Comments written by the user Сергей Мурашов

Show all comments

Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 24.04.2022 11:41 MSK
Photos: 33
Конкурсная звёздочка на превьюшке в ленте - это очень здóрово придумали.
+10
+10 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 21.04.2022 21:22 MSK
Photos: 33
Цитата (Xlopchek, 21.04.2022):
> Какова вероятность того, что на сайте с жд тематикой встретятся 2 человека, у которых одинаковые имя и фамилия.

По опыту других похожих сайтов эта вероятность не нулевая.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 20.04.2022 15:25 MSK
Photos: 33
Цитата (AVM 32, 20.04.2022):
> Вообще-то проблемы с этим есть

Админ Трансфото признал наличие этих проблем: "Со стороны сайта проблем нет. Это или что-то с каналами, или РКН балуется опять. Тут мы никак не повлияем".
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 19.04.2022 21:14 MSK
Photos: 33
Цитата (Max76, 19.04.2022):
> СТТС видимо, положили неслабой хакерской атакой - поисковик случайные фотки выводит, а сам адрес уже несколько дней висит на превышенном ожидании...

Тогда я мега-хакер, захожу на СТТС без проблем. Точнее, на Трансфото, по старому адресу сттс.мосфонт.ру может быть всё, что угодно.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 19.04.2022 08:06 MSK
Photos: 33
Цитата (Марс_102, 19.04.2022):
> Великолепное освещение и композиция

Особенно освещение :(
+1
+2 / –1
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 17.04.2022 23:21 MSK
Photos: 33
Цитата (Моль, 17.04.2022):
> Но эти критерии пора уже пережить Точно так же, как не носить детскую одежду

Вы глубоко ошибаетесь, если считаете, что базовое фото это низкий уровень, детство фотографа, а художественное фото это более высокий уровень, и переход на него неизбежен, как взросление ребёнка. Это два разных жанра, подразумевающих разные интересы и стимулы у фотографа. Кому-то интересны сами железяки, а кому-то нужны лайки, места на конкурсе и повышение своего социального статуса, а фотографируемые железяки для него не цель, а средство получения лайков. Первые будут заполнять фотобазу сайта, фотографируя по правилам, даже если им эти правила не нравятся. Вторые будут всячески нарушать эти правила, потому что на девять снимков, не прошедших модерацию, один пройдёт, вызовет кучу споров, провисит три дня в топе и словит-таки хайп. Базовикам же эта суета чужда, они не хотят переходить на этот скользкий и скандальный уровень, у них солнце за спиной, а у художников в кадре. Опять же переход на художественный уровень требует не только пересадки рук из тазобедренных в плечевые суставы, но и больших финансовых вложений в фототехнику, способную летать или фотографировать против низкого солнца. Так что есть минимум три номинации:
- Фотографирование собственно локомотивов (как-бы портрет)
- Художественная фотография на околожелезнодорожную тему (пейзаж)
- Путешествия (жанр, что не исключает и первые два варианта)
И в каждой номинации можно пройти свой путь от 1 до 80 левела.
+18
+18 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 17.04.2022 23:00 MSK
Photos: 33
Цитата (Андрей Безбородов, 17.04.2022):
> Прошу обратить внимание, что некоторые минусаторы снимали и получше.

И что, признанные асы должны минусовать 90% контента сайта? Между плюсом и минусом есть огромная серая зона не нажатия ни одной из этих кнопок.
+10
+10 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 17.04.2022 22:47 MSK
Photos: 33
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.04.2022):
> как на СТТС создать отдельную галерею с участием авторов

Если речь про СТТС-Клуб, то пользователи сайта там всё-таки повёрнуты лицом к объективу, ибо доверительной привязки не предусмотрено. И привязка идёт именно к пользователям, то есть на этом снимке ЭТ2-019 был бы для базы потерян.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 17.04.2022 22:40 MSK
Photos: 33
Цитата (Дмитрий Марченко, 17.04.2022):
> Каждый фотографирует как он хочет, но неужели автору не хочется сфотографировать в более интересном месте, чем это?

Автору может быть и хочется, но поезд едет именно в этом месте. А выйти на Красную площадь, встать там по солнышку и ждать синий паровоз - занятие на любителя даром потратить бесценное время.

Цитата (Дмитрий Марченко, 17.04.2022):
> странно выдавать вот такие фото, тем более когда это такой редкий локомотив

А кому нужно это комбо, редкий локомотив в редком месте? По идее должно быть наоборот, мозолящую глаза по нескольку раз в день электричку действительно хочется снять как-то необычно, а редкий локомотив - подарок судьбы, и неважно, в каком месте судьба вручила фотографу этот подарок.

P.S. Фото сделано строго по правилам сайта касательно компоновки: хвост не обрезан, перед поездом места больше, чем за ним, "земля" и "воздух" сбалансированы по правилу третей, то есть фото можно отправлять в палату мер и весов, как эталон для Рельсогалереи, и всё равно автор не угодил сообществу.
P.P.S. А что мешало минусаторам самим так заснять этот поезд, как они требуют от автора этого снимка? Мне тоже хотелось бы, чтобы автор включил солнце, одел деревья в снежный наряд или на худой конец в жёлтую осеннюю листву, а также заполнил канаву искрящимся шампанским. Но я хочу этого сидя дома за компьютером, поэтому мечтаю молча и не навязываю своё умозрительное видение сферического в вакууме идеального снимка тем, кто делает снимки на практике и не злоупотребляет при этом фотошопом.
+19
+20 / –1
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 17.04.2022 22:10 MSK
Photos: 33
Цитата (YARYCK, 17.04.2022):
> Минусы? Что не так?

Минусовали автора, а не фотографию. Но минусовали его не как фотографа, а как личность, что уже противоречит инструкции по эксплуатации кнопки "мне не нравится". Не нравиться должно качество исполнения фотографии, а не изображённое на фотографии (не та символика, не та окраска, не нравящиеся минусатору модель локомотива или место съёмки) и уж тем более не поведение автора онлайн и оффлайн.
+16
+18 / –2
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 17.04.2022 16:35 MSK
Photos: 33
Цитата (Ирина, 17.04.2022):
> А капот от ГАЗ-51

Капот самоделка и на ГАЗ-51 он похож очень отдалённо. Решётка с трактора или тягача.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 17.04.2022 10:27 MSK
Photos: 33
Цитата (YARYCK, 17.04.2022):
> Странно конечно, что грибов не было, никогда оттуда без грибов не уезжал

Вот поэтому их уже и не было:)
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 16.04.2022 16:19 MSK
Photos: 33
Цитата (Sergey Krylov, 16.04.2022):
> виртуальные оценки нескольких рандомных человек из многомиллиардного населения планеты

Не такие уж они и рандомные эти человеки. Их увлечения совпадают с увлечениями оцениваемого человека, т.к. все они рейлгаллериевцы (моя клавиатура не простит мне этого глумления над русским языком).
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 15.04.2022 17:32 MSK
Photos: 33
Цитата (TRAINSURFER, 15.04.2022):
> Как я мог забыть, что художественно ценной фотку делает только дрон...

Художественно ценной фотографию делают мастерство, опыт и вкус. Ну и госпожа удача тоже должна поучаствовать в этом процессе.
+7
+8 / –1
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 10.04.2022 09:22 MSK
Photos: 33
Цитата (Николай67, 09.04.2022):
> Цитата (Vivan755, 09.04.2022):
> > соблюдая стандарт набора печатного текста — после каждого знака препинания ставят пробел. А у вас их нет, текст трудночитаем
>
> Пишу с соблюдением стандарта. Ставлю пробел. Я хотел вот , что сказать: многие вообще не пишут комментарии , и не потому что нет времени , а потому , что не хотят получать отрицательных эмоций . Я , по всей видимости , тоже теперь буду воздерживаться от комментариев. :(((

Я не сторонник агрессивного граммар-нацизма, но и не сторонник тупой воинствующей неграмотности. "Я,по" и "Я , по" - неправильно, правильно "Я, по". О чём и было сказано: "ПОСЛЕ каждого знака препинания ставят пробел". После, а не перед.
+9
+10 / –1
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 05.04.2022 23:21 MSK
Photos: 33
Цитата (crazyrussianturist, 05.04.2022):
> Уважаемые модераторы по какому клише оценивется черезмерность обработки при просмотре фото вами?

Я хоть и не модератор, но вставлю своё ИМХО. Столб на переднем плане, являющийся доминантой всего снимка, на любом железнодорожном сайте будет признан нежелательным элементом в художественной композиции. А для базового снимка у вас крайне неудачная компоновка кадра, локомотив должен быть более-менее посередине.
P.S. Невозможность сделать удачный снимок по авторскому замыслу, не оправдывает неудачные попытки реализации этого замысла.
0
+3 / –3
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 05.04.2022 00:17 MSK
Photos: 33
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.04.2022):
> "Панорамное", для осмотра

В архитектуре это называется эркер (в древнем танке - спонсон, в самолёте - блистер:)
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 05.04.2022 00:12 MSK
Photos: 33
Цитата (kentuha95, 04.04.2022):
> Какие ещё "хвосты", Ваня???

Снято с заднего ракурса, а есть люди, которые считают, что технику нельзя фотографировать со столь интимной стороны. Теоретически фото бы выиграло, если бы дизель-поезд ехал на фотографа, но он ехал от фотографа и с этим ничего не поделать.
+2
+3 / –1
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 05.04.2022 00:06 MSK
Photos: 33
Цитата (stepler, 04.04.2022):
> А шо, так можно было что-ли?
> https://ibb.co/wJ7jThH
> https://ibb.co/VJMrwhk
> https://ibb.co/1f5CG96
> https://ibb.co/71xHvZT
> https://transphoto.org/photo-all/1873176/

Нет, так нельзя:) При качественной проводке весь движущийся объект должен быть резким и несмазанным. Наука геометрия запрещает движущемуся объекту при проводке быть абсолютно несмазанным, и чем объект длиннее, тем сильнее запрет. Поэтому электричка целиком в кадре и с проводкой скорее всего не получится.
+4
+4 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 04.04.2022 23:52 MSK
Photos: 33
Цитата (Vosskuez, 04.04.2022):
> Проводка получилась бы, если бы не размазанные люди на переднем плане.

Проводка получилась, если локомотив не смазан, а всё остальное будет смазано по определению понятия проводка. То есть снимок без людей на переднем плане выиграл бы, но вне зависимости от того, смазаны они или не смазаны. Проводка, как технический приём, на этом снимке удачна, а сам снимок в целом оставляет желать лучшего из-за наложения человека на локомотив.
+1
+2 / –1