All comments to the photos of Ф-01

Show all comments

««12»»
Link
Алексей Задонский · 07.12.2013 19:22 MSK
Ни в коем случае не сомневаюсь в достоверности информации, просто интересно уточнить детали. И еще раз выражаю огромную благодарность за публикацию бесценных фотографий и интересные сведения!
+1
Link
ЕвРо · 07.12.2013 19:17 MSK
Приёмка чертежей была раньше. Эту информацию я не выдумал, о ней мне рассказывал В.А. Раков. Как я помню, он говорил, что согласование чертежей было примерно таким же, как в 30-е гг. с электровозами С и Сс.
0
Link
Алексей Задонский · 07.12.2013 19:11 MSK
Но ведь ВЛ60 начали строить в 1957 г., то есть раньше, чем получили французов. А ТЭП60 с 1960 г., то есть когда французские электровозы только-только привезли к нам. Или технологии по ходовой мы получили от них раньше?
+1
Link
ЕвРо · 07.12.2013 19:00 MSK
Ходовая француза применена на ТЭП60 и ВЛ60. Так что судите сами...
0
Link
Сергей Фролов · 07.12.2013 18:56 MSK
Я слышал что хвалили очень ходовую француза.
0
Link
Алексей Задонский · 07.12.2013 00:52 MSK
Спасибо!
0
Link
ЕвРо · 07.12.2013 00:49 MSK
Отзывы, прямо скажем были не очень. Не учли французы сибирский климат...
Тем не менее после того как парк грузовых машин полностью укомплектовали Н6О, французы работали только в пассажирском движении от Мариинска до Иланской, а с отдельными поездами до Тайшета.
+1
Link
ЕвРо · 07.12.2013 00:46 MSK
Всего 50. 30 грузовых без электрического тормоза (серия Ф), и по 10 грузовых с рекуперацией (серия Фр) и пассажирских (серия Фп). Грузовые шли в общей нумерации Ф-01-30, Фр-31-40, пассажирские первоначально Фп-41-50, но затем выделили отдельно Фп-01-10.
+1
Link
Алексей Задонский · 07.12.2013 00:42 MSK
Сколько их было нам поставлено? И каковы отзывы о французской технике?

Цитата (BorisB, 06.12.2013):
> Кстати, телеги у электровоза трёхосные! Это сила, это вам не Гагарина в космос запулить.

У ВЛ60К тоже трехосные.
0
Link
ЕвРо · 07.12.2013 00:04 MSK
Цитата (BorisB, 06.12.2013):
> Дааа! В эти годы мы впереди планеты всей покоряли околоземное пространство и закупали локомотивы у буржуазной Франции? Невероятно!
Борис я интересовался в своё время у В.А. с чего это мы купили у французов электровозы. Он мне рассказал, что в те году у СССР с Францией был большой перекос во внешней торговле в нашу пользу, и МПС (Б.П. Бещев) попросил у Хрущёва денег на электровозы. Для Альстома в то время это был очень крупный заказ. Настолько, что электровозы изготавливались на двух заводах.А мы в короткий срок обеспечили электровозами Красноярск...
+2
Link
BorisB · 06.12.2013 21:29 MSK
Дааа! В эти годы мы впереди планеты всей покоряли околоземное пространство и закупали локомотивы у буржуазной Франции? Невероятно!
Кстати, телеги у электровоза трёхосные! Это сила, это вам не Гагарина в космос запулить.
–2
Link
Pakarkin · 06.12.2013 20:51 MSK
Кому надо, тот поймёт.
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 06.12.2013 18:33 MSK
Pakarkin что Вы под каждой фоткой ЕвРо пишите что-попало?
+5
Link
Beda.36 · 06.12.2013 17:30 MSK
Просто замечательно!
+1
Link
DruliA · 06.12.2013 10:26 MSK
Супер!
+1
Link
Pakarkin · 06.12.2013 08:36 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 06.12.2013):
> Разве он с завода в Красноярск поступил? Вроде было промежуточное звено как Ожерелье.

Дык в то время Ожерелье и было промежуточным звеном.
0
Link
Pakarkin · 06.12.2013 08:03 MSK
Кирдык - день пропал.......
–2
Link
Pakarkin · 06.12.2013 08:02 MSK
Евгений Робертович, Вы монстр на пенсии.....
+3
Link
Сергей Анфимов · 06.12.2013 07:20 MSK
Разве он с завода в Красноярск поступил? Вроде было промежуточное звено как Ожерелье.
0
Link
SHOMAS4416 · 06.12.2013 03:51 MSK
списан в Декабре 1976 года
0
««12»»