All comments to the photos of ЭД9М-0148

Show all comments

Link
tsyganenko82 · 05.11.2015 11:40 MSK
Цитата (Эдвард, 05.11.2015):
> И если какие-то пункты пробуксовывают

Здесь буксует не пункт, а Вы!
Цитата (Эдвард, 05.11.2015):
> Создавать надо, прежде всего, механизмы автоматизации процессов

Начинай, а то заводы стоят.
Цитата (Эдвард, 05.11.2015):
> Создать редактора
Я только предложил и всем было понятно про что я говорю.
+1
Link
Эдвард · 05.11.2015 11:39 MSK
Цитата (Stef, 05.11.2015):
> Можно передать редакторам БД дороги. И так по всем дорогам

Для начала надо спросить у самих редакторов, готовы ли они перелопачивать тонны материала ради исправления "депо" на правильное ТЧ. Да и это не решит проблему, т. к. авторы, привыкшие писать "депо", так и будут подписывать – и никто не будет за ними исправлять (текущая практика как бы намекает).

Короче, предлагаю эту тему закрыть и больше не выносить мозг редакторам.
–2
Link
Stef · 05.11.2015 11:36 MSK
отвечу в личку
0
Link
Mehanik75 · 05.11.2015 11:34 MSK
Саня,предлагаю и тебе тоже заняться этим же вопросом
0
Link
Stef · 05.11.2015 11:30 MSK
Цитата (Эдвард, 05.11.2015):
> И если какие-то пункты пробуксовывают, надо дорабатывать их

Вместо этого - исправляем МС
0
Link
Эдвард · 05.11.2015 11:28 MSK
Цитата (tsyganenko82, 05.11.2015):
> слидить за правильностью написания

Это пять! :)

Цитата (tsyganenko82, 05.11.2015):
> нужно создать редактора подписей из числа профессионалов ж.д.

"Создать редактора" – это, конечно сильно. Но мы не творцы. Создавать надо, прежде всего, механизмы автоматизации процессов. Один из таких механизмов – это Правила. И если какие-то пункты пробуксовывают, надо дорабатывать их, а не раздувать ревизорский штат.
0
Link
Stef · 05.11.2015 11:26 MSK
Цитата (tsyganenko82, 05.11.2015):
> Значит нужно создать редактора подписей из числа профессионалов ж.д. и он будет следить за правильностью написания, может потребуется даже не один человек.

Серёга, это не обязательно. У тебя есть списки ТЧ и ТЧЦЭ Приволжской дороги? У меня по СКЖД есть. Можно передать редакторам БД дороги. И так по всем дорогам. ПО ТЧР и СЛД могу достать список по всей сети (да и для Дэна это не проблема)
0
Link
Mehanik75 · 05.11.2015 11:23 MSK
Серега,займешься этим вопросом?
+1
Link
tsyganenko82 · 05.11.2015 11:16 MSK
Цитата (Эдвард, 04.11.2015):
> И вообще, у нас зачастую пролезают фотки вовсе без подписей и привязок ПС (и никто не чешется)

Значит нужно создать редактора подписей из числа профессионалов ж.д. и он будет слидить за правильностью написания, может потребуется даже не один человек.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 04.11.2015 23:47 MSK
Цитата (Эдвард, 04.11.2015):
> больше всех возмущаются представители Сев.-Кав. ж. д.

Да ладно?! А я думал в лидерах представитель СВРД, а оно вон как...
+1
Link
Эдвард · 04.11.2015 23:12 MSK
Цитата (supermax, 05.11.2015):
> если не верно будет определена принадлежность места - к примеру ТЧР или ТЧЭ, то железнодорожники не будут кидаться какашками, а помогут по мере сил определиться

Да не будет никто помогать! Максимум – в пределах своего региона в свободное время (и то не факт). В остальном, так и продолжится бардак: одна часть депошных подписей будет с правильными аббревиатурами, другая – с кривыми, а третья – вовсе без них.

И вообще, у нас зачастую пролезают фотки вовсе без подписей и привязок ПС (и никто не чешется), а мы тут из-за каких-то аббревиатур выносим мозг друг другу. Причём, что странно, больше всех возмущаются представители Сев.-Кав. ж. д.
–3
Link
Mehanik75 · 04.11.2015 22:39 MSK
Макс,здесь железнодорожников не так много,а простой любитель вряд ли знает что такое ТЧ или СЛД или ТЧР,а уж тем более их номер!
+1
Link
Stef · 04.11.2015 22:38 MSK
Цитата (supermax, 04.11.2015):
> Я бы сделал такой вариант: подписи МС только согласно официальным обозначения всех пунктов (ТЧЭ, ТЧ, ТЧР, ПМС, СЛД, ВЧД и т.д.), а вот в примечании как раз выносить унифицированные названия.

Имена тех, кто против знают все
0
Link
supermax · 04.11.2015 22:35 MSK
Я не влезаю в огород с подписями. Моя вотчина - БД, за неё переживаю. Я бы сделал такой вариант: подписи МС только согласно официальным обозначения всех пунктов (ТЧЭ, ТЧ, ТЧР, ПМС, СЛД, ВЧД и т.д.), а вот в примечании как раз выносить унифицированные названия. Это как вариант. Плюс надеюсь в таком случае, если не верно будет определена принадлежность места - к примеру ТЧР или ТЧЭ, то железнодорожники не будут кидаться какашками, а помогут по мере сил определиться, что за фрукт. Соломоновское решение есть ))
+1
Link
Stef · 04.11.2015 22:31 MSK
Цитата (supermax, 04.11.2015):
> Я бы вынес этот вопрос на общее голосование.

"Кто ж его посадит?... Он же памятник! ..."
Люди столько трудились. Ночей не спали, создавая удобные правила. А тут общее голосование. http://zaycev.net/pages/8290/829093.shtml
0
Link
supermax · 04.11.2015 20:47 MSK
Всё-таки написание всех аббревиатур имеет как плюсы: соответствие наименований текущим реалиям и оф. документам (единственный плюс), так и минусы: в подписях возможно будет бардак - какие ТЧ и ТЧЭ, ТЧР, СЛД и т.д. у нас народ не особо хочет разбираться при подписи снимков. Поиск также усложнится (побочный результат).

Я бы вынес этот вопрос на общее голосование.
+3
Link
Stef · 04.11.2015 20:06 MSK
Цитата (Mehanik75, 04.11.2015):
> а многие и понятия не имеют что означает данная абривиатура и нумерацию данных вообще не возможно запомнить и знать!

Как обсерать электровозы ЧС и возносить ЭП1М - все специалисты. А как разобраться в аббревиатурах ТЧЭ, ПЧ и др. - все дети несмышлёныши
+2
Link
Дима_Чех · 04.11.2015 19:59 MSK
На мой взгляд решение указывать "депо" вместо "ТЧ" - правильное. Я так всегда вношу правки, но зачастую, кто-то их всё же подправляет по-своему. Поэтому и положил я на это дело.
0
Link
Stef · 04.11.2015 18:59 MSK
Цитата (Mehanik75, 04.11.2015):
> Ну с чего опять недовольство-то?

С того, что начали исправлять МС
0
Link
Машинист пивного крана · 04.11.2015 17:32 MSK
Есть еще такой момент, как нахождение ТЧЭ и ТЧР в одном месте - пример ТЧЭ-14 Спб-Варшавский и ТЧР-9 СПб-Витебский (или оно уже СЛД?, вот и стоит подумать писать "депо" или изучать ведомости путей, на предмет их принадлежности к ТЧЭ, ТЧР, СЛД или станции
+1