All comments to the photos of ЭР2Р-7075

Show all comments

««1 ··· 89101112»»
Link
Анатолий Нагорнов · 20.02.2018 13:18 MSK
Это классика. Как и после ТР-3 в Раменском
0
Link
MadInt · 20.02.2018 13:14 MSK
Ревущий редуктор после МЛРЗ это нормально? А салон могли бы и поинтереснее зделать. Стеклопакеты от ЭД4М смотрятся весьма странно.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 30.01.2018 16:02 MSK
Прикатила в Лобню - https://pp.userapi.com/c834300/v83430080...XoTU2Y.jpg (по информации Сергея Назарова Lasselan)
0
Link
Ammendorf · 23.06.2017 01:51 MSK
Добавлю что успел поработать еще на ЭР10.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 22.06.2017 16:12 MSK
Егоров Валерий Павлович, машинист-инструктор депо Перерва, нынче на пенсии, есть здесь на сайте.
+1
Link
Sklep · 22.06.2017 15:57 MSK
Кто такой Валерий Павлович?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 22.06.2017 15:50 MSK
Информация от Валерия Павловича:

> Вот и сегодня "Н" рассудил, что случай схода отнести за депо Нахабино. И никто даже слушать не стал доводы по износу стрелочного перевода и давно принятого решения о его замене. Да и понятно ПЧ и ЭЧ структура начальника дороги, а Пригородная дирекция сама по себе зарабатывает деньги и из их кармана проще достать деньги, чем из своего. Чисто волевой решение. А вы говорите демократия!!!
0
Link
Vovchik · 20.06.2017 23:23 MSK
Кто в курсе ответьте: проезд в электричках с 1 июля 2017 года подорожает?
0
Link
alehandro · 20.06.2017 21:16 MSK
https://www.youtube.com/watch?v=f212V6wZ-98
тоже интересное кино
0
Link
Stanislav Savitskiy · 20.06.2017 14:18 MSK
Я так понял, что стрелку не туда перевели, как это было в свое время между станциями метро Парк Победы и Славянский бульвар?
0
Link
Денис Доронин · 20.06.2017 13:31 MSK
> вагоны 707503, 707504 сошли с рельс.

Вообще, вагоны сходят с рельсов.
0
Link
Арсений-PKP · 20.06.2017 12:41 MSK
У меня такой вопрос, а почему иногда ОАО РЖД называют ОАО ПИД, что означает последняя аббревиатура?

Касательно самой аварии, хотелось спросить, куда теперь отправят повреждённые вагоны "Стрижа", в депо или на завод?

P.S Прошу на меня не ругаться за мою ж.д некомпетентность, я новичок на сайте. Да и из всех ж.д мне нравятся электрички и узкоколейный подвижной состав, поэтому многих вопросов я, увы, не знаю.
0
Link
Александр из ТЧ-15 · 20.06.2017 06:33 MSK
Рекомендую всем к прочтению журнал http://vredtech.livejournal.com, там много информации о печальном положении дел в ржд
0
Link
Ammendorf · 20.06.2017 04:57 MSK
Цитата (Vosskuez, 19.06.2017):
> Так а как быть с другими железными дорогами, где такое происходит? Там тоже экономят?
>

Ребят, я дико извиняюсь что вмешиваюсь в беседу, но должен внести несколько замечаний по поводу происходящего и "кто виноват и что делать".
Безоговорочно оглядываться на "них" нельзя. По уровню замороченности безопасностью, иностранные железные дороги крайне далеки от наших реалий, а тот же КЛУБ сименсовскими немцами был признан лучшей в мире системой безопасности, просто потому что никто более в мире, таких заморочек не имеет. Все оно как то шевелится, на уровнях от "совсем дровяных" систем безопасности, в сравнении с которыми жезловка - шедевр до чуть менее примитивных где запрещающий не вызывает остановки а так, лишь предупреждает что "надо убедится что к перекрестку не подъезжает другой КРАЗ", вспоминаем известный анекдот.
Что от этого до сложившейся ситуации - железная дорога живет и работает ТОЛЬКО за счет троекратных превышений всех разумных пределов надежности, заложенных в нормативах пришедших со времен МПС. Их лимита хватило говоря условно на 13-15 лет, дальше начинаем иметь что имеем. Подобная аварийная статистика даже удивительна, происшествий МАЛО. Но стоит отдавать отчет в том, что на запасах надежности всю жизнь выезжать не выйдет, и тревожные звоночки уже звонят в набат. Позиция ПИД как организации-эксплуатанта действительно вызывает опасения, т.к ситуация с планово-предупредительным ремонтом МВПС патовая, перепробеги по тяжелым видам ремонта огромны, заменять КР-1 ТР-2 как бы нормальная практика, и все остальные "плюхи" наступившего времени - налицо. Даже если в ситуации окажется крайним все же не истонченный гребень и/или уставший остряк, а человеческий фактор, это ничем не лучше чем "отказ технических средств" - людей задрочили настолько, что отказ от роботизированного исполнения команд приводит к прямым карательным (рублем) мерам. А людской ресурс, особенно когда мотивация морковкой спереди уже устарела аз есмь, а морковка сзади дальше уже не лезет, может приводить к еще более печальным последствиям чем банальная усталость техники. Что пример Кунцево нам собственно уже и продемонстрировал.
+11
Link
Stanislav Savitskiy · 20.06.2017 01:00 MSK
Столкновение было нелобовым, а примерно как столкновение автомобилей, при перестроении из ряда в ряд, например баба на легковушке начинает перестраиваться, а ей в бок ударяет фура.
–6
Link
cgCCCP · 19.06.2017 23:45 MSK
М-да,что-то в последнее время МВПСу не везёт...
+3
Link
Пешеход · 19.06.2017 20:10 MSK
на лайфе стрим с процессом восстановления https://life.ru/t/новости/1018734/ustano..._v_moskvie
с кадрокоптера https://life.ru/streams/3232
0
Link
dymon.z · 19.06.2017 18:00 MSK
Похоже стрелка перевелась под электричкой.
+3
Link
Интагар · 19.06.2017 17:12 MSK
Видео с квадрокоптера.
life.ru/1018748
+1
««1 ··· 89101112»»