All comments to the photos of ЧС8-049

Show all comments

««1 ··· 9101112131415 ··· 18»»
Link
Губин Александр · 05.03.2017 09:28 MSK
Цитата (Vivan755, 04.03.2017):
> Так рулят потому что... С одним и тем же тяжёлым поездом знаменитый Ю. Н. Соколов привозил на ЧС4 1800 кВт*ч, а на ЧС8 1700. С лёгким (вагонов 10), конечно, пережог будет,

По факту на 25% больше расход э/э и на 25 - 30% больше затраты на ремонт (я имею в виду ТО/ТР), по СР/КР совсем жуткие цифры. Аналогичная картина по ЧС7 по сравнению с ЧС2к и ЭП2к.

> Почему схлопывается?

Межгос абсолютно не выгоден, он везде схлопывается, оставили его лишь как социалку, хотя на столь близкие расстояния как до Минска однозначно выгоднее автобус. А международка вообще существует чисто для престижа, как только цифры убыточности по ней становятся совсем жуткими, ее также прихлопывают. Ни одна из желдорадминистраций особого профита от перевозок в межгосе не получает из-за распределения дохода от поезда между двух дорог.
+1
Link
Vivan755 · 05.03.2017 00:17 MSK
На «вполне могла» никаких музеев не хватит. ВЛ81 вон ничем не отличался от ВЛ80Т, только тележками и системой вентиляции, а это поболее, чем у ВЛ80СМ, и точно так же работал в стаде рядовых грузовых электровозов — насколько я помню, в музей не попал.
+1
Link
Denzel Washington · 04.03.2017 22:11 MSK
Ну как бы до 2013 года СМ находились также в постоянной эксплуатации на С-КАВ. Новациями они конечно же особо не могли похвастаться, но тем не менее машина вполне могла бы занять место в музее.
+1
Link
Vivan755 · 04.03.2017 22:06 MSK
Цитата (Denzel Washington, 04.03.2017):
> А зачем тогда ставить было ВЛ84, зачем думали о сохранении ВЛ86Ф или эксперементальная техника не имеет права существовать в музее. С таким подходом из московского музея нужно убрать Сокола, ЭП200, да и ЭР200 наверно?
Затем, что все эти машины, в отличие от ВЛ80СМ, были прорывными. У ВЛ84 — ОРП и колёса диаметром 1350 мм, у ВЛ86Ф — асинхронный тяговый привод, Сокол — вообще машина от носа до носа новая, ЭП200 — тоже, ЭР200 — частично импульсное регулирование, пневмоподвеска и несколько десятилетий работы в авангарде ОКТ ЖД. Чем из этого похвастается ВЛ80СМ?
+2
Link
М62-039 · 04.03.2017 20:56 MSK
Решили еще больше поездов на "зеленом" направлении перевести на двухсистемники?
+1
Link
Vivan755 · 04.03.2017 20:29 MSK
Цитата (Губин Александр, 04.03.2017):
> Во-вторых, перерасход ЭЭ на тягу у ЧС8 огромный сейчас.
Так рулят потому что... С одним и тем же тяжёлым поездом знаменитый Ю. Н. Соколов привозил на ЧС4 1800 кВт*ч, а на ЧС8 1700. С лёгким (вагонов 10), конечно, пережог будет, придётся щёлкать ногой 347-й пакетник отключения набора секций. ЧС8 — как удостоверение МВД, кладезь возможностей.

> Да и смысла вкладывать в белорусское направление нет, оно схлопывается.
Почему схлопывается?
+2
Link
alehandro · 04.03.2017 14:09 MSK
а я и не говорил что чс8 не нужен мжт, они как то уже отказались от 035.
+1
Link
Dreamcatcher · 04.03.2017 12:57 MSK
Цитата (Vivan755, 03.03.2017):
> Алехандро, зачем 80СМ ставить в музей? Это машина и не массовая, и ничем не прорывная. Так, стерильный гибрид. А ЧС8 долгие годы был первым лицом пассажирских перевозок СКАВ ЖД. Хотите сохранить 80СМ — начните с подробной его съёмки изнутри, чтобы хоть увидеть, чем он отличается от 80С.

Совершенно верно.
+2
Link
Губин Александр · 04.03.2017 10:03 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.03.2017):
> В итоге по поводу перебивки номеров можно сказать что всякие, не будем оскорблять, хотя стоило бы, организации по надзору, которые решают, что конкретно данный электровоз работать не может, к примеру 049, элементарным движением руки по перекрутке номеров и подделке техпаспортов уже под другим номером продолжит исправно трудиться. После чего эти же дебилы глядя на тот же 049-й под любым другим номером посмотрят и скажут - да на этой машине ещё можно долго работать и по документам относительно ремонта она тоже свежая и хорошая!

По ЧС8 никаких запретов по эксплуатации до 12.2018 нет, только необходимо делать КР или СР. Во-вторых, перерасход э/э на тягу у ЧС8 огромный сейчас. Скорее всего по максимуму будут гонять оставшиеся ЧС4т, а ЧС8 относительно сильно эксплуатировать не будут, чтобы большинство дотянуло по пробегам до конца 2018 года. Да и смысла вкладывать в белорусское направление нет, оно схлопывается. Трудно предсказать, что будет через 2 - 3 года, возможно, лишь несколько пар поездов.
+1
Link
Ваня 543 · 03.03.2017 21:54 MSK
В итоге по поводу перебивки номеров можно сказать что всякие, не будем оскорблять, хотя стоило бы, организации по надзору, которые решают, что конкретно данный электровоз работать не может, к примеру 049, элементарным движением руки по перекрутке номеров и подделке техпаспортов уже под другим номером продолжит исправно трудиться. После чего эти же дебилы глядя на тот же 049-й под любым другим номером посмотрят и скажут - да на этой машине ещё можно долго работать и по документам относительно ремонта она тоже свежая и хорошая!
–2
Link
Ваня 543 · 03.03.2017 21:44 MSK
Цитата (Дмитрий Новосельцев, 03.03.2017):
> Цитата (Ваня 543, 03.03.2017):
> > он должен воскреснуть, но уже под другим номером
>
> а окрас сохранен будет?

Я думаю перекрасят точно, так как перекрутить на 049 номера от другой машины и оставить его синим - палево конкретное!
+1
Link
Vivan755 · 03.03.2017 21:29 MSK
Столько лет прошло, а Евгений (Романтик) всё радует комментарием «огонёк» да вопреки стандарту отбивает восклицательный от слова :) Только по комментарию его и узнал.
Алехандро, зачем 80СМ ставить в музей? Это машина и не массовая, и ничем не прорывная. Так, стерильный гибрид. А ЧС8 долгие годы был первым лицом пассажирских перевозок СКАВ ЖД. Хотите сохранить 80СМ — начните с подробной его съёмки изнутри, чтобы хоть увидеть, чем он отличается от 80С.
0
Link
alehandro · 03.03.2017 19:56 MSK
т.е. для вл80см места у них не нашлось , а для него найдут получается?
+1
Link
Denzel Washington · 03.03.2017 17:04 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.03.2017):
> Разведка докладывает, что всё-таки он должен воскреснуть.

Даже не знаю хорошо это или нет, 049 в ближайшее время планируется включить в список для Ростовского МЖТ.
+1
Link
Дмитрий Новосельцев · 03.03.2017 15:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.03.2017):
> он должен воскреснуть, но уже под другим номером

а окрас сохранен будет?
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 03.03.2017 15:19 MSK
Хорошо что оживёт. Ябполовил
0
Link
Ваня 543 · 03.03.2017 15:00 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2017):
> Зато наше

Унылое дерьмо - я дополнил бы от себя!
–3
Link
Ваня 543 · 03.03.2017 14:59 MSK
Разведка докладывает, что всё-таки он должен воскреснуть, но уже под другим номером - что-то из тех, что после передачи с Тимашевской ни разу не заводилось.
–2
Link
Анатолий Нагорнов · 03.03.2017 13:16 MSK
Шобы вы понимали... Есть указявка на импортозамещение - вот и исполняют... Зато наше
–1
Link
art-trans · 03.03.2017 10:04 MSK
Это математика РЖДшная очень правильна. Нищая гейропа колесит на такой же по возрасту, а то и старше технике, и никакие летние-зимние перевозки не создают ей сложностей с хранением, а тем более мыслями списывать. Вспоминается соцсетевский мем "Ы - логика".
+3
««1 ··· 9101112131415 ··· 18»»