All comments to the photos of ЭГ2Тв-001

Show all comments

««1 ··· 11121314151617 ··· 36»»
Link
Регион 33 РФ · 25.04.2017 13:56 MSK
Цитата (wolf92, 25.04.2017):
> Цитата (Регион 33 РФ, 25.04.2017):
> > Поэтому на Норильской ЖД в качестве опор контактной сети использовались именно деревянные.
>
> Не слышал ...

Значит не везде, но устанавливались. Когда-то я читал материал о Норильской ЖД, и там об этом рассказывалось, и фото было с локомотивом под конташкой на деревянных опорах. Было это лет 10 назад в каком-то печатном издании типа журнала "Локотранс".
+1
Link
wolf92 · 25.04.2017 13:28 MSK
А меня не печалит, так как надо смотреть чем внутри нагрузили. В пассажирском вагоне равномерная нагрузка. Тяжёлые вещи ближе к осям стоят, т.е. в концах.
0
Link
stepanov-ka · 25.04.2017 12:46 MSK
Цитата (wolf92, 25.04.2017):
> зато здесь видно, что прогибы рамы минимальные

Печалит тот факт — что они есть. При том, что ТВЗ может делать нормальные вагоны — те же вагоны Невского экспресса и Красной стрелы не имели прогибов как новые, не имеют их и сейчас, спустя многие годы эксплуатации.
0
Link
Дима_Чех · 25.04.2017 11:12 MSK
Цитата (Чока, 25.04.2017):
> Аааа, ЭТ4А загубили ради откатов иностранных компаний, теория заговора, как я не догадался)))

Ага, несомненно, ну это по вашему мнению ура-патриота всюду козни врагов западных :) А если серьёзно, то проект вполне могли передать тому же ДМЗ.
–1
Link
Чока · 25.04.2017 10:30 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.04.2017):
> ЭТ4А это как пример того что создать отечественное на отечественной базе могут и умеют, просто намного проще заработать на откатах с закупок импортной продукции для отечественной техники, затем, дабы порадовать ура-патриотов нужно раструбить что-де, в таком-то поезде/трамвае/троллейбусе/автомобиле всё нахрен отечественное, ура-патриоты рады/счастливы до усёру и готовы на пшик изойти в спорах с теми, кто обнаружил что "король-то голый", кто обнаружил что "а в продукции-то якобы отечественной уж много чего импортного". Это как шильдики клеят на импортную продукцию. Свои шильдики и выдают это за своё.

Аааа, ЭТ4А загубили ради откатов иностранных компаний, теория заговора, как я не догадался)))
0
Link
Чока · 25.04.2017 10:25 MSK
Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
>
> Я не понимаю, почему эффективную, но устаревшую технологию нельзя назвать архаизмом? Есть какой-то запрет на это?

Потому что устаревает то, что становится невыгодным в применение, а журналистам их главред судья. Все современные моторы основаны так или иначе на конструкциях прошлых лет.

Цитата (Ammendorf, 24.04.2017):
> Ну вообще автомобильный стекольный герметик тоже по технологии требует 36ч, но их соблюдают, понятно дело, редко.

Возможно, что так, не уточнял, но после ночи просушки никаких проблем не было, никто ни разу не вернулся с претензией.

Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> А с чего вы взяли что люди которые делают некачественный продукт делают это сознательно?

Нет, я предполагаю, что если в стране всё делается некачественно, значит это делается в том числе и сознательно, потому что и технологии, и оборудование качественные есть, если даже не устраивают отечественные, то в стране есть и технологии, и оборудование иностранного производства.

Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> А моя работа вообще не связана с получением готового продукта.

То есть вы получаете зарплату просто так, ни за что? Для справки, я работаю в научном институте, мой продукт - это интеллектуальная собственность. Этот продукт тоже может быть некачественным или наоборот. То, что он не воплощён физически ничего не значит.

Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> Вы бы привели пример то что в России получается хорошо, тогда бы я вам поверил.

В этом есть какой-то смысл? Ну у меня дома поклеены качественные обои российского производства, качественная кафельная плитка, я пользуюсь качественной отечественной мебелью, ем качественные отечественные продукты, у меня раньше был качественный холодильник Стинол, а сейчас есть вполне качественный велосипед российского производства (некоторые, правда, ругают эту марку, но за 7 лет эксплуатации только пробитые колёса). Я уж молчу о том, что на мой взгляд пассажирские вагоны ТВЗ вполне качественные.

Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> Но давайте назовем это другими словами. Жители России не имеют права или возможности, ездить в поездах с вклеенными стеклами, потому что в такой богатой стране, нет денег. Т.е. из-за нищеты в России используется морально устаревшая технология строительства поездов.

Не только из-за нищеты, факторов много. Кстати, поезда ЭС2Г делают в России с вклеенными стёклами.
0
Link
Дима_Чех · 25.04.2017 09:41 MSK
Цитата (Чока, 25.04.2017):
> Что за странный вопрос? Технические характеристики ЭТ4А, показатели его надёжности, его комфорт и прочее-прочее вообще никак не связаны с тем, где он. Завод обанкротился, а пассажирский ПС никогда не был его основной продукцией, так что ЭТ4А и тут не виноват. Просто так получилось, иногда погибают компании и с гораздо лучшей продукцией.

Что за странный ответ от человека вовсе далёкого от ж.д. и
> про ЖД ПС я не знаю, говорю из практики работы в автосервисе
...о чём вообще спорить.
ЭТ4А это как пример того что создать отечественное на отечественной базе могут и умеют, просто намного проще заработать на откатах с закупок импортной продукции для отечественной техники, затем, дабы порадовать ура-патриотов нужно раструбить что-де, в таком-то поезде/трамвае/троллейбусе/автомобиле всё нахрен отечественное, ура-патриоты рады/счастливы до усёру и готовы на пшик изойти в спорах с теми, кто обнаружил что "король-то голый", кто обнаружил что "а в продукции-то якобы отечественной уж много чего импортного". Это как шильдики клеят на импортную продукцию. Свои шильдики и выдают это за своё.
Что там кстати с копией тяговых преобразователей и БПСН от немцев Сименс для 2ЭС5С (отечественный вариант 2ЭС5), ЭС1 и ЭП20? Как дела движутся с созданием, а? :)
0
Link
GREK · 25.04.2017 09:32 MSK
Все таки старые буферные были крайне неинформативные, их было плохо видно даже под небольшим углом. На лицо косяк разработчика и приемщика дизайна, а теперь уже имеем, что имеем.
–1
Link
Дима_Чех · 25.04.2017 09:29 MSK
Минусаторам опять же настоятельно рекомендую идти нахрен :)
Насчёт стёкол на резинках или вклееных вообще спор ни о чём, что прописали в ТЗ то и сделали. Спор о современности того или иного решения, о преимуществах и недостатках обоих типов вообще ничего не решает, тем паче в условиях отечественной техники, где главный принцип "подешевле".
–4
Link
wolf92 · 25.04.2017 07:55 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 25.04.2017):
> Поэтому на Норильской ЖД в качестве опор контактной сети использовались именно деревянные.

Не слышал. На фото явно железобетонные https://trainpix.org/photo/190910/ https://trainpix.org/photo/137446/ И явно их специально не меняли
0
Link
Регион 33 РФ · 25.04.2017 07:47 MSK
Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> ... я дурак ...

Я это не говорил. Это 100% Ваша самооценка, а самокритика ещё никогда никому не вредила. Похвально.

Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> ... вы Дартаньян? ...

Боже упаси! Ни в коем разе не берусь сравнивать себя с этим персонажем Великого Александра Дюма-Старшего! Я не настолько отважен, как этот персонаж, да и об отваге моей можно рассуждать лишь теоретически, ибо на практике её пока проявить негде :-) .
Кстати, пишется не Дарьтаньян, а Д'Артаньян!

Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> Ваше IQ Вам никогда не даст понять :-)
>
> Хорошо, а ваш как?

Ну уж именно это
Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> ... если человек не пользуются диваном, то у него низкий коэффициент интеллекта.
>
никак ввиду не имелось! Это снова аллегория, сравнение! Кстати, боюсь, что "Диванный специалист" понятно всем, кроме Вас.

Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> ... Допустим ночь, разве ночи в депо не хватит для переклейки стекол?

Хватит. Хватит даже 3-4 часов для полного процесса подготовки поверхности от старого клеевого слоя и установки нового остекления, но по технологии (именно той, которая обязательна для применения на нашем производстве, а не в автосервисах) время на полную просушку закладывается 24 часа! А нам, к сожалению, выполнить полную просушку не позволяют, забирая утром технику в эксплуатацию, в итоге получается от силы часов 15.

Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> ... мне не нравятся окна на резине ...

У каждого индивида свой индивидуальный вкус. Если наша промышленность будет каждую единицу серийной техники подстраивать под "Мне нравится - мне не нравится" каждого отдельного гражданина, будет выходить крайне дорогостоящая продукция.

Цитата (Чока, 24.04.2017):
> ... если новый деревянный столб поставить ...

Касаемо конкретно этого вопроса: это делается в связи с климатическими особенностями того или иного региона. Например, на крайнем севере железобетонные опоры на морозе ниже -40 просто разрушаются. Поэтому на Норильской ЖД в качестве опор контактной сети использовались именно деревянные. Равно как и в широтах с очень высокими летними температурами ( а США гораздо южнее наших широт, и там бывает очень жарко, например в штате Невада) арматура опор размягчается, и опоры теряют жёсткость, поэтому тоже прибегают к установке деревянных.

Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> ... когда вокруг строят стадионы на Крестовском и Сочинский Олимпиады клеить качественно окна ...

Воистину "Казнить нельзя помиловать" :-)))) . Теперь переведите написанное Вами на настоящий русский язык :-) .

Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> ... мне удача не нужна, у меня и так все хорошо.

Удача лишней не бывает :-) . Ну что ж, моё дело предложить :-).
+1
Link
wolf92 · 25.04.2017 06:01 MSK
Да, дизайн не самый лучший, зато здесь видно, что прогибы рамы минимальные и кузов с лёгкими неровностями, которые не существенны.
+3
Link
wolf92 · 25.04.2017 05:57 MSK
Цитата (Плотников П, 25.04.2017):
> Причем тут чайник, мы про поезда говорим.

Потому что

Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> Любая техника работает. Есть цифры от отказам?

Я вам любую и привел. Так что тут уже к вам вопрос чем чайник не любая техника.

Если из ЖД, то точных цифр нет, да и никто их не даст в массы. Хороший пример отказности это Хюндаи в Украине. Сколько раз их таскали ЧМЭ3 с перегонов. Техника не работает, а только делает вид что работает до следующего отказа.
+1
Link
Валера 020 · 25.04.2017 02:42 MSK
Спасибо автору за нормальное фото этого динозавра.И как то на его фоне ласточки симпотней стали.Буферные мда... как у батискафа.
+7
Link
БеС · 25.04.2017 01:11 MSK
Вот нравилась мне эта машина, пока её не изнасиловали этими ужасными буферными... Даже цвет поменялся в лучшую сторону как по мне... Но не облик...
+4
Link
Ваня 543 · 25.04.2017 00:25 MSK
Обслуживается в ТЧ имени Ильича АЭроэкспресса, владелец его ЦППК.
+6
Link
Paulus · 25.04.2017 00:23 MSK
К какому депо приписан?
+3
Link
Плотников П · 24.04.2017 23:53 MSK
Цитата (Чока, 25.04.2017):

> Ну про ЖД ПС я не знаю, говорю из практики работы в автосервисе. На ЖД, может, и правда 36 часов надо ждать. И я согласен, что нас, пассажиров, это время не волнует, нам нужно, чтобы поезд был вовремя подан с целыми стёклами. Но это не может не волновать эксплуатационников, поэтому они и негодуют, ибо им проще менять на резине, а менять приходится часто, а простой невозможность его выдать на маршрут, то есть нужны резервные поезда, это уже экономика. Вот товарищ Регион и пытается донести свои доводы. Они обоснованы, но с другой точки зрения, не с точки зрения потребителя услуги железнодорожного транспорта.

Я с этим спорить не буду, доводы достаточно веские, у них есть основания.
Я кстати с этими доводами и не спорил.
Но давайте назовем это другими словами. Жители России не имеют права или возможности, ездить в поездах с вклеенными стеклами, потому что в такой богатой стране, нет денег. Т.е. из-за нищеты в России используется морально устаревшая технология строительства поездов.
–1
Link
Плотников П · 24.04.2017 23:49 MSK
Цитата (Чока, 25.04.2017):

> То есть вы на свою работу приходите и сознательно делаете её некачественно? Ну, не мне в общем судить подобное мнение, я его не разделяю, но спорить не стану.

А с чего вы взяли что люди которые делают некачественный продукт делают это сознательно? И с чего вы взяли что у них возможность что-то изменить? Простой рабочий же не может изменить технологию сварки кузова, или его окраски.
А моя работа вообще не связана с получением готового продукта.
Вы бы привели пример то что в России получается хорошо, тогда бы я вам поверил.
–1
Link
Ammendorf · 24.04.2017 23:49 MSK
Цитата (Чока, 24.04.2017):
> ночью клей высыхает

Ну вообще автомобильный стекольный герметик тоже по технологии требует 36ч, но их соблюдают, понятно дело, редко. Правда они он 1К + праймер.
+1
««1 ··· 11121314151617 ··· 36»»