All comments to the photos of 2ЭС10-061

Show all comments

Link
Ирина · 13.12.2013 12:23 MSK
У ВЛ80С какой номер?
0
Link
BLOG · 12.12.2013 22:01 MSK
Ну логически....
Едет с севера на юг...
В Архангельске ему делать точно нечего, следовательно от проделал путь с Мурманки - Сумский Посад-->Малошуйка-->Обозерская-->Няндома-->Коноша-->Вологда. Далее либо прямо обратно на ЭК, либо Вологда-->Паприха-->Буй и далее на восток, к себе.
0
Link
supermax · 12.12.2013 21:47 MSK
У меня разрыв шаблона. Тащат от Коноши в Вологду. Какая у него начальная точка была? Ведь отдаляясь от Вологды идёт сплошняком переменный ток (если его конечно не в Апатиты тащили), странно.
0
Link
BLOG · 12.12.2013 21:42 MSK
Максимум что могу сказать - утащили в сторону Вологды
0
Link
Ирина · 12.12.2013 21:40 MSK
Очень неожиданно! Интересно
0
Link
Кирилл Широков · 12.12.2013 21:35 MSK
Кто знает куда его?
0
Link
spok · 25.09.2013 01:00 MSK
Цитата (Эдвард, 24.09.2013):
> 86 - код Западно-Сибирской (ранее - Кемеровской) железной дороги. Каким боком может относиться к местам обитания ГТ1h-001, непонятно.

Пардон, 076 имел в виду.
0
Link
Эдвард · 24.09.2013 07:24 MSK
Цитата (spok, 23.09.2013):
> У вагона номер начинается на 7-ку (код дороги 086)

8-код этого вагона должен быть 07672363.

86 - код Западно-Сибирской (ранее - Кемеровской) железной дороги. Каким боком может относиться к местам обитания ГТ1h-001, непонятно.
+2
Link
spok · 24.09.2013 00:02 MSK
20 сентября видел эту сплотку в Люблино. У вагона номер начинается на 7-ку (код дороги 086).
+1
Link
2ТЭ116-1046 · 23.09.2013 17:00 MSK
А что за ВЛ везёт их?
0
Link
supermax · 23.09.2013 16:53 MSK
Цитата (Ирина, 23.09.2013):
> старой версией программного обеспечения

Цитата (Ирина, 23.09.2013):
> именно с ней происходили изломы бандажей.
Вот сейчас какое влияние в локомотивах 5-го поколения оказывает качественно написанное ПО, аж до изломов доходит) Проблемы с ПО и на ЭП20. Жмут деньги для найма квалифицированных программистов, вот и получают глюки.
То ли дело архаика, где такой ерунды не возникает, потому что нет такой автоматизации на локомотиве=)
+3
Link
Эдвард · 23.09.2013 15:43 MSK
Цитата (Mehanik75, 23.09.2013):
> Скорее вагон-лаборатория

По-моему, всё тот же вагон сопровождения: http://trainpix.org/photo/54573/ .
+3
Link
Mehanik75 · 23.09.2013 14:21 MSK
Скорее вагон-лаборатория,к поздравлениям присоединяюсь!!!
+5
Link
Ирина · 23.09.2013 13:54 MSK
Вагон в сплотке - просто вагон сопровождения или вагон-лаборатория?
+3
Link
azimut3000 · 23.09.2013 13:54 MSK
75000-е фото, поздравляем!
+8
Link
Ирина · 23.09.2013 13:35 MSK
Электровоз 2ЭС10-029 проходил на кольце испытания на наличие резонансов в колесных парах, вызывающих повышенные нагрузки на бандаж. На третьем пути кольца нашли на одной частоте резонансы, но с допустимыми амплитудами. Следующий этап - испытания на Свердловской дороге в реальных условиях, поскольку на кольце пути идеальные или близкие к этому. Испытания проводятся с установленной старой версией программного обеспечения, которая была на 2ЭС10 до марта 2013 года и именно с ней происходили изломы бандажей. Потом будут проверять на наличие резонансов новую программу.

С новой программой и после обточки/замены бандажей ни одного случая.
+7
Link
Ластовка М.О. · 23.09.2013 13:13 MSK
Черметы собрались... Это 029-й не так давно в Питере забор подпирал http://trainpix.org/photo/52610/
+1
Link
Leonardo · 23.09.2013 13:09 MSK
А почему 3 гранита если в щербинке их было 2?
+2