All comments to the photos of ЭП1М-435

Show all comments

««1 ··· 891011»»
Link
Антон Недовиченко · 12.11.2013 08:48 MSK
Цитата (2009Trainz, 11.11.2013):
> И какая его дальняя судьба? КР?

Губину на дачу
+2
Link
2009Trainz · 11.11.2013 22:16 MSK
И какая его дальняя судьба? КР?
0
Link
Denzel Washington · 10.11.2013 22:34 MSK
Цитата (supermax, 10.11.2013):
> Самое главное бригада жива.
Это да, машинист после четырех дней реабилитации вышел на работу.
0
Link
semen · 10.11.2013 20:55 MSK
А вот тот, кто его после столкновения заменил и дальше поезд тянул https://trainpix.org/vehicle/13394/
0
Link
azimut3000 · 10.11.2013 20:25 MSK
По идее, надо смотреть расшифровку, но где ж её достать. Просто интересно как будут восстанавливать кабину...
0
Link
Stef · 10.11.2013 20:01 MSK
Цитата (Leonardo, 10.11.2013):
> Достаточно незначительные повреждения для такого столкновения

Т.к. не указана скорость, в момент столкновения, судить о значительности повреждений - не корректно
+2
Link
Leonardo · 10.11.2013 19:43 MSK
Достаточно незначительные повреждения для такого столкновения, хорошо прошел краш тест ведерок)
0
Link
azimut3000 · 10.11.2013 15:27 MSK
Материал по столкновению:
http://grin59.forum2x2.ru/t9290-topic

110 км/ч скорость до начала торможения, однако...
Не считая погнутого бруса, ЯТП, модуль кабины цельный и меняется на заводе? Были ли подобные ремонты уже на сериях ЭС, ЭП?
0
Link
supermax · 10.11.2013 13:02 MSK
Сразу все налетели с отрицательными примерами. Сопоставьте статистику всех аварий с участием автотранспорта и локомотивов. Больше 90% аварий именно на необорудованных переездах. 100% гарантии от дураков на колёсах нет, но рабочая система шлагбаума даёт хоть какой-то барьер против дураков, нежели неохраняемый, где надеешься на благоразумие водителей.
0
Link
Novert Байкальский · 10.11.2013 12:35 MSK
Цитата (supermax, 10.11.2013):
> Самое главное бригада жива. Тут точно не в объёме ТР-3 ремонт. Эти аварии будут длиться вечно, пока все переезды не станут оборудованы рабочими шлагбаумами. Но видно восстанавливать локомотивы и терять людей в таких ситуациях куда выгоднее.

Не поможет, в январе 2013 года один случай показал что и сбивают на переезде со всеми атрибутами
0
Link
Сергей Анфимов · 10.11.2013 12:34 MSK
Цитата (supermax, 10.11.2013):
> пока все переезды не станут оборудованы рабочими шлагбаумами.
Щербинский переезд вспомните.
0
Link
supermax · 10.11.2013 12:34 MSK
Самое главное бригада жива. Тут точно не в объёме ТР-3 ремонт. Эти аварии будут длиться вечно, пока все переезды не станут оборудованы рабочими шлагбаумами. Но видно восстанавливать локомотивы и терять людей в таких ситуациях куда выгоднее.
+3
Link
Denzel Washington · 10.11.2013 12:28 MSK
Фура с мороженной фасолью.
+1
Link
Stef · 10.11.2013 12:26 MSK
Краш-тест для ведёрок
+6
Link
supermax · 10.11.2013 12:20 MSK
А с чем он встретился? Судя по вмятинам аж до лобового это грузовик.
0
««1 ··· 891011»»