All comments to the photos of ЭР200-3

Show all comments

««123»»
Link
valerijshitov · 29.07.2019 18:45 MSK
Снято в депо Москва-Октябрьская
0
Link
Phantom_3d · 23.05.2013 01:10 MSK
так и есть
+1
Link
azimut3000 · 22.05.2013 18:25 MSK
Тут особая беседа РЖД и Сименс за строжайшей печатью - максимум взаимозаменяемые модули оборудования, ровно становящиеся на то же место. Если машина "идет", значит не наше дело, какого модуль поколения. А запасы есть, иначе хана эксплуатирующей конторе - здесь все серьезно (это не депо рядовое).
0
Link
Phantom_3d · 22.05.2013 18:21 MSK
Цитата (azimut3000, 22.05.2013):
> До локализации произ-ва железки, не производимые в РФ, поставляются как ЗИП из "забугорья". Но в том то и дело, что у них реально "неснижаемый запас",

Далеко не так это. Как раз-таки производитель постоянно выпускает новые продукты и очень хочет, чтоб их покупали...поэтому раз 3 года линейка продукции меняется. старые модели выпускаются еще максимум 5 лет по таким ценам, что за цену блока проще купить комплект новья...
0
Link
azimut3000 · 22.05.2013 18:18 MSK
Цитата (SergG, 05.03.2012):
> Цитата (azimut3000, 05.03.2012):
>
> Любопытно, откуда же поставляют запчасти для Velaro-Rus, наверное тоже недешево.

А там "контракты жизненного цикла" и заложены какие-то лимиты, тем более такого рода гарантия до разделки на металл предусматривает плотную и продуктивную работу с изготовителем (то, что сейчас пытаются сделать у нас). До локализации произ-ва железки, не производимые в РФ, поставляются как ЗИП из "забугорья". Но в том то и дело, что у них реально "неснижаемый запас", а у нас пойди-найди-достань... 2 собрали - 5 стоИт.
0
Link
ER2-130709(01) · 15.09.2012 15:43 MSK
ЭР200 был сделан на основе Японского электропоезд серии 0 сети Синкансэн
http://en.wikipedia.org/wiki/0_Series_Shinkansen
Советую прочесть книгу главного конструктора Рижского электромашиностроительного завода Ефима Кастера «Записки конструктора. Главного и неглавного».
0
Link
SergG · 05.03.2012 22:49 MSK
Цитата (azimut3000, 05.03.2012):
> различных предприятиях Ленинградской области

Любопытно, откуда же поставляют запчасти для Velaro-Rus, наверное тоже недешево.
0
Link
azimut3000 · 05.03.2012 19:47 MSK
А машина то хорошая была. Правда, со слов людей на форумах, запчасти делали по заказу на различных предприятиях Ленинградской области, что делало эксплуатацию просто неимоверно дорогой!
0
Link
Вагонный · 19.01.2012 23:31 MSK
Влияние футуризма налицо. Ему бы ещё реактивный двигатель и вообще сказка.
0
««123»»