-за него "штивхачи потрибни", а это до 1 ч накрутки по времени.

ГЛАВНАЯ БЕДА ст. Нск - там почти все пути короче 57 у.в.!!!: в парке Л 2 из 3 - 50 и 52-53 у.в. (правда, есть место, чтоб удлинить), в парке В 2 пути (из 7, но 1 не в счёт, т.к. где ехать тогда?) было заброшено, но по длине вообще на 40 (со стрелками ВЧД сходится) и 47 у.в. https://www.youtube.com/watch?v=ZGgSqQrDBUU (ещё одно https://www.youtube.com/watch?v=ufpEg1hfvQU, оба 2019 г., т.е. до "нашествия", но и до "пандемии", когда ещё сохранялись поезда на УЗ и ЧФМ).
Вот тут я как бы понимаю проблемы.

Про разъезды, прежде всего Бакач (там ещё уклон!), я уже писал (а ещё Насва и Тигощи, +Низы за Дно).

С уважением. Всем привет и спасибо!
+2
+2 / –0
Link
Андрей Ш. · 19.09.2023 00:50 MSK
No photos
Знакомая в НСК работает, говорит поездов столько, просто зашиваются, это только с СПб-Витебского направления, а ещё с Рижского направления со стороны В.Лук поезда в НСК на Дно поворачивают, соответственно всё в одну кучу на участке НСК-Дно. Поэтому некоторые нечётные поезда из Дно идут до В.Лук, так как в НСК битком забито, и из В.Лук, меняя направление движения уже до Невеля напрямую ( через Опухлики, Невель-1 ).
+2
+2 / –0
Link
Андрей Ш. · 19.09.2023 00:38 MSK
No photos
Насчёт чётных поездов, очень разные ситуации наблюдал, например, однородные гружёные цистерны прибывают на первый главный путь, отдают документы работнику ДС, через 5-10 минут приносят их обратно, выходной открывают и поезд отправляется, причём тепловоз к выходному даже не подъезжает, а останавливается напротив здания ДСП, может чуть дальше, чтобы хвост поезда освободил переезд. Бывает всё выше сказанное соответственно на боковые пути, но уже подтягивая к выходному светофору и помещаясь полностью на приёмо-отправочный путь. Бывает подольше стоят 20-30 минут, опять же часто пропуская встречные нечетные. Чтобы 2-3 часа стояли, очень редко наблюдаю, как правило в таких поездах есть отцепка или прицепка маневровым, либо вообще бросают состав, а тепловоз уезжает резервом. Особенно это наблюдается если поезд пришёл под БЧшным тепловозом, до Невеля привезли, отцепились, и домой в Витебск.
+2
+2 / –0
Link
Scobaru · Okt · 18.09.2023 23:32 MSK
Photos: 11
Цитата (Андрей Ш., 18.09.2023):
> большое кол-во грузовых, которых раньше не было вообще или были в малых количествах.

Да, со времён СССР, причём начиная с перестройки (в 1990 г. уже много меньше было, что "по логике" связывали с провизией в страны Варшавского договора, который в 1989 г. распался и прекратил существование; а так даже в пассажирский "час-пик" с вечера и ночью было много, пока с Нск до Невеля ехали на №49 в Брест).

"Также неоднократно наблюдаю сдвоенные порожняки со стороны НСК( один раз видел со стороны В.Лук) в сторону Витебска"
- Ничего себе! То говорили, что они только до Дно, потом уже - что до Нск (там наиболее удобно расцеплять: Витебский парк продолжает Ленинградский, хвост отцепляется и осаживается). Просто под них такой "зазор" выделяют - что до, что после прохождения. Обычно из СПб (СПСМ в районе полудня уходят https://youtu.be/VK5jRExwpWM, https://youtu.be/3LEoZSgQBws, https://youtu.be/sff0yWLOymI, и то едут "не спеша" - https://youtu.be/_YaVLInFYao, в 140 км через 3,5 ч, если в одно и то же время выезжают).

"потом пошёл поток нечётных грузовых поездов в кол-ве четырёх штук, из них первый который был сдвоенный, и буквально минут через 8-10 следующий поезд, и так далее друг за другом."
- Это реально удивляет, исходя из пред. пункта.

"По Невелю некоторые нечетные поезда в сторону Витебска,вообще ходом идут."
- Ничего удивительного, а скорее наоборот - и так в пути долго, когда надо как можно быстрее. Вот как раз при СССР, точнее уже распаде, помню, как на №50 - уже из Бреста - встречали грузовые, и один прям по 1 пути шёл.
- А чётные так же 2 ч стоят, как ввели в конце 2000-х гг.? Это якобы повлекло проблемы с плечами БЧ, т.к. их это очень не устраивало (часто отцеплялись в Невеле и резервом обратно шли), и потому сначала паритетку сделали (БЧ/Окт), а с 2014 г. полностью Окт отдали плечо. Но тогда поездов было/стало 2-3 пары (в 2000-х, со слов диспетчеров ЕДЦУ Окт, 6 пар, до 10 иногда в сутки), причём в отдельные дни м.б. ни одного.

Спасибо за сведения!
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 18.09.2023 23:13 MSK
Photos: 11
Надо восстанавливать, прежде всего Бакач (12+9=21 км), затем Низы (10+8=18 км), Насву (9+8,5=17,5 км) и Тигощи (7+9=16 км) иначе тормозится пропускная способность (до закрытия указанных станций в 2001-2002 гг. самым длинным перегоном был Чаща - Чолово, 110-96=14 км).

Тогда же, когда закрывались эти и др. станции как "лишние", на Окт - не на форумах, а в ЕДЦУ - на карте с генпланом был 2-й путь, п.к.м. от Дно до Нск. Это было связано также с тем, что грузопоток с ГХ Окт собирались частично там пустить.

Варшавка тоже после закрытия 144 км с причудами стала: Луга - Серебрянка 22 км, а потом вдруг 2-путки, хотя их строили не тогда и с обратным расчётом - на увеличение потока и пропускной способности.

Вот интересно: что дороже - проложить 2-й путь по той же Витебке (прорубить лес по трассе вряд ли сложнее земляных работ+потенциально выгодно) или восстановить хотя бы часть дороги, где насыпь осталась, а то под 2-й делать прилично надо по земляным работам?
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 18.09.2023 11:03 MSK
No photos
Да, грузопоток растёт, уже даже разъезды закрытые далее за НСК собрались восстанавливать. Вот здесь на схеме. https://forumot.ru/topic/22101-железнодо...1379512
+3
+3 / –0
Link
Андрей Ш. · 18.09.2023 10:50 MSK
No photos
Да, последний год-два участок Витебск-Невель-НСК радует движением грузовых поездов, когда приезжаю на родину в г.Невель наблюдаю большое кол-во грузовых, которых раньше не было вообще или были в малых количествах. Также неоднократно наблюдаю сдвоенные порожняки со стороны НСК( один раз видел со стороны В.Лук) в сторону Витебска. Было дело в июле месяце, приехал на озеро искупаться рядом станция Завережье, смотрю входной два жёлтых со стороны Витебска, ну дадно, купаюсь, прибывает на бок однородные гружёные бочки под БЧшным 2ТЭ10Мк номер не запомнил, оказывается и БЧшные тепловозы к нам редко, но заезжают. Стоит минут 30, никого встречных, и потом пошёл поток нечётных грузовых поездов в кол-ве четырёх штук, из них первый который был сдвоенный, и буквально минут через 8-10 следующий поезд, и так далее друг за другом. Такого движения здесь я не видел никогда, за один час 5 грузовых, один из которых сдвоенный. По Невелю некоторые нечетные поезда в сторону Витебска,вообще ходом идут.
+3
+3 / –0
Link
Scobaru · Okt · 17.09.2023 15:14 MSK
Photos: 11
Цитата (Vito, 17.09.2023):
> Я писал, что со Смоленска идут только полувагоны со сталью. Это контейнера для сыпучих грузов, которые идут с Солигорска.

Извиняюсь, я попутал, но а) зато уточнили, а то б) я тоже уточнял, приведя много фактов, куда именно едут грузы с РБ/БЧ.

Про контейнеры, как я посмотрел в том же комм. https://youtu.be/PA-m4bbSgn4, было написано уже про Осиповичи, хотя с Солигорска тоже через них ехать надо.

А про сталь или нечто похожее можно уточнить, а также в каких/чьих (приписка) вагонах они идут, а то явно не мешки с калием едут https://youtu.be/PeMtWaaoUNM ? (Один комментатор пишет, что металлолом, связывая как-то БМЗ.) И такие часто видел (2-й в тот же день не снял из-за отказа камеры).

Заранее благодарен.
+2
+2 / –0
Link
Vito · BR · 17.09.2023 14:24 MSK
Photos: 197
Я писал, что со Смоленска идут только полувагоны со сталью. Это контейнера для сыпучих грузов, которые идут с Солигорска.
+5
+5 / –0
Link
Scobaru · Okt · 17.09.2023 14:18 MSK
Photos: 11
Отлично!
Как писал Виталий (ВИТО), эти контейнеры транзитом едут через РБ - со Смоленска, ?
+5
+5 / –0
Link
URAGAN · Sev · 14.08.2023 10:31 MSK
Photos: 854
Прекрасно, Женя!
+2
+2 / –0
Link
RiV · Строкино · 27.07.2023 23:49 MSK
Photos: 462
Кайф!
+7
+7 / –0
Link
Scobaru · Okt · 01.05.2023 23:26 MSK
Photos: 11
Приму к сведению, но всё равно не ясно.
1. 298 - он же ещё совсем недавно был - вот, с тем же №83 https://youtu.be/oQSDQBGCB-g !
А зачем их передали в Краснодар, если оттуда же арендовали 224 https://railgallery.ru/photo/207457? Из-за ожидаемого сезонного роста?

1а. Да, то. что самые новые БСы (297-299), если не считать "ласточных", использовались в "ильичёвке" для манёвров и подвозов, вообще апофеоз всего: Мск такая СВЕРХскромная - не 1-е поколение - с основными локомотивами (ВЛ8 там ходили до конца 1980-х, ВЛ10 - только сейчас меняются на 2ЭС6, ЧС2 долго ходили и позднее, чем на др. дороги, поступили), а тут "гвозди микроскопами заколачивала" (с).


2. Так что поделать, если те более старые надёжнее, раз тот же 51/52 по полной схеме возят (0063, 0084, 0125)? Даже не знаю, что сказать. Часть из таких же на др. дорогах работает ещё.

3. "Замещающие" их 2ТЭ116 разве "недопробежные", особенно если надо график скорого держать - с их-то жёсткой экипажкой? Такие острые ощущения только на УЗ любили (ТЧ-11 Конотоп ЮЗЖД, например), и то не все и не везде. С грузовыми, причём порожними, они редко ходят более 60 км/ч.

И ЕЩЁ: но тех же БСов, причём в "пандемию", несколько шт. пришло: 025, 052 и ещё какие-то, г.о. с редукторами на 160 км/ч, т.к. от "120-х" избавились (234 - на Клг, 093 - на Кбш, как и 090, 165-167). +"ласточные".

В 2019 г. писали, что проблема якобы с КР и СР, что Елец и Воронеж не справляются с объёмами, Сарепта - тоже, Оренбург не освоил...

С уважением. Всего доброго!
+2
+2 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 01.05.2023 16:53 MSK
Photos: 519 · Managing editor
297, 298 передали, около 15 тепловозов перепробежных в ожидании плана по всей дороге раскиданы были
+2
+2 / –0
Link
Scobaru · Okt · 01.05.2023 16:35 MSK
Photos: 11
Цитата (Diesel1672, 01.05.2023):
> А пришел в СПБ этот 1607 с 678-м

Спасибо, Саша! Да, что-то опять то же, что и в 2019 г., разве что поездов было "чуть-чуть" больше (по пол-"нитки" №53/54 и №61/62, и то они "огрызками" ездили), потому ещё можно было сказать, что "ТЭПов не хватало".
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 01.05.2023 16:28 MSK
Photos: 519 · Managing editor
А пришел в СПБ этот 1607 с 678-м
+2
+2 / –0
Link
Scobaru · Okt · 01.05.2023 15:50 MSK
Photos: 11
Не прошло и года, как сам поймал такой же факт: https://youtu.be/vgP2V_Ds1Dw - №83 СПб - Гомель под 2ТЭ116-1607.
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 21.06.2022 12:53 MSK
Photos: 11
Цитата (КВВ_1977, 04.06.2022):
> А поток пассажирских вырос... Результат = на фото :о

Это шутка или "троллинг"? В остальном такие же "неисправности" и "нехватка ТЭПов" (которых за время "пандемии" стало ещё больше, например БС-056) часты были в 2019 г., когда 2ТЭ116 давали даже под №51/52 с ответственным графиком.

В том же году - уже "на основании" плеч Мск, где елецкие машины работают, - вовсю гласили о "ТЭП70/-БС" как "самых ненадёжных сериях РЖД".
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 04.06.2022 16:23 MSK
Photos: 519 · Managing editor
Цитата (КВВ_1977, 04.06.2022):
> Здравствуйте. Судя по всему ТЭПы захлестнула волна неисправностей и неплановых ( это + к тем плановым ) ремонтов. А поток пассажирских вырос... Результат = на фото :о

Просто на линии Осташков - Великие Луки кто-то заказал вспомогательный, а ТЭП70 с пригородным не успел приехать
+6
+6 / –0
Link
Михаил Иванов · 04.06.2022 13:00 MSK
No photos
Судя по предыдущим фото, под грузовым этот поезд довольно часто, предположу что и график позволяет.
+1
+1 / –0