All comments to the photos of ЧС6-025

Show all comments

Link
Sancho · 26.09.2017 17:58 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.09.2017):
> ПКБ ЦТ уже около полгода занимается проектом глубокой модернизации по ЧС7

По типу МЛП, как было с ЧС2 и ВЛ10, либо что-то более грандиозное?
0
Link
Ваня 543 · 26.09.2017 10:28 MSK
ЧС6 относительно староватые уже и их общее число не значительно в приписном парке, то же число ЧС8 так же не велико. 200 ЧС7 вполне бы можно было сделать. В добавок для желающих заняться глубокой модернизацией электровозов нынче есть серъёзные и жёсткие требования в плане соответствия старых типов кабин по многим параметрам ГОСТам и СП на модернизацию. В связи с чем к примеру (на вскидку) кабина ЧСов по своему объёму и компоновке практически полностью не соответствует новым требованиям при существующем месте нахождения перегородки в тамбур. То есть теоретически, чтобы удовлетворить новым требованиям, перегородку скорее всего придётся перенести на уровень начала входной двери, то есть за песочные бункера. Это серъёзная конструктивная работа, неизвестно подсильная ПКБ ЦТ и реализуемая ли на ЯЭРЗ. Так что вроде ребята взялись но совершенно не оценили под силу им это или нет.
+4
Link
Ваня 543 · 26.09.2017 10:18 MSK
А кем оно и когда должно быть принято? Слышал что ПКБ ЦТ уже около полгода занимается проектом глубокой модернизации по ЧС7, кто заказчик я не знаю. По ЧС6 и ЧС8 ни чего не слышно.
+1
Link
Denzel Washington · 26.09.2017 07:25 MSK
Известно какое решение принято по ЧС6?
0
Link
Владик · 01.08.2017 08:11 MSK
Недавно проезжал это место и подумал, было бы неплохо чтобы тут "Воздух Свободы" снял похожее видео https://youtu.be/efUZ0HadwkA с коптера. Желательно фирмачи, такие как Красная стрела, экспресс, гранд и т.д
+2
Link
iRogov · 22.11.2016 09:15 MSK
Цитата (Leha, 21.11.2016):
> Конечно, свыше 120-ти можно ездить если не ошибаюсь только с дисковыми тормозами на вагонах, а сейчас у большинства так скажем обычных поездов вагоны на колодочных тормозах..

Знаю, что запретили движение со скоростями свыше 120 км/ч вагонам с ТРКП (текстропно-редукторно-карданный привод), т.е. с ремнями. На чугуняке могут ездить РИЦы с западно-европейскими тормозами до 160 км/ч. Короче говоря, свыше 120 км/ч только с композитом/дисками и приводом генератора от средней части оси к.п.)
+2
Link
FIL · 21.11.2016 18:46 MSK
Александр спасибо за пояснения.
+1
Link
PAShA2894 · 21.11.2016 18:40 MSK
Цитата (Leha, 21.11.2016):
> Конечно, свыше 120-ти можно ездить если не ошибаюсь только с дисковыми тормозами на вагонах, а сейчас у большинства так скажем обычных поездов вагоны на колодочных тормозах..

Композиционные колодки должны быть, для скоростей больше 120.
+1
Link
supermax · 21.11.2016 18:28 MSK
Странно, что до сих пор кто-то сравнивает 6,1 МВт с 4,3 МВт. Разные ниши у серий.

Цитата (Leha, 21.11.2016):
> свыше 120-ти можно ездить если не ошибаюсь только с дисковыми тормозами на вагонах
В распоряжениях по допускам колёсных пар фигурирует цифра 160 км/ч, т.е. с неким геморроем можно колодки использовать до 160, а со 160 и больше только дисковый и магниторельсовый тормоз.
+3
Link
Vasiljev Sergei · 21.11.2016 18:21 MSK
Цитата (Victor, 21.11.2016):
> Цитата (Ammendorf, 21.11.2016):
> > Половина пассажирских поездов по ГХ следут 140 км.ч. С этим спокойно справляются ЭП2К.
> На главном ходу ОЖД ЭП2К больше 120км/ч не ездят, информация от машиниста который там ездит.

Ещё как ЭП2К ездят 140. Поезда 115/116, 79/80, 33/34, 5/6 и т.д. Машинист неверную информацию дал.


Цитата (Ammendorf, 21.11.2016):
> Половина пассажирских поездов по ГХ следут 140 км.ч. С этим спокойно справляются ЭП2К и с трудом ЧС7.

Не соглашусь, разогнать ЧС7 (21 вагон) на 140 намного проще, чем ЭП2К с тем же составом. ЭП2К очень тупая машина.
+2
Link
Губин Александр · 21.11.2016 18:19 MSK
Цитата (FIL, 21.11.2016):
> Одного не могу понять ПСС вроде запретили делать с 1.08.16, а то что было сделано раньше в условиях депо это не катит,но сейчас нашим семёркам опять делают его в Вязьме и Ожерелье пример ЧС7-040,043 и тд.

Это ПСС-3, проводящийся при ТР-3, там дается продление до следующего тяжелого ремонта (до 2019 года). Заводы при СР и КР должны выдавать ПСС-4 и ПСС-5, но вот одна проблема - для 30-летних машин такой ПСС можно выдать только при КРП или модернизации, по сему ЧС7 докатывающие до тяжелого ремонта вблизи 30-летнего рубежа идут на списание.

Цитата (Дима_Чех, 21.11.2016):
> Большей своей частью ЧС6 на запчасти к ЧС200 не пойдут.
Раз нет совместимости - тогда только на порезку без разбора.
+2
Link
Ammendorf · 21.11.2016 17:52 MSK
Тоже мне проблема, у большинства наших вагонов телеги давно хотя бы под 140, а то и под 160. А насчет "нет 140" - ошибаетесь. Тут как раз проще перечислить поезда у которых еще осталось 120.
0
Link
FIL · 21.11.2016 16:58 MSK
Одного не могу понять ПСС вроде запретили делать с 1.08.16, а то что было сделано раньше в условиях депо это не катит,но сейчас нашим семёркам опять делают его в Вязьме и Ожерелье пример ЧС7-040,043 и тд.
+2
Link
FIL · 21.11.2016 16:50 MSK
Ошибаетесь,очень даже можно!
0
Link
М62-039 · 21.11.2016 16:37 MSK
Конечно, свыше 120-ти можно ездить если не ошибаюсь только с дисковыми тормозами на вагонах, а сейчас у большинства так скажем обычных поездов вагоны на колодочных тормозах..
0
Link
Victor · 21.11.2016 16:08 MSK
Цитата (Ammendorf, 21.11.2016):
> Половина пассажирских поездов по ГХ следут 140 км.ч. С этим спокойно справляются ЭП2К.
На главном ходу ОЖД ЭП2К больше 120км/ч не ездят, информация от машиниста который там ездит.
0
Link
Дима_Чех · 21.11.2016 15:39 MSK
Цитата (Ammendorf, 21.11.2016):
> Половина пассажирских поездов по ГХ следут 140 км.ч. С этим спокойно справляются ЭП2К и с трудом ЧС7.

Артур, это ты по опыту или по рассказам кого-то рассуждаешь? :) Мощность и сила тяги ЭП2К в сравнении с ЧС7 просто идут мимо :)
0
Link
Ammendorf · 21.11.2016 15:28 MSK
Половина пассажирских поездов по ГХ следут 140 км.ч. С этим спокойно справляются ЭП2К и с трудом ЧС7.
–1
Link
cgCCCP · 21.11.2016 14:45 MSK
Цитата (Дружков Владислав, 21.11.2016):
> Интересно зачем тогда ЧС6 КР сделали? Неужели выгодно сделать ремонт и грубо говоря сразу под забор, а вл10 так сразу на гвозди. Понятно дело заводам выгодно, а депо?

С ЧС200 такое вполне вероятно тоже повторится :)
Складывается ощущение,что если все ЧС2Т/ЧС4Т/ЧС200 и т.д. порежут/отставят,по мнению некоторых,то все поезда сразу встанут)))
–1
Link
supermax · 21.11.2016 14:15 MSK
Цитата (Дружков Владислав, 21.11.2016):
>
> Интересно зачем тогда ЧС6 КР сделали?
Запрещена эксплуатация локомотивов с просроченными ремонтами тяжёлых видов (СР/КР). В частности после проверок Ространснадзора погорело несколько депо и обеспечили ЦТ штрафами с шестью нулями. Поэтому даже если хочешь покатать с полгода локомотив, а он просрочен - дуй в ремонт. Тем более никто не осудит. Не существует сверху (с Минтранса или Росимущества) нормативного акта, что перед списанием надо выкатать весь пробег до следующего ремонта или что-то типа того. А стоимость ремонтов, если это не КРП или работы по модернизации, не плюсуются в амортизацию.

Коррупции здесь нет, просто всем пофиг на эту неэффективность. Раньше (в 1990-х) вроде разрешали 50-100 тыс. км накатать сверх норматива, чтобы не тащить локомотивы на СР/КР. Проводили это через намного более дешёвый ТР-3, где проверяли все узлы на возможность ещё прокатать 1-2 сезона и на списание. Сейчас церберы из контролирующих органов более жестоки...
+2