All comments to the photos of ВЛ10-1823

Show all comments

««1 ··· 9101112131415 ··· 19»»
Link
Victor · 30.12.2019 11:38 MSK
Цитата (ElectricBus, 30.12.2019):
> потом скорые/пассажирские возить ВЛ80?

Почему же ВЛ80, если ЭП1М будут ездить или какие-нибудь другие электровозы. Главное ведь перевести на переменку в этом суть была. Если даже и были ЧС2Т в запасе, это не значит что они будут ездить там (должны). И куда там нагонять кого, тоже вопрос
0
Link
ElectricBus · 30.12.2019 11:05 MSK
Цитата (Victor, 30.12.2019):
> Да отдавать уже и нечего, много ЧС2Т порезали и ещё ремонтировать другие нет резона.

ЕМНИП, не так давно были фотки, где ЧС2Т масса в запасе... Или уже все?


Цитата (Victor, 30.12.2019):
> так пусть лучше там ВЛ10 ездят, пока на переменку

И что это изменит, потом скорые/пассажирские возить ВЛ80? Ну пассажирские ладно, а скорые? Или понятие "скорый поезд" осталось только "на бумаге"?

Вообще странная позиция: А фиг с ним, будем пассажирский поезд "таскать грузовиком", какая разница"..." А если надо "нагнать" опоздание? А фиг с ним, "раскочегарим ВЛ", авось не развалится... Так грузовые локомотивы же "дергают" состав? А фиг с ним, пассажиры перетерпят, что в первой что ли...
0
Link
Victor · 30.12.2019 09:50 MSK
Тем более тогда, если было бы нужно уже давно пассажирские туда перекинули. Может кто и не поверить, а в поездке это видно
0
Link
Victor · 30.12.2019 07:43 MSK
Цитата (PH-OM, 30.12.2019):
> Отдайте Симферополю ЧСы законсервированные..

Да отдавать уже и нечего, много ЧС2Т порезали и ещё ремонтировать другие нет резона. Некоторые в Самаре катаются. Посмотрел профиль от Джанкоя до Севастополя по видео, так пусть лучше там ВЛ10 ездят, пока на переменку не переведут потом если
+2
Link
Плотников П · 30.12.2019 01:36 MSK
Как хорошо что в Крыму снега нет.
–3
Link
SHOMAS4416 · 30.12.2019 01:25 MSK
И Южно Кавказской тоже, или как там называется ж.д. Армении.
+6
Link
Костя Бабакалов · 30.12.2019 01:04 MSK
Блин да создайте уже профиль для Крым.ЖД с локомотивами которые там эксплуатируются!
+22
Link
MrVit202 · 30.12.2019 00:46 MSK
Цитата (PH-OM, 29.12.2019):
> Отдайте Симферополю ЧСы которые стоят законсервированные! Я понимаю, что плечо короткое теперь получилось у них, но все же!
Зачем, если даже летом поездов относительно немного будет? ВЛ передали потому что они как раз и для пассажирского, и для грузового движения подходят.
0
Link
PH-OM · 30.12.2019 00:16 MSK
Отдайте Симферополю ЧСы которые стоят законсервированные! Я понимаю, что плечо короткое теперь получилось у них, но все же!
0
Link
Angel · 30.12.2019 00:16 MSK
В Джанкое ВЛ10 никогда не было. Тут только проездом были с пассажирским составами ЧС2 и ЧС7.
0
Link
bobkov-a-a · 29.12.2019 23:11 MSK
Красота! Напоминает прошлое, когда ВЛ10 с пассажирским поездом было обычным делом.
Ещё и скоростемер 3СЛ-2М!
+4
Link
Чех 2 · 29.12.2019 20:43 MSK
Красивая десятка!
+4
Link
Typhoon · 29.12.2019 20:19 MSK
Всё же сочетание забавное :)
+3
Link
Victor · 29.12.2019 19:31 MSK
Отлично!
+2
Link
Ammendorf · 27.12.2019 14:22 MSK
Цитата (ElectricBus, 27.12.2019):
> Примерно то же самое, что возить автобусом или вахтовкой...

С точки зрения НЕОБХОДИМОСТИ перемещения из точки А в точку Б, опять же, абсолютно монпенисуально. Если НАДО - поедут и в тракторном прицепе, остальное - хотелки и тупизм.
И при тех самых 3-4 парах, электрификация = тупизм, использование пассажирского лока - то же самое. Когда будет трафик - другой вопрос, а пока - электровозный парк подобрали наиболее оптимальный.
Если устроить противное - это будет напоминать приснопамятное плечо Москва - Волоколамск недалекого прошлого, на котором испокон веков работали сначала ВЛ8, потом ВЛ11. А потом в чью то светлую голову пришла мысль, что пассажирские поезда нужно возить пассажирским локомотивом, и ради плеча в 120 км во-первых появились 2 ЧС7, бездельничавшие большую часть дня, а во-вторых график был составлен настолько оптимально, что они еще из/под поезд резервами Волоколамск - Москва ездили. Итого считайте расходы на резервы, излишек бригад и т.п.
0
Link
SMATRON · 27.12.2019 10:30 MSK
Не думаю а знаю. Вся инфа по поездам yдавно уже в сети. Самих поездов (сообщений) будет больше, но кол-во пар от этого не изменится. Я уже сказал что круглогодичными и ежедневными будут 3, максимум 4, пары в сутки. Всё остальное летнее, через день и так далее.
+1
Link
ElectricBus · 27.12.2019 10:01 MSK
Цитата (SMATRON, 27.12.2019):
> будет не более 10 пар из которых 2/3 будут сезонными

Ну то есть Вы думаете, что буде всего 5 поездов, из которых сейчас будет ходить только 2? Смелое утверждение. Тогда и железнодорожную часть моста не надо было строить, паромная справилась бы...
Давайте не гадать, как говорится: "Будем посмотреть"...

Во всяком случае, информация разноречивая (от источников, близких к РЖД):
"...на первом этапе железнодорожные перевозки пассажиров в Крым составят от 3 до 4 млн пассажиров в год. Для этой цели уже определена маршрутная сеть, которая позволит перевезти такое количество пассажиров и удовлетворить спрос...
...после запуска Крымского моста, между полуостровом и материковой Россией, в межсезонье будут курсировать 8 поездов, в курортный сезон количество поездов увеличится до 15. Поезда будут возить пассажиров в Севастополь, Симферополь, Евпаторию и Феодосию...
...В первое время, после открытия Крымского моста полуостров будет связан железнодорожным сообщением с Москвой, Санкт-Петербургом, Екатеринбургом и Мурманском..."

По другой информации (от КЖД):
"...Уже в первый год по мосту, согласно прогнозам, проедут в обе стороны 6 млн человек, сообщил гендиректор ФГУП "Крымская железная дорога" (КЖД) Алексей Гладилин..."
"..."Сегодня согласован график движения на 11 пассажирских поездов зимнего расписания, которые будут обращаться между Евпаторией - Симферополем - Севастополем - Феодосией с такими пунктами назначения, как Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Воркута, Архангельск, Челябинск, Пермь и Новосибирск..."
"...по прогнозам КЖД, после запуска железнодорожной части моста ожидается до полутора десятка грузовых поездов из других регионов России ежедневно..."
"... на летний период готовится прием и расписание до 45 пар поездов..."
0
Link
SMATRON · 27.12.2019 09:11 MSK
Цитата (ElectricBus, 27.12.2019):
>
> Вы уверены, что они будут редкими?

Конечно. Даже с учётом всех хотелок будет не более 10 пар из которых 2/3 будут сезонными и не ежедневными.
+1
Link
andrey92 · 27.12.2019 08:53 MSK
Цитата (ElectricBus, 27.12.2019):
> Были же ЧС2Т, они остались или все вернули?

Вернули
0
Link
ElectricBus · 27.12.2019 08:46 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.12.2019):
> В Крыму скоростей больше 100 нет сейчас

Ну разве что сейчас... А так к концу следующего года скорее всего участками отремонтируют путь и вернут "старые" скорости, а может даже и больше...


Цитата (Ammendorf, 27.12.2019):
> что будет таскать пассажирские - монепенисуально. Грузовой локомотив может возить и то и другое

Это совсем не "монопенисуально"... Примерно то же самое, что возить автобусом или вахтовкой...
"Грузовик" хорош на Севастополь, там действительно и скоростей особых нет и мощность будет не лишней (вытягивать на Мекензиевые горы)...


Цитата (Ammendorf, 27.12.2019):
> между редкими пассажирскими.

Вы уверены, что они будут редкими?


Цитата (PH-OM, 26.12.2019):
> Не могу понять! Сколько законсервированных пассажирских электровозов простаивает. А в Крым отправили старые грузовые электровозы под пассажирские!? Почему? В чем дело?

Я и сам этого не понимаю... Были же ЧС2Т, они остались или все вернули?
0
««1 ··· 9101112131415 ··· 19»»