All comments to the photos of ЭГ2Тв-001
Link
Плотников П
· 24.04.2017 11:23 MSK
0
ЭГ2Тв-001, Private carriers
Link
Дима_Чех
· 24.04.2017 10:57 MSK
И как же опять приятно читать восторженные бредни ура-патриотов о том что всё отечественное отличное, которые при этом сидят явно не с отечественного компьютера/смартфона/планшета, в котором явно не отечественное ПО, фотографируют не на отечественную фототехнику и так далее и снимки обрабатывают явно не в отечественном фоторедакторе :)
Будьте последовательны во всём, даже в мелочах таких :) Это так, заметочка в тему. > Цитата (lion, 23.04.2017): > А на "Иволге", как утверждает Википедия... В вашей любимой Википедии написано что крюковские поезда украинская разработка? Да? Хотя факт участия поляков, австрийцев, немцев подтверждали люди работавшие над данными проектами (скоростной электропоезд и межрегиональный дизель-поезд). Из украинского там разве что руки собиравшие данные поезда ну и металл кузова и рам. На этом и всё. 0
Link
Дима_Чех
· 24.04.2017 10:41 MSK
Крюковский завод далеко не сам создавал ЭКр1 - там однако были и поляки, и австрийцы, и немцы и, даже россияне (без разделения на заводы/компании/конторы где чьи). Это так, заметки ради. Тверской ВЗ в принципе не так уж плох по уровню технологического оснащения и уровня технической мысли, нет хотя бы той инертности в мышлении ИТР, но есть некоторые сомнения что на 100% это разработка именно полностью отечественная. Насчёт трамваев которые покупает только Москва улыбнулся, насколько в них на 100% отечественных комплектующих.
0
Link
lion
· 24.04.2017 05:55 MSK
Может всё-таки эксплуатирующая организация определит, что в них хорошо, а что плохо? ТВЗ раньше и трамваев не выпускал. А теперь крупную партию берёт Москва https://www.youtube.com/watch?v=mtSuosc_RZ8. В Санкт-Петербурге и других городах тверские трамваи стали появляться, или имеются на них планы.
0
Link
wolf92
· 24.04.2017 05:27 MSK
Ой как вы ошибаетесь. Подобный завод Крюковский сделали более-менее нормальный электропоезд скоростной. А тут только первая проба. Прошлый век и зубы чистить обычной щёткой, но вы же не перестали так делать, хотя есть автоматические.
–1
Link
Плотников П
· 23.04.2017 23:01 MSK
Мне вот интересно вообще, все правда думают что Тверской вагонный завод, который всю жизнь клепал не самые лучшие вагоны, вдруг не с того ни с сего может сделать хороший продукт, в виде современного поезда? Откуда опыт, база, специалисты и так далее? Это физически не возможно.
–2
Link
Плотников П
· 23.04.2017 22:59 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 23.04.2017):
> > Читать-то может и приятно, а вот мне как специалисту-профессионалу, работающему с подобной техникой, читать бердни специалиста диванного ой как противно :-) . Ооо... как все серьезно. То что вы специалист-профессионал может очень кто-то другой, но никак не вы, писать такое как минимум не скромно, это все равно что написать я лучший фотограф профессионал на сайте. То что вы скопипастили технологию вклейки стекол, ни каким образом не говорит о вашем професионализме. Потому что это только ваши слова, проверить их нельзя. Да и если честно я не спорил с вами по технологии, мне если честно все равно там, речь шла что окна на резинке это прошлый век, выглядит убого, не современно. А то что их бьют, вы не можете их поменять, это вообще дело десятое, проблемы негров шерифа не волнуют. –1
Link
Плотников П
· 23.04.2017 22:55 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 23.04.2017):
> Цитата (Плотников П, 22.04.2017): > > Какая разница, какой тип кузова. Главное - не какой тип кузова, а какое оборудование в него установлено! Наши тепловозы с вагонным типом кузова тянут еле-еле и чадят - аж птицы на лету дохнут; их тепловозы капотного типа резво мчат и клубы чёрного марева за собой не оставляют. > Я что против капотных тепловозов? Вы пробовали читать мои слова? Я просто у говорю, у них так, нас так. > > Нет, это не их проблемы! Это проблемы тех эффективных манагеров и рукамиводятлов, кто это внедрил, так сказать сказал "А", а сказать "Б" забыл, не приняв в учёт наличие несметного количества мразей, движения он не выпадает, и затраты при этом не особо велики. > Так что с Вашим "Это их проблемы" Вы уподобляетесь тем самым манагерам и рукамиводятлам, которые точно так же и рассуждают: "Вот мы сейчас пропиаримся, внедрив крутую новую технику, а то, что у предприятий эксплуатации отсутствует необходимое для обслуживания этой техники технологическое оборудование и условия - ЭТО ИХ ПРОБЛЕМЫ..." Это называется перевалить свою головную боль на чужие плечи. Много воды не о чем, даже лень писать все это. Я еще раз повторяю, из-за того что нет оборудования для клейки стекла, и вы не можете приклеить новое стекло меньше чем за двое суток, я не хочу видеть стекла на резинках. Это убого. > А наши новые сейчас не квадратные и не убогие? Попытались "слизать" дизайн ОТТУДА, но сделали это в ещё более убогом варианте. Наши пытаются слизать дизайн с корейцев, и европейцев, но никак не с американцев. –1
Link
Плотников П
· 23.04.2017 22:50 MSK
Цитата (IronJohn, 23.04.2017):
> > > > В-общем, красноречивый Вы наш, Вы это сделаете? Вы этим лично занимались, или имеете отношение исключительно к диванным специалистам? Я для кого писал, что на заводах-изготовителях специальные технологии? Это относится и к выполнению пропорций смеси динитрола и отвердителя (не ручным пресс-пистолетом на глазок, а компьютерным пресс-автоматом в точной пропорциональности), и к соблюдению точности посадки (не вручную на присосках, и специальным пневмоманипулятором). Сидя на диване, рассуждать легко, а Вы попробуйте сделать это на практике, тогда и рассуждайте, у кого и какие кривые руки, начав прежде всего с себя. > > Хорошо вы так его уели, приятно читать. Разве меня кто-то уел? Любитель электричек просто любит клеить стекла, и не может объяснить почему он не хочет делать свою работу. Так что свободен. –1
Link
stepanov-ka
· 23.04.2017 17:52 MSK
Цитата (Чока, 22.04.2017):
> 6. Снаружи внимательно посмотрел на вагоны, нет никаких прогибов кузовов. Если у 001 состава по нижним граням кузова прогиб есть — значит он более никуда не денется. По линии окон-дверей прогиб практически не заметен, что говорит о его возникновении на каком-то из этапов производства кузова, а не после окончательной сборки вагона. Про суслика шутить не буду, ну вы поняли. 0
Link
stepanov-ka
· 23.04.2017 17:39 MSK
Цитата (lion, 22.04.2017):
> По-моему, это похоже на применение zoom и подушкообразную дисторсию. Да-да, я знаю. Мне такое же говорили про кривые борта на ЭП20 и кривые кузова у новых демих. Вот полный снимок: https://img-fotki.yandex.ru/get/9648/491...3bc12_orig Вот ещё, правда тут меньше заметно: https://img-fotki.yandex.ru/get/9163/491...50760_orig Увеличивайте, разглядывайте. Дисторсия у этих снимков выправлялась штатной функцией в Camera RAW. Цитата (wolf92, 22.04.2017): > Если он там и виден, то небольшой. Типа "чуть-чуть — не страшно", да? :) Таким образом, по "чуть-чуть" с каждой стороны — и ездим в итоге на говне, которое складывается в три погибели при любом столкновении. +1
Link
Регион 33 РФ
· 23.04.2017 11:18 MSK
Цитата (IronJohn, 23.04.2017):
> Хорошо вы так его уели, приятно читать. Читать-то может и приятно, а вот мне как специалисту-профессионалу, работающему с подобной техникой, читать бердни специалиста диванного ой как противно :-) . 0
Link
IronJohn
· 23.04.2017 10:22 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 21.04.2017):
> Цитата (Плотников П, 21.04.2017): > > ... В общем вы признаете что вы просто криворукие ... > > В-общем, красноречивый Вы наш, Вы это сделаете? Вы этим лично занимались, или имеете отношение исключительно к диванным специалистам? Я для кого писал, что на заводах-изготовителях специальные технологии? Это относится и к выполнению пропорций смеси динитрола и отвердителя (не ручным пресс-пистолетом на глазок, а компьютерным пресс-автоматом в точной пропорциональности), и к соблюдению точности посадки (не вручную на присосках, и специальным пневмоманипулятором). Сидя на диване, рассуждать легко, а Вы попробуйте сделать это на практике, тогда и рассуждайте, у кого и какие кривые руки, начав прежде всего с себя. Хорошо вы так его уели, приятно читать. –2
Link
Sherman
· 23.04.2017 08:29 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.04.2017):
> Не согласен - зажато получится Я тож не согласен. Спереди можно больше оставить, а сзади при обрезке уйдет и ненужная часть навеса и наоборот свободней пространство будет восприниматься. Много художников дорисовывают огрызки объектов по краям своих картин? А у нас почему-то часто так делают без необходимости. Полагаю оттого, что не понимают чего сами хотят снять. 0
Link
Регион 33 РФ
· 23.04.2017 08:23 MSK
Цитата (Плотников П, 22.04.2017):
> ... И тепловозы у них капотные. Какая разница, какой тип кузова. Главное - не какой тип кузова, а какое оборудование в него установлено! Наши тепловозы с вагонным типом кузова тянут еле-еле и чадят - аж птицы на лету дохнут; их тепловозы капотного типа резво мчат и клубы чёрного марева за собой не оставляют. Цитата (Плотников П, 22.04.2017): >> ... часто вижу Ласточки и Сапсаны с разбитыми окнами ... > > ... Это их проблемы. Нет, это не их проблемы! Это проблемы тех эффективных манагеров и рукамиводятлов, кто это внедрил, так сказать сказал "А", а сказать "Б" забыл, не приняв в учёт наличие несметного количества мразей, бьющих окна в поездах камнями и расстреливающих их из духовиков, а также особенности местной эксплуатации. Теперь, чтобы Сапсаны и Ласточки работали всегда с целым остеклением, для замены повреждённого остекления их все нужно остановить на срок не менее чем двое суток! А что тогда выдавать под графиковые поезда? Приходится держать в депо в день пару поездов под заменой остекления: один клеится, другой уже сохнет. Кроме того, замена клеевых стеклопакетов - это довольно-таки дорогостоящее удовольствие. Остальные работают с повреждённым остеклением и ждут своей очереди. Теперь сравним подобную ситуацию с разбиванием стекла на обычной электричке. Предположим, на станцию Москва-Курская прибывает электропоезд поездом № 6162 из Чехова с пятью разбитыми стёклами в автодверях и одним разбитым бортовым стеклом (проходя по составу в пункте оборота Чехов, бригада зафиксировала все повреждения остекления в вагонах и передала по поездной связи). Покуда у электропоезда есть 1 час 5 минут по обороту по станции Москва-Курская под поезд № 6129 до Серпухова, приходят дяденьки в оранжевых жилетах с надписями на спинах "ТЧ-3" (дежурная бригада от депо Перерва) со стёклами и незамысловатым инструментом, и электропоезд отправляется по расписанию со станции Москва-Курская уже с восстановленным остеклением, и никуда в депо его загонять не надо, и ни на какие сутки из движения он не выпадает, и затраты при этом не особо велики. Так что с Вашим "Это их проблемы" Вы уподобляетесь тем самым манагерам и рукамиводятлам, которые точно так же и рассуждают: "Вот мы сейчас пропиаримся, внедрив крутую новую технику, а то, что у предприятий эксплуатации отсутствует необходимое для обслуживания этой техники технологическое оборудование и условия - ЭТО ИХ ПРОБЛЕМЫ..." Это называется перевалить свою головную боль на чужие плечи. Цитата (Плотников П, 23.04.2017): > ... автобусы в США даже новые, все родом из 80-ых годов, квадратные и убогие ... А наши новые сейчас не квадратные и не убогие? Попытались "слизать" дизайн ОТТУДА, но сделали это в ещё более убогом варианте. +1
Link
Плотников П
· 23.04.2017 00:50 MSK
Цитата (Чока, 23.04.2017):
> > Затем, что помимо примера Европы, где в моде вклеенные стёкла, есть ещё и другие примеры. А пикап - это всего лишь тип кузова, их пикапы технически достаточно совершенны. Мы живем в Европе. Еще вопросы есть? Нет, ничего совершенного в американских пикапов нет. > > Это дань традиции, сейчас там ставят такие же роботы, как и в Европе, а коробки без синхронизаторов - это для фанатов. Нельзя же, например, байкеру объяснить, что его Харлей - старая конструкция. > Традиция разве не может быть анахронизмом? 10 лет назад не было никаких роботов, и автоматом, в штатах всего равно ставили коробки без синхронизаторов, всем подряд. > А вот из этих трёх пунктов нет ни одного анахронизма. Нержавейка - это отличный материал для автобусов, в Европе тоже используется, но стоят такие автобусы ого-го. Деревянные столбы линий электропередач тоже вполне оправданы, если есть такой материал по адекватной цене. Что плохого в деревянных столбах? Кстати, вроде на севере Европы тоже не брезгуют таковыми. Ну а капотные тепловозы, это тоже традиция, которая не имеет никакого отношения к совершенству или несовершенству техники. Капотные тепловозы GE есть вполне современные. Есть, причем все три. Дело в том что нержавейку в Европе красят, в Штатах практически нет. Дело даже не в ней, автобусы в США даже новые, все родом из 80-ых годов, квадратные и убогие. У нас давно не ставят деревянные столбы, я это не плохо и не хорошо, просто в Европе такое очень редко встречается. Про тепловозы было сказано в контексте, что у них все по другому, зачем нам капотники, и зачем нам вклеенные стекла? –5
Link
Плотников П
· 23.04.2017 00:43 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 22.04.2017):
> А затем, что чтобы рассуждать на тему чьей-то профессиональной деятельности, нужно хотя бы побывать и посмотреть, как это делается. Зачем мне куда-то ходить, и смотреть, если я считаю что стекла в поезда должный быть вклеенные. > > Будьте любезны, выбирайте выражения! Никто не ноет! И никто не утверждает, что вклеить не может! Читайте внимательнее форум! Вы, видимо, половину текста пропускаете! В том-то и дело, что мы вклеиваем, но в силу отсутствия необходимого технологического оборудования не можем полностью соблюсти технологию. Кроме того, замена такого остекления занимает очень длительный промежуток времени, которое для нас крайне дорого (Вы в очередной, видимо, крайне невнимательно читали данный форум, а здесь даже было указано нормативное время вклейки стекла (36 часов), и это без учёта зачистки поверхности от старого клеевого слоя; замена остекления, устанавливаемого в резиновом уплотнении, занимает 0,5 часа - разница есть?) > Ладно, проехали. В чем проблема приобрести тех. оборудование? Нет денег? Тогда признайте что вы нищие, и мы пассажиры не достойны ездить в поездах с вклеенными стеклами. Так пойдет? Откуда взялся норматив 36 часов? За бугром тоже 36 часов клеят? Почему так быстро клеят на автомобилях, и оно никуда не вываливается? > > Вы иного тона не заслуживаете, покуда, являясь диванным специалистом, распальцовываетесь круче профессора. > Я тут не пытался ничего показать, я просто хочу что бы поезда были с вклеенными стеклами, как у Ласточки, а почему и какие проблемы с ними, меня не волнуют. > И что же в этом плохого? Лучше пусть ржавеют, как наши, и носят на себе десятки слоёв краски? По всей видимости, финансовое положение в США таково, что они себе такие автобусы изготавливать позволить могут, а мы ездим на ржавых корытах. В этом нет ничего плохого, просто дизайн этих автобусов не сильно отличается от 30-50-ых годов. Разница в том что в Европе нержавейку красят. Да и в целом американские автобусы выглядит сильно устаревшими. –5
Link
Чока
· 22.04.2017 23:22 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 22.04.2017):
> На западе, в том числе и в США, не дураки, раз в качестве городского наземного общественного транспорта стараются использовать не автобусы, не троллейбусы, и уж тем более не электробусы, а дуобусы - гибриды троллейбуса и тепловоза с дизель-генераторной установкой для возможности прохождения некоторой части пути без контактной сети. Наши умники эту идею отвергают, в качестве аргумента приводя борьбу за экологию. Правильно отвергают. Технология не выдерживает никакой критики, тем более что на западе она вовсе не популярна, а скорее используется в единичных случаях. В Риге есть троллейбусы с дизель-генератором, расход ДТ в автономном режиме не менее 60 литров на 100 км. Это не экономия и не экология. Аккумуляторный автономный ход неидеален, но будущее однозначно за ним, так что наши тут на правильном пути, хотя и не в авангарде, Китай уже давно ездит на электричестве автономно и без дизелей. Цитата (Регион 33 РФ, 22.04.2017): > 1. Через пару-тройку лет аккумуляторы от их интенсивной эксплуатации придут в негодность, и их предстоит менять, и стоить это будет колоссальных денег, которых конечно же не найдётся, и всё просто похоронят. Троллейбус с похороненными АКБ остаётся простым троллейбусом и продолжает работать. АКБ при правильной эксплуатации случае 5-7 лет, то есть за срок службы троллейбуса должны меняться в среднем 1 раз. Троллейбус с дизелем регулярно использующийся на автономных маршрутах стоимость аккумуляторов сожрёт на ДТ за пару лет. Цитата (Регион 33 РФ, 22.04.2017): > 2. Во время отопительного сезона чем отапливается салон троллейбуса и дуобуса? Электроотопителями. Если салон электробуса начать отапливать от аккумуляторов, то они сдохнут на первом же рейсе! Не сдохнут, доказано многократно. На движение тратится энергии гораздо больше. Цитата (Регион 33 РФ, 22.04.2017): > Поэтому для отопления салона у электробуса предусмотрен дизельный котёл! И где ж тут борьба за экологию, когда в целях отопления салона, или хотя бы даже кабины водителя, он целый день будет чадить солярой?! Есть такая технология, но сколько накоптит этот котёл и сколько дизель-генератор для приведения в движение троллейбуса? Причём котёл при этом никуда не девается. Цитата (Регион 33 РФ, 22.04.2017): > Так что, уж если показывать пальцем на НИХ, то показывать до конца, а не выборочно, расхваливая конкретно то, что приглянулось. С этим согласен. Мировой опыт богат и разнообразен, есть чему поучиться, есть и чему поучить. 0
Link
Чока
· 22.04.2017 23:13 MSK
Цитата (Плотников П, 22.04.2017):
> Стоп стоп стоп. Мы сейчас находимся в Америке? Может быть в Южной? Зачем вы мне приводите в пример Америку? У них пол страны на пикапах ездят. Затем, что помимо примера Европы, где в моде вклеенные стёкла, есть ещё и другие примеры. А пикап - это всего лишь тип кузова, их пикапы технически достаточно совершенны. Цитата (Плотников П, 22.04.2017): > У них коробки передач в грузовика без синхронизаторов, нам тоже такие коробки в грузовики ставить? Это дань традиции, сейчас там ставят такие же роботы, как и в Европе, а коробки без синхронизаторов - это для фанатов. Нельзя же, например, байкеру объяснить, что его Харлей - старая конструкция. Цитата (Плотников П, 22.04.2017): > У них автобусы из нержавейки. У них столбы электропередач деревянные ставят. И тепловозы у них капотные. А вот из этих трёх пунктов нет ни одного анахронизма. Нержавейка - это отличный материал для автобусов, в Европе тоже используется, но стоят такие автобусы ого-го. Деревянные столбы линий электропередач тоже вполне оправданы, если есть такой материал по адекватной цене. Что плохого в деревянных столбах? Кстати, вроде на севере Европы тоже не брезгуют таковыми. Ну а капотные тепловозы, это тоже традиция, которая не имеет никакого отношения к совершенству или несовершенству техники. Капотные тепловозы GE есть вполне современные. 0
Link
Регион 33 РФ
· 22.04.2017 22:46 MSK
Цитата (Плотников П, 22.04.2017):
> Цитата (Регион 33 РФ, 21.04.2017): > > А Вы были в депо, где обслуживаются Ласточки? > Нет не был, зачем? ... А затем, что чтобы рассуждать на тему чьей-то профессиональной деятельности, нужно хотя бы побывать и посмотреть, как это делается. Цитата (Плотников П, 22.04.2017): > Почему же вы не можете? ... я же не ною на форуме, что стекло не могу вклеить. Будьте любезны, выбирайте выражения! Никто не ноет! И никто не утверждает, что вклеить не может! Читайте внимательнее форум! Вы, видимо, половину текста пропускаете! В том-то и дело, что мы вклеиваем, но в силу отсутствия необходимого технологического оборудования не можем полностью соблюсти технологию. Кроме того, замена такого остекления занимает очень длительный промежуток времени, которое для нас крайне дорого (Вы в очередной, видимо, крайне невнимательно читали данный форум, а здесь даже было указано нормативное время вклейки стекла (36 часов), и это без учёта зачистки поверхности от старого клеевого слоя; замена остекления, устанавливаемого в резиновом уплотнении, занимает 0,5 часа - разница есть?) Цитата (Плотников П, 22.04.2017): > ... не надо так со мной разговаривать ... Вы иного тона не заслуживаете, покуда, являясь диванным специалистом, распальцовываетесь круче профессора. Цитата (Плотников П, 22.04.2017): > В Штатах во всем анахронизм ... У них автобусы из нержавейки ... И что же в этом плохого? Лучше пусть ржавеют, как наши, и носят на себе десятки слоёв краски? По всей видимости, финансовое положение в США таково, что они себе такие автобусы изготавливать позволить могут, а мы ездим на ржавых корытах. Запад, кстати, гораздо грамотнее подходит ко внедрению передовых технологий. Вон, наши в Москве распальцовываются, электробусы запускают, хвастаются на весь мир, типа: вы там дураки, а мы умные. Между тем самые надёжные аккумуляторы, пригодные для подобных целей, основаны на использовании чистого серебра, а это крайне дорого! Широко разрекламированные литий-ионные аккумуляторы тоже не настолько надёжны, как их расхваливают. На западе, в том числе и в США, не дураки, раз в качестве городского наземного общественного транспорта стараются использовать не автобусы, не троллейбусы, и уж тем более не электробусы, а дуобусы - гибриды троллейбуса и тепловоза с дизель-генераторной установкой для возможности прохождения некоторой части пути без контактной сети. Наши умники эту идею отвергают, в качестве аргумента приводя борьбу за экологию. Только почему-то аккуратно умалчивают о том, что: 1. Через пару-тройку лет аккумуляторы от их интенсивной эксплуатации придут в негодность, и их предстоит менять, и стоить это будет колоссальных денег, которых конечно же не найдётся, и всё просто похоронят. 2. Во время отопительного сезона чем отапливается салон троллейбуса и дуобуса? Электроотопителями. Если салон электробуса начать отапливать от аккумуляторов, то они сдохнут на первом же рейсе! Поэтому для отопления салона у электробуса предусмотрен дизельный котёл! И где ж тут борьба за экологию, когда в целях отопления салона, или хотя бы даже кабины водителя, он целый день будет чадить солярой?! Так что, уж если показывать пальцем на НИХ, то показывать до конца, а не выборочно, расхваливая конкретно то, что приглянулось. +2
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |