All comments to the photos of ЭР9Т-696
Link
Регион 33 РФ
· 11.11.2018 13:09 MSK
0
ЭР9Т-696 , Krasnoyarsk Railway
Link
wolf92
· 11.11.2018 12:43 MSK
0032 либо в Иланскую в ночь загнали, либо в Абакан перегнали. Ночью в Иланской видели как наоборот из Иланской уходил состав в сторону Уяра
0
Link
Регион 33 РФ
· 11.11.2018 11:47 MSK
Цитата (wolf92, 11.11.2018):
> Странно тогда ... Расскажу даже подробнее. Тот самый состав, который прибыл поездом 6427 из Уяра, был ЭР9П-204. Накануне он был в Иланской (как и я). Там утром отправлялись два поезда: один на Уяр, пригородный 6501 (состав ЭД9М-0208 4 вагона), второй - на Юрты, "хозяйственный" (то есть бесплатный пригородный) 8784, им и был ЭР9П-204 (4 вагона). Обратно он возвращался 8785 и далее следовал поездом 6507 на Уяр с ночёвкой по станции Уяр. В этот же день я уже отправился из Иланской в Красноярск и по станции Уяр наблюдал аж 4 (!) электропоезда, стоящих нос к носу на одном пути, 3 из которых были четырёхвагонные, в том числе ЭД9М-0208, прибывший поездом 6501 из Иланской, плюс ЭД9Т-0013 и ЭД9М-0032. Один состав был 8 вагонов ЭД9М-0218, который явно прибыл поездом 6410 и вечером он и вернулся в Красноярск поездом 6409. ЭД9Т-0013 всё же прибыл в Красноярск из Уяра этим же вечером поездом 8755. Остался открытым вопрос, что же делал в Уяре четвёртый электропоезд (ЭД9М-0032) и куда он девался?. Этим же вечером из Красноярска в Уяр поездом 6428 был отправлен состав ЭР9П-189 (4 вагона). По станции Уяр был произведён размен составов, и утром ЭР9П-189 ушёл (я так думаю) поездом 6506 на Иланскую, а ЭР9П-204 - поездом 6427 на Красноярск. Однако, в Красноярске я для себя сделал открытие, что пара 6428/6427 - это не всегда состав 4 вагона и не всегда размен составов в Иланский оборот. На следующий день поездом 6428 отправился состав ЭД9М-0253 (6 (!) вагонов), он же утром третьего дня вернулся обратно поездом 6427. По идее разменный состав из Иланской, коим и был ЭР9П-204, должен был прибыть в Красноярск для прохождения планового ТО, но ни после прибытия, ни на третий день моего пребывания в Красноярске, так на канаву и не попал. После окончания движения на третий день я оставил свой наблюдательный пост (переходной мост с одного "берега" на другой, с которого видно хорошо и станцию, и депо, и имеется проход в депо) и вернулся на него только рано утром четвёртого дня моего пребывания в Красноярске, и обнаружил, что ЭР9П-204 в депо нет ни в отстойниках, ни на канавах. Значит, состав был ночью отправлен куда-то засылкой без проведения ему планового ТО (если только ТО не проводится ночью), и больше в Красноярске я его не видел. Если принять во внимание, что ЭР9П-204 ночью был отправлен засылкой в какой-то иной оборот с целью размена, то вместо него другой электропоезд в депо так и не появился, равно как и не объявились в Красноярске ЭД9М 0032 и 0208. А ещё в день моего пребывания в Иланской там в обороте находились ЭР9П 172 (прибыла со станции Юрты поездом 8481/6509 и я даже сделал её фото https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c20/...ef.jpg/htm) и 199 (прибыла из Уяра поездом 6506), но и они с исчезновением ЭР9П-204 в Красноярске не появились. Вот такие существуют на Красноярской ЖД загадки блуждания электропоездов :-) . 0
Link
wolf92
· 11.11.2018 10:54 MSK
Странно тогда, обычно ими уходили. Редко так загоны делают, чтобы ночью
0
Link
Регион 33 РФ
· 10.11.2018 19:08 MSK
Цитата (wolf92, 09.11.2018):
> ... Я же написал, что последними рейсами ... И я написал, что никаким 6*** она не ушла. 6349-ый (причём это была ЭР9П-180 на протяжении с понедельника по четверг) и 6446-ой (состав 6 вагонов) ушли, а она (как пришла 6427 4 вагона, так и стояла в депо) осталась в депо. Утром третьего дня к началу движения в депо её уже не оказалось. 0
Link
wolf92
· 09.11.2018 21:12 MSK
Какими засылками Заозерная и Чернореченская? Я же написал, что последними рейсами уходят в 20:42 на Заозерную и чуть позже на Чернореченскую. Прибывают они уже в конечные пункты глубоко ночью после 12 ночи. Эти рейсы уже ночные считаются.
Да, бывают, что и в депо стоит состав несколько дней, но это исключение. На Уяр по выходным 10 - 8 вагонов ходит. Я каждый год езжу на них по несколько раз летом. Иначе никто в неё не влезет уже на Камарчаге в сторону города. Хотя в этом году была тенденция её 8 вагонов чаще делать. В рабочие дни могут 6 дать, но чаще 8. Камарчага 10 тоже. Бывает 8. На Ману сейчас ЭД9Э и ЭД9М ходят поочерёдно. Раньше, в воскресенье вроде, туда ЭД9МК одно время гоняли 0
Link
Регион 33 РФ
· 09.11.2018 19:44 MSK
Цитата (wolf92, 09.11.2018):
> ... для чего 8 вагонов на Уяр, Чернореченскую ... Ни разу в те края 8 вагонов и не видел как раз, одна пара 4 вагона, другая - 6 на оба направления. А вот всякие Камарчаги по 8 вагонов для чего-то пустые гоняют. Цитата (wolf92, 09.11.2018): > ... На Дивногорск с этого лета уже 5 пар минимум сделано ... С этого? А Вы ничего не путаете? В июле этого года было всего три пары, и те по будням. Хотя, август - тоже лето. Может в августе запустили :-) ? Цитата (wolf92, 09.11.2018): > ... На Уяр летом и 10 ходят иногда вагонов ... Это "иногда", по всей видимости, крайне-крайне редко, настолько редко, что я ни разу не видел. А вот прошлым летом ЭР9П-364 ходила 10 вагонов Камарчага - Снежница, и не дальше. Цитата (wolf92, 09.11.2018): > ... разница между прибытием и отправлением не всегда достаточна для продления маршрута у одного и того же поезда ... Тем не менее что в 2017-ом, что в этом году в период моего многодневного пребывания в Красноярске пригородные электропоезда следовали строго в соответствии с расписанием, даже самые дальние, но практически все по Красноярску разменивались. Цитата (wolf92, 09.11.2018): > ... В ночь электропоезда на Заозерную или Чернореченскую могут отправить последними рейсами Засылками что ли? На Заозёрную ходит одна пара 6446/6445, отправляется с Красноярска в 20:30. На Черноречку последний 6349-ый поезд уходит с Красноярска в 20:42, причём это последний отправляющийся, остальные только прибывают. Последний прибывает из Камарчаги 6437 в 22:17. Движение открывается в 04:34 поездом 6472 на Дивногорск. В какую это такую ночь? В том случае с составом из-под поезда 6427, который практически два дня простоял в депо, никуда он не отправился ни 6446-ым, ни 6349-ым. Цитата (T-720, 09.11.2018): > А за Маной закреплены ЭД9Э? На Ману я видел отправление только ЭД9М. 0
Link
wolf92
· 09.11.2018 12:51 MSK
На Решоты сейчас ЭД только. Но 4 вагона классика. В праздники ставят 6, иногда 8.
Да, раньше в Дивногорске ночевали. Сейчас скорее комнаты отдыха нет для бригад. С Чернореченской до Камарчаги поезд чаще стал стыковочный, а вот с Камарчаги до Качи пряммой 0
Link
nse93
· 09.11.2018 10:52 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.11.2018):
> Я обратил внимание, что у Красноярска какая-то своя специфика, но это очень затратная специфика. Да эта специфика давно уже,тоже очень удивляет. Вспоминаются даже 2011-2013 годы,с Чернореченской оборот всегда был дальше Красноярска. Помню было что утренняя Черноречка приходила и сразу же состав шел до Камарчаги, а с Камарчаги опять через Красноярск и до Качи. Сейчас такое бывает очень редко. Дивногорск тоже,раньше ночевала и ехала утром назад,потом придумали загонки.Потом этим загонкам сделали расписание,утренний рейс само собой только воздух возит,вечерний назад в город хоть немного людей возит. Цитата (Регион 33 РФ, 09.11.2018): > И что меня удивило: где не надо, пускаются поезда по 6-8 вагонов, и едут всю дорогу пустые; а вот по пятнице вечером в восьмом часу следует поезд на Боготол, на него давка, а он всего 4 вагона! Это вообще классика последние годы ))) Самое смешное когда на сайте Краспригорода жалуются на это люди,чаще всего им отвечают что половина приписного парка Красноярск состоит из электропоездов серии ЭР и по этому на некоторые рейсы так выпадает,что составы подают всего 4 вагона. На Решоты по пятницам тоже очень часто последнее время замечал как отправляли ЭРки по 4 вагона. 0
Link
nse93
· 09.11.2018 10:33 MSK
Кто-нибудь знает где Красноярские машины утилизируют ? Очень интересно последнее годы было это знать,но ни кто ни разу точно не сказал. Столько машин списали за последнее время и в один момент после долгого простоя в депо они просто исчезали.
0
Link
wolf92
· 09.11.2018 04:23 MSK
В выходные летом сядьте в 8 вагонов от Красноярска и сразу поймёте для чего 8 вагонов на Уяр, Чернореченскую. Я даже стоя в тамбуре ездил в 8 вагонной летом.
На Дивногорск с этого лета уже 5 пар минимум сделано. Опять же повторюсь, что разница между прибытием и отправлением не всегда достаточна для продления маршрута у одного и того же поезда. В депо же и управлении не дураки сидят. На Уяр летом и 10 ходят иногда вагонов. В ночь электропоезда на Заозерную или Чернореченскую могут отправить последними рейсами 0
Link
Регион 33 РФ
· 08.11.2018 20:24 MSK
Цитата (wolf92, 08.11.2018):
> Летом так не тасуют ... Вот как раз летом-то я и был :-) . И все эти перетасовки наблюдал :-) . Цитата (wolf92, 08.11.2018): > ... несколько пар электропоездов дачных. Примерно 5 в день ... Скажу Вам откровенно: я не заметил какой-либо интенсивный поток пригородных поездов по станции Красноярск-Пассажирский. Причём по будням движение более интенсивное, чем по выходным. И что меня удивило: где не надо, пускаются поезда по 6-8 вагонов, и едут всю дорогу пустые; а вот по пятнице вечером в восьмом часу следует поезд на Боготол, на него давка, а он всего 4 вагона! Цитата (wolf92, 08.11.2018): > ... должны знать почему они в депо идут ... Конечно знаю! Я и сам технический работник. По идее подвижной состав в депо загоняется для проведения ТО, но ТО проводится в соответствии графиком, утверждаемым главным инженером или замом по ремонту. Я же наблюдал просто загон электропоездов в отстойник, который по соседству с частным сектором, и простаивание их там целый день. Это всё был резерв. Кстати, техотдел тонкости эксплуатации не интересуют. Цитата (wolf92, 08.11.2018): > ... как вы считаете простой? По количеству стоящих в данный час электропоездов? Надо смотреть ездил или нет сегодня, поедет или нет ... Вот именно так я и считал: сколько сегодня электропоездов стоит в депо без движения. Каждый день стоят разные: те, что стояли вчера, сегодня уже в работе, а стоят другие. Тот же пример с поездом 6427 из Уяра. Как поставили её в тот отстойник утром, так до вечера она там и простояла. На следующий день она очутилась немного на другом пути (по всей видимости ночью производилась перестановка) и стояла без выезда из депо весь день. А на третий день с раннего утра я в депо её уже не обнаружил. По обороту она никуда не ушла. Думал, может на канаву загнали - не оказалось её там. Видимо, в ночь её куда-то угнали засылкой. Цитата (wolf92, 08.11.2018): > ... Сколько в нём вагонов и какого он типа ... Очень непрактично! Слишком низкий коэффициент использования подвижного состава: эти только сейчас, а те только тогда. Я обратил внимание, что у Красноярска какая-то своя специфика, но это очень затратная специфика. На Дивногорск курсирует всего три (!) пары поездов в сутки, да и то только по рабочим дням. Выходит, что те три ЭД9МК (0099, 0114 и 0122) делают всего лишь по одному маленькому рейсу в день. И получается, что они больше стоят, чем работают. В Москве, раз уж ЭД4МК сняли с экспресс-маршрутов, работают они в общем пригородном графике. Цитата (wolf92, 08.11.2018): > ... Если гонять безвызлазно одни и те же составы, то они быстро будут изнашиваться ... Я прекрасно разбираюсь в ситуации - не с улицы пришёл. Но у Красноярска какая-то своя специфика. Например, ЭР9П-180 (6 вагонов) с понедельника по четверг ходила одним и тем же выходом: весь день в депо, выдавалась из депо вечером и отправлялась в 20:42 поездом 6440 на Базаиху; обратно следовала 6439/6349 на Чернореченскую; утром прибывала в 07:20 поездом 6334 из Чернореченской и загонялась в депо. В пятницу она опять прибыла поездом 6334 из Чернореченской, но выдана была не на поезд 6440, а на 6432 отправлением в 16:35 до Базаихи, и обратно 6431/6347 до Снежницы, а после 6348/6446 на Заозёрную, а оборотом 6440-6439/6349 была отправлена ЭД9М-0236 тоже 6 вагонов. В чём прикол? Цитата (wolf92, 08.11.2018): > ... ЭД9МК на пригороде не работают. Маршрут на Дивногорск считается городским ... Да, я обратил внимание, что на Дивногорск ходят исключительно ЭД9МК по 4 вагона, но и на пригород их, хоть и не часто, но выдают, правда, на ближний. Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.11.2018): > ... не всегда можно продлить рейс через Красноярск ... Раз это заложено в расписание, значит все нитки учтены, в том числе постановки под обгоны. Неприбытие поезда по расписанию - это уже форс-мажор. К сожалению, на Транссибе форс-мажоры - слишком частое явление, но за всё то время, сколько я пробыл в Красноярске, все пригородные поезда шли строго по расписанию, так что продлить один другим проблем не было, но их всё равно разменивали. А вот ПДС-ы опаздывали довольно-таки часто. Цитата (wolf92, 08.11.2018): > ... Только можно сделать отдельно Камарчага - Красноярск и раньше или довольно позже уходящий Красноярск - Кача Ни одного пригородного, опоздавшего по прибытию с той же, причём сравнительно недалеко расположенной от Красноярска, Камарчаги, я не зафиксировал. Даже поезда 6445 из Заозёрной и 6921/6911 из Иланской прибывали строго по расписанию! 0
Link
wolf92
· 08.11.2018 19:31 MSK
Да и не всегда можно продлить рейс через Красноярск. На Транссибе приходится рейсы некоторые раньше отправлять, чем получится продлить прибывшему. Так сказать нитку подогнать под продление. Рейс Камарчага - Красноярск не всегда возможно пустить дальше на запад, скажем до Качи. Только можно сделать отдельно Камарчага - Красноярск и раньше или довольно позже уходящий Красноярск - Кача
0
Link
wolf92
· 08.11.2018 19:21 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 08.11.2018):
> четырёхвагонка прибывает в 07:23 местного поездом 6427 из Уяра и загоняется в отстойник депо, где отстаивается весь день; тут же выставляется другая четырёхвагонка под оборот 6709/6710/6309/6306 Красноярск-Пассажирский (07:30) - Бугач - Красноярск-Северный (08:10/08:47) - Зеледеево (10:37/13:10) - Красноярск-Пассажирский (14:50), и тоже в депо. В чём прикол? Почему один и тот же состав не может следовать дальше? Если их так тасовать, то может и не хватать действительно. Если гонять безвызлазно одни и те же составы, то они быстро будут изнашиваться. Тем более на разных рейсах разные по количеству вагонов работают. Да и рейс в/из Уяра по времени 6,5 часов. Иногда летом с Уяра состав может идти до Качи и обратно. К тому же как вы считаете простой? По количеству стоящих в данный час электропоездов? Надо смотреть ездил или нет сегодня, поедет или нет. Сколько в нём вагонов и какого он типа (не ЭД9МК ли он). Расчёт сделан не корректно совсем. Это как прийти посчитать ездит/стоит и всё. 0
Link
wolf92
· 08.11.2018 19:14 MSK
Летом так не тасуют. Добавьте несколько пар электропоездов дачных. Примерно 5 в день. И уже будет притык. В Дивногорск парой гоняют, чтобы потом в город ушли двумя рейсами. если вы читали в техническом отделе информацию, то должны знать почему они в депо идут. ЭД9МК на пригороде не работают. Маршрут на Дивногорск считается городским. Они же ходят на Северный. Из 7 - 8 виденных вами днём 3 - это ЭД9МК. Так что 0,72 это неверная цифра. ЭД9МК в общий пригородный оборот не включают
0
Link
Регион 33 РФ
· 08.11.2018 19:07 MSK
Цитата (wolf92, 08.11.2018):
> ... электропоездов ... летом их даже не хватает С чего бы это? Я приезжал в Красноярск в 2017 и 2018 годах, находился по несколько дней, наведывался в техотдел (кстати, порадовала контактность сотрудников). В этом году вполне себе преспокойно отставленные стояли 696 и 697. Каждый день в депо суммарно по 7-8 свободных электропоездов. Но для чего-то одну четырёхвагонку сгоняют парой 6472/6473 в Дивногорск и загоняют в отстойник депо, а другую выставляют из депо и она следует 6301 в Минино, а потом обратно 6302/6418 в Камарчагу. Или ещё пример: четырёхвагонка прибывает в 07:23 местного поездом 6427 из Уяра и загоняется в отстойник депо, где отстаивается весь день; тут же выставляется другая четырёхвагонка под оборот 6709/6710/6309/6306 Красноярск-Пассажирский (07:30) - Бугач - Красноярск-Северный (08:10/08:47) - Зеледеево (10:37/13:10) - Красноярск-Пассажирский (14:50), и тоже в депо. В чём прикол? Почему один и тот же состав не может следовать дальше? Если их так тасовать, то может и не хватать действительно. 0
Link
wolf92
· 08.11.2018 18:52 MSK
Откуда такие данные? Пол, палец, потолок? Я каждый день смотрю какие поезда на линии через онлайн ради интереса и не вижу 0,72. Да, зимой меньше нужно электропоездов. Но летом их даже не хватает
0
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |