All comments to the photos of ТЭП70-0459

Show all comments

Link
Макс Анисимов · Sev · 05.12.2024 11:07 MSK
Photos: 315
Цитата (v_gildenberg, 05.12.2024):
> В том же Котласе по справочникам среднегодовая влажность составляет 80%. Зимой - сильные морозы. Летом дожди, туман, сырость. Железо в таких условиях окисляется постоянно. Я просто не верю, чтобы город в котором половина населения так или иначе работает на железной дороге - мог бы плохо содержат свой парк. Содержат настолько насколько это возможно, денег им надо побольше давать. Собственно и по отказам техническим средств - ну точно Северная дорога не в лидерах.

Самая убитая машина Котласа уедет с поездом
Хоть того убогая будет на вид,а свои 1500 кВт выдаст и по схеме замечаний не будет.
Северная да, требует повышенных расходов по сравнению с некоторыми другими дорогами и живет скромнее намного чем к примеру ОКТ
+14
+14 / –0
Link
Muller · BR · 05.12.2024 11:02 MSK
Photos: 324
Как раз обычно так и есть. в Дно железка основной работодатель. Но прежде( не знаю как сейчас, но лет 10-15 назад) были ужасные локомотивы как в техническом, так и культурном плане. Как и в Великих Луках. Так что не надо идеализировать.
+10
+10 / –0
Link
v_gildenberg · 05.12.2024 09:51 MSK
No photos
На самом деле действительно в Котласе (и далее на север до Воркуты. Лабытнанги), в окрестностях очень тяжелые условия эксплуатации. В климатическом отношении. В сравнении с великолепным климатом Приволжской дороги, Северо-Кавказской, с достаточно мягким климатом Московской дороги, Белоруссии. В том же Котласе по справочникам среднегодовая влажность составляет 80%. Зимой - сильные морозы. Летом дожди, туман, сырость. Железо в таких условиях окисляется постоянно. Я просто не верю, чтобы город в котором половина населения так или иначе работает на железной дороге - мог бы плохо содержат свой парк. Содержат настолько насколько это возможно, денег им надо побольше давать. Собственно и по отказам техническим средств - ну точно Северная дорога не в лидерах.
+3
+6 / –3
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 05.12.2024 05:23 MSK
Photos: 2679
Как тут незабыть, особенно Гдовский под М62, Сиверский вывозной под ТЭМ7... Интересный участок был
+6
+6 / –0
Link
Muller · BR · 05.12.2024 00:49 MSK
Photos: 324
Да везде косяки были, но Котлас это что-то. А для аналогии можно сравнить Иваново. Ну да, сейчас начнут ныть "а тут такие полигоны, много бригад" бла бла.

А количество машин на Варшаве вполне соответствовало тем плечам, куда они ездили( Гродно, Здолбунов) и количеству поездов. Плюс не забывай весь теплопригород в окрестностях города ( аля Ивангород)
+8
+8 / –0
Link
Андрей Никольский · 05.12.2024 00:44 MSK
No photos
Ушатали беднягу...
Впрочем, 4-х осный Тапок выглядит необычно. Интересно, смог бы так поехать?
+16
+16 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 05.12.2024 00:40 MSK
Photos: 2679
Цитата (Muller, 04.12.2024):
> Ну этот номер, равно как и состояние машины сообщает нам о том, какое классное депо Котлас...

Наша образцовая Варшава тоже отличалась, выпуск машин только за их количество (излишек) происходил. (При всем уважение к бывшему (настоящему) депо)
+3
+4 / –1
Link
M.Ivanov · Okt · 05.12.2024 00:34 MSK
Photos: 3
Цитата (Макс Анисимов, 04.12.2024):
> Ставим «+» этому комментарию кто узнал человека в кадре

Как не узнать =)
+6
+6 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 05.12.2024 00:33 MSK
Photos: 2679
Северяне всегда удивляли.... Или идеальне, или не очень...
+11
+11 / –0
Link
Muller · BR · 04.12.2024 23:43 MSK
Photos: 324
Ну этот номер, равно как и состояние машины сообщает нам о том, какое классное депо Котлас...
+13
+13 / –0
Link
Михаил Иванов · 04.12.2024 23:28 MSK
No photos
А что означает написанный 0439 номер?
+7
+7 / –0
Link
Макс Анисимов · Sev · 04.12.2024 23:02 MSK
Photos: 315
Ставим «+» этому комментарию кто узнал человека в кадре
+27
+29 / –2
Link
Tsyganenko82 · Priv · 10.12.2023 00:00 MSK
Photos: 1225
Цитата (Андрей Платонов, 08.12.2023):
> ни зданий

Здания есть, там три дома стоят один даже по моему жилой, но к железнодорожной инфраструктуре они отношения не имеют.
+1
+1 / –0
Link
АлексейВолга · 08.12.2023 19:24 MSK
No photos
Сейчас так: Колоцкий - Качалино - Котлубань - Древний Вал - Гумрак.
+3
+3 / –0
Link
АлексейВолга · 08.12.2023 19:23 MSK
No photos
Цитата (Михаил Иванов, 08.12.2023):
> Вот здесь https://tr4.info/section/61/40 старый вариант?

Очень старый!!! Больше половины раздельных пунктов нет.
+3
+3 / –0
Link
Михаил Иванов · 08.12.2023 19:21 MSK
No photos
Вот здесь https://tr4.info/section/61/40 старый вариант?
+2
+2 / –0
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I · 08.12.2023 19:20 MSK
Photos: 74
Ну, кот бы знал. Я думал, карта актуально обновляется, вон обход Саратова еще еле-еле строить начали, а на карте уже разрисовано вплоть до стрелок и путей.
+2
+2 / –0
Link
Андрей Платонов · Бекетовская · 08.12.2023 19:02 MSK
Photos: 413
Того Древнего Вала, что на карте нет уже 20 лет. Там вообще ничего. Ни путевого развития, ни зданий. Всё снесено. Степь. Но на карте он есть.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I · 08.12.2023 18:59 MSK
Photos: 74
Спасибо. Просто на карте Древний вал действительно в другом месте, а нынешний разъезд не проименован.
+2
+2 / –0
Link
Андрей Платонов · Бекетовская · 08.12.2023 10:18 MSK
Photos: 413
Новая станция Древний Вал находится на главном ходу Поворино/Петров Вал - Волгоград. Построен съезд с Котлубани на Орловку, соответственно появились стрелки на главных путях. Новый раздельный пункт назван Древний Вал. На линии Гумрак - Орловка - Мечётка до 2002 года был разъезд Древний Вал, находился километрах в 7 севернее места съёмки. Так что всё написано правильно. А перегона Котлубань - Гумрак больше не существует, т.к. посередине теперь Древний Вал.
+4
+4 / –0