All comments to the photos of ЭР9Т-696

Show all comments

Link
Регион 33 РФ · 11.11.2018 13:09 MSK
Цитата (wolf92, 11.11.2018):
> 0032 либо ...

Тогда из Абакана что-то должно было бы появиться в Красноярске. Ну и остаётся открытым вопрос: куда делась ЭР9П-204 и почему вместо неё в Красноярске не появилось ничего?
0
Link
wolf92 · 11.11.2018 12:43 MSK
0032 либо в Иланскую в ночь загнали, либо в Абакан перегнали. Ночью в Иланской видели как наоборот из Иланской уходил состав в сторону Уяра
0
Link
Регион 33 РФ · 11.11.2018 11:47 MSK
Цитата (wolf92, 11.11.2018):
> Странно тогда ...

Расскажу даже подробнее. Тот самый состав, который прибыл поездом 6427 из Уяра, был ЭР9П-204. Накануне он был в Иланской (как и я). Там утром отправлялись два поезда: один на Уяр, пригородный 6501 (состав ЭД9М-0208 4 вагона), второй - на Юрты, "хозяйственный" (то есть бесплатный пригородный) 8784, им и был ЭР9П-204 (4 вагона). Обратно он возвращался 8785 и далее следовал поездом 6507 на Уяр с ночёвкой по станции Уяр. В этот же день я уже отправился из Иланской в Красноярск и по станции Уяр наблюдал аж 4 (!) электропоезда, стоящих нос к носу на одном пути, 3 из которых были четырёхвагонные, в том числе ЭД9М-0208, прибывший поездом 6501 из Иланской, плюс ЭД9Т-0013 и ЭД9М-0032. Один состав был 8 вагонов ЭД9М-0218, который явно прибыл поездом 6410 и вечером он и вернулся в Красноярск поездом 6409. ЭД9Т-0013 всё же прибыл в Красноярск из Уяра этим же вечером поездом 8755. Остался открытым вопрос, что же делал в Уяре четвёртый электропоезд (ЭД9М-0032) и куда он девался?. Этим же вечером из Красноярска в Уяр поездом 6428 был отправлен состав ЭР9П-189 (4 вагона). По станции Уяр был произведён размен составов, и утром ЭР9П-189 ушёл (я так думаю) поездом 6506 на Иланскую, а ЭР9П-204 - поездом 6427 на Красноярск. Однако, в Красноярске я для себя сделал открытие, что пара 6428/6427 - это не всегда состав 4 вагона и не всегда размен составов в Иланский оборот. На следующий день поездом 6428 отправился состав ЭД9М-0253 (6 (!) вагонов), он же утром третьего дня вернулся обратно поездом 6427. По идее разменный состав из Иланской, коим и был ЭР9П-204, должен был прибыть в Красноярск для прохождения планового ТО, но ни после прибытия, ни на третий день моего пребывания в Красноярске, так на канаву и не попал. После окончания движения на третий день я оставил свой наблюдательный пост (переходной мост с одного "берега" на другой, с которого видно хорошо и станцию, и депо, и имеется проход в депо) и вернулся на него только рано утром четвёртого дня моего пребывания в Красноярске, и обнаружил, что ЭР9П-204 в депо нет ни в отстойниках, ни на канавах. Значит, состав был ночью отправлен куда-то засылкой без проведения ему планового ТО (если только ТО не проводится ночью), и больше в Красноярске я его не видел. Если принять во внимание, что ЭР9П-204 ночью был отправлен засылкой в какой-то иной оборот с целью размена, то вместо него другой электропоезд в депо так и не появился, равно как и не объявились в Красноярске ЭД9М 0032 и 0208. А ещё в день моего пребывания в Иланской там в обороте находились ЭР9П 172 (прибыла со станции Юрты поездом 8481/6509 и я даже сделал её фото https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c20/...ef.jpg/htm) и 199 (прибыла из Уяра поездом 6506), но и они с исчезновением ЭР9П-204 в Красноярске не появились. Вот такие существуют на Красноярской ЖД загадки блуждания электропоездов :-) .
0
Link
wolf92 · 11.11.2018 10:54 MSK
Странно тогда, обычно ими уходили. Редко так загоны делают, чтобы ночью
0
Link
Регион 33 РФ · 10.11.2018 19:08 MSK
Цитата (wolf92, 09.11.2018):
> ... Я же написал, что последними рейсами ...

И я написал, что никаким 6*** она не ушла. 6349-ый (причём это была ЭР9П-180 на протяжении с понедельника по четверг) и 6446-ой (состав 6 вагонов) ушли, а она (как пришла 6427 4 вагона, так и стояла в депо) осталась в депо. Утром третьего дня к началу движения в депо её уже не оказалось.
0
Link
wolf92 · 09.11.2018 21:12 MSK
Какими засылками Заозерная и Чернореченская? Я же написал, что последними рейсами уходят в 20:42 на Заозерную и чуть позже на Чернореченскую. Прибывают они уже в конечные пункты глубоко ночью после 12 ночи. Эти рейсы уже ночные считаются.

Да, бывают, что и в депо стоит состав несколько дней, но это исключение.

На Уяр по выходным 10 - 8 вагонов ходит. Я каждый год езжу на них по несколько раз летом. Иначе никто в неё не влезет уже на Камарчаге в сторону города. Хотя в этом году была тенденция её 8 вагонов чаще делать. В рабочие дни могут 6 дать, но чаще 8. Камарчага 10 тоже. Бывает 8.

На Ману сейчас ЭД9Э и ЭД9М ходят поочерёдно. Раньше, в воскресенье вроде, туда ЭД9МК одно время гоняли
0
Link
Регион 33 РФ · 09.11.2018 19:44 MSK
Цитата (wolf92, 09.11.2018):
> ... для чего 8 вагонов на Уяр, Чернореченскую ...

Ни разу в те края 8 вагонов и не видел как раз, одна пара 4 вагона, другая - 6 на оба направления. А вот всякие Камарчаги по 8 вагонов для чего-то пустые гоняют.

Цитата (wolf92, 09.11.2018):
> ... На Дивногорск с этого лета уже 5 пар минимум сделано ...

С этого? А Вы ничего не путаете? В июле этого года было всего три пары, и те по будням. Хотя, август - тоже лето. Может в августе запустили :-) ?

Цитата (wolf92, 09.11.2018):
> ... На Уяр летом и 10 ходят иногда вагонов ...

Это "иногда", по всей видимости, крайне-крайне редко, настолько редко, что я ни разу не видел. А вот прошлым летом ЭР9П-364 ходила 10 вагонов Камарчага - Снежница, и не дальше.

Цитата (wolf92, 09.11.2018):
> ... разница между прибытием и отправлением не всегда достаточна для продления маршрута у одного и того же поезда ...

Тем не менее что в 2017-ом, что в этом году в период моего многодневного пребывания в Красноярске пригородные электропоезда следовали строго в соответствии с расписанием, даже самые дальние, но практически все по Красноярску разменивались.

Цитата (wolf92, 09.11.2018):
> ... В ночь электропоезда на Заозерную или Чернореченскую могут отправить последними рейсами

Засылками что ли? На Заозёрную ходит одна пара 6446/6445, отправляется с Красноярска в 20:30. На Черноречку последний 6349-ый поезд уходит с Красноярска в 20:42, причём это последний отправляющийся, остальные только прибывают. Последний прибывает из Камарчаги 6437 в 22:17. Движение открывается в 04:34 поездом 6472 на Дивногорск. В какую это такую ночь? В том случае с составом из-под поезда 6427, который практически два дня простоял в депо, никуда он не отправился ни 6446-ым, ни 6349-ым.

Цитата (T-720, 09.11.2018):
> А за Маной закреплены ЭД9Э?

На Ману я видел отправление только ЭД9М.
0
Link
wolf92 · 09.11.2018 17:30 MSK
Не скажу точно, но возможно, что да
0
Link
T-720 · 09.11.2018 15:15 MSK
А за Маной закреплены ЭД9Э?
0
Link
wolf92 · 09.11.2018 12:51 MSK
На Решоты сейчас ЭД только. Но 4 вагона классика. В праздники ставят 6, иногда 8.

Да, раньше в Дивногорске ночевали. Сейчас скорее комнаты отдыха нет для бригад.

С Чернореченской до Камарчаги поезд чаще стал стыковочный, а вот с Камарчаги до Качи пряммой
0
Link
nse93 · 09.11.2018 10:52 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.11.2018):
> Я обратил внимание, что у Красноярска какая-то своя специфика, но это очень затратная специфика.

Да эта специфика давно уже,тоже очень удивляет. Вспоминаются даже 2011-2013 годы,с Чернореченской оборот всегда был дальше Красноярска. Помню было что утренняя Черноречка приходила и сразу же состав шел до Камарчаги, а с Камарчаги опять через Красноярск и до Качи. Сейчас такое бывает очень редко. Дивногорск тоже,раньше ночевала и ехала утром назад,потом придумали загонки.Потом этим загонкам сделали расписание,утренний рейс само собой только воздух возит,вечерний назад в город хоть немного людей возит.


Цитата (Регион 33 РФ, 09.11.2018):
> И что меня удивило: где не надо, пускаются поезда по 6-8 вагонов, и едут всю дорогу пустые; а вот по пятнице вечером в восьмом часу следует поезд на Боготол, на него давка, а он всего 4 вагона!

Это вообще классика последние годы ))) Самое смешное когда на сайте Краспригорода жалуются на это люди,чаще всего им отвечают что половина приписного парка Красноярск состоит из электропоездов серии ЭР и по этому на некоторые рейсы так выпадает,что составы подают всего 4 вагона. На Решоты по пятницам тоже очень часто последнее время замечал как отправляли ЭРки по 4 вагона.
0
Link
nse93 · 09.11.2018 10:33 MSK
Кто-нибудь знает где Красноярские машины утилизируют ? Очень интересно последнее годы было это знать,но ни кто ни разу точно не сказал. Столько машин списали за последнее время и в один момент после долгого простоя в депо они просто исчезали.
0
Link
wolf92 · 09.11.2018 04:23 MSK
В выходные летом сядьте в 8 вагонов от Красноярска и сразу поймёте для чего 8 вагонов на Уяр, Чернореченскую. Я даже стоя в тамбуре ездил в 8 вагонной летом.
На Дивногорск с этого лета уже 5 пар минимум сделано.
Опять же повторюсь, что разница между прибытием и отправлением не всегда достаточна для продления маршрута у одного и того же поезда. В депо же и управлении не дураки сидят. На Уяр летом и 10 ходят иногда вагонов.
В ночь электропоезда на Заозерную или Чернореченскую могут отправить последними рейсами
0
Link
Регион 33 РФ · 08.11.2018 20:24 MSK
Цитата (wolf92, 08.11.2018):
> Летом так не тасуют ...

Вот как раз летом-то я и был :-) . И все эти перетасовки наблюдал :-) .

Цитата (wolf92, 08.11.2018):
> ... несколько пар электропоездов дачных. Примерно 5 в день ...

Скажу Вам откровенно: я не заметил какой-либо интенсивный поток пригородных поездов по станции Красноярск-Пассажирский. Причём по будням движение более интенсивное, чем по выходным. И что меня удивило: где не надо, пускаются поезда по 6-8 вагонов, и едут всю дорогу пустые; а вот по пятнице вечером в восьмом часу следует поезд на Боготол, на него давка, а он всего 4 вагона!

Цитата (wolf92, 08.11.2018):
> ... должны знать почему они в депо идут ...

Конечно знаю! Я и сам технический работник. По идее подвижной состав в депо загоняется для проведения ТО, но ТО проводится в соответствии графиком, утверждаемым главным инженером или замом по ремонту. Я же наблюдал просто загон электропоездов в отстойник, который по соседству с частным сектором, и простаивание их там целый день. Это всё был резерв. Кстати, техотдел тонкости эксплуатации не интересуют.

Цитата (wolf92, 08.11.2018):
> ... как вы считаете простой? По количеству стоящих в данный час электропоездов? Надо смотреть ездил или нет сегодня, поедет или нет ...

Вот именно так я и считал: сколько сегодня электропоездов стоит в депо без движения. Каждый день стоят разные: те, что стояли вчера, сегодня уже в работе, а стоят другие. Тот же пример с поездом 6427 из Уяра. Как поставили её в тот отстойник утром, так до вечера она там и простояла. На следующий день она очутилась немного на другом пути (по всей видимости ночью производилась перестановка) и стояла без выезда из депо весь день. А на третий день с раннего утра я в депо её уже не обнаружил. По обороту она никуда не ушла. Думал, может на канаву загнали - не оказалось её там. Видимо, в ночь её куда-то угнали засылкой.

Цитата (wolf92, 08.11.2018):
> ... Сколько в нём вагонов и какого он типа ...

Очень непрактично! Слишком низкий коэффициент использования подвижного состава: эти только сейчас, а те только тогда. Я обратил внимание, что у Красноярска какая-то своя специфика, но это очень затратная специфика. На Дивногорск курсирует всего три (!) пары поездов в сутки, да и то только по рабочим дням. Выходит, что те три ЭД9МК (0099, 0114 и 0122) делают всего лишь по одному маленькому рейсу в день. И получается, что они больше стоят, чем работают. В Москве, раз уж ЭД4МК сняли с экспресс-маршрутов, работают они в общем пригородном графике.

Цитата (wolf92, 08.11.2018):
> ... Если гонять безвызлазно одни и те же составы, то они быстро будут изнашиваться ...

Я прекрасно разбираюсь в ситуации - не с улицы пришёл. Но у Красноярска какая-то своя специфика. Например, ЭР9П-180 (6 вагонов) с понедельника по четверг ходила одним и тем же выходом: весь день в депо, выдавалась из депо вечером и отправлялась в 20:42 поездом 6440 на Базаиху; обратно следовала 6439/6349 на Чернореченскую; утром прибывала в 07:20 поездом 6334 из Чернореченской и загонялась в депо. В пятницу она опять прибыла поездом 6334 из Чернореченской, но выдана была не на поезд 6440, а на 6432 отправлением в 16:35 до Базаихи, и обратно 6431/6347 до Снежницы, а после 6348/6446 на Заозёрную, а оборотом 6440-6439/6349 была отправлена ЭД9М-0236 тоже 6 вагонов. В чём прикол?

Цитата (wolf92, 08.11.2018):
> ... ЭД9МК на пригороде не работают. Маршрут на Дивногорск считается городским ...

Да, я обратил внимание, что на Дивногорск ходят исключительно ЭД9МК по 4 вагона, но и на пригород их, хоть и не часто, но выдают, правда, на ближний.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.11.2018):
> ... не всегда можно продлить рейс через Красноярск ...

Раз это заложено в расписание, значит все нитки учтены, в том числе постановки под обгоны. Неприбытие поезда по расписанию - это уже форс-мажор. К сожалению, на Транссибе форс-мажоры - слишком частое явление, но за всё то время, сколько я пробыл в Красноярске, все пригородные поезда шли строго по расписанию, так что продлить один другим проблем не было, но их всё равно разменивали. А вот ПДС-ы опаздывали довольно-таки часто.

Цитата (wolf92, 08.11.2018):
> ... Только можно сделать отдельно Камарчага - Красноярск и раньше или довольно позже уходящий Красноярск - Кача

Ни одного пригородного, опоздавшего по прибытию с той же, причём сравнительно недалеко расположенной от Красноярска, Камарчаги, я не зафиксировал. Даже поезда 6445 из Заозёрной и 6921/6911 из Иланской прибывали строго по расписанию!
0
Link
wolf92 · 08.11.2018 19:31 MSK
Да и не всегда можно продлить рейс через Красноярск. На Транссибе приходится рейсы некоторые раньше отправлять, чем получится продлить прибывшему. Так сказать нитку подогнать под продление. Рейс Камарчага - Красноярск не всегда возможно пустить дальше на запад, скажем до Качи. Только можно сделать отдельно Камарчага - Красноярск и раньше или довольно позже уходящий Красноярск - Кача
0
Link
Анатолий Нагорнов · 08.11.2018 19:22 MSK
Нету уже 0027 и 0028 на Щербинке
0
Link
wolf92 · 08.11.2018 19:21 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 08.11.2018):
> четырёхвагонка прибывает в 07:23 местного поездом 6427 из Уяра и загоняется в отстойник депо, где отстаивается весь день; тут же выставляется другая четырёхвагонка под оборот 6709/6710/6309/6306 Красноярск-Пассажирский (07:30) - Бугач - Красноярск-Северный (08:10/08:47) - Зеледеево (10:37/13:10) - Красноярск-Пассажирский (14:50), и тоже в депо. В чём прикол? Почему один и тот же состав не может следовать дальше? Если их так тасовать, то может и не хватать действительно.

Если гонять безвызлазно одни и те же составы, то они быстро будут изнашиваться. Тем более на разных рейсах разные по количеству вагонов работают.
Да и рейс в/из Уяра по времени 6,5 часов. Иногда летом с Уяра состав может идти до Качи и обратно. К тому же как вы считаете простой? По количеству стоящих в данный час электропоездов? Надо смотреть ездил или нет сегодня, поедет или нет. Сколько в нём вагонов и какого он типа (не ЭД9МК ли он). Расчёт сделан не корректно совсем. Это как прийти посчитать ездит/стоит и всё.
0
Link
wolf92 · 08.11.2018 19:14 MSK
Летом так не тасуют. Добавьте несколько пар электропоездов дачных. Примерно 5 в день. И уже будет притык. В Дивногорск парой гоняют, чтобы потом в город ушли двумя рейсами. если вы читали в техническом отделе информацию, то должны знать почему они в депо идут. ЭД9МК на пригороде не работают. Маршрут на Дивногорск считается городским. Они же ходят на Северный. Из 7 - 8 виденных вами днём 3 - это ЭД9МК. Так что 0,72 это неверная цифра. ЭД9МК в общий пригородный оборот не включают
0
Link
Регион 33 РФ · 08.11.2018 19:07 MSK
Цитата (wolf92, 08.11.2018):
> ... электропоездов ... летом их даже не хватает

С чего бы это? Я приезжал в Красноярск в 2017 и 2018 годах, находился по несколько дней, наведывался в техотдел (кстати, порадовала контактность сотрудников). В этом году вполне себе преспокойно отставленные стояли 696 и 697. Каждый день в депо суммарно по 7-8 свободных электропоездов. Но для чего-то одну четырёхвагонку сгоняют парой 6472/6473 в Дивногорск и загоняют в отстойник депо, а другую выставляют из депо и она следует 6301 в Минино, а потом обратно 6302/6418 в Камарчагу. Или ещё пример: четырёхвагонка прибывает в 07:23 местного поездом 6427 из Уяра и загоняется в отстойник депо, где отстаивается весь день; тут же выставляется другая четырёхвагонка под оборот 6709/6710/6309/6306 Красноярск-Пассажирский (07:30) - Бугач - Красноярск-Северный (08:10/08:47) - Зеледеево (10:37/13:10) - Красноярск-Пассажирский (14:50), и тоже в депо. В чём прикол? Почему один и тот же состав не может следовать дальше? Если их так тасовать, то может и не хватать действительно.
0
Link
wolf92 · 08.11.2018 18:52 MSK
Откуда такие данные? Пол, палец, потолок? Я каждый день смотрю какие поезда на линии через онлайн ради интереса и не вижу 0,72. Да, зимой меньше нужно электропоездов. Но летом их даже не хватает
0