All comments to the photos of 62602

Show all comments

Link
Northern Spirit · Okt · 21.07.2024 13:17 MSK
Photos: 248
Цитата (IronJohn, 21.07.2024):
> На всякий случай, разъясню немного подробнее.

Я теперь уже вообще перестал понимать суть твоих претензий ко мне. Извини, у тебя просто настроение плохое, что ли? Ну, у всех бывает, расслабься, погуляй, пока лето и погода хорошая.
0
+4 / –4
Link
Northern Spirit · Okt · 21.07.2024 13:15 MSK
Photos: 248
Цитата (IronJohn, 21.07.2024):
> По-твоему лучше делать как ты? Прикидываться наивным простачком и разжигать срач? При том, что ты сам как бы ответил на свой вопрос. Сам же и написал, какой именно подвижной состав стоял в стратегическом резерве для переброски в Европу в случае начала войны. Но нет, надо удивленно хлопать длинными ресницами и спрашивать - ой, а как это так получилось? Что за совпадения такие с этими М62?

Я так и не услышал никаких фактов со ссылками на документы, опровергающих мои доводы. Можешь считать меня "наивным простачком", хотя твой тон нарочито оскорбителен, но я всю свою жизнь считал, что закупка такого количества 2М62(У) была вызвана В ТОМ ЧИСЛЕ (выделено для тех, кто с первого раза не понимает) военно-стратегическими соображениями.

Цитата (IronJohn, 21.07.2024):
> С логикой у тебя нехорошо. М62 тоже были в глубоком тылу (на Горьковской, Западно-Сибирской) и что?

Спасибо, что напомнил. Но можно без намёков на слабоумие оппонента обойтись? Или воспитание не позволяет?

Цитата (IronJohn, 21.07.2024):
> Кто и где писал про строго оборонительные Ту-160? Кроме тебя?
> Сам написал, сам опроверг, сам посмеялся над этим? Ну ок.

Опять по фактам сказать нечего, остаётся только докапываться до логики и унижать оппонента. Как говорится, "мы Вас услышали".
–1
+3 / –4
Link
IronJohn · 21.07.2024 13:09 MSK
No photos
На всякий случай, разъясню немного подробнее. "Локомотивы нападения" с помощью которых ужасный Советский Союз собирался карать и угнетать "геев, демократических журналистов и людей со светлыми лицами" в Европе действительно существовали. И это, конечно, были не М62, а вполне себе паровозы ТЭ на 1435мм, стоявшие на базах запаса на западных рубежах СССР. Более того, в 1968 году была даже проведена, так сказать, генеральная репетиция оного действия, когда на территорию Чехословакии были переброшены войска именно с помощью этих самых паровозов (есть у меня документы на эту тему из архивных источников).
Сам факт существования такого наступательного ресурса не считаю чем-то предосудительным. Было бы гораздо хуже, если бы его не было. Любой Генштаб любой страны должен в своих сейфах иметь сотни планов как наступательных, так и оборонительных кампаний, как против всех соседей, так и в союзе со всеми соседями против других соседей. Именно для этого они, генштабисты, и едят свой хлеб с маслом в мирное время, в этом и смысл их существования.

Так что обличительный раж Northern Spirit о том, что кто-то, где-то пытается отрицать наличие наступательной стратегии Советского Союза (а также наличия у него БЖРК и Ту-160) мне кажется весьма забавным.
+3
+3 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 21.07.2024 13:07 MSK
Photos: 248
Цитата (Т-64БВ, 21.07.2024):
> В рице есть толчок и душ в купе или нет?

Для Минобороны РИЦы производились советскими вагоностроительными заводами. Многие из них после исключения из инвентаря МО РФ попали на сеть РЖД, где использовались, в том числе, в составах почтово-багажных поездов.
–1
+2 / –3
Link
IronJohn · 21.07.2024 12:48 MSK
No photos
Цитата (Northern Spirit, 21.07.2024):
> IronJohn: когда по фактам сказать нечего, включается сарказм и попытки увода дискуссии. Классика. ))

По-твоему лучше делать как ты? Прикидываться наивным простачком и разжигать срач? При том, что ты сам как бы ответил на свой вопрос. Сам же и написал, какой именно подвижной состав стоял в стратегическом резерве для переброски в Европу в случае начала войны. Но нет, надо удивленно хлопать длинными ресницами и спрашивать - ой, а как это так получилось? Что за совпадения такие с этими М62?


Цитата (Northern Spirit, 21.07.2024):
> Д1 и ДР1, раз уж почему-то зашла о них речь, на какие дороги СССР только не поставлялись, в том числе и весьма далёкие от госграниц.

С логикой у тебя нехорошо. М62 тоже были в глубоком тылу (на Горьковской, Западно-Сибирской) и что?


Цитата (Northern Spirit, 21.07.2024):
> БЖРК, Ту-160 и атомные подлодки с авианосцами тоже были нужны строго для обороны или всё-таки не только?

Кто и где писал про строго оборонительные Ту-160? Кроме тебя?
Сам написал, сам опроверг, сам посмеялся над этим? Ну ок.
+2
+3 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.07.2024 12:38 MSK
Photos: 107
В рице есть толчок и душ в купе или нет? Коли так, то госопдам офицерам хорошо. Да и военные любили габарит 02-Т, так, что жертвовали объёмом автофургонов ради этого. Ось котла всегда высоко задрана на паровозвх у которых развитая топка расположена над КП большого диаметра.
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 21.07.2024 12:24 MSK
Photos: 248
Да, и в догонку. Скажите мне пожалуйста, уважаемые знатоки, почему паровозы серии ФД по габаритам были заметно ниже паровозов семейства Э? Просто случайно так получилось? :)
+1
+2 / –1
Link
Northern Spirit · Okt · 21.07.2024 12:19 MSK
Photos: 248
IronJohn: когда по фактам сказать нечего, включается сарказм и попытки увода дискуссии. Классика. ))

Д1 и ДР1, раз уж почему-то зашла о них речь, на какие дороги СССР только не поставлялись, в том числе и весьма далёкие от госграниц.

Ещё раз вопрос всем адептам "исключительно оборонительной доктрины" — зачем были нужны специальные вагоны габарита RIC, которые разрабатывались и поставлялись только для Минобороны СССР?

БЖРК, Ту-160 и атомные подлодки с авианосцами тоже были нужны строго для обороны или всё-таки не только?

Я бы тоже мог подискутировать на тему "живучих мифов", но не вижу смысла.
+1
+3 / –2
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 21.07.2024 09:55 MSK
Photos: 2378
Тем не менее 2ТЭ116 клепали, 109 на экспорт болоее 900 машин наклепали, дизеля до ума доводили...
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.07.2024 09:46 MSK
Photos: 107
Про ТЭ109 тоже есть у Измерова и как всегда исчерпывающе. ТЭ114 мне тоже нравится и не понятно, почему его для СЖД не строили, а только в малых количествах для промышленности. Но скорее всего ответ один: порок сердца
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 21.07.2024 09:13 MSK
Photos: 2378
Фактически это половинка 2ТЭ116, на многих участках могли собой заменить 2М62, и успешно работать на вывозе, со сборными.
+2
+2 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 21.07.2024 08:11 MSK
No photos
Да!
Интересный диспут развернулся…

Однако, хотелось бы вернуться к тому, с чего начали.
ТЭ109 и ТЭ114 осилили бы магистральную работу?
Да? Нет? Почему?
+1
+1 / –0
Link
Шаэнн · Okt · 21.07.2024 06:19 MSK
Photos: 521
Цитата (Northern Spirit, 20.07.2024):
> В какие годы это вообще было?
Это из расписания 1983 года
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 21.07.2024 00:04 MSK
Photos: 2378
Цитата (Northern Spirit, 20.07.2024):
> Спасибо, интересно. Теоретически, таким маршрутом обычный Аммендорф действительно мог проехать. В какие годы это вообще было?

70й год плюс минус пара лет ходил точно, в начале 80х не помню, расписания нужно смотреть.
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 20.07.2024 23:57 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2024):
> А если сцепом...

Это же очевидно! Если сцепом, то это уже для дивизии.

Раньше Д1 выпускались 4-х вагонными, а потом с 1976 года стали 6-вагонные делать. И по удивительному совпадению как раз в этот год в Советской армии произошел переход комплектования мотострелковых дивизий с 2-х полков до 3-х полков.

Совпадение? Не думаю!
0
+2 / –2
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 20.07.2024 23:47 MSK
Photos: 2009 · Administrator
А если сцепом...
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 20.07.2024 23:29 MSK
No photos
Цитата (Northern Spirit, 19.07.2024):
> По крайней мере, статья никак не рассматривает удивительное совпадение — семейство М62 поступало на службу в регионы, граничившие с государствами, где их габариты и прочие параметры теоретически пришлись бы "в случае чего" весьма кстати.

Да, это подозрительное и удивительное совпадение!
Но есть и другие, про которые все молчат. Семейства ДР1 и Д1 тоже поступали на службу в регионы, граничившие с государствами, где их габариты и прочие параметры теоретически пришлись бы "в случае чего" весьма кстати.

То есть рабочая схема получается такая. Быстро грузят танки на платформы и их тянут в Европу М62. А личный состав мотопехотных полков засовывают в Д1 и ДР1 и следом за составами с М62.
+1
+3 / –2
Link
IronJohn · 20.07.2024 23:25 MSK
No photos
Цитата (Northern Spirit, 19.07.2024):
> Вместо ехидного комментария мог бы и рассказать, что и как было на самом деле.

А были ли американцы на Луне? Интересно было бы обсудить.
Если спецов по теме здесь нет, то можно обсудить - действительно ли ЗЕмля плоская?
–3
+0 / –3
Link
Northern Spirit · Okt · 20.07.2024 23:19 MSK
Photos: 248
Цитата (SHOMAS4416, 19.07.2024):
> ЭД4М 850 лет Москве который был бочину пропорол платформой, а ЭР1/2 норм вписывались, хотя габарит один Т и вписывались.

Насколько помню, там проблема была в том, что ЭД4М попытались поставить на неэлектрифицированный путь, куда ЭР1/2 никогда не заезжали.
+2
+2 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 20.07.2024 23:11 MSK
Photos: 248
Спасибо, интересно. Теоретически, таким маршрутом обычный Аммендорф действительно мог проехать. В какие годы это вообще было?
+1
+1 / –0