All comments to the photos of Л-4372

Show all comments

Link
Ирина · 06.05.2017 08:12 MSK
13 вагонов, согласно телеграмме. Там были вагоны, не включенные в состав сводного "торжественного" поезда - они остались на станции Шарташ в отстое. Я вчера писала про оставшиеся вагоны.
+1
Link
Эдвард · 06.05.2017 03:42 MSK
По-моему, это какой-то укороченный вариант. Видел оба агитсостава, следовавших вечером на ст. Керамик (под "фантомасами") - там в каждом из них было по вагонов двадцать.
+1
Link
IAGSoft · 05.05.2017 16:29 MSK
Фото с Шарташа (сорри, только для пользователей ФБ): https://www.facebook.com/IAGSoft.Alexey....1136960235
+5
Link
Кирилл Широков · 05.05.2017 16:18 MSK
Оба поезда были объеденены по станции Шарташ. Откуда поезд отправился на торжественное прибытие.
+8
Link
Владик · 04.05.2017 20:03 MSK
Тогда понятно
+1
Link
Кирилл Широков · 04.05.2017 14:44 MSK
Случайно сделал фото, только к жд подошел...
+3
Link
Владик · 04.05.2017 12:14 MSK
Хоть что то новенькое, это радует. Понравилось фото. Хотя думаю тут можно было более интересно снять
+3
Link
MakcuM · 10.05.2014 09:10 MSK
Цитата (AVV, 04.06.2013):
> Удивительно, но все фото этого паровоза с одного бока.
http://f6.s.qip.ru/RFrXBeBQ.jpg
0
Link
Эдвард · 04.06.2013 20:28 MSK
Цитата (Mr.Baks, 04.06.2013):
> зато удалось прокатится от Березников до Чашкино и обратно в паровозе

Круто! Весь в завидках. :)
0
Link
Mr.Baks · 04.06.2013 20:19 MSK
Цитата (Эдвард, 03.06.2013):
> Спасибо за фото! (с) Давно ждал его.

Да не за что. Жаль, что на самой станции Березники не удалось сделать снимок, зато удалось прокатится от Березников до Чашкино и обратно в паровозе:)
0
Link
Эдвард · 03.06.2013 22:47 MSK
Цитата (AVV, 03.06.2013):
> Удивительно, но все фото этого паровоза с одного бока

Вполне логично для южного бока. Когда развернут, бум с другой стороны снимать. :)
+1
Link
· 03.06.2013 22:43 MSK
Удивительно, но все фото этого паровоза с одного бока.
0
Link
Эдвард · 03.06.2013 22:17 MSK
Спасибо за фото! (с) Давно ждал его.
+3
Link
Hunter · 10.05.2013 16:26 MSK
Особенно сильно дым везде, где можно, обрезан :-/
+1
Link
Алексей Задонский · 10.05.2013 15:35 MSK
Сила!
+2
Link
TORMOZZ · 10.05.2013 15:19 MSK
Тут видео и фотки с дня Победы
http://teron.ru/index.php?showtopic=308821&st=4560
+4
Link
Эдвард · 07.08.2012 19:06 MSK
Цитата (azimut3000, 07.08.2012):
> Значит толкали тепловозом?

Маневровый тепловоз использовался лишь при манёврах. На первый путь паровоз выходил самостоятельно – без какой-либо поддержки.
0
Link
azimut3000 · 07.08.2012 18:59 MSK
> К сожалению, на перегон Поезд Победы не выпустили...

Значит толкали тепловозом? Ну вот, а такая иллюзия рисовалась... ))))
0
Link
Эдвард · 07.08.2012 13:33 MSK
Мнения по поводу данного паровоза разделились. Одни считают, что это перебитый Л-2313 Коломенского завода, 1954 года постройки, (регистрационный № котла 83009, капитальный ремонт в 1976 году). По 2009 год был приписан к депо Златоуст с местом дислокации база запаса Муслюмово. В начале 2010 года отправлен в депо Троицк на ремонт, где, возможно, и трансформировался в Л-4372 с 8-кодом 10154714. Затем передан в депо Пермь-Сортировочная. В конце апреля 2010 года паровоз временно откомандирован в депо Свердловск-Пассажирский для участия в праздничных мероприятиях, посвящённых Дню Победы.

Другие же полагают, что паровоз собран из частей разных доноров, а заводская табличка перекручена.

Информация по настоящему паровозу Л-4372: построен Ворошиловградским тепловозостроительным заводом «ВЗОР» в 1951 году, регистрационный № котла 47121, капитальный ремонт в 1967 году, приписан к депо Орск.

От себя добавлю, что 28.06.08. на базе запаса Муслюмово были обнаружены оба паровоза – и Л-2313, и Л-4372. И по внешним признакам нынешний Л-4372 всё же больше смахивает на Л-2313. Однако история умалчивает о том, какие перебивки и манипуляции происходили на базе запаса до того.
+1
Link
Эдвард · 07.08.2012 13:29 MSK
Цитата (azimut3000, 07.08.2012):
> Представляю, какой эффектный проход по перегонам

К сожалению, на перегон Поезд Победы не выпустили, хотя изначально планировалось. Машина уж больно ненадёжная.
0