All comments to the photos of ЭП10-004

Show all comments

Link
rustransport · 17.06.2015 17:00 MSK
Сегодня видел его на этом же месте.
0
Link
Ваня 543 · 16.11.2014 22:57 MSK
А чего мутили и почему дело не пошло - есть информация? С ЧС6 только, а не с ЧС200 - не путайте пожалуйста!

С завода он так же к и 011й и не вернулся!
0
Link
Губин Александр · 15.11.2014 19:58 MSK
Про ВЛ65 совершенно не в курсе, про ЧС200 и контрейлерные перевозки в курсе потому, что жена в "Трансконтейнере" в логистике работает, они что-то мутили году в 2010-11 с такого рода перевозками из Финляндии до Москвы.
0
Link
ЕвРо · 15.11.2014 17:38 MSK
Цитата (Denzel Washington, 15.11.2014):
> Александр, вопрос не совсем по тему, но все же задам, может знаете. Известно ли Вам о дальнейшей судьбе ВЛ65, какие планы у РЖД на них?
Я присоединяюсь к просьбе Дениса. Неужели наконец-таки для ВЛ65 нашли подходящую для них работу?
0
Link
Denzel Washington · 15.11.2014 14:33 MSK
Александр, вопрос не совсем по тему, но все же задам, может знаете. Известно ли Вам о дальнейшей судьбе ВЛ65, какие планы у РЖД на них?
0
Link
Губин Александр · 15.11.2014 07:26 MSK
Цитата (Denzel Washington, 13.11.2014):
> Помнится под тягой ЧС6 или ЧС200 подобное уже делали.

Не делали, это были не контейнерные, а конрейлерные поезда, которые на платформах перевозят прицепы от фургонов. Но как-то не очень идея прижилась.
0
Link
Ваня 543 · 15.11.2014 00:18 MSK
Чего О_о
0
Link
Южный · 14.11.2014 16:32 MSK
Цитата (Ваня 543, 14.11.2014):
> Так вот электровоз ЧС200 отличается по своим тяговым характеристиками от ЧС200 передаточным отношением редуктора соответственно в большую сторону и весом 164т что на 8т больше, чем у ЧС200

О_о
0
Link
Ваня 543 · 14.11.2014 16:00 MSK
Да я бумагу лично видел и давал ответ на этот вопрос: РЖД просит ВНИИЖТ рассмотреть возможность вождения ускоренных контейнерных поездов электровозами ЧС6! О ЧС200 там кстати Денис речь не шла! Так вот электровоз ЧС200 отличается по своим тяговым характеристиками от ЧС200 передаточным отношением редуктора соответственно в большую сторону и весом 164т что на 8т больше, чем у ЧС200 и несмотря на это оба электровоза имеют такую особенность как "недоиспользование силы тяги по сцеплению" что на более понятный язык в переводе означает что они слишком лёгкие для своей мощности! И если даже переходить с СП на П без шунтов то возможность при этом разбоксоваться при хорошем весе состава весьма велика! В том что электровозы так построили Чехи как всегда виноваты русские, а именно нормы по воздействию на путь в которые он должен быть укладываться ЧС200 при скорости 200 км/ч со своим вторым классом привода (опорно-рамной подвеской ТЭД) а нормы были не более 19,5 тс на ось - умножьте 19.5*8=156т чехи во всё уложились и ещё премию получили на выставке за то что смогли "запихнуть" 1050 кВт в ограниченные габариты! Вообщем не подходит ЧС6 для работы с ускоренными контейнерными поездами - такое заключение дал ВНИИЖТ. Идея запрячь по системе ВЛ65 была бы актуальна тем более там СМЕ есть, но что с ними дальше будет пока не слышно!
0
Link
Novert Байкальский · 14.11.2014 03:53 MSK
Цитата (Mehanik75, 14.11.2014):
> Может не в тему,но если говорить о 65-ых,то их место на С-Кав.ж.д,но ни как не на БЗ!!!

Интересно факт, что их с ВСЖД выгоняют, сейчас к нам придут красноярские ЭП1. А вот ВЛ65 все вытащили с бз и исчезли
0
Link
Denzel Washington · 14.11.2014 00:23 MSK
Согласен с тобой Юра на все 100%

Достойная замена ВЛ60!
+1
Link
Mehanik75 · 14.11.2014 00:13 MSK
Может не в тему,но если говорить о 65-ых,то их место на С-Кав.ж.д,но ни как не на БЗ!!!
0
Link
Denzel Washington · 13.11.2014 23:15 MSK
Помнится под тягой ЧС6 или ЧС200 подобное уже делали. Да уж, ну и нашли назначение для ЭП10. Кстати, а как часто их можно видеть в работе или большенство в депо стоит? Также интересен вопрос, не рассматривается ли вопрос работы в грузовом движении по СМЕ ВЛ65? А то как то по АСУТу посмотрел, совсем не у дел машины...
0
Link
Ваня 543 · 13.11.2014 20:52 MSK
Всего в обращении 2 состава поезда Москва-Киев - один РЖД, другой УЗ. Так вот РЖД точно отменят, а с УЗ это там ребята сами будут решать - вопрос пока остаётся открытым! С Полинезии уже ЧС8 сходил в обкатку и все международные с Белорусского будут ездить на ЧС7/ЧС8,ЭП20 так и останутся с 1/2 и 29/30.

Вопрос на счёт ЭП10 пока только рассматривается, но РЖД проявляет к нему огромный интерес!
+1
Link
Denzel Washington · 13.11.2014 19:00 MSK
А на каком участке то запустить хотят?
0
Link
Alien89 · 13.11.2014 18:56 MSK
Писали же тут, что единицу/двойку отменяют в декабре. Передумали?
0
Link
Lasselan · 13.11.2014 18:50 MSK
Говорят две машины оставят на киевской под еденицу/двойку и папу машин на Белорусскую под Полонез
0
Link
пассажир-любитель · 13.11.2014 17:21 MSK
А потом нас энергетиков крайними сделают!
0
Link
Ваня 543 · 13.11.2014 16:24 MSK
Красный засвет в верхнем правом углу - барахлил замок и случайно открылась крышка и светанулась плёнка!

Электровоз вместе с 011 сейчас находится на РЭРЗЕ ждут запчастей для восстановления! 004 ещё нормально себя чувствует, а 011 за 3 года простоя в Сортировке очень сильно разворовали! Рекомендую всем любителям поснимать последний месяц эксплуатацию ЭП10 ни Киевском ходу, так как через месяц отменяют поезда все до Конотопа и максимум что возможно из них останется это Украинский состав Столичного экспресса - этот вопрос на данный момент пока остаётся открытым!

РЖД планирует с восстановлением 004 и 011 запрячь ЭП10 по СМЕ в ускоренные контейнерные поезда с пересчетом тормозов! Не задумываются только пока ребята, что ЭП10+ЭП10=14,4 мВт - любая подстанция на постоянном токе тут скажет "до свидания"!
+1
Link
Алексей Степанович · 13.11.2014 15:19 MSK
Отлично очень!
0