All comments to the photos of ЭГЭ2Тв-001

Show all comments

Link
saxa · 11.10.2021 12:25 MSK
Цитата (Арлекин, 10.10.2021):
> Уж получше отечественных Иволг

А что в Иволге отечественного? Тормозная система - Knorr-Bremse, компрессор тоже Knorr, сцепные устройства Voith, тяговый преобразователь BORDLINE CC1500 DC 3kV U 2000 037 A02 от ABB, двигатель - TME 46-32-4, редуктор - GMK 2-66-495E, сетевой - S0514-0 DD, БВ - Secheron. Остается только сортир "Экотол", токоприемник НЭВЗ, двери ПФ КМТ, ПСН от какой-то конторы нашей и климатическая установка...
+4
Link
Sfg 17 · 11.10.2021 10:58 MSK
Цитата (Арлекин, 11.10.2021):
> Да они уже года 3, как планируют

Так он уже давно готов, только в компановке 2+2. Добавить +1 сидушку в ряд, я думаю не требует изменений в конструкции.
0
Link
Арлекин · 11.10.2021 10:10 MSK
Цитата (MadInt, 11.10.2021):
> Сабж - непонятно зачем ему телеги 160, ну допустим для того чтобы пустили на ГХ ОЖД.

Помимо этого планируются пригородная и межрегиональная версии.

Да они уже года 3, как планируют а все никак даже пригородную версию не могут представить…
–3
Link
SHERIDAN · 11.10.2021 08:49 MSK
Цитата (MadInt, 11.10.2021):
> ЭС2Г - несмотря на букву "Г" типичный дальнепригородный полуэкспресс,

Ну это вы хватили. Вообще банальный пригородник и не более того. Да можно пускать экспрессом в какую-нибудь Рязань, Тулу, Калугу (с чем собственно и идеологический предок в виде ЭД4М тоже справлялся). Дальние маршруты типа Минска, это уже маразм и клиника.


Цитата (MadInt, 11.10.2021):
> если бы не дурацкие сидения с которых сползаешь на пол.

Люто плюсую


Цитата (MadInt, 11.10.2021):
> Сабж - непонятно зачем ему телеги 160, ну допустим для того чтобы пустили на ГХ ОЖД.

Помимо этого планируются пригородная и межрегиональная версии.
+1
Link
Арлекин · 11.10.2021 08:49 MSK
Цитата (Dailehr, 10.10.2021):
> Цитата (Арлекин, 10.10.2021):
> > Цитата (Dailehr, 10.10.2021):
> > > Цитата (Арлекин, 09.10.2021):
> > > > считаю Иволги скотовозками
> > > Видимо, за то, что они удачнее Ласт получились, да?.. Типа, обидно... ;)
> >
> > Это разработка удачней? Ну насмешили с утра пораньше ;)
> > Ничего подобного Ласточка лучше и всегда будет лучше
>
> Удачнее.
> 1. Лучше спроектирован салон: "купейная" компоновка + отсутствие мест "у глухой стены", а у 1.0 он ещё и эстетически приятнее (при всей моей любви к практичности, круговое освещение в зоне дверей вокруг поручня - это нечто).
> 2. Шире межвагонные переходы.
> 3. Ввиду иного распределения оборудования, шире возможности по количеству вагонов в составе.

На вкус и цвет знаете ли. По мне Ласточка сделана удачней этого Тверского мусора
–4
Link
MadInt · 11.10.2021 08:21 MSK
Не вижу смысла сравнивать поезда которые проектировали под разные задачи.
ЭС2Г - несмотря на букву "Г" типичный дальнепригородный полуэкспресс, идеален для маршрутов типа Москва-Тверь, Москва-Рязань с минимумом остановок... если бы не дурацкие сидения с которых сползаешь на пол. Ему бы салон от первого класса ЭД4МК, было бы шикарно. На МЦД с посадкой 3+2 ему делать нечего, а на МЦК так и подавно. ЭС1П - шаг в правильном направлении.
ЭГ2Тв - очевидный городской поезд который нельзя пускать дальше 10 километров после МКАД. МЦК - туда его нужно было с самого начала, но случилось известное.
Сабж - непонятно зачем ему телеги 160, ну допустим для того чтобы пустили на ГХ ОЖД. В остальном ок.
+3
Link
Никита Лапин · 10.10.2021 23:18 MSK
Ребят, может хватит флудить уже? Ну надоело уже выслушивать ластодрочеров и иволгодрочеров. Последние 70 комментариев ни о чём просто
–4
Link
Dailehr · 10.10.2021 23:13 MSK
Цитата (Арлекин, 10.10.2021):
> Цитата (Dailehr, 10.10.2021):
> > Цитата (Арлекин, 09.10.2021):
> > > считаю Иволги скотовозками
> > Видимо, за то, что они удачнее Ласт получились, да?.. Типа, обидно... ;)
>
> Это разработка удачней? Ну насмешили с утра пораньше ;)
> Ничего подобного Ласточка лучше и всегда будет лучше

Удачнее.
1. Лучше спроектирован салон: "купейная" компоновка + отсутствие мест "у глухой стены", а у 1.0 он ещё и эстетически приятнее (при всей моей любви к практичности, круговое освещение в зоне дверей вокруг поручня - это нечто).
2. Шире межвагонные переходы.
3. Ввиду иного распределения оборудования, шире возможности по количеству вагонов в составе.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 10.10.2021 20:36 MSK
У вас пластинку заело...
+3
Link
Арлекин · 10.10.2021 19:55 MSK
Цитата (Sfg 17, 10.10.2021):
> Цитата (Арлекин, 10.10.2021):
> >
> > А за что их любить? За ‘отличное’ качество поезда, ‘признанное’ во всем мире? Или за ‘комфорт’ салона вместе с подвеской? Или за ‘выезд’ поезда за пределы Московской области?
>
> Кто-то ведь совсем недавно кричал, что новая Иволга ему понравилась. Щас мы выяснили, что она всё-таки говно, эксперт всея Руси забраковал. Потом мне ещё не очень понятен аргумент с Мос. областью и качеством. И раз уж полезли в сравнения в качестве, то задам вопрос: А с каких пор Ласточки, а особенно Ласточки производства УЛ блещут качеством?

Эм, человеку свойственно менять мнение о том или ином предмете. Уж получше отечественных Иволг
–7
Link
Sfg 17 · 10.10.2021 14:32 MSK
Цитата (Арлекин, 10.10.2021):
>
> А за что их любить? За ‘отличное’ качество поезда, ‘признанное’ во всем мире? Или за ‘комфорт’ салона вместе с подвеской? Или за ‘выезд’ поезда за пределы Московской области?

Кто-то ведь совсем недавно кричал, что новая Иволга ему понравилась. Щас мы выяснили, что она всё-таки говно, эксперт всея Руси забраковал. Потом мне ещё не очень понятен аргумент с Мос. областью и качеством. И раз уж полезли в сравнения в качестве, то задам вопрос: А с каких пор Ласточки, а особенно Ласточки производства УЛ блещут качеством?
+4
Link
Никита Лапин · 10.10.2021 13:29 MSK
Во вы тут настрочили. Нечего сравнивать гигантскую клизму и сендвич с... ну вы поняли. Когда же эти споры пркратятся? Откровенно во флудилку превращаете фотографии
0
Link
Анатолий Нагорнов · 10.10.2021 13:27 MSK
Цитата (Арлекин, 10.10.2021):
> Ничего подобного Ласточка лучше и всегда будет лучше

Других аргументов, кроме такого типичного, от Секты Свидетелей Святой Ласты и не ожидалось.

Иволга тоже не идеально - надо доучить поезд ездить, но орать что она говно - большого ума дело»
+6
Link
Плотников П · 10.10.2021 12:49 MSK
Цитата (Vosskuez, 10.10.2021):
> Смешны потуги вечных прогрессоненавистников обхаять хороший электропоезд, которым является Иволга.

Здесь начали с обратного. РЖД прижали к стенке и заставили заказать 1200 вагонов Богомерзкой Ласты, вместо покупки Православной Иволги. Якобы это вредит бизнесу, жаль не пояснили чьему.
+2
Link
Арлекин · 10.10.2021 12:39 MSK
Цитата (SHERIDAN, 10.10.2021):
> та же иррациональная ненависть к Иволгам, и столь же иррациональное обожествление Ласточек, с теми же "аргументами".


А за что их любить? За ‘отличное’ качество поезда, ‘признанное’ во всем мире? Или за ‘комфорт’ салона вместе с подвеской? Или за ‘выезд’ поезда за пределы Московской области?
–5
Link
Sfg 17 · 10.10.2021 12:39 MSK
Все как обычно: заходишь почитать комментарии в поисках интересной информации, а там споры: Ласточка vs Иволги.
+5
Link
Sfg 17 · 10.10.2021 12:39 MSK
Он самый)
+4
Link
SHERIDAN · 10.10.2021 12:00 MSK
У меня такое ощущение, что за ником "Арлекин" скрывается ни кто иной, как известный в транспортных пабликах Данила Ильин. Та же лексика, то же строение фраз, та же иррациональная ненависть к Иволгам, и столь же иррациональное обожествление Ласточек, с теми же "аргументами".
+4
Link
Арлекин · 10.10.2021 09:17 MSK
Цитата (Dailehr, 10.10.2021):
> Цитата (Арлекин, 09.10.2021):
> > считаю Иволги скотовозками
> Видимо, за то, что они удачнее Ласт получились, да?.. Типа, обидно... ;)

Это разработка удачней? Ну насмешили с утра пораньше ;)
Ничего подобного Ласточка лучше и всегда будет лучше
–6
Link
Vosskuez · 10.10.2021 07:05 MSK
Смешны потуги вечных прогрессоненавистников обхаять хороший электропоезд, которым является Иволга.
+3