All comments to the photos of ЭС1-045

Show all comments

Link
agura · 20.06.2015 22:09 MSK
Цитата (bessochi, 20.06.2015):
> А фото есть?

Времени не было. ЧМЭ3 с вагонами, ничего особенного, и стояли на 13 (5) пути, снимать неудобно.

Цитата (Megafon GSM, 20.06.2015):
> пригородный поезд под тепловозом

Вчера видел в Адлере начальника моторвагонного депо, ТЧ-29 Белореченская. Предположу, что он и приезжал по вопросу организации движения.
0
Link
Megafon GSM · 20.06.2015 21:29 MSK
Цитата (agura, 20.06.2015):
> Вполне нормальная практика.

Да вот и я говорю о том же, но поймите что Сочи - это курорт как бы мирового уровня, где все привыкли к гламуру, и тут сочинцам вместо двухэтажных ласточек предлагают пригородный поезд под тепловозом - для них это нонсенс
0
Link
bessochi · 20.06.2015 21:26 MSK
Цитата (agura, 20.06.2015):
> Я видел. Вполне нормальная практика.
А фото есть?
0
Link
agura · 20.06.2015 21:19 MSK
Я видел. Вполне нормальная практика.

Цитата (sergey_6110, 20.06.2015):
> а ведь обещали именно ЭЛЕКТРОПОЕЗД

Кто обещал?
+1
Link
sergey_6110 · 20.06.2015 21:18 MSK
Цитата (bessochi, 20.06.2015):
> "электропоезд" адлер-гагра

а ведь обещали именно ЭЛЕКТРОПОЕЗД
0
Link
bessochi · 20.06.2015 20:56 MSK
Говорят,что сегодня пошел "электропоезд" адлер-гагра в виде тепловоза и 4х пассажирских вагонов переделанных в сидячие,кто нибудь видел это чудо?
+1
Link
Megafon GSM · 16.02.2015 09:51 MSK
Как 7087/7088 краснодар-анапа.
С краснодара под чехом, на 9км фотостоп - пока меняют локомотив - пассажиры по грибы / по ягоды. Жаль эта радость просуществовала только 1 сезон
0
Link
STAR LINE · 16.02.2015 00:02 MSK
Цитата (Stef, 14.02.2015):
> В Краснодар - "матрёну" Краснодар-Кавказская. ТЭ3, 5ю плацкартами. Но Вам, молодым, этого не понять

Помимо ТЭ3 ещё бы и с ЧС4Т такое там было бы здорово.)
У меня с этим детство прошло, как и с Кропоткинскими икарусами.)
0
Link
Ammendorf · 15.02.2015 01:29 MSK
На самом деле, говно - и доисторическая ЭД4М, и ласточка. Но наши дебилы у руля не смогли вовремя понять мысли что в России стоит внедрять низкопольники, у нас до сих пор 50-е и "прогрессивные решения" в виде высоких платформ. Только наши придурки забыли, что если в 50-е высокая платформа действительно выглядела прогрессивно, т.к позволяла в мегаполисах ускорить загрузку тем, что она будет происходить в один уровень. За 50 лет, подросли технологии - мировые умы "опустили" вагоны ближе к земле. Это резонно. Говоря хотя бы о той же "безбарьерной среде". Ибо чисто физически, у инвалида еще есть шансы залезть своими силами на платформу высотой 200-500мм, то на высокую, даже с учетом всего нагороженного в последнее время, вряд ли. Не зря ходит грустная шутка что "не удивительно, что наша параолимпийская сборная сильнейшая в мире". Действительно не удивительно, ибо безбарьерная среда в россии она такая. Я вообще не сторонник всяких там европейских ценностей, но у каждой культуры есть сильные и слабые стороны. Наша же слабость в том, что мы не можем брать от любой ситуации только лучшее. В этом и грусть. Когда были шансы заказать низкопольный штадлер и сломать 10 высоких платформ на всю страну, мы заказали ласточки. И сломали сотню ног на всю страну. Грустно. Стыдно. И печально.

А про ЭД4М и пр... Когда недостающих немцев привезли в Москву на испытания Сапсана, ехать им с белорусского, куда привез аэроэкспресс, как ни странно было проще на электричке. В честь важного события и дорогих гостей, немцев решили покатать в кабине перервинской ЭД2Т. Вот там они задали массу вопросов про связь братьев черепановых и электропоезда. Но это все мелочи, потому что потом немцы увидели на кольце Ср3. А стояла она аккурат рядом с сапсаном через тупик :)
0
Link
neu_zwei · 15.02.2015 01:22 MSK
Когда я первый раз в ласточке проехал, мне тоже очень понравилось. Я в тот день обгорел под жарким северным новгородским солнцем. И ласточкин кондюк был маной небесной.
А потом я стал вспоминать и вспомнил, что точно так же катался на демихе из Зеленогорска с кондеем за год до ласточки.

Цитата (Плотников П, 15.02.2015):
> они бы сами в этом доме квартиру бы никогда не купили

Я сяду в вертолёт, собранный из деталей, которые я сделал.
0
Link
Плотников П · 15.02.2015 00:51 MSK
Цитата (Stef, 14.02.2015):
> Цитата (neu_zwei, 14.02.2015):
> > Демократическая ласточка по всем параметрам в разы лучше тоталитарного демиха
>
> Зажрались, Вы, господа. Зажрались. URL|Ссылка ». Вот, умели же предки, радоваться жизни.
> А мы, опустились до уровня свиноподобных бюргеров. Сервис, нам, не тот. Ласточка и Демих, для нас - корыто и ведро. Давайте научимся уважать труд людей, которые создали их, Кто работает на них.

Саш, в чем то я с тобой согласен, но радовались жизни, потому что сравнить то с не с чем было, и вроде и так все хорошо было.
Для меня самого колоссальная разница между Демихом и Ласточкой стала открытием, даже скажу неприятным открытием, я конечно догадывался, что она лучше, но не на столько.
По поводу уважение к тем кто строит у меня появились некоторые сомнения.
По своему образованию я строитель, в моем городе постоянно строятся новые жилые дома, в центре города как правило дорогие и элитные. Так вот, нет практически ни одного дома без серьезных проблем и косяков, которые были при строительстве. Пообщавшись с своими знакомыми по учебе, которые там работали прорабами и так далее, все рассказывают примерно одну и ту же историю, что они бы сами в этом доме квартиру бы никогда не купили, и другим бы не посоветовали, и фразы "нам там не жить", или "бедные будущие владельцы квартир" слышались постоянно в разных вариациях, из-за постоянного брака, которые никто толком не устранял. Как правило это серьезные проблемы с расчетами, заливкой фундамента, и качеством исполнения работ и материалов. И не один из них не гордиться построенным домом, строили как могли, деньги получили, и свалили.
0
Link
Stef · 14.02.2015 22:52 MSK
Цитата (Megafon GSM, 14.02.2015):
> Фото мы увидим?

Я подумаю
0
Link
Megafon GSM · 14.02.2015 22:51 MSK
Фото мы увидим?
0
Link
Stef · 14.02.2015 22:48 MSK
Я не только помню, но и снимал их там
0
Link
neu_zwei · 14.02.2015 22:47 MSK
Цитата (agura, 14.02.2015):
> Так Вы дочитайте до конца:

ich verstehe


Цитата (agura, 14.02.2015):
> Возможно, Петя бывает в каких-то моментах категоричен, и, возможно, я не всегда бываю с ним согласен, но идя на поводу у некого "образа" вы перестаёте воспринимать то, что этот человек хочет до вас донести

Я очень лоялен к людям. Всегда стараюсь найти в них хорошее. И как только такая возможность появляется, я нахожу. С удовольствием бы и с Петей общий язык нашёл. Но пока не получается. Просто не люблю категоричных суждений.
0
Link
agura · 14.02.2015 22:44 MSK
Я ещё помню ТЭП60 в Краснодаре
0
Link
Megafon GSM · 14.02.2015 22:42 MSK
оооо ТЭ3.... Были времена!

Так я и предлагаю отменить вообще электрички и пустить пазик краснодар-ростов
0
Link
agura · 14.02.2015 22:38 MSK
Цитата (neu_zwei, 14.02.2015):
> Цитата (Stef, 14.02.2015):
> > Сервис, нам, не тот. Ласточка и Демих, для нас - корыто и ведро.
>
> Александр, если Вы не шутите и не стебётесь (пардон, в настоящее время не могу это определять), то я подпишусь под каждым словом.

Так Вы дочитайте до конца:

Цитата (Stef, 14.02.2015):
> Сервис, нам, не тот. Ласточка и Демих, для нас - корыто и ведро. Давайте научимся уважать труд людей, которые создали их, Кто работает на них.
0
Link
Stef · 14.02.2015 22:38 MSK
Цитата (Megafon GSM, 14.02.2015):
> В краснодар??

В Краснодар - "матрёну" Краснодар-Кавказская. ТЭ3, 5ю плацкартами. Но Вам, молодым, этого не понять
0
Link
agura · 14.02.2015 22:36 MSK
Цитата (neu_zwei, 14.02.2015):
> Человек создал себе такой образ

Возможно, Петя бывает в каких-то моментах категоричен, и, возможно, я не всегда бываю с ним согласен, но идя на поводу у некого "образа" вы перестаёте воспринимать то, что этот человек хочет до вас донести, и совершенно напрасно. Все мы люди, у каждого есть своё индивидуальное отличие. Давайте будем терпимее и объективнее, призываю к этому неоднократно.

Цитата (Megafon GSM, 14.02.2015):
> Цитата (Stef, 14.02.2015):
> > Верните ЭР1, ЭР2 и ЭР22.
>
> В краснодар??

Александр из Минвод.
0