Comments written by the user Ivan-Popov

Show all comments

Link
Ivan-Popov · 07.06.2022 22:06 MSK
No photos
Понятно, но секцию а он скорее всего определил по той подписи "А" у кабины Б. В тоже время на гатчинской машине нормальная родная по виду табличка.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 07.06.2022 21:43 MSK
No photos
Он поначалу вообще писал в подписи, что это 2ТЭ109-005. А сбоку кабины А такая как обозначают кабины, Ирина. Хотя подписано на самом деле на кабине Б.
0
+0 / –0
Link
Ivan-Popov · 07.06.2022 20:49 MSK
No photos
Цитата (Ирина, 07.06.2022):
> Да и на секции А.
А где "А" то?) Там вообще табличек не было.
0
+0 / –0
Link
Ivan-Popov · 07.06.2022 20:43 MSK
No photos
Есть фото 003А в ПМС Гатчина. https://railgallery.ru/photo/106908/
https://railgallery.ru/photo/106909/?vid=43448
Как говорится, там в профиле стоит Б, а на табличке отчетливо видно, что в Гатчине секция А.
Думаю, что действительно эту секцию оттянули далее в Коломну, и она уехала далее в Германию . Только зачем она им была нужна?
https://mavink.com/post/4155374EC30F3F8D...M9C8842
0
+0 / –0
Link
Ivan-Popov · 07.06.2022 12:38 MSK
No photos
Судя по сетке, ее кокнуть должны были. А в Коломне кокнутая секция была?
+2
+2 / –0
Link
Ivan-Popov · 06.06.2022 23:36 MSK
No photos
Судя по фотографиям Валерия Шитова, это где-то 1979-ый год и машина 2ТЭ109-003Бhttps://valerijshitov.clan.su/photo/tepl...-0-2286
https://valerijshitov.clan.su/photo/tepl...-0-1150
+2
+2 / –0
Link
Ivan-Popov · 05.06.2022 22:35 MSK
No photos
Цитата (Ирина, 05.06.2022):
> У ЧС2-789 тоже немного другой https://forum.ww2.ru/uploads/monthly_09_...440.jpg
> А нет, ЧС2-789 ведь не был в Москве-Октябрьской.
>
> Может быть, Андрей Полевода знает, у какого электровоза ЧС2 на ленинградском направлении Мосузла был такой окрас?
Между этими раскрасами 30 лет)
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 05.06.2022 22:34 MSK
No photos
Судя по тому, что машина на снимке достаточно новая, то это уже местный перекрас, может специально под Красную стрелу. Как и в случае с синими ТЭ7. И скорее всего таких ЧС2 было несколько, поэтому угадать номер наверное будет не легко.
0
+0 / –0
Link
Ivan-Popov · 05.06.2022 16:07 MSK
No photos
Уже 1970-е, машина в полосах. Стоят уже не родные пантографы и изоляторы под ними.
0
+0 / –0
Link
Ivan-Popov · 05.06.2022 16:04 MSK
No photos
Бернштейна А.С. фотография, пл. Березки, 1976-ой. https://scaletrainsclub.com/board/viewto...tart=20
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 03.06.2022 15:43 MSK
No photos
Цитата (Артем_Д, 03.06.2022):
> В 2017м еще его показывали.
> https://scaletrainsclub.com/board/viewto...p193874
> Известный раритет... и ведь таких в музеях - пальцев руки хватит...
> (В России: СПБ, Кировск; в Белорусии: Брест,Барановичи, +прибалтика еще)
> Но похоже не спешит никто озаботиться его сохранением. Таже СКЖД.
> Можно же по примеру Тулы, украсить им как памятником какую либо станцию. Если уж не в музей.
Его бы лучше в депо на загрузку углем, в придачу к работающим деповским хозяйкам 9П.
+4
+4 / –0
Link
Ivan-Popov · 03.06.2022 15:42 MSK
No photos
Цитата (Ирина, 03.06.2022):
> Цитата (Dag05, 03.06.2022):
> > Мне интересно, как такая штука стояла на колесах?
> > И что значит буква "М"? Модернизированный?
>
> Моторный кран. А так да, модернизация бывшего парового крана ПК-6 с заменой паросиловой установки на двигатель, кажется, "Урал".
>
> А разве он не на колесах стоит?
М - с бензиновым мотором, ДК-6 с дизелем.
+2
+2 / –0
Link
Ivan-Popov · 03.06.2022 15:41 MSK
No photos
Цитата (Dag05, 03.06.2022):
> Цитата (Артем_Д, 03.06.2022):
> > Захваты - https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
>
> И это тонкая штука держало его?
их 4 штуки было. Но судя по фотографиям работающих машин, ими особо и не пользовались.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 03.06.2022 10:46 MSK
No photos
Цитата (vzrm_grs, 03.06.2022):
> Выдвижные боковые опоры же должны быть, как у любого мобильного крана.
Ну это же ПК-6, какие выдвижные опоры. У них были захваты рельс.
+2
+2 / –0
Link
Ivan-Popov · 01.06.2022 10:48 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.06.2022):
> Возможно дизайн, для симметрии. Но как тогда быть с экономией в СССР времён Хрущёва металлов
Кстати, чуть позже в период уже выпуска ТЭП10 эти поручни чуть-чуть укоротили, он стали несколько ниже.
А интересно еще то, почему нет фотографий этой машины с выставки в цвете, как много другого.
0
+0 / –0
Link
Ivan-Popov · 31.05.2022 23:23 MSK
No photos
новая машина на фотографии - это вторая половина 60-х
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 31.05.2022 23:10 MSK
No photos
ТЭ129-001
+2
+2 / –0
Link
Ivan-Popov · 31.05.2022 23:03 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 31.05.2022):
> 24 октября 1967 года как реликвия боевой славы паровоз был передан железнодорожниками депо Джанкой Музею героической обороны и освобождения Севастополя. Машину привела в Севастополь бывшая фронтовая паровозная бригада: машинист М.В.Галанин, помощник машиниста Е.И.Матюш, кочегары В.Г.Иванов и Ф.Ф.Черкашин.
Вот как раз этот момент из описания и есть на фотографии
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
Ivan-Popov · 29.05.2022 19:36 MSK
No photos
Если он поступил в августе 1971-го, а кокнули его в декабре 71-го, то и снят то он наверное в августе 71-го, значит, зачем дату растягивать на все 70-е)
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
Ivan-Popov · 27.05.2022 17:22 MSK
No photos
судя по ранней фотографии этой машины, название "Имени юного героя-подпольщика Казика Гапоненко" машине присвоено еще в 60-х в Киеве. В музее всего лишь ее воспроизвели вновь.
0
+0 / –0