All comments to the photos of ТЭП70-0182

Show all comments

««12»»
Link
Andrey46 · 08.05.2013 22:47 MSK
Стоял пустой, на вагонах наклеено "Пасхальный поезд"
0
Link
Hunter · 08.05.2013 22:40 MSK
А слева какой состав?
0
Link
Ирина · 08.04.2013 10:47 MSK
543, 544 конечно с КЗ были Ртищево и только потом переданы в Елец. (с)
0
Link
Кот80к · 07.04.2013 13:36 MSK
Цитата (Ammendorf, 07.04.2013):
> 543 и 544 в Елец поступили с завода (Как и вся партия 541-550)...

Возможно, но я их видел с новья с трафаретами "Ртищево".
0
Link
Ammendorf · 07.04.2013 13:15 MSK
543 и 544 в Елец поступили с завода (Как и вся партия 541-550)...
0
Link
Кот80к · 07.04.2013 13:03 MSK
Цитата (Hunter, 07.04.2013):
> Потом прошёл Полтаву и поступил в Елец?

Это последний раз, когда я его видел. Похоже, в этом же году и передали в Елец. И вроде бы это последний из "БУ" ТЭП70, который ушёл в Елец. С поступлением ТЭП70БС уже стали уходить 480-е номера. 543 и 544 примерно год поработали.
0
Link
Движенец В · 07.04.2013 13:01 MSK
Разукрашенные гробы.
0
Link
Hunter · 07.04.2013 12:43 MSK
Потом прошёл Полтаву и поступил в Елец?
0
Link
Кот80к · 07.04.2013 12:36 MSK
ТЭП70-0182 приписки депо Ртищево.
0
Link
Сергей Анфимов · 22.03.2013 16:47 MSK
Жаль не было китового стекла, тогда бы влез еще ЧС2К с КБШ.
0
Link
Сергей Анфимов · 21.02.2013 11:46 MSK
Да нормальный окрас, еще рас скажу, хуже чем красят в Ельце - нет ничего.
+3
Link
OIM · 21.02.2013 11:42 MSK
Хотя не люблю ПИДовский раскрас вообще, но ТЭП70 им уродуется больше, чем другие локи
+3
Link
railman · 16.02.2012 16:20 MSK
для управлением тормозами второго тепловоза от 254 крана
+1
Link
Чех · 15.02.2012 22:26 MSK
зачем 3-й концевой рукав?
0
Link
Сергей Анфимов · 10.02.2012 23:03 MSK
Это лучше чем то, как красят в их родном депо.
–3
««12»»