All comments to the photos of 2ТЭ10М-0274

Show all comments

««12»»
Link
Typhoon · 30.08.2013 19:09 MSK
Цитата (Borchanin, 30.08.2013):
> Фотография из ряда, для информации и статистики)
почти :) еще больше бок нужно взять тогда точно "фото для базы"
кому как, а я люблю такие фото, они нужны!и не очень нравится когда у нас на сайте бывают некие движения в сторону высокохудожественного фото!если бы у администрации была-бы возможность, то сайт явно нужно делить на Любительскую, и Художественную(полупрофессиональную)
части
+3
Link
Borchanin · 30.08.2013 18:08 MSK
Фотография из ряда, для информации и статистики)
+2
Link
Borchanin · 28.08.2013 17:56 MSK
Глеб, буду ждать твоё фото)Всегда интересно такие поезда смотреть)
0
Link
Typhoon · 28.08.2013 16:58 MSK
Цитата (Borchanin, 28.08.2013):
> Вот на одном моем предыдущем снимке 2ТЭ10м-0273 едет по неправильному как раз как описал Эндрю.

ок! при езде по неправильному, осигналивается именно так, у меня на неделе будет "М-ка" тоже по неправильному, там так же красный, белый(буферные) и прожектор
+1
Link
Borchanin · 28.08.2013 16:26 MSK
Вот на одном моем предыдущем снимке 2ТЭ10м-0273 едет по неправильному как раз как описал Эндрю.
0
Link
Typhoon · 28.08.2013 15:35 MSK
Цитата (Andrews, 27.08.2013):
> ни красного правого буферного
тепловоз едет вперед по неправильному пути, красный-то зачем?
0
Link
Andrews · 27.08.2013 12:46 MSK
Какой-то он не осигналеный: ни красного правого буферного, ни головного.
0
Link
Borchanin · 26.08.2013 20:41 MSK
А знаешь какой был сказочный звук когда этот поезд приближался...Когда работают в унисон четыре секции с 10д100...это сразу можно определить. Потому как, слышится этот состав начинает гораздо раньше чем двухсекционный. И звук более насыщенный, грубый, но милый сердцу.

Я сделал заключение, что ввиду хорошего сложного подъёма от Заливной до Богатого...эти места можно назвать "мини-БАМом", потому что и толкач есть, и долгий натяжный гул двигателей и офигенская обзорность. Положим, если стоять на платформе в Заливной...можно видеть ЖД пути на самой горе, где вдалеке дымит локомотив. Т.е. вполне атмосферная местность. И важный момент, быдло не шатается всякое по округам. Только вполне адекватные жители временами проходят.)))Всего на самом деле не описать, впечатлений много после каждой поездки. Добавлю лишь, что от БОрского, где я живу до Заливной по прямой - 20км, а я на велике качу по убогим дорогам, бреду по железным путям.
+3
Link
Typhoon · 26.08.2013 17:07 MSK
Цитата (Borchanin, 26.08.2013):
> намного более гармоничным

да, лучше на железке себя вести скрытно, не привлекать внимания и не провоцировать, в конце концов мы на ней гости!
хорошее движение здесь, что не успел перейти на другую сторону
+4
Link
Borchanin · 26.08.2013 15:16 MSK
Согласен!) У меня в закромах есть вполне неплохое фото 0274) Как-нибудь выложу)
Жаль, очень жаль на самом деле...что не успел я перейти физически на другую сторону, тогда бы снимок был совершенно другим, намного более гармоничным) Если будешь бегать перед товарняками, то кто-то точно донесет полицейским об этом) Поэтому лучше спокойно себя вести.
+3
Link
Typhoon · 26.08.2013 12:18 MSK
я все-же сомневаюсь в целесообразности указания сразу двух локомотивов, как в данном случае второй локомотив невозможно идентифицировать как "М-ку" Иван вот тоже этим заболел http://trainpix.org/photo/71623/
лучше указать в примечании
+6
««12»»