All comments to the photos of ЧС4Т-360

Show all comments

Link
Светлана Сипугина · 05.09.2016 19:33 MSK
ЭРка стоит отдельно. Опять там же, где и была. А сплотка ближе к тчэ-6.

Станцию не разбирают, а мкнябт некоторые пути. И многие лежащие плети не от сюда.
+1
Link
Ammendorf · 05.09.2016 17:32 MSK
Цитата (Uncle Bens, 05.09.2016):
> Uncle Bens

А моторвагонное чего то сейчас в Люберцах режется?
+1
Link
Ваня 543 · 05.09.2016 17:30 MSK
Спасибо за информацию, а ЭР2-1201 сцепленная вместе со сплоткой осталась или нет?
+1
Link
Дмитрий Новосельцев · 05.09.2016 17:14 MSK
Станцию частично разбирают? Судя по сложенным рельсам справа
+1
Link
Светлана Сипугина · 05.09.2016 17:04 MSK
Сплотка не уехала, только путь поменяла.
+1
Link
Дмитрий Новосельцев · 05.09.2016 16:46 MSK
да, похож
+1
Link
Сергей Анфимов · 05.09.2016 13:45 MSK
2тэ10м-05** наверное из Узловой
+2
Link
Дмитрий Новосельцев · 05.09.2016 13:34 MSK
Недавно на Втормете какой-то 2ТЭ*** порезали, никто не знает какой?
+1
Link
Ваня 543 · 05.09.2016 10:24 MSK
Вроде бы прошла информация что уехала сплотка в Люберцы?
+1
Link
Светлана Сипугина · 05.09.2016 08:17 MSK
Тоже сейчас видела эту "картину". Буду наблюдать, что сделают дальше.
+1
Link
dymon.z · 05.09.2016 07:46 MSK
Я через час там был после вас.
+2
Link
Ваня 543 · 04.09.2016 23:48 MSK
Да туда, 1201 там уже 7 месяцев стоит, а сплотка из 3 ЧМЭ3 рядом через несколько путей уже 2 года стоит без движения! Ещё два электровоза ЧС4Т (номера пока не знаю) отправили в ночь с 2 на 3 сентября из Вязьмы на порезку - один в Тулу, второй в Узловую.
+2
Link
Ваня 543 · 09.07.2016 22:03 MSK
Понял по 596. Последний раз снимал 360 в Вязьме уже без главных резервуаров в марте 2014 года, потом его уже угнали в Рославль!
+1
Link
Сергей Фролов · 08.07.2016 21:49 MSK
Жизнь 360. А для Вани - это касается 596, он в курсе.
+2
Link
Машинист пивного крана · 08.07.2016 21:37 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 08.07.2016):
> Сегодня просматривал его жизнь

596 или 360?
+1
Link
Сергей Фролов · 08.07.2016 19:42 MSK
Сегодня просматривал его жизнь - данные из техпаспорта.Вань 596 делали в Минске ТР-1, ТР-2, а весной 1986 года ТР-3 в Кирове, после чего и передали в Вязьму.А в 1988 году КР на ЗЭРЗ у 596.
+1
Link
Дима_Чех · 08.07.2016 12:54 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 08.07.2016):
> Да это Дима Чех тут тему ненависти к ЭП1М раскрутил.

Обязательно и именно я.

Цитата (Megafon GSM, 08.07.2016):
> Вы работали на нем и вы знаете что такое ЧС4Т, ваше мнение в этом плане авторитетно.
>
> Но большинство пользователей не то что управляли электровозом, а даже внутри не были, зато во всю кричат сами знаете что. Почему нет такой ненависти к ТЭП70БС, или к 2ЭС10?

А что хорошего в 2ЭС10? Не продуманное до конца ПО?
–2
Link
Сергей Анфимов · 08.07.2016 12:46 MSK
Да это Дима Чех тут тему ненависти к ЭП1М раскрутил.
0
Link
Megafon GSM · 08.07.2016 12:44 MSK
Вы работали на нем и вы знаете что такое ЧС4Т, ваше мнение в этом плане авторитетно.

Но большинство пользователей не то что управляли электровозом, а даже внутри не были, зато во всю кричат сами знаете что. Почему нет такой ненависти к ТЭП70БС, или к 2ЭС10?
+1