All comments to the photos of ВЛ10-1823

Show all comments

Link
Кошакур · 16.06.2019 08:19 MSK
Цитата (v_gildenberg, 12.06.2019):
> А куда крымские локомотивы делись после 2014 года ?! В/на Украину уехали или списали ? Удивительно как дожили депо Крыма до 2019 года , могли и раньше закрыть ...>

Даже если никуда не делись - что с ними дальше то делать? С ВЛ8, например - их даже в/на Украине не каждый берет в КР Львовский ЛРЗ. А в России по всем канонам их эксплуатировать нельзя, да и ремонтировать в объеме ТР-3, СР, КР негде (ради двух десятков машин нигде заморачиваться с ними не будут - проще списать, как ЭР1).
Была бы Крымская ж.д. в составе ОАО "РЖД" (трусливо спрятавшегося от санкций, бо владелец "шубохранилища" стал бы "невыездным"), там давным-давно было бы уже одно депо, может быть даже Симферополь. Остальные депо давно стали бы оборотными депо с ПТОЛами (как Севастополь, например) и производственными участками.
+2
Link
Fibroton · 15.06.2019 23:48 MSK
Этот цвет подошел бы для наших дорог
0
Link
agura · 15.06.2019 14:51 MSK
Цитата (АК-63, 15.06.2019):
> Цитата (pupil-jc, 15.06.2019):
> > Назначение Туапсе-Сорт.
>
> Так это скорее Абхазией пахнет, чем Крымом.

Не пахнет никакой Абхазией. В Туапсе они идут. 1414, 1774, 1823, 1834, 1869,1870, 1885, 1886, 1888 и 1897.
+3
Link
АК-63 · 15.06.2019 13:07 MSK
Цитата (pupil-jc, 15.06.2019):
> Назначение Туапсе-Сорт.

Так это скорее Абхазией пахнет, чем Крымом.
0
Link
pupil-jc · 15.06.2019 12:25 MSK
12 июня выехал из Пензы. Назначение Туапсе-Сорт.
+3
Link
andrey92 · 14.06.2019 13:02 MSK
Вчера был в Анисовке, сегодня может дальше повезли
+1
Link
kmbb kmbb · 14.06.2019 12:59 MSK
А кто-нибудь видел, где этот локомотив?
0
Link
Дима_Чех · 13.06.2019 16:37 MSK
Какие ВЛ15! Я вас умоляю! :)
+1
Link
URAGAN · 13.06.2019 16:19 MSK
Цитата (Владик, 13.06.2019):
> ВЛ15 :)

Этому мощному динозавру там возить то нечего будет :)
0
Link
Ammendorf · 13.06.2019 16:19 MSK
Тоннели под Севастополем оценят :)
+2
Link
Владик · 13.06.2019 16:14 MSK
ВЛ15 :) Вкуснее не придумать.
0
Link
URAGAN · 13.06.2019 16:06 MSK
Про кое-какие вкусяншки можно подробнее?
0
Link
Дима_Чех · 13.06.2019 16:03 MSK
Так изначально было известно что стык будет по Багерово. Он там собственно и будет к августу сего года. Тяговая подстанция строится.
Ну а пока будут переданы 10 эл-возов ВЛ10 в депо Симферополь (ТЧ-1) и в дальнейшем ожидаются ещё кое-какие "вкусняшки" для Крыма :)
+5
Link
Алекс Турсунов · 13.06.2019 14:57 MSK
Этот локомотив сегодня целый день стоит в Анисовке. Видимо перегоняют.
0
Link
Kurs · 13.06.2019 13:47 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.06.2019):
> Когда по мосту в Крым пойдут поезда, то Крымскую ЖД, на переменник переведут

также слышал и читал такое неоднократно,логически если посудить если бы вообще не собирались (не нужно) электрофицировать то тянули бы электрофикаццию до Тамани, а там смена тяги и "или" стыковая ,но нет-застолбили уже практически до багерово ,если порыться в инете (видео куча) и присмотреться на изоляторы на столбах- изоляторов напихали как под 25кВ,
+5
Link
Ваня 543 · 13.06.2019 13:45 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.06.2019):
> Цитата (Ваня 543, 12.06.2019):
> > се ЧС7 что стоят на базах запаса и при депо на Московской ж.д. стоят по пробегу под тяжёлые виды ремонта. Оставшихся в постоянном рабочем парке около 140-ка машин едва хватает, чтобы покрыть надобность в пассажирских перевозках и при так мизерном пассажиропотоке Московского узла.
>
> Не пойдут они на ремонт с вероятностью 95%, некоторые даже с ПСС не пойдут. ФПК требует максимально убрать двухсекционные локомотивы из эксплуатации, платить за них почти в 1,7 раза больше не хотят.

Работа про проекту модернизации постепенно движется, посмотрим к чему это всё приведёт.
ФПК требовать не может, так же как и чурка в таксомотрном парке, ту машину, которую хочет - бери то что есть и плати то сколько просят. Так же взаимодействие ДТ и ФПК происходит. По мимо ФПК, в котором мало кто чего смыслет в тяговых характеристиках электровозов в ДТ хоть понимают, что на сложных по профилю участках пути и с составами более 15-16 вагонов на ЭП2К делать не чего. Согласен конечно, что таких составов нынче немного, но они есть. В ускоренном движении (даже до 140 км/час, к примеру на Белорусском ходу) и средней скоростью поездов около 110-115 км/час ЭП2К тоже делать не чего. Так что на данный момент, кроме ЧС7 на участках постоянного тока со сложным профилем и ускоренными поездами ЭП2К не тянет по мощности, а эксплуатировать ЭП20 ещё дороже и не целесообразнее. Вообщем алернативы ЧС7 нет и не будет...
+6
Link
MrVit202 · 13.06.2019 13:44 MSK
Цитата (ЕвРо, 12.06.2019):
> Но Вы же пишите из Америки? Или оттуда, как с погреба, виднее?
Я вам больше скажу, я живу не за океаном, а в Одессе :) Да и если я был бы ярым русофобом, это отменяло б тот факт, что в КЖД уже было 2 волны сокращений, и скоро возможно будет ещё и 3 волна. А знаете откуда я беру информацию? Вы не поверите, но с группы Крымской ЖД в Вконтакте, где сами железнодорожники говорят про эти самые сокращения. Кстати, насчёт закрытый, недавно в той группе был пост о том, что ЛВЧД-1 хотят закрыть и дать право обслуживать вагоны какой-то частной компании с материка. Правда или нет - не знаю, т.к. пост быстро удалили в группе.
Цитата (URAGAN, 12.06.2019):
> Цитата (maxxxcab, 12.06.2019):
> > А если вам пользователь из неамерики напишет, то вы все-равно не поверите?
>
> Верить надо фактам. На заборе слово х.. пишут. И все. Говорят, говорят.... говорят в Москве кур доят.
А того факта, что в Крыму упали объемы перевозок в разы и закрыли РПЧ-4, недостаточно?
+5
Link
Stanislav Savitskiy · 13.06.2019 00:25 MSK
Цитата (Zirconvz, 12.06.2019):
> А еще, когда раков варишь, они тоже краснеют. Забавно...

К пиву очень хорошо идут.


Цитата (Zirconvz, 12.06.2019):
> Как писал когда то Александр Губин, едва ли что вообще электротяга выйдет за мост. Тем более, смысла перевода на переменку нет. Может быть, когда нибудь...

А по другую сторону моста, через Керченский пролив (со стороны Тамани), там вроде переменник, и как же тогда быть?


Цитата (URAGAN, 13.06.2019):
> говорят в Москве кур доят.

А я пошел, и сисек не нашел.


Цитата (Ammendorf, 11.06.2019):
> А какой смысл на дорогу с пока непонятными перспективами грузопотоков давать что то поновее? Я вообще не понимаю, в чем смысл существующей электротяги в Крыму.

Там их полно, еще и троллейбусные есть.
+5
Link
URAGAN · 13.06.2019 00:08 MSK
Цитата (maxxxcab, 12.06.2019):
> А если вам пользователь из неамерики напишет, то вы все-равно не поверите?

Верить надо фактам. На заборе слово х.. пишут. И все. Говорят, говорят.... говорят в Москве кур доят.
–3
Link
Александр Южный · 12.06.2019 22:34 MSK
Что тут гадать-то? Настанет июль-август увидим что из пассажирского в поедет, а как настанет 2020 так и понятно с грузовыми станет. Активисты съездят и сфоткают.
Вот уже стройматериалы торжественно с Тамани в Керчь поехали по вчера уложенной железке.
+3