All comments to the photos of ЭГ2Тв-001

Show all comments

««1 ··· 13141516171819 ··· 36»»
Link
Чока · 24.04.2017 14:25 MSK
Цитата (stepanov-ka, 23.04.2017):
> Если у 001 состава по нижним граням кузова прогиб есть — значит он более никуда не денется.

Я смотрел как раз на состав 001, на 002 приехал в Новопеределкино, в это время отправился 001, которого надо было пропустить на пешеходном переходе. Вот на него я и смотрел, причём обращаю внимание, что смотрел, стоя на земле, снизу. Нет никаких видимых прогибов кузовов у вагонов.

Цитата (stepanov-ka, 23.04.2017):
> и ездим в итоге на говне, которое складывается в три погибели при любом столкновении.

Кстати, прогиб кузова вовсе не означает, что вагон сложится при столкновении. А ни в коем случае не говорю, что этого не случится с ЭГ2Тв, потому что понятие не имею про его прочность, но автобусам, например, прогиб не мешает держать удар так же, как у негнутых.
0
Link
Чока · 24.04.2017 14:19 MSK
Цитата (Плотников П, 23.04.2017):
> 10 лет назад не было никаких роботов, и автоматом, в штатах всего равно ставили коробки без синхронизаторов, всем подряд.

Не подряд, а только на классические модели, которые покупают дальнобойщики-фанаты. Для компаний перевозчиков всё ставилось как надо.

Цитата (Плотников П, 23.04.2017):
> Дело в том что нержавейку в Европе красят, в Штатах практически нет. Дело даже не в ней, автобусы в США даже новые, все родом из 80-ых годов, квадратные и убогие.
> У нас давно не ставят деревянные столбы, я это не плохо и не хорошо, просто в Европе такое очень редко встречается.
> Про тепловозы было сказано в контексте, что у них все по другому, зачем нам капотники, и зачем нам вклеенные стекла?

Какой жуткий субъективизм... Что не так в некрашеной нержавейке, кроме того, что вам лично нравится крашеная? Дизайнеры в США другие, не такие, как в Европе, но это не значит, что их творения устарели, они просто другие. Столбы деревянные в Волгограде может и не ставят, благо лесов вокруг нет, а по стране ставят и немало, даже в Москве можно найти. И в Европе то же самое, есть дешёвое дерево - есть и деревянные столбы.
0
Link
Ammendorf · 24.04.2017 13:57 MSK
Цитата (wolf92, 24.04.2017):
> Ездит, работает и пока не слышно про отказы.

Мимо. Их многократно с начала эксплуатации отстраняли по разным причинам, трещины в рамах тележки в частности.
0
Link
Плотников П · 24.04.2017 13:29 MSK
Цитата (wolf92, 24.04.2017):

>
> Вот как раз не любая техника работает. А если работает и за три года нет практически отказов, то это нормально. Я же не говорю, что она шедевр и образец для других.

Любая техника работает. Есть цифры от отказам?



> Дешевле или нет, но это не говорит, что плохо. Если вы так считаете, то это не значит, что так. В данном случае я не защищаю технологию. Выше были приведены куча небольших минусов столь приятных вклееных окон. Да и зачем они у нас на скоростях едва близких к 100 км/ч на многих магистралях?

Дешевле значит хуже, просто есть сферы где это не важно, а есть где важно.
Я же написал, вклеенные стекла лучше выглядит. Причем тут максимальная скорость?

>
> А чем 50-е и 60-е плохи? Внешнее исполнение это только 30%, зато по характеристикам и комфорту внутри него может быть лучше.
> Лично на ЭД9Э проехал и внутри мне понравилось, хотя были минусы, но отторжения, как вы описываете не было.
> Что такого космического в ЭС1 и ЭС2Г? Проехал в них и не почувствовал кайфа на уровне Вау.

Ничем не плохи, просто их дизайн сейчас не актуален. А у меня было отторжение. Если вы не почувствовали, то это не значит что другие не замечаю разница. Во-время Олимпиады просто разница чувствовалась сильнее, потому что за день приходилось много раз ездить, и когда сразу пересаживаешься ил Ласточки в Демих, разница намного заметнее.
–1
Link
wolf92 · 24.04.2017 12:47 MSK
Дима, классный пример А380. Куча вещей из разных стран и никто не орёт, чего его делают из импортных вещей.
0
Link
Дима_Чех · 24.04.2017 12:28 MSK
Вот как бы так объяснить да попроще, в общем, нет у меня чувств предвзятости именно к отечественному продукту, просто с той помпой что его преподносят производители, а потом, как бацилла разносится некоторыми ура-патриотами и ими же трубится мол, взгляните-ка, оно отличное, оно отечественное, оно классное!
Не понимаю, почему когда указываешь что такие-то составляющие такого-то продукта есть импортными, что нельзя называть продукт - хоть локомотив, хоть кастрюлю - на все сто процентов отечественной, если в ней половина, а то и более идёт импортная составляющая, то в ответ нарываешься на сопли-вопли ура-патриотов, обвиняющих тебя в нелюбви к Родине, взывающие к патриотическим чувствам, жаждущие чтобы убрался ты, негодяй эдакий из их Родины мол, ты ж не любишь усё отечественное", при этом сами настолько непоследовательны в своей "любви" к отечественному, что диву даёшься!
Эта проблема всегда была во всех сферах, начиная от технических отраслей и заканчивая религией и прочей бытовухой, именно в таких вот фанатиках, слепо верящим в то что им вливают в уши, конструктивную критику они не воспринимают. Повторюсь, здравомыслящие люди как говорится, по винтику разберут вопрос, не станут слепо нести херню что "раз оно отечественное, оно классное, не то что ваше западное", бросаться ссылочками на всякие источники (вроде ютуба) никоим образом не являющиеся доказательной базой, а здраво рассудят что, вот тут - импортное, а вот тут - своё.
Надеюсь меня все поймут.
+2
Link
wolf92 · 24.04.2017 12:10 MSK
Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> Любая техника работает, это не говорит о ее нормальности.
>

Вот как раз не любая техника работает. А если работает и за три года нет практически отказов, то это нормально. Я же не говорю, что она шедевр и образец для других.


Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> Щетки тут не причем вообще. Их ставят потому что так дешевле, т.е. хуже. Их ставят потому что так дешевле, т.е. хуже. Пусть признают это.

Дешевле или нет, но это не говорит, что плохо. Если вы так считаете, то это не значит, что так. В данном случае я не защищаю технологию. Выше были приведены куча небольших минусов столь приятных вклееных окон. Да и зачем они у нас на скоростях едва близких к 100 км/ч на многих магистралях?


Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> Мне важно как электропоезд выглядит, если бы это было бы не важно, то сейчас продолжали бы строить в стиле 50-60-ых годов, а может быть и более ранних времен.

А чем 50-е и 60-е плохи? Внешнее исполнение это только 30%, зато по характеристикам и комфорту внутри него может быть лучше.
Лично на ЭД9Э проехал и внутри мне понравилось, хотя были минусы, но отторжения, как вы описываете не было.
Что такого космического в ЭС1 и ЭС2Г? Проехал в них и не почувствовал кайфа на уровне Вау.
0
Link
Плотников П · 24.04.2017 11:54 MSK
Цитата (wolf92, 24.04.2017):
> Ездит, работает и пока не слышно про отказы. Как внутри не скажу. По мне если работает и неплохо, то это признак нормальности. На отлично это конечно уровень Сапсана и Ласточки уже, но и на том я думаю не хуже можно доехать. Жаль конечно, что разработка оказывается не совсем Украинская.

Любая техника работает, это не говорит о ее нормальности.

> Щётки при том, что как и окна на резинках старая технология. Посмотрите правде в глаза: не зря же их ставят, хотя наверное знают, что есть вклеиваемые окна.

Щетки тут не причем вообще. Их ставят потому что так дешевле, т.е. хуже. Пусть признают это.

> Вы так за них ратуете, что уже кажется, что вы с этого что-то имеете и пойдёте пешком, если вдруг подадут состав со "старыми" типами окон.

Мне важно как электропоезд выглядит, если бы это было бы не важно, то сейчас продолжали бы строить в стиле 50-60-ых годов, а может быть и более ранних времен.
Во время Сочинской Олимпиады я пропускал Демихи, и ждал Ласточку. Нет если конечно придется ехать я поеду, но так же я поеду и на ЭР2 с деревянными лавками, ехать то надо.
0
Link
wolf92 · 24.04.2017 11:32 MSK
Ездит, работает и пока не слышно про отказы. Как внутри не скажу. По мне если работает и неплохо, то это признак нормальности. На отлично это конечно уровень Сапсана и Ласточки уже, но и на том я думаю не хуже можно доехать. Жаль конечно, что разработка оказывается не совсем Украинская.

Щётки при том, что как и окна на резинках старая технология. Посмотрите правде в глаза: не зря же их ставят, хотя наверное знают, что есть вклеиваемые окна.

Вы так за них ратуете, что уже кажется, что вы с этого что-то имеете и пойдёте пешком, если вдруг подадут состав со "старыми" типами окон.


Цитата (Дима_Чех, 24.04.2017):
> И как же опять приятно читать восторженные бредни ура-патриотов о том что всё отечественное отличное

Отличное? Я только видел, что не очень плохое, как его пытаются выставить. Будет отечественная электроника, то почему бы и её не попробовать. Стоит отметить, что компьютеры-то отечественные точно разрабатываются.
–1
Link
Плотников П · 24.04.2017 11:27 MSK
Цитата (lion, 24.04.2017):
> Может всё-таки эксплуатирующая организация определит, что в них хорошо, а что плохо? ТВЗ раньше и трамваев не выпускал. А теперь крупную партию берёт Москва https://www.youtube.com/watch?v=mtSuosc_RZ8. В Санкт-Петербурге и других городах тверские трамваи стали появляться, или имеются на них планы.

А как эксплуатирующая организация может опередить плохая техника у них или хорошая? То что ей дают, на том она ездит. Деваться то некуда.
То что у завода купили партию трамваев, разве говорит что трамваи хорошие? В Волгограде несколько лет назад купили трамваи у ПТМЗ, и он тут же обанкротился. Трамваи полный хлам, проблем миллион, начинают от ходовой, заканчивая электроникой. Хорошо что успели накупить море запачастей к ним.
0
Link
Плотников П · 24.04.2017 11:23 MSK
Цитата (wolf92, 24.04.2017):
> Ой как вы ошибаетесь. Подобный завод Крюковский сделали более-менее нормальный электропоезд скоростной. А тут только первая проба. Прошлый век и зубы чистить обычной щёткой, но вы же не перестали так делать, хотя есть автоматические.

Что-такое более-менее нормальный? Он ездит? Это признак нормальности? И причем тут зубные щетки?
0
Link
Дима_Чех · 24.04.2017 10:57 MSK
И как же опять приятно читать восторженные бредни ура-патриотов о том что всё отечественное отличное, которые при этом сидят явно не с отечественного компьютера/смартфона/планшета, в котором явно не отечественное ПО, фотографируют не на отечественную фототехнику и так далее и снимки обрабатывают явно не в отечественном фоторедакторе :)
Будьте последовательны во всём, даже в мелочах таких :)
Это так, заметочка в тему.

> Цитата (lion, 23.04.2017):
> А на "Иволге", как утверждает Википедия...

В вашей любимой Википедии написано что крюковские поезда украинская разработка? Да? Хотя факт участия поляков, австрийцев, немцев подтверждали люди работавшие над данными проектами (скоростной электропоезд и межрегиональный дизель-поезд). Из украинского там разве что руки собиравшие данные поезда ну и металл кузова и рам. На этом и всё.
0
Link
Дима_Чех · 24.04.2017 10:41 MSK
Крюковский завод далеко не сам создавал ЭКр1 - там однако были и поляки, и австрийцы, и немцы и, даже россияне (без разделения на заводы/компании/конторы где чьи). Это так, заметки ради. Тверской ВЗ в принципе не так уж плох по уровню технологического оснащения и уровня технической мысли, нет хотя бы той инертности в мышлении ИТР, но есть некоторые сомнения что на 100% это разработка именно полностью отечественная. Насчёт трамваев которые покупает только Москва улыбнулся, насколько в них на 100% отечественных комплектующих.
0
Link
lion · 24.04.2017 05:55 MSK
Может всё-таки эксплуатирующая организация определит, что в них хорошо, а что плохо? ТВЗ раньше и трамваев не выпускал. А теперь крупную партию берёт Москва https://www.youtube.com/watch?v=mtSuosc_RZ8. В Санкт-Петербурге и других городах тверские трамваи стали появляться, или имеются на них планы.
0
Link
wolf92 · 24.04.2017 05:27 MSK
Ой как вы ошибаетесь. Подобный завод Крюковский сделали более-менее нормальный электропоезд скоростной. А тут только первая проба. Прошлый век и зубы чистить обычной щёткой, но вы же не перестали так делать, хотя есть автоматические.
–1
Link
Плотников П · 23.04.2017 23:01 MSK
Мне вот интересно вообще, все правда думают что Тверской вагонный завод, который всю жизнь клепал не самые лучшие вагоны, вдруг не с того ни с сего может сделать хороший продукт, в виде современного поезда? Откуда опыт, база, специалисты и так далее? Это физически не возможно.
–2
Link
Плотников П · 23.04.2017 22:59 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 23.04.2017):

>
> Читать-то может и приятно, а вот мне как специалисту-профессионалу, работающему с подобной техникой, читать бердни специалиста диванного ой как противно :-) .

Ооо... как все серьезно. То что вы специалист-профессионал может очень кто-то другой, но никак не вы, писать такое как минимум не скромно, это все равно что написать я лучший фотограф профессионал на сайте. То что вы скопипастили технологию вклейки стекол, ни каким образом не говорит о вашем професионализме. Потому что это только ваши слова, проверить их нельзя.
Да и если честно я не спорил с вами по технологии, мне если честно все равно там, речь шла что окна на резинке это прошлый век, выглядит убого, не современно. А то что их бьют, вы не можете их поменять, это вообще дело десятое, проблемы негров шерифа не волнуют.
–1
Link
Плотников П · 23.04.2017 22:55 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 23.04.2017):
> Цитата (Плотников П, 22.04.2017):

>
> Какая разница, какой тип кузова. Главное - не какой тип кузова, а какое оборудование в него установлено! Наши тепловозы с вагонным типом кузова тянут еле-еле и чадят - аж птицы на лету дохнут; их тепловозы капотного типа резво мчат и клубы чёрного марева за собой не оставляют.
>
Я что против капотных тепловозов? Вы пробовали читать мои слова? Я просто у говорю, у них так, нас так.


>
> Нет, это не их проблемы! Это проблемы тех эффективных манагеров и рукамиводятлов, кто это внедрил, так сказать сказал "А", а сказать "Б" забыл, не приняв в учёт наличие несметного количества мразей, движения он не выпадает, и затраты при этом не особо велики.
> Так что с Вашим "Это их проблемы" Вы уподобляетесь тем самым манагерам и рукамиводятлам, которые точно так же и рассуждают: "Вот мы сейчас пропиаримся, внедрив крутую новую технику, а то, что у предприятий эксплуатации отсутствует необходимое для обслуживания этой техники технологическое оборудование и условия - ЭТО ИХ ПРОБЛЕМЫ..." Это называется перевалить свою головную боль на чужие плечи.

Много воды не о чем, даже лень писать все это. Я еще раз повторяю, из-за того что нет оборудования для клейки стекла, и вы не можете приклеить новое стекло меньше чем за двое суток, я не хочу видеть стекла на резинках. Это убого.

> А наши новые сейчас не квадратные и не убогие? Попытались "слизать" дизайн ОТТУДА, но сделали это в ещё более убогом варианте.

Наши пытаются слизать дизайн с корейцев, и европейцев, но никак не с американцев.
–1
Link
Плотников П · 23.04.2017 22:50 MSK
Цитата (IronJohn, 23.04.2017):

> >
> > В-общем, красноречивый Вы наш, Вы это сделаете? Вы этим лично занимались, или имеете отношение исключительно к диванным специалистам? Я для кого писал, что на заводах-изготовителях специальные технологии? Это относится и к выполнению пропорций смеси динитрола и отвердителя (не ручным пресс-пистолетом на глазок, а компьютерным пресс-автоматом в точной пропорциональности), и к соблюдению точности посадки (не вручную на присосках, и специальным пневмоманипулятором). Сидя на диване, рассуждать легко, а Вы попробуйте сделать это на практике, тогда и рассуждайте, у кого и какие кривые руки, начав прежде всего с себя.
>
> Хорошо вы так его уели, приятно читать.

Разве меня кто-то уел? Любитель электричек просто любит клеить стекла, и не может объяснить почему он не хочет делать свою работу. Так что свободен.
–1
Link
stepanov-ka · 23.04.2017 17:52 MSK
Цитата (Чока, 22.04.2017):
> 6. Снаружи внимательно посмотрел на вагоны, нет никаких прогибов кузовов.

Если у 001 состава по нижним граням кузова прогиб есть — значит он более никуда не денется.
По линии окон-дверей прогиб практически не заметен, что говорит о его возникновении на каком-то из этапов производства кузова, а не после окончательной сборки вагона.
Про суслика шутить не буду, ну вы поняли.
0
««1 ··· 13141516171819 ··· 36»»