All comments to the photos of 2ТЭ116К-1336

Show all comments

Link
Павел Чечулин · 04.11.2020 14:48 MSK
Табличку потеряли чутка)
+1
Link
CrazyWad · 04.11.2020 13:13 MSK
Пересылается в депо приписки после ремонта в СЛД Моршанск
0
Link
Янис Витолс · 03.11.2020 22:36 MSK
Как здорово, что ЧМЭ3 с таким симпатичным номером прошёл ремонт и стал так круто выглядеть
+2
Link
CrazyWad · 03.11.2020 21:02 MSK
Пересылается в депо приписки после ремонта на Мичуринском ТРЗ
+2
Link
2ТЭ10У-0419 · 06.06.2020 09:01 MSK
Цитата (albo, 05.06.2020):
> Моршанск продолжает радовать зелёным окрасом!

2ТЭ10М-2695 в такой цвет покрасили.
+3
Link
pupil-jc · 05.06.2020 22:30 MSK
Вторая секция ещё в Моршанске. Её ещё почему-то не отремонтировали...
+4
Link
albo · 05.06.2020 22:00 MSK
Моршанск продолжает радовать зелёным окрасом!
+6
Link
ВЛ10У · 05.06.2020 14:49 MSK
Одну секцию перегоняли
0
Link
Павел Чечулин · 05.06.2020 14:46 MSK
А где вторая секция? Или только одну перегоняли?
0
Link
Evseniya · 05.06.2020 12:15 MSK
1001
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 05.06.2020 10:21 MSK
А ТЭМка какая?
0
Link
Ваня 543 · 25.08.2019 18:58 MSK
Цитата (manchteyn-tm, 25.08.2019):
> Так а конкретнее - что именно?
> и для чего? какой эффект ожидается?
>
> Вот список главного инженера ОАО "РЖД" С.А.Кобзева № 1213/р
> если чтото из этого поедет, а все сразу как известно не бывает, но чтото смогут откапиталить и поставить на ход.
> Это устроит противников засилья паровой темы? Просто любопытно :)
> http://scaletrainsclub.com/board/downloa...&mode=view

ВЛ60 и ВЛ80К-252 которые были на экспо уже порезали, а так список неплохой.
0
Link
manchteyn-tm · 25.08.2019 16:38 MSK
http://zavtra.fun/blogs/kissaveli/nuzhno...parovozov/

"Нужно ли сегодня сохранять парк действующих паровозов?"
0
Link
manchteyn-tm · 25.08.2019 15:45 MSK
Так а конкретнее - что именно?
и для чего? какой эффект ожидается?

Вот список главного инженера ОАО "РЖД" С.А.Кобзева № 1213/р
если чтото из этого поедет, а все сразу как известно не бывает, но чтото смогут откапиталить и поставить на ход.
Это устроит противников засилья паровой темы? Просто любопытно :)
http://scaletrainsclub.com/board/downloa...&mode=view
0
Link
Ammendorf · 25.08.2019 14:30 MSK
Обвинять Violator-а в необъективности я бы не стал. У нас реально свет клином сошелся на порноте, причем в самой идеологии. Восстановить до ходового что то другое не позволяет религия.
+6
Link
manchteyn-tm · 25.08.2019 11:03 MSK
Violator
Вы в чемто и правы но не обьективны.
Вам надоели паровозные поездки? частый пассажир ?
С деревянными вагонами довоенной эпохи людей возить не позволят, их место в музеях.

Для паровозного парка нужны не только какие либо "новые" серии, для разнообразия, но и дубли :) И желательно больше подходящих для ретро-поездов пассажирских машин. П36 и Су.

Тепловозное и Электровозное рэтро еще не столь далекие и забытые как паровозы, особенно эры 50-70х, обывателям и простым людям, туристам они вовсе покажутся обычными, какой либо ТЭ3 ТЭП60 ВЛ23 ВЛ8 - ретро для фанатов любителей и т.д. а их еденицы, среди тысяч....
Оживить же чтото эпохи 30х годов... проблематично, вопервых осталось еденичное кол-во машин, вовторых дошли они до нас в некомплектном изношенном состоянии.
Например коллекция мумий электровозов ПБ21, Ссм, СК, ВЛ19 - точно ретро, и даже неискушенным людям они покажутся ретро.
Но вернуть им рабочее состояние ой как непросто учитывая их состояние. И вроде как ЦТ РЖД даже собирается их восстановить.

Насчет вагонов электросекций С, таковых сохранено больше чем 1 вагон, а в Спб помимо экспоната МЖТ на Балтийском, есть 3-х вагонная музейная секция См3, которую пару лет как собирались откапиталить до ходового состояния.
Еще два вагона См3 в МЖТ Самары и два вагона СМ3 +Ср на тойже Куйбышевской стоит в цехах депо, бывшие тренажоры.
Еще памятником сохранен вагон Ср на Норильской ЖД.,
и также были два вагона головных на Дальнем востоке, памятником несколько лет побыли, сейчас правда пропали.

И проблема не тоолько в том что собрать рабочую и безопасную в эксплуатации электросекцию - очень сложно, дорого..., а и в очевидных вопросах эксплуатации с пассажирами.
+1
Link
Violator · 24.08.2019 23:47 MSK
Если честно, уже поднадоели паровоозные поездки, и соотвественно, восстановление паровозов. Да, вроде как круто, паровозы, и т.д. Но ведь из года в год одно и тоже (примерно также, как на шоу МАКС остоегвоздившие Витязи). В итоге не восстановлено до ходового состояния толком ничего, кроме паровозов. А если и есть (вроде того, что показывалось на парадах в Щербинке), то в ретротурах ну никак не задействовано.

Та же довоенная электричка СМ- представлена в виде несамоходного зкспоната где-то в Питере, и, в-обшем-то, всё. Зато в том же Шумково был вагон из СМ, причём аж клёпаный, и такой же был в Мурманске.
+8
Link
Ivan-Popov · 24.08.2019 22:34 MSK
Лучше бы Лебедянку поставили, а Эмку бы тоже на восстановление, тк их уже наверное можно считать редкими машинами.
0
Link
manchteyn-tm · 24.08.2019 21:38 MSK
В Шумково был паровоз Эм734-87 - 1934г
который пойдет на смену паровозу серии Ов - 14 из ТЧ-2 Пермь-Пасс., который отправят в капиталку на оживление.
Вроде так.
+1
Link
Ivan-Popov · 24.08.2019 20:26 MSK
Только это все относится к Эр послевоенному. А если говорить про Эр довоенный, то по колпакам всё одинаково, тк эта машина создавалась на базе Эм, и первые Эрки вообще получали из Эмок путем их удлинения.
https://trainpix.org/photo/129614/
https://trainpix.org/photo/96190/
Внешне «довоенные эрки» отличались от «трехколпачных» ЭМ выпуска 1934-35 годов: увеличенной длиной топки; удлинёнными полотнищами хвостовой части главной рамы.
Номер у этой Эмки от Эр послевоенного.
+2