All comments to the photos of ТГМ4А-2373

Show all comments

««12»»
Link
Яков · 18.07.2013 08:28 MSK
Цитата (Typhoon, 17.07.2013):
> Яков а в Катав-Ивановске есть возможность поснимать такие-же маневрухи?
Только по Половинке-Катавской; туда частенько выезжает ТЭМ с цементного завода - вообще, станция работает очень даже активно для расположенной на короткой тупиковой линии. А вот что касается самого живописного участка - от Половинки собственно до Катав-Ивановска - прежде там что-то увидеть, стоя у пути, можно успеть отрастить бороду:) Движение там, по сути, маневровое к литейному заводу и осуществляется даже не каждый день.
Эх, где ж те годы, когда там ходил пригородный по расписанию...:)
+4
Link
Алексей Задонский · 18.07.2013 00:23 MSK
Сила!
0
Link
Typhoon · 17.07.2013 21:51 MSK
Спасибо за фото !ценю снимки промышленных локов.Видел у кого-то этот красненький, толи на яндекс-фотках, толи еще где, но там снимали не специально и даже номера невидно,а здесь все в порядке :)
Яков а в Катав-Ивановске есть возможность поснимать такие-же маневрухи?
К стати вам там с Сашей "Nosferatu" ближе и удобней, чем мне с Симской :)
+2
Link
IAGSoft · 17.07.2013 17:52 MSK
Спасибо!
+1
Link
Яков · 17.07.2013 11:24 MSK
Цитата (IAGSoft, 17.07.2013):
> Интересно, что на вагоностроительный завод везут в хопперах?
Эти хопперы не имели отношения к производственному процессу завода. Просто был договор завода с владельцем о хранении вагонов на собственных подъездных путях.
А так, если окунуться в "допотопные" времена, цементовозы приходили на завод, когда на УКВЗ было свое производство стройматериалов.
+9
Link
Sklep · 17.07.2013 10:45 MSK
ремонт вагонов может
+1
Link
IAGSoft · 17.07.2013 10:25 MSK
Интересно, что на вагоностроительный завод везут в хопперах?
+3
««12»»