All comments to the photos of ЭГ2Тв-001

Show all comments

««1 ··· 15161718192021 ··· 36»»
Link
Чока · 22.04.2017 23:13 MSK
Цитата (Плотников П, 22.04.2017):
> Стоп стоп стоп. Мы сейчас находимся в Америке? Может быть в Южной? Зачем вы мне приводите в пример Америку? У них пол страны на пикапах ездят.

Затем, что помимо примера Европы, где в моде вклеенные стёкла, есть ещё и другие примеры. А пикап - это всего лишь тип кузова, их пикапы технически достаточно совершенны.

Цитата (Плотников П, 22.04.2017):
> У них коробки передач в грузовика без синхронизаторов, нам тоже такие коробки в грузовики ставить?

Это дань традиции, сейчас там ставят такие же роботы, как и в Европе, а коробки без синхронизаторов - это для фанатов. Нельзя же, например, байкеру объяснить, что его Харлей - старая конструкция.

Цитата (Плотников П, 22.04.2017):
> У них автобусы из нержавейки. У них столбы электропередач деревянные ставят. И тепловозы у них капотные.

А вот из этих трёх пунктов нет ни одного анахронизма. Нержавейка - это отличный материал для автобусов, в Европе тоже используется, но стоят такие автобусы ого-го. Деревянные столбы линий электропередач тоже вполне оправданы, если есть такой материал по адекватной цене. Что плохого в деревянных столбах? Кстати, вроде на севере Европы тоже не брезгуют таковыми. Ну а капотные тепловозы, это тоже традиция, которая не имеет никакого отношения к совершенству или несовершенству техники. Капотные тепловозы GE есть вполне современные.
0
Link
Регион 33 РФ · 22.04.2017 22:46 MSK
Цитата (Плотников П, 22.04.2017):
> Цитата (Регион 33 РФ, 21.04.2017):
> > А Вы были в депо, где обслуживаются Ласточки?
> Нет не был, зачем? ...

А затем, что чтобы рассуждать на тему чьей-то профессиональной деятельности, нужно хотя бы побывать и посмотреть, как это делается.

Цитата (Плотников П, 22.04.2017):
> Почему же вы не можете? ... я же не ною на форуме, что стекло не могу вклеить.

Будьте любезны, выбирайте выражения! Никто не ноет! И никто не утверждает, что вклеить не может! Читайте внимательнее форум! Вы, видимо, половину текста пропускаете! В том-то и дело, что мы вклеиваем, но в силу отсутствия необходимого технологического оборудования не можем полностью соблюсти технологию. Кроме того, замена такого остекления занимает очень длительный промежуток времени, которое для нас крайне дорого (Вы в очередной, видимо, крайне невнимательно читали данный форум, а здесь даже было указано нормативное время вклейки стекла (36 часов), и это без учёта зачистки поверхности от старого клеевого слоя; замена остекления, устанавливаемого в резиновом уплотнении, занимает 0,5 часа - разница есть?)

Цитата (Плотников П, 22.04.2017):
> ... не надо так со мной разговаривать ...

Вы иного тона не заслуживаете, покуда, являясь диванным специалистом, распальцовываетесь круче профессора.

Цитата (Плотников П, 22.04.2017):
> В Штатах во всем анахронизм ... У них автобусы из нержавейки ...

И что же в этом плохого? Лучше пусть ржавеют, как наши, и носят на себе десятки слоёв краски? По всей видимости, финансовое положение в США таково, что они себе такие автобусы изготавливать позволить могут, а мы ездим на ржавых корытах. Запад, кстати, гораздо грамотнее подходит ко внедрению передовых технологий. Вон, наши в Москве распальцовываются, электробусы запускают, хвастаются на весь мир, типа: вы там дураки, а мы умные. Между тем самые надёжные аккумуляторы, пригодные для подобных целей, основаны на использовании чистого серебра, а это крайне дорого! Широко разрекламированные литий-ионные аккумуляторы тоже не настолько надёжны, как их расхваливают. На западе, в том числе и в США, не дураки, раз в качестве городского наземного общественного транспорта стараются использовать не автобусы, не троллейбусы, и уж тем более не электробусы, а дуобусы - гибриды троллейбуса и тепловоза с дизель-генераторной установкой для возможности прохождения некоторой части пути без контактной сети. Наши умники эту идею отвергают, в качестве аргумента приводя борьбу за экологию. Только почему-то аккуратно умалчивают о том, что:
1. Через пару-тройку лет аккумуляторы от их интенсивной эксплуатации придут в негодность, и их предстоит менять, и стоить это будет колоссальных денег, которых конечно же не найдётся, и всё просто похоронят.
2. Во время отопительного сезона чем отапливается салон троллейбуса и дуобуса? Электроотопителями. Если салон электробуса начать отапливать от аккумуляторов, то они сдохнут на первом же рейсе! Поэтому для отопления салона у электробуса предусмотрен дизельный котёл! И где ж тут борьба за экологию, когда в целях отопления салона, или хотя бы даже кабины водителя, он целый день будет чадить солярой?!
Так что, уж если показывать пальцем на НИХ, то показывать до конца, а не выборочно, расхваливая конкретно то, что приглянулось.
+2
Link
Плотников П · 22.04.2017 21:57 MSK
Цитата (Чока, 22.04.2017):

> В Америке ставятся. И это не только США, а и вся Южная Америка.

Стоп стоп стоп. Мы сейчас находимся в Америке? Может быть в Южной? Зачем вы мне приводите в пример Америку? У них пол страны на пикапах ездят.

>
> Ваша позиция понятна, хотя и не могу её разделить, если всё западное полушарие считает, что окна на резинке могут быть современными, то видимо что-то в этом есть.

В Штатах во всем анахронизм. У них коробки передач в грузовика без синхронизаторов, нам тоже такие коробки в грузовики ставить? У них автобусы из нержавейки. У них столбы электропередач деревянные ставят. И тепловозы у них капотные.


> Статистики нет, но часто вижу Ласточки и Сапсаны с разбитыми окнами, им приходится так и ездить, потому что окна не высыпаются, а менять долго. Для качественной замены окна на автомобили требуется полсуток. Большая часть времени на высыхание. Если за 2-3 часа сделать и поехать, то потом отвалиться может.

Это их проблемы.
–1
Link
Плотников П · 22.04.2017 21:54 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 21.04.2017):

>
> В-общем, красноречивый Вы наш, Вы это сделаете? Вы этим лично занимались, или имеете отношение исключительно к диванным специалистам? Я для кого писал, что на заводах-изготовителях специальные технологии? Это относится и к выполнению пропорций смеси динитрола и отвердителя (не ручным пресс-пистолетом на глазок, а компьютерным пресс-автоматом в точной пропорциональности), и к соблюдению точности посадки (не вручную на присосках, и специальным пневмоманипулятором). Сидя на диване, рассуждать легко, а Вы попробуйте сделать это на практике, тогда и рассуждайте, у кого и какие кривые руки, начав прежде всего с себя.

Я не ваш, и не надо так со мной разговаривать. Чем я должен заниматься? Во всем мире как-то меняют вкленные стекла? Почему же вы не можете?
Мне зачем начинать с себя, я же не ною на форуме, что стекло не могу вклеить.
>
> Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> > ... Ласточкам вставляют стекла, а вы не можете.
>
> А Вы были в депо, где обслуживаются Ласточки? Вы принимали участие в процессе замены вклеенных стёкол, или хотя бы наблюдали за этим процессом? Я уверен, что и в ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское Октябрьской ЖД, и в ТЧ-96 Подмосковная Московской ЖД, для пиар-поездов на установку оборудования для соблюдения технологий обслуживания и ремонта, в том числе и по замене остекления, не поскупились, в отличии от оснащения обычных эксплуатационных предприятий.

Нет не был, зачем? Зачем я должен этим заниматься?
–3
Link
Чока · 22.04.2017 21:13 MSK
Прокатился сегодня на ЭГ2Тв от Киевского вокзала в Новопеределкино. Что можно по нему сказать:
1. Шумоизоляция хороша.
2. Трогается плавно, как Ласточка, тормозит чуть резковато, но всё равно не как ЭД4М.
3. Плавность хода на уровне, хотя на стрелках раскачка сильнее, чем в ЭС2Г по ощущениям.
4. Есть паразитные звуки. В электрошкафу что-то громко щёлкало, на стрелках поскрипывала сцепка.
5. Отлично работает тепловой заслон в дверях.
6. Снаружи внимательно посмотрел на вагоны, нет никаких прогибов кузовов.
Итого: в принципе поезд на уровне Ласточек, но едва ли сильно дешевле будет обходиться.
0
Link
Регион 33 РФ · 22.04.2017 13:40 MSK
Цитата (Чока, 22.04.2017):
> ... Для качественной замены окна на автомобили требуется полсуток. Большая часть времени на высыхание. Если за 2-3 часа сделать и поехать, то потом отвалиться может.

Не может, а отвалится. Сначала протечки начнутся во время дождя, затем видимые воздушные пузыри вылезут между клеевым слоем и стеклом, количество и размеры которых постоянно будут увеличиваться.

Цитата (Чока, 22.04.2017):
> Процесс замены стекла на Сапсане занимает около 36 часов ...
>
> Ну так это совершенно адекватное время для таких стеклопакетов.

Это время, заложенное в технологии процесса установки остекления кузова на клей динитрол! Для полного гарантированного высыхания клеевого слоя необходимо соблюсти несколько условий:
1. Точное соблюдение пропорций смешивания клея и отвердителя.
2. Поддержание условий внешней среды на уровне +25 по Цельсию и относительной влажности не выше 30% (обеспечивается в специальной термокамере) во время обработки поверхности кузова и поверхности стекла, куда входит: зачистка поверхности; обезжиривание; нанесение грунта на поверхности и его полное высыхание.
3. После окончания процесса вклеивания до начала эксплуатации изделия необходимо выдержать срок высыхания 24 часа при всё тех же +25 по Цельсию и относительной влажности не выше 30%.
0
Link
Чока · 22.04.2017 09:51 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 21.04.2017):
> Стекло слишком хрупко, чтобы ещё и увеличивать жёсткость стальной конструкции. Наоборот, остекление устанавливается в жёсткую стальную конструкцию.

Нет, тут Пётр абсолютно прав, стёкла вклеивают именно для увеличения жёсткости кузова.

Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> Я хочу что бы в электричке были вклеенные стекла. Нельзя да? Мы в России не достойны этой мелочи?

Такие электрички у нас есть, ЭС1, ЭС2Г, надо же удовлетворить и хотелки тех, кто хочет окна на резине)))

Цитата (martvigs, 21.04.2017):
> Обычно дует там где пластмассовая рама в салоне

Знаю у нас один такой поезд ЭР2К-1150, но в нём не дует.

Цитата (stepanov-ka, 22.04.2017):
> Для особо тугих: я говорю не про искажения листов металла на бортах, а про статический прогиб рамы вагона.

Он, если есть, то очень небольшой, на характеристики поезда не влияет никак.

Цитата (stepanov-ka, 22.04.2017):
> Процесс замены стекла на Сапсане занимает около 36 часов, если я не ошибаюсь. На Ласточке явно не меньше.

Ну так это совершенно адекватное время для таких стеклопакетов.
0
Link
Чока · 22.04.2017 09:43 MSK
Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> Не замечал что бы на резинку ставятся сейчас окна, на автобусах уже в 90-ых ушли от этого.

В Америке ставятся. И это не только США, а и вся Южная Америка.

Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> Мне пофиг на США, это страна анахронизмов, у них весь транспорт из 80-ых годов.

Ваша позиция понятна, хотя и не могу её разделить, если всё западное полушарие считает, что окна на резинке могут быть современными, то видимо что-то в этом есть.

Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> Статистика есть? На авто стекла в течении 2-3 часов переклеивают без проблем

Статистики нет, но часто вижу Ласточки и Сапсаны с разбитыми окнами, им приходится так и ездить, потому что окна не высыпаются, а менять долго. Для качественной замены окна на автомобили требуется полсуток. Большая часть времени на высыхание. Если за 2-3 часа сделать и поехать, то потом отвалиться может.
0
Link
wolf92 · 22.04.2017 06:00 MSK
Цитата (stepanov-ka, 22.04.2017):
> Для особо тугих: я говорю не про искажения листов металла на бортах, а про статический прогиб рамы вагона.

Если он там и виден, то небольшой.
0
Link
stepanov-ka · 22.04.2017 02:06 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 21.04.2017):
> для пиар-поездов на установку оборудования для соблюдения технологий обслуживания и ремонта, в том числе и по замене остекления, не поскупились, в отличии от оснащения обычных эксплуатационных предприятий.

Да не слушайте вы всяких там. Процесс замены стекла на Сапсане занимает около 36 часов, если я не ошибаюсь. На Ласточке явно не меньше. Сколько стекол уже заменено — точному подсчёту не поддаётся. Но спорить не буду — диванные теоретики всё и всегда знают лучше.
0
Link
stepanov-ka · 22.04.2017 01:59 MSK
Цитата (Чока, 21.04.2017):
> И то, мне кажется, этот эффект достигается за счёт кривых сливов над дверями.

Эффекты будут в Аффтер эффект. Здесь, к сожалению - реальность.

Цитата (lion, 21.04.2017):
> Прогибы кузова там, если только лазером ловить

Значит мой глаз точнее вашего лазера. И мой фотоаппарат тоже. http://savepic.ru/13641922.jpg

Для особо тугих: я говорю не про искажения листов металла на бортах, а про статический прогиб рамы вагона.
0
Link
martvigs · 21.04.2017 21:15 MSK
Цитата (Чока, 21.04.2017):
> На резину ставятся и современные стеклопакеты, герметичность 100%.

Обычно дует там где пластмассовая рама в салоне
0
Link
Регион 33 РФ · 21.04.2017 21:06 MSK
Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> ... В общем вы признаете что вы просто криворукие ...

В-общем, красноречивый Вы наш, Вы это сделаете? Вы этим лично занимались, или имеете отношение исключительно к диванным специалистам? Я для кого писал, что на заводах-изготовителях специальные технологии? Это относится и к выполнению пропорций смеси динитрола и отвердителя (не ручным пресс-пистолетом на глазок, а компьютерным пресс-автоматом в точной пропорциональности), и к соблюдению точности посадки (не вручную на присосках, и специальным пневмоманипулятором). Сидя на диване, рассуждать легко, а Вы попробуйте сделать это на практике, тогда и рассуждайте, у кого и какие кривые руки, начав прежде всего с себя.

Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> ... Ласточкам вставляют стекла, а вы не можете.

А Вы были в депо, где обслуживаются Ласточки? Вы принимали участие в процессе замены вклеенных стёкол, или хотя бы наблюдали за этим процессом? Я уверен, что и в ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское Октябрьской ЖД, и в ТЧ-96 Подмосковная Московской ЖД, для пиар-поездов на установку оборудования для соблюдения технологий обслуживания и ремонта, в том числе и по замене остекления, не поскупились, в отличии от оснащения обычных эксплуатационных предприятий.
0
Link
lion · 21.04.2017 20:34 MSK
Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> Я на глаз вижу прогиб кузова.
В этот процесс я вмешаться не могу.

Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> Про неровности бортов уже обсуждали, у нас делают кривые борта.
И не только у нас.
0
Link
Плотников П · 21.04.2017 20:21 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 21.04.2017):

>
> При этом вдребезги разлетаясь при перекосах кузова (лично сталкивался с данной ситуацией по работе). Стекло слишком хрупко, чтобы ещё и увеличивать жёсткость стальной конструкции. Наоборот, остекление устанавливается в жёсткую стальную конструкци

Вдребезги разлетается стекло только при неправильной его установке, без зазоров.
Если производитель автобусов как МАН или Мерседес говорит что вклеенные стекла увеличивают жесткость кузова, значит увеличивают.

>
> Рассуждение 100%-ного дилетанта. Клеёные стёкла - это дань Европейской моде!

Это у вас рассуждение дилетанта. Какая разница, пусть дань моде. А мы что не в Европе? Я хочу что бы в электричке были вклеенные стекла. Нельзя да? Мы в России не достойны этой мелочи?
>
> Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> > Статистика есть? На авто стекла в течении 2-3 часов переклеивают без проблем
>
> У меня есть точные данные по всему моему подвижному составу, в том числе и по выбытиям из-за повреждения клеёных стёкол. Мы не можем в условиях депо абсолютно соблюсти пропорции смешивания динитрола и отвердителя; у нас в условиях депо нет технологий контроля равномерности распределения клеевой массы по поверхностям; в условиях депо мы не можем обеспечить требуемые режимы температуры и влажности окружающей среды, которые обеспечиваются в специальных помещениях на заводах-изготовителях. Очень скоро клеевой слой в процессе эксплуатации начинает отслаиваться от поверхности, возникают воздушные полости, в итоге, помимо того, что стёкла бьют, их ещё и переклеивать периодически приходится. За 3 часа стекло можно переклеить только с нарушением технологии. Вы это обнаружите, когда из-под клеевого слоя начнёт просачиваться вода во время дождя. А технологию вклеивания стёкол я знаю не по наслышке, ибо работаю с подвижным составом.

В общем вы признаете что вы просто криворукие, и не можете в условиях депо ставить выбитое стекло. Ну так причем тогда вклеенные стекла? Ласточкам вставляют стекла, а вы не можете.
–1
Link
Регион 33 РФ · 21.04.2017 19:52 MSK
Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> ... Клееные стекла ... увеличивают жесткость кузова.

При этом вдребезги разлетаясь при перекосах кузова (лично сталкивался с данной ситуацией по работе). Стекло слишком хрупко, чтобы ещё и увеличивать жёсткость стальной конструкции. Наоборот, остекление устанавливается в жёсткую стальную конструкцию.

Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> > А чем плохи окна в резиновых уплотнениях? ...
>
> Выглядят эти окна плохо ...

Рассуждение 100%-ного дилетанта. Клеёные стёкла - это дань Европейской моде!

Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> Статистика есть? На авто стекла в течении 2-3 часов переклеивают без проблем

У меня есть точные данные по всему моему подвижному составу, в том числе и по выбытиям из-за повреждения клеёных стёкол. Мы не можем в условиях депо абсолютно соблюсти пропорции смешивания динитрола и отвердителя; у нас в условиях депо нет технологий контроля равномерности распределения клеевой массы по поверхностям; в условиях депо мы не можем обеспечить требуемые режимы температуры и влажности окружающей среды, которые обеспечиваются в специальных помещениях на заводах-изготовителях. Очень скоро клеевой слой в процессе эксплуатации начинает отслаиваться от поверхности, возникают воздушные полости, в итоге, помимо того, что стёкла бьют, их ещё и переклеивать периодически приходится. За 3 часа стекло можно переклеить только с нарушением технологии. Вы это обнаружите, когда из-под клеевого слоя начнёт просачиваться вода во время дождя. А технологию вклеивания стёкол я знаю не по наслышке, ибо работаю с подвижным составом.
+3
Link
wolf92 · 21.04.2017 17:43 MSK
Цитата (stepanov-ka, 21.04.2017):
> Этот аппарат я лицезрел в живую на выставке, при дневном освещении. Прогибы кузова и жеваные скосы сверху видны не вооруженным глазом.

Я тоже видел вживую на выставке. Но таких прогибов как, например, у ГТ1 газотурбовоза нет. Так что вопрос спорный, что тут это существенный минус
0
Link
wolf92 · 21.04.2017 14:51 MSK
На наших автобусах на многих ещё не ушли. Езжу в ПАЗАх новых. Там резинка. В ЛИАЗах, МАЗАх Белорусских.
0
Link
Плотников П · 21.04.2017 14:13 MSK
Цитата (Чока, 21.04.2017):

>
> На резину ставятся и современные стеклопакеты, герметичность
Не замечал что бы на резинку ставятся сейчас окна, на автобусах уже в 90-ых ушли от этого.

>
> В США об этом расскажите.

Мне пофиг на США, это страна анахронизмов, у них весь транспорт из 80-ых годов.
=
>
> Много окон бьют.
>
Статистика есть? На авто стекла в течении 2-3 часов переклеивают без проблем
–4
Link
Чока · 21.04.2017 13:54 MSK
Цитата (stepanov-ka, 20.04.2017):
> Очень сложно не заметить довольно приличный прогиб кузова, от которого даже верхний скос стенки в гармошку превратило.

Да обычная гармошка от недостаточно натянутого металла, на ЖД ПС встречается часто и даже не только в России. Самого прогиба незаметно, разве что самый минимальный. И то, мне кажется, этот эффект достигается за счёт кривых сливов над дверями.

Цитата (martvigs, 20.04.2017):
> Нона старое ПС окно дует

На резину ставятся и современные стеклопакеты, герметичность 100%.

Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> Выглядят эти окна плохо, это просто анахронизм.

В США об этом расскажите.

Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> Какие у нас условия эксплуатации?

Много окон бьют.

Цитата (stepanov-ka, 21.04.2017):
> Ещё прибавляют масла в огонь непонятные тележки, откровенно халтурный кузов и сообщения об их недостаточной прочности. И это при том, что именно тележки и кузов как раз являются базовыми элементами для создания надёжной платформы для последующих разработок на её основе.

Эксплуатация только началась, делать выводы преждевременно. То, что на этапе доводки были выявлены проблемы с тележками и то, что кому-то не нравится геометрия кузова, ещё не делает поезд плохим и неудачным. Телеги могли доработать, а кузова в таком виде могут быть долговечными и прочными. Далеко ходить не надо, все автобусы МАЗ 107 делаются с кривыми кузовами, однако на их прочности это не сказалось.
0
««1 ··· 15161718192021 ··· 36»»